Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект): образец типового бланка. Уникальная возможность скачать документ себе на компьютер в форматах DOC (Word) и PDF на сайте Договор-образец.ру.
Управление кадастровых работ и землеустройства Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев обращение, сообщает следующее.
1. По вопросу указания в техническом плане года ввода объекта недвижимости в эксплуатацию сообщаем.
Согласно положениям статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК) одним из документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является технический план, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ).
Как следует из приказа Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана, в связи с чем такое разрешение направляется в орган регистрации прав наряду с техническим планом.
Учитывая, что подготовка технического плана для целей получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется до удостоверения выполнения строительства объекта недвижимости, указать в таком техническом плане сведения о годе ввода объекта недвижимости в эксплуатацию не представляется возможным.
В этой связи полагаем, что при постановке объекта недвижимости на кадастровый учет на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию год ввода объекта недвижимости в эксплуатацию должен быть внесен в Единый государственный реестр недвижимости с учетом сведений, содержащихся в таком разрешении.
Также сообщаем, что Требования к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений утверждены приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 (далее — Требования).
В силу пункта 21 Требований технический план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
В соответствии с приказом Росреестра от 25.04.2019 N П/0163 на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещена XML-схема, используемая для формирования XML-документа — технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса в форме электронного документа (далее — XML-схема).
элемент YearBuilt (год завершения строительства) указывается при отсутствии года ввода в эксплуатацию (по завершении строительства);
элемент YearUsed (год ввода в эксплуатацию по завершении строительства) указывается в соответствии с разрешением на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию. При отсутствии указанного разрешения в соответствующей строке (YearBuilt) приводится год завершения строительства.
Указанные элементы являются условно обязательными атрибутами.
2. По вопросу указания в техническом плане адреса объекта недвижимости сообщаем.
В соответствии с пунктом 43 Требований в раздел «Характеристики объекта недвижимости» включаются в том числе такие сведения об объекте недвижимости, как:
адрес здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства в структурированном в соответствии с федеральной информационной адресной системой виде на основании сведений, предоставленных оператором информационной адресной системы, осуществляющим ведение государственного адресного реестра;
местоположение объекта недвижимости — при отсутствии присвоенного в установленном порядке адреса здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства, а также в отношении машино-места.
При этом отмечаем, что, учитывая положения подпункта «б» пункта 8 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221, в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства (если в соответствии с ГрК для строительства или реконструкции таких объектов требуется получение разрешения на строительство) присвоение объекту адресации адреса осуществляется в случае (на этапе) выдачи (получения) разрешения на строительство.
3. По вопросу указания в техническом плане специальных условных знаков сообщаем.
Согласно пункту 52 Требований для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с приложением к Требованиям «Специальные условные знаки». При этом Требованиями не установлено обязательное использование в графической части технического плана в «Условных обозначениях» всех условных знаков, содержащихся в указанном приложении.
Таким образом, в каждом конкретном случае при оформлении графической части технического плана используются только необходимые для этого условные знаки.
4. По вопросу, связанному с расхождением сведений о проектной и фактической площади здания, сооружения, указанных в проектной документации и в разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, а также о принятии в связи с этим органом регистрации прав решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета сообщаем.
В соответствии с запросом Росреестра по обозначенному вопросу Минстрой России в письме от 20.01.2016 N 1110-АЧ/06 отметил, что показатели столбцов «По проекту», «Фактически» раздела II разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию могут отличаться, однако пределы допустимых отклонений от проектной документации не установлены и определяются в каждом конкретном случае отдельно.
Одновременно отмечаем, что проектом поправок Правительства Российской Федерации на проект Федерального закона N 841216-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предлагается статью 55 ГрК дополнить частью 6.2, согласно которой отклонение площади объекта капитального строительства, предусмотренной в техническом плане, не более чем на 5% от площади такого объекта, указанной в проектной документации и разрешении на строительство, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Предложения Росреестра по результатам рассмотрения указанного проекта поправок направлены в Минстрой России письмом от 12.02.2020 N 14-01168-ГЕ/20.
ИсточникПодскажите, пожалуйста, относятся ли мосты, в том числе пешеходные, к линейным объектам ? А именно – состав разделов проектной документации на строительство пешеходного моста следует принимать по разделу II «Состав разделов проектной … утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87? Ответ. К линейным объектам мосты не относятся. Состав разделов проектной документации на строительство пешеходного моста следует принимать по разделу II «Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87.
Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект)
На странице представлен образец бланка документа «Титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2009 год и на период до 2011 года, планируемого к финансированию полностью или частично за счет средств федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа) (проект)» с возможностью скачать его в формате DOC и PDF.
Тип документа: Список
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 14,4 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Только по объектам собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
В ценах утвержденной проектной документации.
Средства внебюджетных фондов, кредиты банков, заемные средства других организаций и др.
В ценах соответствующих лет.
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
-
(Полный перечень документов)
- Скачано документов
- Договоры
- Все документы
У большинства людей любовь к справедливости — это просто боязнь подвергнуться несправедливости. (Ф. Ларошфуко)
У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!
Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.
Источник2. В целях настоящего Положения объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды: а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов ; б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения)
переходящий объект строительства
отмечая далее, что доля продолжающих обучение, заканчивающих его и переходящих на более высокий уровень образования среди девочек по-прежнему ниже, чем среди мальчиков, и что это обусловлено целым рядом факторов, включая, в частности, феминизацию пандемии ВИЧ и СПИДа, раннее замужество и деторождение, социализацию детей в условиях стереотипного отношения к мужчинам и женщинам, тяжелое бремя домашних обязанностей, возлагаемых на девочек, строительство объектов школьной инфраструктуры без учета потребностей женщин, феминизацию нищеты и насилие в отношение женщин,
ИсточникОбъект строительства : -строящееся сооружение или здание со всем относящимся к нему оборудованием, инженерными коммуникациями, подсобными и вспомогательными сооружениями и устройствами, предусмотренными проектом на его строительство , реконструкцию, техническое перевооружение или расширение (терминологический словарь по строительству ); — сооружение (дорога, мост и т. п.) или производственное предприятие, на строительство которого имеется утвержденная проектно-сметная документация и открыто финансирование (справочник дорожных терминов) — отдельно стоящее.
Переходящие объекты строительства это
Переходящий объем незавершенного строительства 165 [c.325]
Задел — это объем незавершенного строительства, переходящий на следующий за планируемым год (с разной степенью технической готовности), необходимый для планомерного ввода объектов в действие, ритмичной работы, а также для полного использования производственных мощностей строительной организации. [c.193]
В сложных вспомогательных производствах при исчислении себестоимости заказов и всей продукции принимаются во внимание переходящие остатки незавершенного производства. Если по одному заказу изготавливалось несколько единиц продукции, себестоимость единицы исчисляется делением затрат (с учетом изменений остатков незавершенного производства) на количество изделий (объем работ). В тех случаях, когда по заказу производилось несколько видов продукции, затраты между каждым из них обычно распределяются пропорционально плановой (нормативной) себестоимости. [c.294]
Задел в строительстве — это объем незавершенного строительства, переходящий за пределы планируемого периода. Он обеспечивает непрерывность строительного производства, ввод в действие объектов в установленные сроки и является необходимым элементом строительного процесса. Размеры задела зависят от продолжительности строительства, сметной стоимости объектов строительства, распределения капитальных вложений по годам. [c.323]
Для того чтобы резко снизить незавершенное строительство, в народнохозяйственный план введен новый показатель — объем незавершенного строительства по каждому министерству и союзной республике. Вводятся в действие новые нормативы переходящих заделов строительства. [c.353]
Сопоставление уровня выполнения плана по общему объему строительно-монтажных работ и по объектам и этапам покажет правильность распределения ресурсов и их сосредоточение на пусковых объектах или использование ресурсов на переходящих объектах и их распыление. Если общий объем выполненных строительно-монтажных работ за отчетный период превышает объем реализации, это может указывать на рост незавершенного строительного производства. Для анализа незавершенного строительного производства в отчетном периоде следует составить таблицу (табл. 52). [c.182]
В В. п. предприятия, объединения включаются товарная продукция, прирост или убыль незавершенного производства. Под незавершенным производством понимается незаконченная обработкой продукция, находящаяся в процессе производства. К незавершенному производству относятся также переходящие остатки инструмента и технологической оснастки своего производства. Объем В. п. предприятия, объединения определяется по заводскому методу, согласно которому из стоимости готовой продукции исключается внутрипроизводственный оборот (см.), т. е. [c.22]
В процессе проверки незавершенного производства устанавливаются фактический объем работ, выполненных под урожай будущих лет в растениеводстве (подъем зяби, паров, внесение удобрений, посевы озимых культур, переходящие затраты по многолетним травам, подъем целины и залежей и др.), фактическое наличие заделов не законченной изготовлением продукции (выдержка вина, созревание сыра и т.п.), а также фактический объем выполненных работ по незаконченным строительством объектам, молодым многолетним насаждениям и приобретению основных средств. Все эти работы проверяются в натуре с подробным описанием в необходимых случаях их состояния на момент инвентаризации. [c.137]
Выполнение плана ввода в действие зависит от вы полнения плана по объему капитальных работ. Поэтому при анализе выполнения плана по объему капитальных работ все объекты подразделяются на 2 группы пусковые, т. е. вводимые в действие в отчетном году, и переходящие, стр-во к-рых будет продолжаться и по окончании отчетного года. Между этими двумя категориями объектов должно быть соблюдено правильное соотношение, устанавливаемое планом и обоснованное расчетами к нему. Каждый отдельный объект, вводимый в действие, характеризуется как в стоимостном, так и в натуральном измерении — площадью в м-, кубатурой в м протяженностью в погонных м или км, производственной мощностью и т. п. Наличие двух видов измерения основных фондов, вводимых в действие,— натуральных и стоимостных — широко используется при анализе. Сопоставляя выполнение плана ввода в действие по сметной стоимости объектов с соответствующими данными об их площади или кубатуре, протяженности н т. д., можно обнаружить в ряде случаев известный разрыв. Напр., если план ввода в действие выполнен полностью н сметных ценах, но недовыполнен по площади (.и2), это значит, что сметный объем работ исчерпан, хотя часть работ осталась неосуществленной. Это может произойти в результате отступлений от проекта, более сложного архитектурного оформления и т. и. Значит, часть объекта остается незаконченной, п нужны дополнительные средства для завершения работ. Ввод в действие объектов с недоделками, мешающими нормальной их эксплуатации, недопустим. Такие объекты по зачисляются в состав основных фондов, не оформляются актом ввода в действие а продолжают учитываться в объеме незавершенного стр-ва. Выявлению и анализу недоделок должно уделяться особое внимание. [c.49]
В промышленном строительстве различают а) степень готовности строящегося предприятия в целом, когда учитывается выполненный объем капитальных вложений за время от начала стр-ва предприятия и до конца планового периода (года) как по законченным, так и по незавершенным объектам б) переходящий 3. (планируемое незавершенное строительство), когда учитывается выполненный объем капитальных вложений только на незавершенных объектах (переходящих на след, плановый период). [c.245]
Объем требуемых материальных ресурсов складываете из потребности в материалах, необходимых для внедрения новой /техники, для изготовления оснастки и инструмента, на эксплуатационные и технологические нужды, на создание необходимого задела незавершенного производства и на образование переходящих запасов. Потребность в материальных ресурсах определяется на основе баланса МТО предприятия с учетом остатков и внутренних источников обеспечения. [c.370]
Объем потребных материальных ресурсов складывается из потребности в материалах, необходимых для внедрения новой техники, изготовления оснастки и инструмента эксплуатационных и технологических нужд создания необходимого задела незавершенного производства и образования переходящих запасов. [c.342]
Этот показатель планируют по данным плана-графика строительства скважин и утвержденным сметам групповых (зональных) технических проектов. Поскольку проекты и сметы к ним составляют для строительства групп скважин, имеющих близкие технико-технологические и при-родно-геологические параметры, сметную стоимость объема буровых работ можно определить умножением числа скважин включенных в план-график на стоимость одной скважины. При этом учитывается переходящий объем работ на начало и конец планируемого периода. С переходом буровых организаций на новые условия планирования и финансирования сметный объем строительства скважин стали определять по заранее утвержденной цене 1 м проходки, умножая ее метраж по плану-графику. Этот вариант расчета имеет преимущество в том, что исключает необходимость оценивать переходящий объем бурения по незавершенным скважинам на начало и конец года. Проще учитывается также влияние отклонения (плановых) фактических глубин скважин от проектных величин. Объем работ в сметной оценке должен быть равен лимиту капитальных вложений на эти цели. [c.56]
Капитальные вложения на образование переходящего строительного задела для сооружения промышленных объектов определяют необходимый объем незавершенного строительства, обеспечивающий предусмотренный планом ввод в действие основных фондов-и производственных мощностей в текущем периоде выполнение нормативов продолжительности строительства ритмичное и технологически последовательное осуществление взаимосвязных строительно-монтажных работ равномерное использование производственных мощностей строительных организаций и предприятий их производственной базы и рациональное использование ресурсов строительного производства. [c.85]
По согласованию со строително-монтажной организацией утверждаются также титульные списки, где перечисляются все объекты, указывается время начала и окончания работ, а также объем незавершенного производства, переходящий на следующий год. [c.132]
За последние годы в нефтяной и газовой промышленности до-зтигнуты определенные успехи в сокращении сроков строительства предприятий. Тем не менее сооружение многих объектов чрезмерно затягивается. Фактические сроки строительства ряда заводов превышают нормативные. Нередко много времени затрачивается в начальной фазе строительства. Велик объем незавершенного строительства. В 1970 г. он составил 115% годовых капитальных вложений и по самым минимальным расчетам превышает необходимый переходящий задел строительства в 1,3—1,6 раза и более. [c.353]
Общий объем планируемых геологоразведочных работ на год Опл. г (в тыс. руб.) складывается из переходящего объема работ по объектам с незавершенным на начало планируемого года циклом работ по их выявлению Онез и подготовке к глубокому разведочному бурению Онез. п. но объектам, которые будут начаты и закончены выявлением Ов и подготовкой к бурению Оп планируемого задела на конец года по объектам, переходящим на следующий (за планируемым) год выявлением Зв и подготовкой к бурению Зп. Планируют также определенный объем, непосредственно не связанный с выявлением и подготовкой объектов к глубокому разведочному бурению О [c.193]
В систему уравнений рассматриваемой динамической модели межотраслевого баланса не включены ограничения по объему и структуре конечного продукта — нетто. Однако опыт работы с моделью показывает, что существуют довольно жесткие границы возможных вариантов объема и структуры конечного продукта — нетто, обусловленные уровнем и степенью использования действующих основных производственных фондов и размерами переходящего незавершенного строительства. За пределами этих границ оказываются неиспользованными наличные ресурсы основных производственных фондов либо в отраслях, работающих на потребление, либо в фондосоздающих отраслях и прежде всего в машиностроении. [c.101]
Источник14) реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов ) — изменение параметров объекта капитального строительства , его частей (высоты, количества этажей, площади, объема) … 14.1) реконструкция линейных объектов — изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов
Переходящие объекты строительства это
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 февраля 2014 года N Д23и-478
Относительно реконструкции объектов недвижимости
Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее — Департамент недвижимости), рассмотрев письмо Росреестра относительно реконструкции объектов недвижимости, сообщает.
— строительство — это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
— реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
— реконструкция линейных объектов — это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Как установлено статьей 55 Градостроительного кодекса, окончание строительных работ в связи со строительством нового объекта, реконструкцией объекта капитального строительства, оформляется разрешением на ввод в эксплуатацию, на основании которого производится:
— постановка на государственный кадастровый учет построенного объекта;
— внесение изменений в документы государственного кадастрового учета реконструированного объекта.
Учитывая изложенное, по мнению Департамента недвижимости, законодательство в целом определяет строительство как создание нового объекта, а иные виды строительных работ — реконструкцию, капитальный ремонт, перепланировку и переоборудование — как изменение существующего объекта.
Согласно статье 16 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) государственный кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее — постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также — снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10-21, 25-29 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений об объекте недвижимости.
Таким образом, при осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости могут быть изменены сведения государственного кадастра недвижимости об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе о площади, местоположении здания, сооружения на земельном участке, а также о дополнительных сведениях государственного кадастра недвижимости, таких как назначение здания (пункт 5 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), назначение помещения (пункт 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), вид жилого помещения (пункт 17 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), назначение сооружения (пункт 18 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), количество этажей, в том числе подземных этажей (пункт 19 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), материал наружных стен (пункт 20 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), основная характеристика объекта недвижимости (пункт 25 части 2 статьи 7 Закона о кадастре).
При этом в Законе о кадастре отсутствуют ограничения в отношении допустимых пределов изменения (увеличения или уменьшения) площади здания, сооружения, помещения и объекта незавершенного строительства при осуществлении государственного кадастрового учета изменений, в том числе в связи с реконструкцией такого объекта, или пределов изменения количества этажей. Кроме того, в Законе о кадастре отсутствуют условия, при которых не допускается осуществлять государственный кадастровый учет изменений сведений о местоположении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на земельном участке.
— фундамент и общая стена с сообщением между частями, независимо от назначения последних и их материала;
— при отсутствии сообщения между частями одного здания признаком единства может служить общее назначение здания, однородность материала стен, общие лестничные клетки, единое архитектурное решение.
Учитывая изложенное, по мнению Департамента недвижимости, если в результате реконструкции объекта недвижимости были изменены параметры такого объекта недвижимости, указанные в статье 16 Закона о кадастре, то в орган кадастрового учета представляется заявление об осуществлении государственного кадастрового учета изменений и необходимые для осуществления того учета документы, предусмотренные статьей 22 Закона о кадастре, в том числе технический план.
Вместе с тем реконструкция может проводиться, в том числе с целью раздела объекта недвижимости, выдела из объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, то есть в результате реконструкции происходит преобразование существующего объекта недвижимости (объектов недвижимости), в результате которого образуются новые объекты.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровом номере объекта недвижимости, в результате раздела которого, выдела из которого, реконструкции которого или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с которым (далее — преобразуемый объект недвижимости) был образован другой объект недвижимости (далее — образование объекта недвижимости).
В связи с этим, по мнению Департамента недвижимости, если в результате реконструкции объекта недвижимости происходит образование других объектов недвижимости, то в данном случае в орган кадастрового учета представляется заявление и необходимые для постановки на государственный кадастровый учет образованных объектов недвижимости документы, указанные в статье 22 Закона о кадастре, в том числе технические планы в отношении каждого образованного объекта недвижимости.
Учитывая, изложенное, по мнению Департамента недвижимости, при реконструкции объекта недвижимости в зависимости от цели и результатов проведения реконструкции (изменение параметров существующего объекта, образование новых объектов) может быть осуществлен государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости или постановка на учет образованных в результате реконструкции новых объектов недвижимости.
ИсточникРеконструкция опасного производственного объекта (ОПО), как и его строительство , осуществляется на основании разрешения на строительство . Этот этап требует подготовки внушительного пакета документов (подробнее в статье «О роли технического заказчика при реализации проектов строительства в промышленности») и плотного взаимодействия заказчика с органами местного самоуправления. В свою очередь для проекта технического перевооружения получение разрешение на строительство не требуется.