Письмо министерства строительства архитектуры и территориального развития

Содержание

В работе всероссийского практического семинара
«ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — 2022»
принимают участие представители

5- Й ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — 2022

Будет проводиться 24-26 мая 2022 г. и включать в себя 3 тематических дня

24 мая — Конференция «ЦИФРАГРАД-2022» — ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА — участие бесплатное

25 мая — «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ»
26 мая — 1 секция «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ И СМЕТНОМ ДЕЛЕ»
26 мая — 2 секция » НОВЫЕ НОРМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО И ИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА»

Мероприятия будут проводиться, как в дистанционном формате, так и очном, в доме на Брестской по адресу :

2-я Брестская ул., 6, Москва, Россия

В работе Семинара принимают участие ведущие министерства и ведомства Российской Федерации, а также представители научного, экспертного и бизнес сообществ.

Прием граждан замминистра строительства, архитектуры и территориального развития

На Семинаре будут даны разъяснения по изменениям в градостроительной деятельности и перспективам развития законодательства. В процессе итоговых совместных обсуждений будут выработаны предложения по совершенствованию и перспективам развития градостроительной деятельности.

В рамках мероприятий проводится повышение квалификации «Градостроительная деятельность — 2022» с выдачей Удостоверения о повышении квалификации Университета Минстроя НИИСФ РААСН.

Приглашаем представителей субъектов федерации, муниципальных образований, главных архитекторов городов и всех заинтересованных лиц принять участие во всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность – 2022»

Как это было?
В день Форума на своей площадке мы собрали 1000+ делегатов, презентовано 40+ апробированных IT решений для отрасли и 30+ перспективных стартапов

FAQ. Вопросы-ответы

Продолжительность обучения: 6 дней 20 — 26 мая, 20 — 23 мая заочно и 24-26 мая очно в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий.

Формат обучения: очно-заочно

В пакет участника входит:

обеды и кофе-брейки (очное обучение)

доступ к видеоматериалам и презентациям мероприятия

доступ к видеоматериалам и презентациям прошедших мероприятий

возможность бесплатного участия в платных вебинарах по тематике градостроительства и BIM

доступ к записям платных и бесплатных вебинаров

Документ по окончании: Удостоверение о повышении квалификации

Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа) с 24 мая по 26 мая очно в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий.

Формат обучения: очно-заочно

В пакет участника входит:

обеды и кофе-брейки (очное обучение)

доступ к видеоматериалам и презентациям мероприятия

доступ к видеоматериалам и презентациям прошедших мероприятий

возможность бесплатного участия в платных вебинарах по тематике градостроительства и BIM ( 2 в месяц)

доступ к записям платных и бесплатных вебинаров

Документ по окончании: Сертификат участника

Вы получите ссылку для перехода в кабинет видеоконференций Университета Минстроя.
Участники мероприятия on-line имеют возможность задавать вопросы докладчику и общаться в чате.

В рамках партнерских отношений мы ставим своей целью развитие сотрудничества в пределах уставной деятельности и имеющихся полномочий, по следующим вопросам:

взаимодействие и взаимный учет интересов в области развития и выстраивания национальной системы развития компетенций и квалификаций, направленных на совершенствование кадрового и интеллектуального потенциала в различных отраслях народного хозяйства;

взаимодействие в создании и развитии совместных учебно-просветительских проектов;

взаимодействие в создании и развитии дополнительного профессионального образования;

научно-исследовательская, экспертная и консалтинговая деятельность.

Если вы хотите выступить в качестве спикера, заполните, пожалуйста, форму ниже.

После утверждения темы вашего выступления оргкомитетом, мы с вами свяжемся.

Эксперты, спикеры,ведущие вебинаров Университета Минстроя
https://niisf.org/eksperty

Пакеты участников

КОНФЕРЕНЦИЯ (24-26 мая)

  • ОЧНОЕ УЧАСТИЕ/ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ
  • Кофе-брейки

СЕМИНАР (24-26 мая)

  • ОЧНОЕ УЧАСТИЕ/ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ
  • Доступ в систему дистанционного обучения (СДО)
  • Видео, презентации, дополнительные материалы
  • Кофе-брейки

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (20-26 мая)

  • ОЧНОЕ УЧАСТИЕ/ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ
  • Доступ в систему дистанционного обучения (СДО)
  • Видео и презентации
  • Кофе-брейки

Регистрация на Семинар

  • Принять участие ОЧНО
  • Принять участие дистанционно

Регистрация на курс Повышения квалификации

АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ

Уважаемые коллеги!
Аккредитация представителей СМИ для участия во всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность — 2022» (далее — Семинар) проводится в период с 24 мая по 26 мая 2022 г.

  • Представители СМИ могут посещать мероприятия Семинара только при наличии аккредитации.
  • Аккредитоваться для участия в Семинаре могут представители средств массовой информации, зарегистрированные в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
  • Число представителей СМИ, которые могут принять участие в Семинаре, не ограничено.
  • Аккредитация представителей СМИ является действительной на все дни проведения Семинара.

Обращаем ваше внимание, что количество мест в залах проведения пленарных заседаний ограничено.

Для аккредитации на всероссийский практический семинар «Градостроительная деятельность — 2022» Вам необходимо зарегестрироваться ниже.

Перед направлением заявки внимательно ознакомьтесь с правилами аккредитации представителей СМИ и «Политикой упоминаемости», изложенными ниже. Направление регистрационной заявки означает вше согласие с правилами аккредитации.

После отправки регистрационной заявки в течение двух дней Вам должно прийти подтверждение об аккредитации по электронной почте.

Если по каким-то причинам подтверждение об аккредитации Вам не пришло, необходимо обратиться в оргкомттет Семинара по телефонам +7 (495) 585-73-20

Пресс-центр Семинаре оставляет за собой право отказать в аккредитации журналистам по следующим причинам:

  • СМИ является специализированным изданием (рекламным, справочным и т.д.) и не освещает вопросы, связанные с тематикой Семинаре;
  • в представленных средствами массовой информации документах для оформления аккредитации содержатся не соответствующие действительности сведения.

Выдача аккредитационных бейджей осуществляется при предъявлении редакционных удостоверений в дни проведения Семинара в Павильоне А1-А2 АртТехноград (ВДНХ) по адресу: г. Москва, просп. Мира, 119, стр. 318 ( 24 – 26 марта 2020 г. с 9.00-18.00)

  • проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник;
  • не распространять печатные материалы на территории проведения Семинара без согласования с оргкомитетом;
  • при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников Семинара следовать «Политике упоминаемости».
  • Политика упоминаемости

При использовании информации, цитировании высказываний участников Семинара готовые материалы должны содержать упоминание Семинара.

Печатные СМИ — любая статья или интервью, написанные в ходе работы или по итогам Семинара, должны содержать упоминание о всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность — 2022».

Радио — любая программа или интервью, записанные на Семинаре, должны содержать упоминание о всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность — 2022».

Телевидение — любая программа или интервью, взятые на территории проведения Семинара должны содержать упоминание о всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность — 2022».

Интернет-СМИ — любая статья или интервью, написанные в ходе работы или по итогам Семинара, должны содержать упоминание о всероссийском практическом семинаре «Градостроительная деятельность — 2022» (текст или эмблема/логотип).

Рекомендуемые варианты упоминаний Всероссийский практический семинар «Градостроительная деятельность — 2022», семинар по вопросам градостроительства и цифровизации, конференция Университета Минстроя, семинар Университета Минстроя, конференция НИИСФ, семинар НИИСФ.

Источник: niisf.org

Письмо Минстроя РФ №40506-ИФ/09 от 15.08.2022 г.

Письмо Минстроя РФ №40506-ИФ/09 от 15.08.2022 г.

Письмо Минстроя России от 15.08.2022 №40506-ИФ/09 «О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства в III квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ».

Выпущено в дополнение к письму: №39010-ИФ/09 от 05.08.2022 г.

В письме содержатся:

  • Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объектам строительства, определяемых с применением федеральных и территориальных единичных расценок, на III квартал 2022 года:
  • Сибирский федеральный округ:
  • Кемеровская область — Кузбасс;
  • Центральный федеральный округ:
  • Белгородская область;
  • Курская область;
  • Липецкая область;
  • Московская область;
  • Рязанская область;
  • Тульская область;
  • Республика Коми (1 зона);
  • Республика Коми (2 зона);
  • Республика Коми (3 зона);
  • Республика Коми (4 зона);
  • Республика Коми (5 зона);
  • Новгородская область;
  • г. Севастополь;
  • Карачаево-Черкесская Республика;
  • Республика Мордовия;
  • Оренбургская область;
  • Алтайский край;
  • Новосибирская область (1 зона);
  • Новосибирская область (2 зона);
  • Новосибирская область (3 зона);
  • Новосибирская область (4 зона);
  • Омская область;
  • Приморский край;
  • Республика Саха (Якутия) (1 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (2 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (3 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (4 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (5 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (6 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (7 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (8 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (9 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (10 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (11 зона);
  • Центральный федеральный округ:
  • Белгородская область;
  • Курская область;
  • Липецкая область;
  • Московская область;
  • Рязанская область;
  • Тульская область;
  • Республика Коми (1 зона);
  • Новгородская область;
  • Карачаево-Черкесская Республика;
  • Оренбургская область;
  • Алтайский край;
  • Кемеровская область — Кузбасс;
  • Новосибирская область;
  • Омская область;
  • Республика Саха (Якутия);
  • Приморский край;
  • Центральный федеральный округ:
  • Белгородская область;
  • Брянская область;
  • Владимирская область;
  • Воронежская область;
  • Ивановская область;
  • Калужская область;
  • Курская область;
  • Липецкая область;
  • Московская область;
  • Орловская область;
  • Рязанская область;
  • Смоленская область;
  • Тамбовская область;
  • Тверская область;
  • Тульская область;
  • Ярославская область;
  • г. Москва;
  • Республика Коми;
  • Архангельская область;
  • Вологодская область;
  • Ленинградская область;
  • Новгородская область;
  • Псковская область;
  • г. Санкт-Петербург;
  • Республика Адыгея;
  • Волгоградская область;
  • Краснодарский край;
  • Ростовская область;
  • Республика Дагестан;
  • Кабардино-Балкарская Республика;
  • Ставропольский край;
  • Республика Башкортостан;
  • Республика Марий Эл;
  • Республика Татарстан;
  • Удмуртская Республика;
  • Чувашская Республика;
  • Кировская область;
  • Нижегородская область;
  • Оренбургская область;
  • Пензенская область;
  • Пермский край;
  • Самарская область;
  • Саратовская область;
  • Ульяновская область;
  • Курганская область;
  • Свердловская область;
  • Тюменская область;
  • Челябинская область;
  • Ханты-Мансийский автономный округ — Югра;
  • Ямало-Ненецкий автономный округ;
  • Красноярский край (1 зона);
  • Красноярский край (10 зона);
  • Красноярский край (13 зона);
  • Иркутская область;
  • Кемеровская область — Кузбасс;
  • Новосибирская область;
  • Омская область;
  • Томская область;
  • Республика Саха (Якутия);
  • Приморский край;
  • Хабаровский край;
  • Амурская область;
  • Еврейская автономная область;
  • Центральный федеральный округ:
  • Белгородская область;
  • Курская область;
  • Липецкая область;
  • Московская область;
  • Тульская область;
  • Республика Коми (1 зона);
  • Республика Коми (2 зона);
  • Республика Коми (3 зона);
  • Республика Коми (4 зона);
  • Республика Коми (5 зона);
  • Новгородская область;
  • Республика Мордовия;
  • Оренбургская область;
  • Алтайский край;
  • Новосибирская область (1 зона);
  • Новосибирская область (2 зона);
  • Новосибирская область (3 зона);
  • Новосибирская область (4 зона);
  • Омская область;
  • Республика Саха (Якутия) (1 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (2 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (3 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (4 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (5 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (6 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (7 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (8 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (9 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (10 зона);
  • Республика Саха (Якутия) (11 зона);
  • Приморский край;
Читайте также:  Приказ на выполнение работ по строительству

Одновременно сообщается, что Индексы для субъектов Российской Федерации, отсутствующих в Приложениях к письму будут сообщены дополнительно.

С 2010 года

Компания «Дженерал Смета» основана в 2010 году и постоянно развивается. Благодаря высокому качеству услуг и гибкой ценовой политике, нам доверяют все больше строительных компаний, проектных бюро и институтов, а также частных сметчиков.

Техническая поддержка клиентов

Всем клиентам нашей компании доступна расширенная линия технической поддержки, в рамках которой мы оказываем консультации по теории ценообразования, работе со всеми нормативными базами, индексами и каталогами, а также по правильной эксплуатации программы Smeta.RU и Системы ПИР. Все обращения на линию консультаций фиксируются, а пользователи могут оценить качество.

3700 + слушателей обучились в нашем учебном центре

На сегодняшний день уже более 3700 слушателей получили удостоверение о повышении квалификации в нашем учебном центре на различных курсах сметчиков на строительно-монтажные работы, проектно-изыскательские работы, а также по использованию соответствующих средств автоматизации сметных расчетов.

1 место

Благодаря большому количеству сертифицированных специалистов и большой линейке сопутствующих товаров и услуг (обучение, консалтинг) для сметчиков, в 2013 году мы получили статус «Официальный представитель ООО «СтройСофт Регион» в Москве и Московской области». По итогам 2014-2019 гг. наша компания занимает 1-e место среди дилеров Московского региона.

Сертификат соответствия стандартам качества

Официальный представитель

Официальный представитель по продаже Системы «ПИР»

Диплом за первое место 2018-2019

Диплом за первое место 2017-2018

Диплом за первое место 2016-2017

Диплом за первое место 2014-2015

Преимущества компании

Компания «Дженерал Смета» основана в 2009 году и постоянно развивается. Благодаря высокому качеству услуг и гибкой ценовой политике, нам доверяют все больше строительных компаний, проектных бюро и институтов, а так же частных сметчиков. Благодаря большому количеству сертифицированных специалистов и большой линейке сопутствующих товаров и услуг (обучение, консалтинг) для сметчиков, в 2013 году мы получили статус «Официальный представитель ООО «СтройСофт Регион» в Москве и Московской области». По итогам 2014-2015 2016-2017, 2017-2018 и 2018-2019 гг. наша компания занимает первое место среди дилеров Московского региона.

Наши клиенты

105120, Москва, Улица Сергия Радонежского, дом 2

Информация, представленная на сайте, не является Публичной офертой. Копирование запрещено.

Smeta.RU — 11 версия!

Обновление уже доступно! Новые возможности для сметчиков!

Настоящее пользовательское соглашение (далее — Соглашение) является публичной офертой (то есть предложением заключить соглашение).

Нажимая кнопки «Получить коммерческое предложение», «Зарегистрироваться», «Отправить заявку», «Отправить сообщение», «Заказать обратный звонок» и другие кнопки для отправки данных форм, Вы считаетесь присоединившимся к нему.

При изменении законодательства, Соглашение может подвергаться изменениям.

1. Термины, применяемые в настоящем Соглашении:

1.1. Сайт – это совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото- и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет под доменным именем https://general-smeta.ru

1.2. Администрация Сайта – это лицо, обладающее правами администрирования Сайта.

1.3. Пользователь – это любое лицо, осуществившее вход на Сайт и принявшее условия настоящего Соглашения, независимо от факта прохождения процедур регистрации и авторизации.

2. Использование персональных данных

2.1. Принимая условия настоящего соглашения, Пользователь предоставляет Администрации Сайта согласие на обработку своих персональных данных.

2.2. Цель обработки персональных данных: выполнение Администрацией обязательств перед Пользователем в рамках настоящего Соглашения, продвижение товаров и услуг, клиентская поддержка.

2.3. Обработке подлежат следующие персональные данные:

2.3.1. Фамилия, имя, отчество Пользователя;

2.3.2. Электронный адрес Пользователя (Email);

2.3.3. Номер телефона Пользователя.

2.4. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.5. Персональные данные получаются в связи с заключением договора, стороной которого является субъект персональных данных. Персональные данные не распространяются, а также не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются оператором исключительно для исполнения указанного соглашения и заключения договоров с субъектом персональных данных.

2.7. Данное согласие на обработку персональных данных действует бессрочно, но может быть отозвано субъектом персональных данных на основании личного заявления, направленного по электронной почте Администрации Сайта.

2.8. Администрация Сайта обязуется использовать персональные данные Пользователя, полученные в результате использования Сайта в соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных, в том числе федерального закона № 152-ФЗ от 22.02.2017 «О персональных данных» в редакции, действующей на момент обработки таких персональных данных.

3. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте, путем заполнения полей онлайн-заявки Пользователь:

  • подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;
  • признает и подтверждает, что он внимательно и в полном объеме ознакомился с настоящим Соглашением и содержащимися в нем условиями обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки на сайте;
  • признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений.

3.1 Пользователь подтверждает, что, принимая условия Соглашения, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

Источник: general-smeta.ru

Письмо Минстроя России от 02.06.2022 № 24922-ИФ/09

«О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства во II квартале 2022 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов изменения сметной стоимости оборудования»

Комментировать Отменить

Государственные органы

Блоги компаний

Подписаться

Топ важных документов

Топ важных документов

Приказ Минстроя России от 04.08.2020 № 421/пр

Приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 №1315

Приказ Минстроя России от 21.07.2021 № 500/пр

Актуальное

Разъяснение Минстроя России по запросу относительно Методики определения затрат на осуществление функций технического заказчика

Изменения в Методике определения сметной стоимости строительства

Анализ системных проблем строительного комплекса и государственная модель ценообразования

50 оттенков сметного

Новая методология определения накладных расходов и сметной прибыли

ТИМ в настоящем и будущем строительной отрасли. Государственным и коммерческим заказчикам приготовиться!

Несерийные машины — что методика компенсирует подрядчику?

Непрошенное обсуждение проекта Стратегии развития строительной отрасли до 2035 года

ТИМ, ценообразование и будущее профессии

Методологические проблемы определения сметной стоимости на примере систем электросвязи зданий и сооружений в условиях реформы ценообразования 2021 года

Комментарии

Всё это правильно, соответствует методике, но представьте себе, что сметчик должен провести такой анализ хотя бы для сотни ресурсов по каждому объекту… Сколько времени ему для этого понадобится? Не быстрее ли сначала здание построить?
Особенно умиляет требование представить расшифровку общехозяйственных и общепроизводственных расходов по каждому производителю строительных материалов. Интересно, от зарубежных производителей тоже нужны расшифровки в соответствии с правилами бухучета РФ, с подписями и печатями?
Может быть, попросить работников Минстроя хоть раз самим попробовать провести такой анализ и засечь время?

Маргарита Сергеевна — топ!

Отрадно читать (уже последние года 3), что ГГЭ плотно занимается разработкой и актуализацией норм!

Добрый день! Подробнее ознакомиться с тематикой семинаров и записаться можно на сайте Главгосэкспертизы России в разделе Учебный центр — Программы повышения квалификации и семинары

Как ознакомиться и записаться на курсы?

Я проверил, в Новом Завете действительно меньше знаков, чем в наших Федеральных законах о закупках.

Но Ветхий наши законодатели не переплюнули (пока).

Очень интересно, зачем обязывать заказчика повышать цену, если подрядчик не проявляет соответствующую инициативу и его устраивает твердая цена? Может, он материалы сразу все закупил по низким ценам?
Особенно если говорить про 5%, есть же предусмотренные ГК 10% (только там как раз подрядчик должен почесаться и обосновать, чо к чему привело).

Если где-то прИбыло, значит где-то Убыло.

Ничего не повысит стоимость машин в сметах, в базе — да, но индексы-то будут разрабатывать с учетом новых данных.

И какой-нибудь писатель будет сильнее всех хаять здание, но каждый вечер ужинать в видовом ресторане Лахты потому что «Это единственное место во всем огромном Петербурге, откуда её не видно»

Зачем ждать лета? ОВК-шный Акватерм будет в феврале, MosBuild будет в конце марта
В ноябре Металл-Экспо вот прошел.

А чем характеризуется именно зарубежная рабочая сила? Она лучше нашей или?

Оу прикольно, этим летом хотелось бы начать посещать выставки и форумы, а не сидеть на стройке)

Охохо, а раньше говорили, что и действующие нормы могут подтянуть немного за уши и штрафовать направо и налево, просто не хотят ?

Считаю некорректным в нормировании учитывать каждое моргание и чих работника, как минимум, если мы говорим о стройке.

Очень важная и недооцененная тема. Единственный момент — взгляд через специфику строительного производства потребует учет ряда особенностей.

Вопрос актуальный для большого строительства. Мне кажется, не стоит ограничиваться интернет ресурсами (чаще вопросы цены на ремонтные работы в квартире будут интересны в Контактах и Фейсбук), а вот такие материалы надо направлять параллельно во все издания филиалов Главгосэкспертизы. Пусть будет обсуждение, а иначе от скуки обсуждаемых материалов в Вестниках и др. «скулы сводит». «Работаем, братья».

С таким подходом некому работать будет. Итак всех по миру пустили. За счет будущих проектов и авансирования отрасль живет. А по факту проекты для реальных исполнителей убыточные. При этом «жир» снимается верхушками по полной.

Субчиков не под дулом пистолета работать заставляют. Сами идут, как миленькие!

А их не спрашивали. Все ж придется как есть выложить.

Минэконом тоже методику 421 не читал…

Какое единение Минэка и подрядчиков. Почему они не написали свои генподрядные, которые навязывают субчикам?

Так в 421 приказ включили же банковские гарантии?

Правда требования к обоснованию затрат нереальные. Но для таких подрядчиков вполне реальные. Учитывая, сколько корректировок проекты проходят — реальные затраты как минимум могут включить.

А как же «твердая цена»? Включение в контракт премий и еще каких-то выплат, которые может будут, а может не будут… это на фоне бесконечного роста сроков. Пять процентов от изначальных сроков по контракту? Или измененных в процессе в сторону увеличения? А судебная практика, которая полной ложкой отдает контракт с твердой ценой подрядчику?

Читайте также:  Смета на строительство дома пример excel

А штрафы от цены контракта с учетом призрачной премии или без? А инфляционная составляющая пересчитывается или нет?

Что значит » если они соответствуют требованиям» Изначально их начали строить там где не было условий для жилья ( школ. детских садов и др) и техусловия другие.

Такая инициатива уже состоялась — в конце 2019 года. На портале обсуждений НПА висел проект Постановления Правительства. Однако судьбу его нужно расследовать.

С Крайним Севером, конечно, странно. Почему бы не актуализировать его в соответствии с существующими наименованиям и границами регионов. Опять «не предмет методики»? Или вторая любимая причина — методика не может содержать/дублировать такие сведения? Тогда почему бы не инициировать постановление, которое бы ввело нормальный актуализированный перечень?

Интересное интервью. Уверенный и конструктивный руководитель. Строительному комплексу не хватает ответственных компетентных управленцев.

Межведомственная комиссия. В каждом муниципалитете своя. Бардак, в общем.

А у кого раньше было это право.

Межведомственное взаимодействие, кооперация — всегда хорошо!

Мне всегда очень нравилось, что цены формируются по данным не только юридических лиц, но и ИП
Я считаю, что зря законодатели упускают возможность припрячь самозанятых, это же какой объем данных можно дополнительно получить!

Интересно, в каком функционале теперь выступает объект? Музей? Клуб? Штаб?

Я лично не против такого ?

В итоге ничего не опубликуют, а выдумают какой-нибудь ресурсно-компенсационный метод.

Есть какие-то ожидания?

Очень интересно будет посмотреть на цены, которые в итоге будут опубликованы по данным производителей/поставщиков строительных ресурсов!

У программных комплексов будет время обновиться. =)

Было бы неплохо систему документов опубликовать структурированную в какой-то иерархии…

Чую, скоро проектую документацию можно будет из телеграма в экспертизу отправлять .

Это что, уже будующее так быстро наступило? 0___________о

У меня тут по поводу дистанта еще вопрос возник, помогите разобраться!
Я использую свой личный компьютер и мобильный телефон с момента перехода на дистанционную работу (в офисе все предоставляли), может ли компания возместить мне эти неудобства?
Руководство принципиально согласно, но не понимает, как это делать, да и разбираться особо некогда, сами понимаете.

очень непонятно все рассказали

Я считаю, что в первую очередь необходимо восполнить пробел нормативной базы в части расценок на полевые работы при разведке территории и разминировании ручным способом!

стервятники, гатовые наживаться на чужом горе!
деньги, выданные на борьбу с глобальной проблемой ОБЯЗАНЫ расходоваться рационально

неужели минстрой наконец-то начал адекватную разъяснительную работу?!
как я рад, что проводятся такие мироприятия, НОСТРОЙ тоже включился в ценообразование по-полной!
и отдельное спасибо редакции портала за стенограмму, видео смотреть не всегда удобно и в тексте всегда можно найти нужные места по поиску! СПАСИБО.

Хорошо было бы, если качество асфальта соответствовало климатическим условиям Калмыкии.Чтобы не поплыл асфальт в первое же лето.

Станет,конечно,удобнее. Жаль, что это не отразится на размере «среднестатистической» зарплаты.

А что с остальными 25%? Приостанавливают? Что-то мне так не думается.

Надеюсь, все вернется на круги своя и виновные будут наказаны.

Ждем остальные документы и цены во ФГИС ЦС для полного перехода на ресурсный метод.

Имитация бурной деятельности.
Автоматизация обыкновенного чек-листа.

С учетом того, что все нормативы снижаются — удорожания не будет ни при каких условиях.

Очень интересная статья!

Еще бы на накладные посмотреть…

Разместить событие

Оставьте свои контактные данные для связи

Бизнес аккаунт

У вас еще нет бизнес аккаунта, чтобы создать бизнес аккаунт отправьте заявку Ознакомиться с расценками

Пакет «Без рекламы»

Задача организации, в особенности же консультация с широким активом требует определения и уточнения поставленных обществом задач. Идейные соображения высшего порядка, а также граница обучения кадров, а также свежий взгляд на привычные вещи — безусловно открывает новые горизонты для системы массового участия.

Современные технологии достигли такого уровня, что базовый вектор развития способствует повышению качества первоочередных требований. Следует отметить, что экономическая повестка сегодняшнего дня обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании направлений прогрессивного развития.

Каждый из нас понимает очевидную вещь: консультация с широким активом является качественно новой ступенью первоочередных требований! И нет сомнений, что тщательные исследования конкурентов будут представлены в исключительно положительном свете. Активно развивающиеся страны третьего мира, инициированные исключительно синтетически, описаны максимально подробно! Идейные соображения высшего.

Источник: smeta-na.ru

Общественный совет при Минстрое России подвел итоги работы за 2020 год

На заседании Общественного совета при Минстрое России его председатель Сергей Степашин представил отчет об итогах работы за 2020 год. В мероприятии принял участие врио ректора НИУ МГСУ П.А. Акимов.

Основная цель Общественного совета при Минстрое России (далее – Общественный совет) – обеспечение взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных, в том числе профессиональных объединений, организаций с Минстроем России в целях защиты прав и свобод, учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, осуществления общественного контроля при формировании и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Министерства.

В рамках рабочей встречи 19.02.2020 руководства Общественной палаты РФ с председателями и ответственными секретарями общественных советов при федеральных органах исполнительной власти (ФОИВ) по вопросу повышения эффективности деятельности общественных советов, деятельность Общественного совета при Минстрое России была признана одной из лучших среди Общественных советов при ФОИВ.

Согласно исследованию Счетной палаты Российской Федерации «Открытость государства в России-2020», опубликованному в июле 2020 года и включающему в себя рейтинг открытости федеральных органов исполнительной власти и общественных советов при них, Общественный совет вошел в тройку лидеров этого рейтинга.

Состав Общественного совета при Минстрое России утвержден приказом Минстроя России от 02.07.2020 № 359/пр. Фактическая численность Общественного совета на 31.12.2020 составила 35 чел. В соответствии с решением заседания Общественного совета при Минстрое России от 14.07.2020 созданы 16 Комиссий по направлениям деятельности Общественного совета, а также избраны председатель Общественного совета, его заместители и соответственно руководители Комиссий (протокол № ОС-2020/3.1).

В течение отчетного периода при Комиссиях сформировано 18 экспертных рабочих групп по конкретным вопросам деятельности Комиссий с общим числом входящих в них 512 экспертов.

Впервые создана Экспертная группа по мониторингу общественного мнения, в состав которой вошли 26 экспертов в лице представителей ведущих СМИ и пресс-секретарей членов Общественного совета при Минстрое России, представители пресс-служб организаций ЖКХ, строительного комплекса.

В целях обеспечения взаимодействия Министерства и Общественного совета письмом Министерства от 15.09.2020 № 36730-ВЯ/01 за заместителями Министра персонально закреплено сопровождение работы каждой Комиссии по профилю её деятельности (определены кураторы Комиссий при Общественном совете Минстроя России).

В работе Общественного совета выделены дополнительные направления деятельности и созданы соответственно Комиссии:

1) Комиссия по вопросам ценообразования в строительстве и технологического и ценового аудита,

2) Комиссия по вопросам индивидуального жилищного строительства,

3) Комиссии по саморегулированию в строительстве,

4) Комиссия по проектному финансированию,

5) Комиссия по вопросам развития благоустройства общественных территорий и повышения уровня комфорта городской среды.

Решением Общественного совета от 25.09.2020 г. (протокол № ОС-2020/3.ПП.2) утвержден Регламент работы Общественного совета при Минстрое России, в котором конкретизированы отдельные вопросы деятельности Общественного совета и внутренней организации его работы по осуществлению своих полномочий.

Деятельность Общественного совета основывалась на мероприятиях, предусмотренных Планом работы, утвержденным Председателем Общественного совета и согласованным Министром, каждая Комиссия также свою деятельность осуществляла на основании Планов работы, утвержденных на заседании Комиссии.

При планировании работы Общественного совета учитывались все критерии эффективности, предусмотренные Методикой оценки и критериями эффективности общественных советов при федеральных органах исполнительной власти.

При планировании предназначенных для рассмотрения Общественного совета общественно значимых нормативных правовых актов в обязательном порядке учитывались требования, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.09.2012 № 877 «Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти», а также План законопроектной деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2020 год.

В целях организационного обеспечения Общественного совета работает секретариат Общественного совета в количестве 4 чел.

В соответствии с ежегодно утверждаемой номенклатурой дел обеспечено ведение документооборота Общественного совета, а также учета и контроля исполнения поручений, протокольных решений и пр.

Работа Общественного совета осуществляется посредством проведения очных, заочных заседаний, а также заседаний в формате видео-конференцсвязи.

Итоги каждого заседания Общественного совета и Комиссий Общественного совета оформлялись протоколами заседаний с обязательным размещением на следующих сайтах:

— сайте Общественного совета при Минстрое России, который существенно обновлен и продолжает успешно функционировать ( https://osminstroy.ru/ );

— сайте Минстроя России в специальном разделе, посвященном работе Общественного совета, поддерживаемом в постоянном режиме ( https://minstroyrf.gov.ru/openworld/obshestvennyj-sovet/news-of-the-meetings/ ).

Кроме этого, протоколы заседаний направляются для размещения в систему электронного документооборота Минстроя России.

Также на вышеуказанных сайтах в рамках реализации общественной и законопроектной деятельности размещаются нормативно-правовые документы, пресс-релизы, анонсы, мнения экспертов, иные новости.

Организовано в постоянном режиме сопровождение заседаний пресс-службой Минстроя России, приглашаются средства массовой информации.

По результатам проведения заседаний в обязательном порядке публикуются пресс-релизы. Обеспечены постоянные публикации интервью экспертов Общественного совета в журнале «Российский строительный комплекс», обеспечено выступление членов Общественного совета на федеральных и региональных телеканалах. Информационную поддержку деятельности Общественного совета на постоянной основе осуществляют несколько печатных и интернет-изданий, к примеру, отраслевой журнал «Вестник», «Вестник государственной экспертизы», журнал «Строительный эксперт».

На постоянной основе осуществляется информационная поддержка работы членов Общественного совета на отраслевых форумах и выставках. Работа проводится в соответствии с медиа-планом Общественного совета, формируемом по предложениям руководителей Комиссий, членов Общественного совета.

Силами Экспертной группы по мониторингу общественного мнения в сфере строительства и ЖКХ проведены следующие мероприятия:

1. Исследование по ИЖС в регионах РФ

2. Мониторинг работы Управляющих компаний МКД

3. Мониторинг и анализ публикаций в СМИ на тему эскроу-счетов и проектного финансирования

4. Сессия «Итоги работы Общественного совета при Минстрое России» в рамках конференции «Итоги года с РБК» (10.12.2020)

5. Подготовлена конференция по ЖКХ на базе СМИ

6. Созданы собственные информационные поводы, члены Общественного совета при Минстрое России стали постоянными экспертами в СМИ.

В отчетном периоде продолжала свою работу Ассамблея общественных советов при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства региональных общественных советов. В Ассамблее региональных общественных советов представлено 123 члена из 78 регионов субъектов Российской Федерации. Члены Ассамблеи привлекались к рассмотрению НПА и проведению основных крупномасштабных мероприятий Общественного совета.

Читайте также:  Право на дачное строительство

В рамках основной деятельности работа Общественного совета при Минстрое России в 2020 году характеризуется следующими показателями:

Комиссии Общественного совета при Минстрое России

Заседания Общественного совета при Минстрое России

Количество проведенных заседаний

Количество вопросов, рассмотренных на заседаниях

Количество протокольных решений в протоколах

Общественным советом в новом составе приняты к рассмотрению и даны заключения по 7 проектам нормативных правовых актов, а также рассматривались другие регулирующие документы.

Проводилась работа по рассмотрению обращений граждан – в 2020 году поступило 9 обращений, по всем приняты меры реагирования, направлен ответы заявителям.

Члены Общественного совета при Минстрое России принимали участие в работе итоговой годовой коллегии Минстроя России и двух заседаний коллегии по вопросу реализации национального проекта «Жилье и городская среда».

Показатели посещаемости информационных ресурсов Общественного совета в сети Интернет за 2020 год:

— собственный сайт Общественного совета http://osminstroy.ru – 19 808 человек, количество просмотров страниц сайта составляет 93 200. После обновления сайта среднее число посетителей в день – порядка 80 человек, просмотры более 250 в день.

— посещаемость страницы Общественного совета на сайте Минстроя http://www.minstroyrf.ru/openworld/obshestvennyj-sovet составила более 7 600.

В декабре 2020 года была создана страница Общественного совета в социальной сети Instagram, а летом 2020 года в YouTube, где размещены видеоматериалы по заседаниям Комиссий Общественного совета и заседания Совета, а также сюжеты и ролики о его деятельности.

1. В отчетном периоде Общественным советом при Минстрое России проведена активная и результативная работа по различным направлениям. Наиболее актуальным и стратегически важным считаем участие Общественного совета в подготовке мер по поддержке отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Общественным советом совместно с Ассамблей региональных общественных советов в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Минстроем России, Общественной палатой Российской Федерации и НП ЖКХ «Контроль» 10.06.2020 была проведена Конференция «ЖКХ в условиях пандемии – вызовы и решения», на которой приняты следующие основные решения:

— по результатам общественного мониторинга в сфере ЖКХ рекомендовать Правительству Российской Федерации включить отрасль ЖКХ в Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, предложены конкретные меры поддержки работников и предприятий сферы ЖКХ;

— в части рекомендаций Минстрою России и Правительству Российской Федерации по надежности и качеству поставки теплоэнергии и электроснабжения, оказания услуг по водоснабжению и водоотведению, в новых условиях повышенной готовности отрасли, по состоянию расчетов в сфере теплоснабжения в период режима самоизоляции и в посткоронавирусный период, о текущей ситуации в сфере капитального ремонта в условиях ограничений, введенных в связи с пандемией коронавирусной инфекции, по финансовой поддержке программы по ускоренной замене лифтового оборудования, по новым формам взаимодействия с потребителями жилищно-коммунальных услуг в период ограничений.

2. 12 мая 2020 г. и 15 октября 2020 г. состоялись 2 совместных заседания Общественного совета при Минстрое России и Ассамблеи региональных общественных советов в сферах строительства и ЖКХ, посвящённые проблемам отрасли ЖКХ во время пандемии. В каждом из заседаний приняли участие более 200 участников. По итогам проведённых заседаний были направлены резолюции с предложениями по расширению мер поддержки сферы жилищно-коммунального хозяйства и граждан с низкими доходами в Правительство Российской Федерации и Минстрой России для использования в практической работе.

3. Инициирован вопрос, связанный резким скачком цен на металлическую арматуру и установлением крупными производителями монопольно-высоких цен на данную продукцию. Были подготовлены соответствующие обращения в адрес Министра Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Файзуллина И.Э., заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Хуснуллина М.Ш., а также Министра экономического развития Российской Федерации, руководителя Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, генерального директора АО «ДОМ.РФ» с просьбой о поддержке строительной отрасли с целью недопущения дефицита данного вида продукции на российском рынке и роста себестоимости строительства объектов капитального строительства. Получены ответы из соответствующих ведомств, приняты меры государственного регулирования (в т.ч. изменена ставка вывозной таможенной пошлины).

4. Выработана консолидированная позиция к законопроекту «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в части совершенствования института комплексного развития территорий, в т.ч. в рамках работы временной рабочей группы под руководством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Проведено расширенное заседание-конференция Комиссии в сфере градостроительной деятельности и архитектуры Общественного совета при Минстрое России по вопросу комплексного развития территорий регионов России, модератором которого выступил Председатель Общественного совета при Минстрое России. В мероприятии приняли участие более 500 участников, среди которых были представители органов власти субъектов Российской Федерации и экспертов профессионального сообщества.

Стоит отметить важность проведения подобных мероприятий по общественному обсуждению социально значимых и важных для регионов страны вопросов. Итоговая резолюция в стадии согласования и будет направлена в Минстрой России.

5. Общественным советом инициированы и подготовлены предложения в проект федерального закона № 934502-7 «О внесении изменений в статью 55 5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации», направленные на развитие системы профессиональных квалификаций в Российской Федерации (в т.ч. независимой оценки квалификаций).

6. В соответствии с предложениями Общественного совета Минстроем России доработан проект Порядка разработки и согласования специальных технических условия (далее СТУ) для разработки проектной документации на объект капитального строительства, сокращено количество СТУ, путем превращения неоднократно повторяющих СТУ в нормы.

7. В соответствии с предложениями Общественного совета Минстроем России доработан и направлен в Минюст России проект постановления Правительства Российской Федерации по вопросу совершенствования градостроительного законодательства в части аттестации физических лиц на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий.

8. Разработаны предложения по изменению нормативных правовых актов в целях создания условий для развития индивидуального жилищного строительства, в т.ч. упрощающих комплексную индустриальную застройку ИЖС.

9. В феврале 2020 года принято решение об организации шефства над школой-интернатом и оказании регулярной безвозмездной помощи воспитанникам этого учреждения.

10. Актуальным направлением работы Общественного совета остается вопрос обеспечения строительной отрасли и сферы ЖКХ профессиональными кадрами.

Общественным советом при Минстрое России в 2020 году продолжалась реализация инициативного образовательного проекта «Я-строитель будущего!». Мероприятия проекта включены в общий план Десятилетия детства в России в соответствии с Указом Президента РФ №240.

Основной целью проекта является популяризация профессий строительства, архитектуры и ЖКХ среди молодежи и детей, ранняя профориентация, подготовки квалифицированных кадров для отрасли и повышение уровня престижа данных профессий в нашем обществе:

— в рамках проекта «Я — Строитель Будущего!» общественный совет принял участие принял участие в разработке задания по энергоэффективности для Зимней школы «Материаловедение и Строительство», проводимой в г. Сочи в рамках Всероссийской̆ олимпиады «Я — профессионал!».

— под эгидой проекта «Я-Строитель Будущего!» в г. Ростове-на-Дону проведён кибертурнир по футболу среди строителей «Я-Строитель!»;

— в рамках проекта с целью популяризации строительных специальностей проведены мероприятия для детей в честь Дня строителя-2020. Организован конкурс на лучший детский вопрос о строительстве #СпросиСтроителя-2020, в котором приняло участие свыше 200 детей из 40 регионов страны;

— подписано соглашение о безвозмездном сотрудничестве и информационном взаимодействии с Группой Компаний Рикки (правообладателями брендов «Фиксики», «Смешарики» и ряда других), что позволит использовать анимационный контент, производимый компанией, по тематике строительства, ЖКХ и архитектуры, в обучающих тематических уроках для школьников, проводимых в рамках проекта;

— учреждены два специальных приза в номинации «Лучший материал о подготовке кадров и популяризации профессий в сфере строительства и ЖКХ» на V Всероссийском конкурсе средств массовой информации на лучшее освещение передовых практик в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства «Созидание и развитие»;

— для организации мониторинга деятельности по популяризации и повышению престижа профессий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства среди детей и представителей молодежи, проводимой в регионах страны, членам Ассамблеи региональных общественных Советов в сферах строительства и жилищно-коммунального хозяйства был отправлен соответствующий запрос с просьбой о предоставлении вышеобозначенной информации.

Ввиду неблагоприятной эпидемиологической ситуации, проведение ряда мероприятий, запланированных в рамках данного проекта (с учетом необходимости участия в них детей и представителей молодежи), было перенесено по срокам, либо прошло в онлайн-формате.

Все это обусловило объективную необходимость актуализации и оптимизации плана мероприятий реализации проекта «Я-строитель будущего!» и расширения состава Рабочей группы проекта.

В конце 2020 года стартовал конкурс по отбору кандидатов в Детский совет при Общественном совете при Минстрое России. Он призван обеспечить учет информационных потребностей и интересов детей и юношества в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, способствовать повышению престижа профессий данных отраслей в обществе, содействовать разработке и продвижению различных форм участия представителей детского и юношеского сообществ в формировании комфортной городской среды.

11. В отчетном периоде продолжалась работа в рамках проекта по ускоренной замене и модернизации лифтов в регионах, проводимая Минстроем России при содействии Комиссии по лифтовому хозяйству Общественного совета. По итогам 2020 года региональными операторами капитального ремонта субъектов Российской Федерации законтрактовано работ по замене 15 789 лифтов в 70 субъектах Российской Федерации на общую сумму 36,8 млрд. руб. (по контрактам за 2020 год). Эти показатели практически вышли на уровень аналогичных показателей за благополучный в части эпидемиологии 2019 год и по количеству лифтов (17 662 лифт) и по общей сумме (40 млрд. руб.).

В соответствии с п.5.1. протокола расширенного заседания Общественного совета от 15.10.2020 Общественный совет рекомендовал Минстрою России «при реализации Общенационального плана действий в части расширения инструментов государственной поддержки работ по замене лифтового оборудования (в том числе за счет лизинга), рассмотреть возможность по включению в национальный проект «Жилье и городская среда» мероприятия по государственной поддержке замены лифтового оборудования с указанием источников и объемов финансирования до 2025 года включительно». В итоге в соответствии с действием Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года № 2202, а также Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 года № 3397-р в 2020 году выделены бюджетные ассигнования «на предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для предоставления финансовой поддержки субъектам РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в части ремонта, замены, модернизации лифтов, ремонта лифтовых шахт, машинных и блочных помещений».

Источник: moskva.bezformata.com

Рейтинг
Загрузка ...