Специализированный поток по строительству дорожной одежды состоит из нескольких частных потоков. Чаще всего каждый частный лоток соответствует строительству того или иного слоя дорожной одежды.
Длина специализированного потока представляет собой сумму длин частных потоков, организационных и технологических разрывов между частными потоками.
При составлении технологического плана специализированного потока его движение обычно показывают справа налево.
План специализированного потока вычерчивают и составляют как сумму работающих частных потоков. ,.
Масштаб для изображения рабочей зоны и применяемых машин должен быть стандартным и обеспечивать размещение схемы на листе.
При разработке технологических планов строительства дорожной одежды следует пользоваться рекомендациями, изложенными в [2].
В тех случаях, когда технологические операции в 1-ю и 2-ю смены одинаковы, план потока этих слоев изображают применительно к одной смене. К таким случаям могут быть отнесены работы по строительству слоев основания, а также подготовка земляного полотна к строительству дорожной одежды.
Канбан. Точно вовремя. Бережливое производство. Управление изменениями.
Все машины должны быть расположены на плане в технологической последовательности.
Необходимо показать проходы каждой машины, расстояние между проходами, ширину полосы, обрабатываемой каждой данной машиной, номера проходов. Все размеры на плане показывают в метрах с точностью до одной десятой.
Развороты машин и переходы на соседний проход должны осуществляться на соседней захватке. Это обеспечивает полную обработку всей протяженности данной захватки. Если по технологическим условиям недопустим проезд по соседней захватке, где не закончилось твердение материала или возможно нарушение слоя (песчаный слой), должны быть предусмотрены съезда с земляного полотна для разворота машины в пределах временной полосы отвода. Съезды необходимы также для подхода транспортных средств, подвозящих материал, если проезд по проезжей части или отдельным ее участкам невозмошен (например строительство асфальтобетонного покрытия).
В отдельных случаях возможен переход машин на соседние проходы в пределах данной захватки. Это допустимо в случаях, когда машина обрабатывает захватку га частям, например уплотнение укладываемого слоя.
Технологические разрывы между захватками предусматривают для формирования или твердения вновь улаженного слоя, например слоя, обработанного цементом.
Организационные перерывы делают для обеспечения необходимого фронта работ для дорожно-строительных подразделений, следующих после данного подразделения. Например, при строительстве асфальтобетонного покрытия после очистки основания от пыли и грязи и розлива битумной эмульсии целесообразен организационный разрыв 2 смены. Аналогичный разрыв может быть предусмотрен между строительством нижнего и верхнего слоев асфальтобетона,
Источник: studik.net