Письмо запрос на строительство

Запрос о предоставлении документов и информации — это вид деловой переписки, официальное обращение к юридическому лицу:

  • физического лица или его представителя;
  • юридического лица или его представителя.

Оформление и образец рекомендованы ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Когда пишется письмо о предоставлении информации или документов

Письма-запросы предназначены для получения дополнительной информации и документации, необходимых в жизненных и деловых ситуациях. Они адресуются:

  • законодательным и исполнительным органам государственной власти, их территориальным подразделениям;
  • деловым партнерам;
  • контрагентам;
  • головному предприятию и нижестоящей организации;
  • дочерней фирме;
  • обособленному подразделению;
  • органам корпоративного управления;
  • поставщикам товаров, работ и услуг населению.

Письмо-запрос — документ, имеющий юридическую силу, поэтому оно:

  • должно иметь все необходимые реквизиты;
  • составляется в соответствии с государственным регламентом, если адресован госорганам.

С помощью запроса на предоставление информации нельзя получить сведения, содержащие чужие персональные данные, государственную и коммерческую тайну.

E-mail маркетинг. Как строить большие автоматические рассылки писем? Мария Солодар.

  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • о дисквалифицированных по решению суда лицах;
  • сведения о владельцах объектов недвижимости, земельных участках и строениях;
  • сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
  • набор документов для проверки благонадежности предполагаемого партнера;
  • об ассортименте и стоимости выпускаемой или поставляемой продукции, оказываемых услуг;
  • о технических характеристиках продукции, ее наличии, способах и сроках доставки товаров и продукции;
  • инструкции и паспорта изделий, правила эксплуатации;
  • сертификаты и лицензии.

Некоторые сведения не раскрываются. Например, при проверке контрагента вам предоставят не все запрашиваемые документы, но их можно заменить.

На что заменить проверяемые документы

Кто и по какой форме составляет

  • целью получения необходимых сведений;
  • регламентом, если адресатом является госорган;
  • составителем и его видением ситуации.

Кто обычно готовит обращение:

  • в интересах организации это делает любой уполномоченный и компетентный сотрудник по поручению либо в соответствии с должностными полномочиями;
  • гражданин лично или уполномоченное им доверенное лицо.

Рекомендованная структура содержит следующие смысловые блоки:

Необходимо, если письмо направляется в адрес партнеров, другой стороны договора, контрагентов. Обращение не пишут при формировании обращения на сайтах ведомств и госструктур.

Письмо в Министерство строительства.

Наиболее точно и полно описаны требования и сформулировано, какие пункты содержит бланк запроса, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 (дата актуализации ‎01.06.2019).

Образцы

Переписка с исполнительными органами государственной власти подчиняется общим требованиям.

Для коммерческого документооборота пригодится образец письма-запроса документов у контрагента в случае их утраты и необходимости получения дубликатов:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФИРМА»

Волгоградский просп., д. 18, Москва, 110213, Тел. (321) 321-11-22; тел./факс (495) 321-01-02 ОКПО 02112332; ОГРН 1022000230321; ИНН/КПП 1103021120/338022002

Генеральному директору ООО «Холод»

Прохладная ул., 9

Уважаемый Сергей Сергеевич!

ООО «Фирма» закупало у вас кондиционеры модели LG P09EP в количестве 150 шт. в течение марта — июня 2020 г. Расчеты произведены полностью.

В связи с непредвиденными обстоятельствами (пожар в офисе) нами утрачены:

  1. Подлинник договора поставки №123 от 23.02.2020.
  2. Акты приема-передачи №123-1, №123-2, №123-3.

Прошу оказать содействие и подготовить нам дубликаты утраченных документов в течение 7 рабочих дней. Просим выдать их нашему сотруднику лично.

Заместитель директора ООО «Фирма» Р. Р. Разумов

Как оформить и кому отправить

В соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 оптимальный алгоритм, как написать официальный запрос о предоставлении документов, выглядит следующим образом:

  • о предприятии: почтовый и электронный адреса, банковские реквизиты, номера контактных телефонов;
  • о гражданине: прописка, адрес проживания, номер телефона, электронный адрес.
  • оформляйте на бланке организации;
  • используйте деловой язык и стиль;
  • в обосновании ссылайтесь на нормы закона, правовые акты, договоры, организационно-правовые документы;
  • укажите цель запроса или обоснуйте его (при необходимости);
  • используйте существующие образцы деловой переписки.
Читайте также:  Этапы строительства и утепления крыши

Сроки ответа

Срок ответа госорганов на запросы регламентируется ФЗ-8 от 09.02.2009 (ред. 28.12.2017). Он составляет:

  • 30 дней со дня регистрации;
  • 45 дней, если для подготовки ответа требуется больше времени.

Необходимо уведомить обратившегося об увеличении срока (с указанием причины отсрочки) в течение 7 дней со дня регистрации запроса (ч. 6 ст. 18 ФЗ-8).

Если объем запрошенной информации превышает установленный правительством предел, то адресат в течение 7 дней со дня регистрации запроса направляет обратившемуся уведомление об объемах информации, ее стоимости и порядке оплаты. Если запрос находится вне компетенции адресата, он в течение 7 дней уведомляет об этом и называет орган, в который рекомендуется направить повторное обращение (ч. 7 ст. 18 ФЗ-8).

Источник: ppt.ru

Запросы о предоставлении информации о стоимости выполнения работ

Работы должны быть выполнены материалами Подрядчика с надлежащим качеством. Качество работ должно соответствовать действующим нормам и правилам, техническому заданию.

Строительные материалы, применяемые подрядчиком, должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, сертификатам иметь другие документы, удостоверяющие их качество

С 15.05.2014 по 15.07.2014 г.

Расчет за фактически выполненные работы

Заказчик производит в течение 30 банковских дней со дня предоставления Подрядчиком счета, справки о стоимости работ (КС-3) и подписанного сторонами акта приема-сдачи выполненных работ (КС-2).

Расчеты производятся безналичным способом, в рублях Российской Федерации через Казначейство, путем перечисления денежных средств, платежным поручением Заказчика на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

Предполагаемые сроки проведения закупки

Срок предоставления ценовой информации

Место и порядок предоставления ценовой информации

Информация направляется в письменном виде на почтовый адрес и дублируется по факсу или на электронный адрес в виде сканированного документа с указанием в поле «Тема» «для Яковлевой И.М.».

Почтовый адрес: 665653, Иркутская область, Нижнеилимский район, г. Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 20, администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение».

Контактный телефон: (39566) 3-24-59;

(39566) 3-24-59 факс

Контактные лица: Яковлева И.М.

Ответ на запрос ценовой информации должен содержать информацию:

1) позволяющую Заказчику однозначно определить цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе

2) срок действия цены

3) расчет такой цены

Проведение процедуры сбора данной информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика

Запрос составил: И.М. Яковлева

ЗАПРОС ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Запрос ценовой информации, необходимый для расчета начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по ремонту муниципальных квартир (Электротехнические работы)

администрация муниципального образования «Железногорск-Илимское городское поселение»

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, квартал 8, дом 20,

Структурное подразделение (Инициатор закупки)

Отдел строительства, архитектуры и городского хозяйства ,

ремонт муниципальной квартиры: г. Железногорск-Илимский, пер. Днепровский, дом 3, квартира 2

Перечень сведений, необходимых для определения

идентичности или однородности ТРУ, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Источник: zhel-ilimskoe.mo38.ru

Рейтинг
Загрузка ...