Подд на период строительства кто разрабатывает

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения ( ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Знаки дорожные. Общие технические требования.»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.») и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Складной домик для беженцев | БАЛТИЯ.ДОК

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 г. в дальнейшей работе не применяется.

Приложение: Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах на 21 л. в 1 экз.

Первый заместитель
начальника Департамента
обеспечения безопасности
дорожного движения
МВД России

_______________ В.В. Швецов

2 августа 2006 г. № 13/6-3853

Заместитель руководителя
Федерального дорожного
агентства

______________ С.Е. Полещук

7 августа 2006 г. № 01-29/5313

1. Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования.

2. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГИ

Приложение 5 Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Приложение 6 Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки

Приложение 7 Ведомость размещения дорожных знаков (которые должны быть установлены и отображены в проекте в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52290-2004)

Приложение 8 Ведомость размещения барьерного ограждения

Приложение 9 Ведомость размещения сигнальных столбиков

Приложение 10 Ведомость размещения искусственного освещения

Приложение 11 Ведомость наличия остановок общественного транспорта

Приложение 12 Ведомость наличия пешеходных переходов

Приложение 13 Ведомость наличия светофорных объектов

Приложение 14 Ведомость размещения пешеходных дорожек (тротуаров)

Приложение 15 Ведомость размещения пешеходных ограждений

1. Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах
общего пользования.

Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.1. Проект организации дорожного движения (далее — ПОДД) разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

Апарт-отели: доходность в эпоху турбулентности. Возможности для клиентов и доходы для девелоперов

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

— для автомобильных дорог федерального значения — Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для муниципальных автомобильных дорог — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для ведомственных и частных автомобильных дорог — владельцы этих дорог.

2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Читайте также:  Инжиниринговые работы в строительстве это

Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.

2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

— обеспечение безопасности участников движения;

— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

— обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297×420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:

— схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

— эскизы знаков индивидуального проектирования;

— схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

— ведомость размещения средств организации дорожного движения;

— ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

3.2.1 На титульном листе указывают:

— наименование органа управления автомобильной дорогой;

— организация, осуществляющая проекторские работы;

— организации, согласовывающие и утверждающие проект;

— название и обозначение автомобильной дороги;

— должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

— дата разработки проекта организации дорожного движения.

4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:

— контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

— график продольных уклонов;

— график кривых в плане;

— линии дорожной разметки;

— пешеходные переходы в разных уровнях;

— проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей);

4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения ( Приложение 2).

4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

· Сводная ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объёмов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объём в м 2 ) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м 2 , а также указанием объёмов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведённых километрах, площадь (м 2 ) (см. Приложение 6).

· Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер ( Приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.

· Ведомость размещения барьерного ограждения ( Приложение 8).

· Ведомость размещения сигнальных столбиков ( Приложение 9).

· Ведомость размещения искусственного освещения ( Приложение 10).

· В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос. ( Приложение 11).

· В ведомости размещения пешеходных переходов ( Приложение 12).

· Ведомость наличия светофорных объектов ( Приложение 13) и схемы расстановки оборудования на них. ( Приложение 3).

· Ведомость размещения пешеходных дорожек ( Приложение 14).

· Ведомость размещения пешеходных ограждений ( Приложение 15).

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

Читайте также:  Канализационная насосная станция это капитальное строительство

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

— для магистральных федеральных дорог — Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

— для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

— службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

— для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения — службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов;

6. ПОДД утверждает заказчик.

7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.

8 Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.

9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.

10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения. (Приложение 4).

11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

— в управление (отдел) заказчика — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган управления автомобильной дорогой — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

Источник: gosthelp.ru

Проект организации дорожного движения

Разработка проектов по организации дорожного движения (ПОДД) в Москве и Московской области требует компетентных решений для реализации в условиях города, а также согласовании с государственными контролирующими органами. Соблюдение правовых норм, установленных регламентов и обеспечение безопасности – ключевые особенности процесса.

Компания «Промтерра» специализируется на проектировании автодорог, включая организацию движения с моделированием транспортных потоков. Большой опыт согласования ПОДД в Мосавтодор Московской области и других надзорных организациях.

Варианты ПОДД для строительства и эксплуатации объектов

Практический опыт показывает необходимость создания особенных условий передвижения транспорта и пешеходов. Инженеры-проектировщики работают с различными вариантами проектов, которые разрабатывают в следующих целях:

  • на период эксплуатации зданий и объектов;
  • на период сноса зданий и объектов или изменения в инженерных сетях;
  • на период строительства автодорог, зданий, прокладки инженерных коммуникаций.

План ОДД 1:500

На первом месте стоит обеспечение безопасности участников сложившегося дорожного движения. Речь идет как о всех видах транспорта, так и пешеходах. Взаимодействие между ними должно соответствовать установленным нормам, для этого требуется введение особых режимов движения.

Состав проекта для организации дорожного движения (ОДД)

Комплексный характер разработки проектов для организации дорожного движения подразумевает использование разных составляющих. Специалисты работают со следующими позициями:

  • дорожные знаки и разметка;
  • дорожки для пешеходов, тротуары, контуры автодороги;
  • ограждения и системы освещения;
  • расположение светофорных объектов и железнодорожных переездов;
  • остановки для общественного транспорта;
  • искусственные неровности, газоны.
Читайте также:  Разрешение на строительство навеса на предприятии

Основная задача – предоставить альтернативный вариант пути для всех участников, а также своевременное информирование об изменении условий с помощью дорожных знаков.

Какие документы необходимо использовать для разработки проектов

С учетом того, что проектирование для организации движения на дорогах может иметь разный характер и цели, перечень исходной документации отличается. При строительстве новых дорог, необходимо наличие проекта организации строительства (ПОС в масштабе 1:500), а также ППР (документ, регламентирующий производство работ). При осуществлении работ по реконструкции автомобильных дорог, улиц, проездов понадобится ПОС в М1:500 или 1:1000, ППР и генеральный план непосредственно реконструируемой дороги.

Проект организации дорожного движения

Комплекс работ, которые планируется провести по изменению существующих или прокладке новых инженерных коммуникаций, проводят при наличии геодезической подосновы (М1:500), ситуационного плана, генплана объекта, а также ПОС. И еще один вариант комплекта документации касается периода строительства объектов. В этом случае разработчикам понадобится ситуационный план, но не в стандартном масштабе, а в М1:2000, генеральный план в М1:500, ПОС, ТЭП объекта и поэтажный план. В каждом отдельном случае могут быть запрошены индивидуальные позиции документов, которые помогут более детально проанализировать ситуацию на местности.

Результатом разработки ПОДД является документ, в составе которого есть обязательно графическая часть, номенклатуры технических средств ОДД и пояснительная записка. Более детально об этом можно узнать в документе под названием «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах», в котором указано о всех необходимых ведомостях, схемах пересечений и нормах оформления проекта для подачи на согласование в контролирующие органы.

Согласование проекта организации дорожного движения

Изначально проектная организация подает готовый проект на согласование заказчику. Если он утверждает, переходят к следующему этапу — подаче документации на рассмотрение в органы государственного контроля. ПОДД согласовывают в Мосавтодор (Московская область), а также с ГУП АМПП, ГУП МОСГОРТРАНС.

Согласование проекта организации дорожного движения (ПОДД)

Процедурой согласования занимается проектировщик, что установлено на законодательном уровне. Отказ в утверждении проекта ОДД преимущественно касается ошибок в оформлении документов, недостоверности поданных сведений или неправильном формате проекта. Опытные организации, которые занимаются разработкой ПОДД, редко допускают подобные нюансы. Кроме того, практика показывает, что именно бюрократический процесс согласования занимает больше времени, чем само проектирование. После получения положительного утверждения можно приступать к реализации созданного проекта дорожного движения пешеходов и транспортных потоков.

Компания «Промтерра» занимается разработкой проектов ОДД на протяжении много лет. Накопленный опыт позволяет объективно и грамотно оценивать условия определенной местности или участка дороги, понимать особенности и принимать правильные решения. Наличие лицензий на право заниматься этим видом деятельности, подтверждают компетенцию компании.

Соблюдение законодательных требований и технических норм, рациональный подход к поставленным задачам и ответственность всегда дают положительный результат, о чем свидетельствуют многочисленные одобренные и реализованные проекты по организации движения на дорогах.

Источник: www.prom-terra.ru

Рейтинг
Загрузка ...