Планы мцд строительства схема

Схема линий московских центральных диаметров , 2021.
Линии действующие : МЦД -1, МЦД -2, строящиеся : МЦД -3, МЦД -4, МЦД -5.
МЦК , пересадки на метро ( действующие и проектируемые ).

Московские центральные диаметры.
(в перечнях станций жирным выделена городская зона)

Линия 1 (D1). Лобня — Одинцово (запущена в ноябре 2019 г.).
Лобня — Шереметьевская — Хлебниково — Водники — Долгопрудная — Новодачная — Марк — Лианозово — Бескудниково — Дегунино — Окружная ( ⇆ МЦК Окружная, ⇆ метро «Окружная») — Тимирязевская ( ⇆ метро «Тимирязевская») — Савёловская (Савёловский вокзал) ( ⇆ метро «Савёловская») — Белорусская (Белорусский вокзал) ( ⇆ метро «Белорусская») — Беговая ( ⇆ метро «Беговая») — Тестовская ( ⇆ МЦК Деловой центр, ⇆ метро «Деловой центр» и «Международная») — Фили ( ⇆ метро «Фили») — Славянский бульвар ( ⇆ метро «Славянский бульвар») — Кунцевская ( ⇆ метро «Кунцевская») — Рабочий Посёлок — Сетунь — Немчиновка — Сколково — Баковка — Одинцово

Планы развития мосметро и МЦД на 2023 год.



Линия 2 (D2). Нахабино — Подольск (запущена в ноябре 2019 г.).
Нахабино — Аникеевка — Опалиха — Красногорская — Павшино (Красногорск) — Пенягино — Волоколамская ( ⇆ метро «Волоколамская») — Трикотажная — Тушинская ( ⇆ метро «Тушинская») — Щукинская ( ⇆ метро «Щукинская») — Стрешнево ( ⇆ МЦК Стрешнево, ⇆ метро «Войковская») — Красный Балтиец — Гражданская — Дмитровская ( ⇆ метро «Дмитровская») — Рижская ( ⇆ метро «Рижская») — Каланчёвская ( ⇆ метро «Комсомольская») — Курская (Курский вокзал) ( ⇆ метро «Курская» и «Чкаловская») — Москва Товарная ( ⇆ метро «Площадь Ильича» и «Римская») — Калитники — Новохохловская ( ⇆ МЦК «Новохохловская») — Текстильщики ( ⇆ метро «Текстильщики») — Люблино — Депо — Перерва — Курьяново — Москворечье — Царицыно ( ⇆ метро «Царицыно») — Покровское — Красный Строитель — Битца — Бутово — Щербинка — Остафьево — Силикатная — Подольск

Линия 3 (D3). Зеленоград — Раменское (запуск запланирован на 2022 г.).

Линия 4 (D4). Железнодорожный — Апрелевка (запуск запланирован на 2022 г.).

Линия 5 (D5). Пушкино — Домодедово (запуск запланирован после 2025 г.).

Стоимость проезда по карте «Тройка»:
городская зона — 42 рубля.
пригородная зона — 50 рублей.
Пересадки МЦД ⇆ МЦК ⇆ метро без доплаты.

Также на МЦД возможен проезд по безлимитным городским проездным (суточным и месячным) и по пригородным ЖД билетам.

Источник transportmap.ru

Московские центральные диаметры

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое наземное метро, которое объединяет формат пригородных электричек и столичного метро.

Ненужные проекты строительства метро в Москве

Активация

Узнайте всё об активации карты «Тройка»

Тарифы

Вся информация о стоимости проезда на МЦД

Схема МЦД

Постройте маршрут на интерактивной схеме

Скачать схему

Скачайте печатную схему МЦД и метро

Диаметры

*На этапе проектирования маршруты могут быть изменены.

Подвижной состав

Расскажем все про современный и технологичный поезд, который курсирует на МЦД

Читайте также:  Все участники строительства которые могут осуществлять строительный контроль

Павильон МЦД

Проведем бесплатную экскурсию по Демонстрационному павильону Московских центральных диаметров, где вы сможете узнать все о новом наземном метро, понаблюдать за реализацией проекта в режиме онлайн и предложить организаторам свои идеи для МЦД. Без выходных с 9:00 до 21:00 Киевский вокзал, пл. Киевского Вокзала, 1, Москва

Такие мегапроекты, связанные с железными дорогами, они разгружают автомобильные дороги, делают экологию Москвы лучше и в целом для города — это очень выгодные проекты

Сергей Собянин, мэр
Москвы

Реализацией проекта занимаются

Правительство Москвы

ОАО «РЖД»

ГУП «Московский метрополитен»

АО «Центральная ППК»

Министерство Транспорта РФ

Правительство Московской области

Часто задаваемые вопросы

Почему проект назвали «Московские центральные диаметры»?

Название проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД) было определено в рамках единой концепции наземного железнодорожного транспорта и по аналогии с проектом «Московское центральное кольцо» (МЦК). На МЦД реализованы все пассажирские сервисы и услуги, которые доступны пассажирам МЦК и столичного метрополитена. В том числе разработана единая билетная система и единая навигационная система. Аббревиатура «МЦД» отражает в себе особенности диаметрального движения нового вида городского транспорта, она была выбрана совместным решением Правительства Москвы, Правительства Московской области и ОАО «РЖД».

Сколько маршрутов будет на МЦД? Как они будут проходить? Сколько станций на первых двух диаметрах?

В рамках проекта МЦД планируется запустить пять сквозных маршрутов. Движение по первым двум маршрутам МЦД было запущено 21 ноября 2019 года. Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» составляет 52 км, а протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» — 80 км.

Всего на двух диаметрах расположено 60 станций, с 21 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок — до 27. До 2025 года планируется запустить МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

Сколько стоит проезд на МЦД? При каких условиях действует бесплатная пересадка на метро и МЦК?

Разовая поездка на МЦД по Москве в пределах «Центральной» зоны (в пределах станций Марк — Сетунь, Волоколамская – Остафьево) по билету «Кошелек» обойдется в 46 рублей. В зоне «Пригород» (за пределами станций Марк – Сетунь, Волоколамская – Остафьево и до конечных станций МЦД Одинцово – Лобня, Нахабино – Подольск) разовая поездка стоит 60 рублей.

За границами МЦД начинается «Дальняя» зона. Если пассажир едет со станций, находящихся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (29 рубля за каждую зону до границ МЦД) и 60 рублей. Пересадка на пересадочные станции метро и Московского центрального кольца бесплатна для пассажиров МЦД всех зон, при оплате поездки билетом «Кошелек» карты «Тройка». Для получения бесплатной пересадки необходимо валидировать транспортную карту как на входе, так и на выходе с диаметров. При желании оплатить проезд на МЦД можно действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Как правильно валидироваться на МЦД?

При проезде на МЦД необходимо валидироваться и на вход, и на выход со станций МЦД. Валидация – обязательное условие для оплаты проезда на МЦД и получения бесплатной пересадки на метро и Московское центральное кольцо. При отсутствии на станции турникетов, необходимо пользоваться валидаторами, которые обычно установлены на платформах. На одной станции нужно валидироваться либо на турникете, либо на валидаторе. Прикладывать карту и на турникете и на валидаторе на одной станции – не нужно, иначе поездка откроется и тут же закроется, из-за чего пассажир не сможет выйти через турникет на станции прибытия.

Читайте также:  Виды панелей для строительства дома
Какие поезда курсируют на МЦД?

Подвижной состав на МЦД обновлен на 100%. Здесь ходят поезда «Иволга», «Ласточка», ЭП2Д и «Аэроэкспресс». Парк поездов на МЦД самый молодой в Европе — средний возраст поездов не превышает 3-х лет. Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль.

Также, на МЦД-1 на маршруте «Одинцово – Окружная» курсируют в режиме МЦД поезда «Аэроэкспресс». Чтобы уехать в аэропорт Шереметьево, необходимо купить билет аэроэкспресса в кассах «Аэроэкспресс» и ЦППК, а также через приложение и сайт «Аэроэкспресс», либо приложив карту «Тройка» на выходе со станции в аэропорту Шереметьево.

Источник mcd.mosmetro.ru

Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года

Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр.

Почти ровно год назад на официальном сайте Стройкомплекса Москвы опубликовали перспективную схему развития метро и МЦД до 2027 года. На ней впервые появилась Рублево-Архангельская линия метро, а Бирюлевскую и Троицкую довели до их конечных пунктов.

А сегодня Владимир Титов, директор «МосТрансПроекта», занимающего развитием метро в Москве, поделился свежей версией карты — уже до 2030 года. Самой масштабной ее новинкой стала недавно повторно анонсированная линия МЦД-5, на которой впервые показали станцию в центре города и разветвление на три маршрута на северном участке.

На схеме D5, опубликованной дептрансом в июле, участок между Павелецким и Ярославским вокзалами не был проработан и представлял собой тонкую линию без станций. Теперь же мы видим, что в проекте у нового диаметра будет всего одна станция на этом участке, но зато в центре — на Китай-городе, с пересадкой на одноименные станции оранжевой и фиолетовой линий. Таким образом, МЦД-5 станет единственным диаметром со станцией в историческом центре города. Прямо это нигде не говорится, но учитывая, что соединить два вокзала хотят подземным тоннелем, то, скорее всего, «Китай-город» будет еще и единственной подземной станцией МЦД.

Кроме того, на схеме видно, что пятый диаметр на юге пройдет до Домодедово (как сообщает РБК, прямо до аэропорта), а на севере, за Мытищами, разделится на три линии — до Пушкино, до Фрязино и до Щелково.

Еще из изменений — Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линиям наконец-таки присвоили собственные цвета: бордовый, синий и черный соответственно. Причем синий цвет Бирюлевской линии практически не отличается от синего цвета Арбатско-Покровской, разве что немного светлее. А Рублево-Архангельскую линию еще и незаметно продлили — ее новой конечной станет станция «Новорижская».

Если сравнивать с текущим состоянием метро, то главные изменения можно описать так: за 8 лет откроются 54 станции, появятся три совершенно новые линии, БКЛ замкнется и запустят еще три центральных диаметра.

Кстати, на карте еще есть совершенно небольшая, но очень удобная деталь — на абсолютно всех наземных пересадках указано, сколько минут они занимают. Удобно, текущим схемам этой мелочи очень и очень не хватает.

UPD: В «МосТрансПроекте» уточнили «Москвич Mag», что карта является перспективной, а не официальной, то есть в будущем в ней возможны серьезные изменения. Сроки и детали реализации являются предварительными — все это станет известно, когда проведут масштабные исследования.

Источник moskvichmag.ru
Рейтинг
Загрузка ...