Принципы формирования правящей верхушки Новгородского княжества были очень похожи на те, которые существовали в раннереспубликанском Риме: бескорыстное служение и частая ротация высших чиновников, прежде всего князей и посадников (3). В частности, среди особенных черт новгородской демократии можно отметить следующие (4):
— Князья и посадники, то есть правители государства, заключали с вече договор, по которому им было запрещено иметь или приобретать какую-либо (крупную) собственность в Новгороде и на подвластных ему территориях (5). В случае нарушения договора вече изгоняло своего правителя, что происходило довольно часто (6).
Источник: rykovodstvo.ru
Губернатор поручил активнее строить и ремонтировать сельские дороги в Омской области
Строительное право (СИБУР и НИПИГАЗ) — Школа Мастеров ЮФ МГУ, лк. 10
Сегодня, 20 октября, губернатор Александр Бурков выступил с бюджетным посланием на 2023 год в Законодательном собрании. В докладе глава региона обозначил два основных направления в работе на будущий год.
Кроме того, губернатор подчеркнул необходимость связать качественными дорогами сельские территории и развивать внутрипоселковые дороги. Он поручил областному минтрансу начать масштабную работу в этом направлении в следующем году.
Александр Бурков сообщил, что в этом году регион получил 655 миллионов рублей на строительство четырех дорог и реконструкцию еще семи в районах Прииртышья. Сегодня специалисты строят и реконструируют 11 автомобильных дорог в селах и подъезды к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции. Планируется, что к концу года в Омской области должны привести в порядок 349 километров дорог и два моста в Усть-Ишимском районе, в селах проложат 36 километров новых дорог.
Источник: omskgazzeta.ru
Нижегородские власти сомневаются в необходимости строительства станции метро «Варя»
Станцию «Варя» пока не планируют строить в ходе реализации проекта по продлению Сормовско-Мещерской линии нижегородского метрополитена. Об этом на заседании комиссии по транспорту гордумы сообщил гендиректор ГУММиД Андрей Левдиков.
Хоть станция «Варя» и заложена в техническую документацию по развитию метро, однако для её создания нужно экономическое обоснование.
Так, для возведения станционного комплекса потребуется от 7 до 8 млрд рублей, а ближайшая действующая станция «Буревестник» расположена всего в 800 метрах. Также здесь хорошо развит общественный транспорт.
Кроме того, планируется создание транспортного узла у будущей станции «Сормовская»: строительство Сормовско-Мещерской линии намечено уже на январь 2023 года.
Дом для каждого | Как это сделано | Discovery Channel
Таким образом, необходимость ввода «Вари» оказывается под вопросом.
Подписывайтесь на канал «Царьград» в Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Источник: nn.tsargrad.tv