Проект организации дорожного движения — обязательная часть проектной документации, без которой не выдадут разрешение на строительство.
В случае, когда при строительстве вашего объекта происходит изменение привычного маршрута транспортных средств — за это отвечаете вы. И вам надлежит разработать рабочую и безопасную схему движения транспорта через ваше хозяйство. Об этом говорит законодательство.
Для такой работы требуется опыт и знания. Документацию нужно не только разработать — ее предстоит согласовывать, и хорошо, если только в одной инстанции. Бывает, что и в нескольких.
Не рискуйте. Поручите разработку ПОДД тем, кто успешно делал это много раз. Наши сотрудники — члены национального объединения проектировщиков. Они могут разрабатывать любую документацию для капитального строительства и регулярно этим занимаются. Чтобы доказать это, мы расскажем вам о процедуре подробнее.
Что такое ПОДД
Проект дорожного движения — часть организационно-технической документации, которая разрабатывается, чтобы регулировать перемещение транспортных средств и пешеходов на участке строительства и примыкающей к нему территории. Его цель — обеспечение максимальной безопасности движения при максимальной же пропускной способности дорог.
Согласование в ГКУ «Ленавтодор» проекта примыкания (въезда) от «Дорианс» — Прозрачное проектирование
ПОДД включает пояснительную записку, графики, схемы и таблицы. Точный состав мы определяем согласно целям конкретного проекта. Обычно проект действителен три года. Но иногда нужно обновление — например, в случае серьезных изменений на территории строительства, влияющих на схему движения.
Исходные материалы для создания проекта
Все нужные для разработки ПОДД сведения мы собираем или формируем сами. Вы даете нам только то, что есть у вас на руках. Из проектной документации понадобятся СПОЗУ, материалы инженерных работ, ПОС и ППР.
Если что-либо из этого отсутствует — мы с удовольствием разработаем все сами. Как и техническое задание, которое тоже потребуется. Мы также проведем геодезические работы. Получим информацию о транспортной инфраструктуре участка и изучим параметры объекта. Вас мы при этом беспокоить не будем — такова наша позиция при решении любой задачи.
Состав нашего ПОДД
Мы оформляем проект в виде единого буклета, который включает все необходимое для согласования:
При разработке ПОДД наш приоритет — безопасность участников движения с минимальными потерями для клиентов. Мы руководствуемся этим принципом при любой работе, поэтому наши заказчики всегда остаются в выигрыше — как материально, так и по срокам.
Формирование проекта
Разработку ПОДД мы начинаем с внимательного изучения имеющейся документации. Иногда приходится корректировать проект капитального строительства, если при существующих параметрах движение организовать не удастся. При изучении ситуации мы выезжаем на объект для фотофиксации и проведения замеров.
Из-за изменения привычной схемы движения могут происходить аварии и появляться заторы. Поэтому нужно заранее предупредить водителей о грядущих трудностях. Также требуется просчитать пути прохода пешеходов и вероятные проблемные места при сужении проезжей части на период строительства.
Как упростить согласование строительства с ФОИВ | АСИ Смартека
Мы не выдумываем схем из головы. При любых расчетах наши сотрудники руководствуются нормативно-технической базой — СП и государственными стандартами в области градостроительства и организации дорожного движения. Поэтому проблем с одобрением госорганов у нас не бывает.
Согласование ПОДД
Разработанный проект организации движения нужно согласовать со всеми заинтересованными службами — иначе будут трудности при экспертизе документации в целом. Список организаций, которые должны дать «добро» на вашу схему, определяется локацией объекта и прохождением маршрутов общественного транспорта по участку дорожной сети, который предстоит изменить. В столице и Подмосковье перечень таков:
- управление ГИБДД по Москве и области;
- ГБУ Московской области «Мосавтодор» или ГУП «Мосгортранс»;
- государственное казенное учреждение «Московский паркинг»;
- управление автомобильных дорог «Центральная Россия»;
- ГУ ЦОДД города Москвы;
В отдельных случаях требуется согласование с Федеральной службой охраны. Звучит страшновато, но нас это не пугает — опыт есть. В любом случае, наша задача будет выполнена, только когда на вашем столе появится полностью согласованный ПОДД. Мы всегда доводим дело до конца. И всегда делаем это сами.
Разработка ПОДД с группой компаний STAR CITY
Мы понимаем, что с точки зрения застройщика проект организации дорожного движения — второстепенная деталь строительства. Но это — та самая «заноза», которая может стать камнем преткновения и помешать осуществлению всех планов. Вам это нужно? Нам — тоже нет.
Базовая цена разработки и согласования ПОДД — 50 000 рублей. Точную сумму мы назовем, когда подробнее изучим ваш участок и прилегающую инфраструктуру. Вышлите нам документацию, которая есть у вас, и в течение дня мы дадим ответ.
Источник: starcity.pro
Мосавтодор
Государственное бюджетное учреждение Московской области
- Главная
- Государственные услуги
- Согласование проектов организации дорожного движения
Согласование проектов организации дорожного движения
Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области — https://uslugi.mosreg.ru/
Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет структурное подразделение ГБУ МО «Мосавтодор» – отдел согласований и ТУ Управления по вопросам согласований и ТУ.
Статус рассмотрения заявления будет отображен в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Срок предоставления Государственной услуги – 10 рабочих дней.
С 24 октября 2019 г. вступил в силу новый Административный регламент, разработанный на основании федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также разъяснения о причинах отказа, можно получить по телефонам: 8 (800) 234-88-20; 8 (495) 287-31-68
Начальник управления
Игнатьев Александр Владимирович
Заместитель начальника управления — начальник отдела
Гусаров Артем Александрович
Вебинары по предоставлению Государственной услуги «Согласование проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области» проходят еженедельно по средам с 9:00 до 10:00, для регистрации необходимо заранее пройти по ссылке: http://webinar.mosreg.ru
Список нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги:
1) Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
2) Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
3) Федеральный закон от 19.07.2018 № 204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
6) Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
7) Постановление Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;
8) Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»;
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
10) Приказ Министерства транспорта РФ от 26.12.2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;
№ 13/6-3853, Федерального дорожного агентства от 07.08.2006 № 01-29/5313 «О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах»;
12) СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»;
14) СП 48.13330.2011 «Организация строительства»;
15) ГОСТ 32758-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения»;
16) ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Дорожные знаки. Технические требования»;
17) ГОСТ 32952-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Методы контроля»;
18) ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования»;
19) ГОСТ 33025-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Полосы шумовые. Технические условия»;
20) ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения»;
21) ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
22) ГОСТ Р 50970-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения»;
23) ГОСТ Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;
24) ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»;
25) ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний»;
26) ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»;
27) ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»;
28) ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования»;
29) ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных дорог»;
30) ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»;
31) ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования»;
32) ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования (с Изменением № 1)»;
33) ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения»;
34) ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;
35) ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах»;
36) ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах»;
37) ОДМ 218.6.018-2016 «Рекомендации по правилам применения, устройству и эксплуатации тросовых и комбинированных дорожных ограждений на дорогах общего пользования»;
38) ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»;
39) Типовые материалы для проектирования 503-0-51.89 «Пересечения и примыкания автомобильных дорог в одном уровне»;
40) «Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений», составленных к главе СниП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
41) Постановление Правительства Московской области от 03.11.2011 № 1345/45 «О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области»;
42) Постановление Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»;
Источник: mosavtodor.ru
Проект организации дорожного движения
Наша компания разрабатывает проектную документации по организации дорожного движения ПОДД на период строительства объектов, прокладки инженерных коммуникаций и организация движения на период эксплуатации открытых и закрытых стоянок, подземных и надземных парковок, внутренних проездов по территории и сопряжений с дорогами общего пользования. Кроме того, мы осуществляем разработку проектов организации движения автотранспорта и пешеходов для нанесения вертикальной и горизонтальной дорожной разметки и установки дорожных знаков и знаков индивидуального проектирования.
Разработка ПОДД на период строительства и эксплуатации
Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
В результате строительства или реконструкции объектов капитального строительства (особенно при прокладке инженерных сетей) работы сопряжены с необходимостью задействовать прилегающую проезжую часть, тротуар или изменить существующую схему организации дорожного движения, поэтому для обеспечения безопасности участников дорожного движения необходимо разработать ПОДД.
ПОДД согласовывается с органами Госавтоинспекицями МВД России соответствующего субъекта РФ.
Проект организации дорожного движения для объектов находящихся в г. Москва, согласование проводиться в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы (ГКУ ЦОДД).
При необходимости может потребоваться согласование с балансодержателями территорий, на которых будут производиться работы.
Проектные решения, предусмотренные в данном разделе, должны разрабатываться на основании письма Министерства внутренних дел Российской Федерации Департамента обеспечения безопасности движения N 13/6-3853 от 2 августа 2006 года и письма Федерального дорожного движения N 01-29/5313 от 7 августа 2006 года.
- Архитектурно-строительные решения
- ПЗУ, ППТ
- Архитектурные решения
- Конструктивные решения
- Проектирование КЖ
- Проектирование КМ
- ОВиК
- ВиВ, НВК
- ЭС, ЭОМ
- Слаботочные сети
- Промышленная технология
- Гражданская технология
- Экологическая безопасность
- ООС
- СЗЗ
- ОВОС
- ИЭИ
- СТУ
- ППМ
- АУПТ
- АПС/СОУЭ
- Противодымная защита
- Расчет пожарных рисков
- Оперативный план тушения пожара
- ИТМ ГО и ЧС
- СМИС
- Промышленная безопасность
Источник: kspr.ru