Пио это в строительстве

В некоторых государствах из-за недостатка средств технического контроля ПИО является единственным видом ОВД. ПИО предусматривает предоставление пилоту информации для обеспечения безопасности полетов ВС.

ПИО осуществляется в РПИ (FIR) органами ОВД на этапе подготовки к полету и в полете для ВС, которые:

– обеспечиваются диспетчерским обслуживанием;

– известны органу ОВД и нет возможности контролировать их движение с помощью ОРЛ.

Решение о дальнейшем полете принимает КВС в зависимости от важности полетной информации.

Для ПИО необходимо:

– сообщить в орган ОВД о плане движения ВС (аэростата) для обеспечения полета и, при необходимости, поиска и спасания;

– осуществлять координацию действий между экипажем ВС и органами ОВД на всю глубину полета.

Органы, обеспечивающие ПИО

Функции по обеспечению ПИО возлагаются на центры полетной информации (FIC – Flight Information Center) органы диспетчерского обслуживания.

Орган ОВД, который одновременно осуществляет диспетчерское и ПИО, отдает приоритет диспетчерскому как одному из этих видов обслуживания. Например, важная информация при заходе на посадку, посадке, взлете, наборе высоты будет иметь приоритет, т.к. этого требует диспетчерское обслуживание.

ИСТОРИЯ ПИВА — МУДРЕНЫЧ (История на пальцах)

Ответственность за обеспечение ПИО возложена на органы ОВД в пределах РПИ. Передача необходимой информации органам ОВД смежных РПИ осуществляется до пересечения ВС границы РПИ. При отсутствии средств передачи информации орган ОВД осуществляет ПИО по возможности до момента установления экипажем ВС связи с соответствующим органом ОВД смежного РПИ.

ПИО включает в себя передачу следующей информации:

а) Обеспечение метеорологической информацией – SIGMET, AIRMET и т.п.;

б) о вулканических извержениях;

в) о выбросах в атмосферу р/активных и токсических химических веществ;

г) об изменении состояния а/д, покрытий площади маневрирования, технических средств;

д) об изменении эксплуатационного состояния РНТ УВД и ВН;

е) о беспилотных неуправляемых аэростатах и другой информации, направленной на повышение уровня безопасности полетов.

Дополнительно для ВС, выполняющих полет по VFR:

– известная информация о движении ВС;

– начения погоды, ухудшающие условия полета по VFR, а также:

а) фактическую и прогнозируемую погоду на а/д-ах (вылета, назначения, запасных);

б) опасность столкновений для ВС в ВП C, D, E, F, G (если известно о движении ВС) – эшелонирование и р/вещание по району об основном движении (согласно плану);

в) для полетов над водной поверхностью по мере возможности и по просьбе КВС – информация о надводных судах (р/позывной, место, маршрут, скорость и т.п.).

Консультативное ОВД

Применяется в отношении ВС, выполняющих полеты по IFR в консультативных районах или по консультативным маршрутам, установленным государством (класс ВП F), за пределами контролируемого ВП, где орган ОВД не имеет достаточной информации о ВД. При одновременных интенсивных полетах по IFR и VFR вблизи загруженных аэродромов государство может ввести консультативное ОВД для полетов по VFR с целью:

Как варят пиво на заводе 19 века: история/дегустация/домашний пивовар

– отделить полеты по VFR от IFR;

– предоставить консультации экипажам ВС, выполняющим полет по VFR, для обеспечения бесконфликтного и безопасного движения.

В некоторых государствах в диспетчерских зонах (CTR) c целью отделения полетов по VFR от SVFR и IFR вводится консультативное обслуживание вместо диспетчерского, чтобы не создавать слишком жесткие ограничения по выполнению полетов по VFR.

Задача консультативного обслуживания – повышение эффективности информации об опасности столкновения между ВС (дополнительно к ПИО).

При консультативном ОВД не выдаются “разрешения”, только “консультативная информация”. Когда ЭВС предлагает какой-либо порядок действий, орган ОВД использует слова “advice” (советую) или “suggest” (рекомендую). Ответственность за исход полета несет КВС, т.к. орган ОВД не всегда имеет информацию о ВД или достаточного РТО для контроля за ВД.

По IFR в ВП класса F или в другом неконтролируемом ВП соблюдаются правила контролируемых полетов (предоставление плана и его изменения, эшелонирование), за исключением, когда:

– не требуется разрешение органа ОВД относительно плана полета, достаточно информации об основном движении ВС и рекомендаций;

– КВС информирует орган ОВД о своем решении;

– КВС поддерживает двухстороннюю связь с органом ОВД.

Если полет выполняется частично в контролируемом пространстве, то разрешение может быть выдано на весь маршрут, но разрешение или изменение к нему действует только в пределах контролируемого пространства. На остальных участках (неконтролируемое ВП) может быть предоставлено консультативное ОВД.

Читайте также:  Инвентаризация незавершенного производственного строительства 1980 это текущее

Консультативное ОВД предусматривает:

– советы экипажам ВС соблюдать указанное в плане время (вылета, пролета основных точек, прибытия на аэродром назначения);

– выполнение полета на крейсерском эшелоне (высоте), указанном(ой) в плане, если орган консультативного ОВД не предвидит конфликтной ситуации с другим известным ВД;

– рекомендации экипажам ВС по выполнению маневра для обеспечения безопасных интервалов (норм эшелонирования). Право первоочередности имеет ВС, находящееся в консультативном ВП по отношению к другим ВС, желающим войти в это ВП;

Источник: infopedia.su

Пио это в строительстве

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ ПОЛЕВАЯ ПОЧТА 51954

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В соответствии с решением Центрального Комитета КПСС и Советского правительства в конце декабря 1979 года для оказания интернациональной помощи братскому афганскому народу и по неоднократный просьбам правительства Афганистана на территорию этой страны был введен ограниченным контингент Советских войск.

В январе I980 года в составе ограниченного контингента для обустройства его гарнизонов на территории Афганистана были сформированы первые военно-строительные части.

В целях обеспечения строительства на объекте А-100 проектной документацией Техническим Управлением капитального строительства МО СССР был определен ряд проектных организации МО СССР и принято решение по разделению работ между ними. Одновременно с этим было принято решение о формировании на базе 704 Военпроекта войсковой части полевая почта 51954. Перед ПИО ставилась задача оперативного обеспечения проектной документацией локального характера обустройства создаваемых гарнизонов ОКСВА.

Формирование войсковой части полевая почта 51954 началось в январе 1980 года, а 1 марта I980 года часть прибыла в Кабул на место своей постоянной дислокации. Этот день 1 марта 1980 года считается официальной датой создания ПИО.

Первым командиром части стал подполковник Грибанов Б.И., первым главным инженером — майор Волков Н.Н. В дальнейшем их заменили — подполковник Абдуллаев Ф.К-0. и подполковник Муратов Л. М., подполковник Белкин и п/п-к Никитин, подполковник В.Никонов, подполковник Лазаренко В. Н, и майор Алексеев А.К.

Назовем несколько офицеров из первого состава ПИО: главный инженер проекта — майор Мацкевич В., руководитель группы AC-1 — майор Карпов В.И., руководитель группы АС-2 — капитан Плаксин П., руководитель группы ГП — майор Суханов А., руководитель группы ЭС — майор Балашевич С., руководитель группы ОВ — капитан Калиниченко, группа ВК — майоры Кремнев Н., Моисеев, капитан Данишевский, архитекторы — майор Лабутин B.C., лейтенант Кудра Ю.В., инженер-строитель лейтенант Прибылов А., лейтенанты: Калинин, Пащенко, капитан Гудзенко, майор Шевченко С.В.

На завершающем этапе /1986-1987года/ ПИО наиболее достойно представляли офицеры:

командир части — подполковник Лазаренко В.Н.,

главный инженер части — майор Алексеев А.К.,

главные инженеры проектов — майор Новиков Б. М., майор Дубков 0.,

— майор Козлов В.В., майор Быстров Б.В.,

руководители групп — майор Демьяненко Ю.П.(ГП), майор Алексеенко С.Ф.(АС),

м-р Медведев Е.И., капитан Суровцев К.С.(ВК), капитан Максимов И.В.(0В), м-р Прилепин А.А., майор Перепелица Г.И.(ЭС), капитан Козлов О.В.(ГВПД),

старшие инженеры — майор Соболев СТ.(группа планирования),капитан Галай В. М., капитан Леонов С. И., майор Сиротин С. А., капитан Родюков С.В., майор Волков В.И., капитан Коробов СА., капитан Круглов А.Б., капитан Шишков Н.В., капитан Прусский В.А., капитан Кузьмин А.Б., капитан Высоколов М.Ф., капитан Кисель В.Н., капитан Абрамов А.С, майор Минаков А.В., майор Кареткин В.А., инженеры — служащий СА Коротков И.К., служащая СА Пошехонова З.Т., служащая СА Каушкаль Л.Н., капитан Ларионов В.П., лейтенант Архангородский Д.А., ст. л-т Соленый С.Н, майор Садыков P.X., ст. л-т Воронин В.Ю., капитан Яковлев А.В., капитан Артеменко В.С., ст. л-т Гончаров А.П., капитан Максимов И.В., ст. л-т Матюхин СК., л-т Леонов А.С.,

старший бухгалтер части — лейтенант Коваль С.В.,

начальник секретной части — прапорщик Карпеко В.М.

II. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Войсковая часть пп 51954 выполняла свои функции в непосредственном контакте и увязке с 223 отделом капитального строительства (в/ч пп 61883), квартирно-эксплуатационным отделом, в дальнейшем — квартирно-эксплуатационным управлением (в/ч пп 2I5I6) и УИР.

В роли заказчика проектной документации выступал отдел капитального строительства КЭУ 40 OA, в роли генподрядчика — УИР.

Читайте также:  Подать заявление на строительство дороги

Планирование капитального строительства на объекте А-100 осуществлялось по годовым внутрипостроечным титульным спискам, разработанным на основании контрольных цифр и заданий пяти летних планов, уточненных годовых лимитов, директив и указаний руководства МО СССР. Отдельными строками во внутри построечных титульных списках указывались плановые показатели и затраты на разработку проектной документации. На основании этих данных в ПИО разрабатывались собственные годовые тематические планы проектно-изыскательских работ. Вся проектная документация ПИО выпускалась на стадии — «рабочих чертежей».

Оплата проектно-изыскательских работ осуществлялась Отделом капитального строительства по фактической стоимости, согласно Приказу МО СССР Љ 327 1965 года.

Первоначально основной задачей ПИО была привязка разработанных 704 ВП проектов городков и вынос их в натуру. К I985 году, когда обустройство военных городков в гарнизонах ОКСВА было в основном завершено, изменился и характер проектных работ, выполняемых ПИО. Основной задачей стало — проектирование объектов существующих военных городков и новых военных городков до отдельного батальона включительно, а именно — привязка типовых проектов зданий и сооружений, разработка генеральных планов и сетей инженерного обеспечения, разработка проектов повторного применения несложных общевойсковых зданий и сооружений с учетом местных особенностей объекта А-100.

Так к 1987 году проектно-изыскательским отделом совместно с такими проектными организациями МО СССР, как 704 ВП, в/часть 33895, 1 ЦВП, в/часть 52702, в/часть 83582, в/часть 14262 было выдано проектной документации под сооружение 4926 объектов (построенных), разработано генеральных планов для 185 военных городков в 36 гарнизонах. Приведем список всех гарнизонов:
Кабул, Митерлам, Газни, Суруби, Гардез, Баграм, Бараки, Джабаль — Уссарадж, Шахджой, Чарикар, Джелалабад, Руха, Асадабад,

Пули-Хумри, Асиабад, Хайратон, Лоши, Шибарган, Чаугани, Шинданд, Саланг, Кандагар, Ташкурган, Гиришк, Найбабад, Лашкаргах, Душах, Адраскан, Кундуз, Герат, Ширхан, Турагунди, Файзабад, Фарахруд, Таликан.

Приведем таблицу зданий и сооружений, построенных на объекте А-100 с 1980 по 1987 года:

l980 l98l 1982 1983

Итого
1.Казармы 16 31 41 51 99 138 73 17 466
2.Общежития и

компл. зд-ия 70 96 95 134 161 146 82 43 827
3.Столовые 15 27 29 35 38 36 25 3 208
4.Штабы 9 18 32 24 28 43 27 7 188
5.Клубы 4 7 6 10 12 26 17 3 85
6.Лечебные и
мед. здания 4 17 26 28 19 20 21 7 142
7. Склады и
хранилища 81 113 117 146 152 163 130 125 1027
8.БПК 3 12 16 17 3 — 51
9. Хлебозаводы — 3 5 6 4 3 — 21
10. Котельные » 5 7 5 23 20 11 1 72
11.ДЭС 5 6 4 7 12 15 3 1 53
12.Прочие ком-ые
сооружения 65 114 122 104 140 135 98 32 810
13.Прочие здания
и сооружения 87 115 135 113 127 175 183 39 974
Всего: 356 549 620 674 833 938 677 278 4926

Из этой таблицы видно, что 1984 и 1985 годы — это годы максимального напряжения всех частей, связанных с капитальным строительством — частей КЭУ, УИР и, в том числе, ПИО.

Проектирование и строительство военных городков не всегда успевало за разворачиванием частей и подразделений ОКСВА в широко разбросанных по территории Афганистана гарнизонах. Многие части вынуждены были самостоятельно вести частичное обустройство своих городков (что приводило порой к совершенной неразберихе, как в зонировании территории городков, так и в сооружении различного рода зданий и инженерных сетей).

В целях обеспечения унификации конструктивных решений, монтажных узлов, деталей и создания единообразия военных городков объединения на основании указания Главнокомандующего войсками южного направления, директивы командира в/части ПП 86086 (Љ117 от 28.12.85г.) проектным отделом был разработан альбом типовых решение обустройства военных городков объекта А-100 и представлен на утверждение Главнокомандующим южным направлением генералом-армии М.Зайцевым. Данный альбом был разослан во все части и гарнизоны ОКСВА и пользовался большой популярностью. Альбом разрабатывался под руководством главного инженера части майора Алексеева А.К. главных инженеров проектов майоров Дубкова и Новикова. В его разработке принимали непосредственное участие офицеры ПИО: Жюрис, Галай, Демьяненко, Бормотов, Демешкин, Бессонов, Перепелица, Черенков, Матюхин, Киракозов, Кисель, Афонин, Поплавский, Минаков, Павлов, Лежнев, Суровцев, Федяев, Прусский.

В 1986 году согласно указания ГлавКЭУ проектно-изыскательский отдел приступил к корректировке генеральных планов всех военных городков в гарнизонах ОКСВА. До ноября 1986г. этой работой руководили ГИПы майоры Новиков Е. и Дубков О. Были выполнены «схемы генпланов и инженерных сетей» на основе ранее выпущенной проектной документации и материалов топосъемки, выполненной инженерами-геодезистами ПИО: капитаном Леоновым С.И., капитаном Кузьминым А.Б.,

Читайте также:  Накладные расходы в строительстве величина

капитаном Родюковым СВ., капитаном Красновым Е.А. Данная работа являлась составной частью начального этапа подготовки военных городков к передаче их афганской стороне.

Копии схем были разосланы во все квартирно-эксплуатационные части ОКСВА и значительно облегчили работу этих частей по инвентаризации казарменно-жилого фонда и коммунальных сооружений.

С ноября 1986 года эту работу возглавил ГИП майор Быстров Б.В.. Была поставлена задача добиться максимального соответствия схем генеральных планов реальной застройке и провести дополнительную корректировку ранее выполненных схем.

Для этого в январе 1987 года по гарнизонам разъехались группы офицеров ПИО, каждая из которых состояла из инженера-геодезиста, инженера — генпланиста и инженеров — сетевиков. До марта месяца включительно эти группы объезжали все гарнизоны и занимались корректировкой схем генпланов. Параллельно в ПИО велась камеральная обработка поступающего материала. В результате почти четырехмесячной работы к концу марта 1987 года был подготовлен «Альбом схем генеральных планов и инженерных сетей военных городков объекта A-IOO».

На схемах генеральных планов были нанесены основные здания и сооружения и существующие инженерные сети по состоянию на 1.03.87г. Непосредственное участие в разработке этого альбома принимал практически весь личный состав ПИО, что было обусловлено масштабностью и срочностью поставленной задачи. Копии альбома были переданы заказчику — КЭУ армии войсковой части ПП 2I5I6 и разосланы во все КЭЧ ОКСВА.

Очень интересной и несколько необычной для ПИО была работа над проектом «Культурного центра пуштунских племен в Джелалабаде». Проект разрабатывался на основании задания КЭУ Љ86223 от 24.10.86г. Руководил этой работой ГИП майор Козлов В.В.. В проектировании принимали участие офицеры ПИО: Демьяненко, Галай, Ларионов, Суровцев, Коробов, Перепелица, Бачуров, Высоколов, Шишков, Волков, Алексеенко, Кузьмин, Леонов, Прилепин, Кареткин, Максимов, Гончаров.

Последней, наиболее крупной работой проектного отдела было проектирование перевалочных баз в Хайратоне и Турагунди. Дело в том, что в январе 1987 года Советское правительство приняло решение об оказании очередной безвозмездной помощи Республике Афганистан.

Для обеспечения бесперебойного поступления этой помощи в виде товаров и продуктов было принято решение об организации крупных перевалочных баз на северной границе Афганистана. В Хайратоне и Турагунди комплексной комиссией, возглавляемой Послом СССР в Афганистане тов. Можаевым, в марте 1987 года были выбраны площадки под эти перевалочные базы.

В составе этой комиссии работали офицеры ПИО: в Хайратоне — ГИП майор Быстров Б.В. , в Турагунди — ГИП майор Козлов В.В. Они же и возглавили в дальнейшем проектирование этих баз. Особенностью этой работы можно считать, что впервые ПИО пришлось заниматься не только прирельсовыми сооружениями, но и предпроектной разработкой железнодорожных подъездных путей.

Несколько вариантов этих путей было разработано майором Быстровым для выбора площадки строительства базы в Хайратоне. Проектирование и строительство велось одновременно. ГИПы Козлов В.В. и Быстров Б.В. практически до конца строительства работали на сооружении этих важных советско-афганских объектов.

За успешное проектирование перевалочных баз ряд офицеров ПИО были награждены Почетными грамотами Командующего 40 OA генерал-лейтенанта Громова Б.В.

Личный состав ПИО проживал в отдельном, собственными руками построенном модуле с встроенным душем, туалетом. При модуле ПИО был сооружен закрытый дворик с просторной беседкой, небольшой спортплощадкой и открытым бассейном, в котором часто проводились соревнования по водному поло. Со всех сторон модуль был обсажен густо разросшимся виноградом и местными породами деревьев. Всё благоустройство было выполнено руками личного состава ПИО. Модуль считался лучшим во всем гарнизоне «Дарул-Аман».

В соответствии с директивой Заместителя Министра Обороны СССР по СиРВ от 6 мая 1987 года Љ I56/I/0600 и во исполнение директивы Генерального штаба от 4 мая 1987 года 153 проектно-изыскательский отдел был расформирован и 10 офицеров в составе проектно — сметной группы включены в штат 1207 КЭУ 40 OA. Официальной датой расформирования ПИО является 31 мая 1987 года.

Источник: artofwar.ru

Рейтинг
Загрузка ...