Подд в строительстве это

Москва, Гостиничная улица, 5

Вместе по главной дороге

Пн-Пт с 09:00 до 18:00

  • Проект организации дорожного движения (ПОДД)
  • Согласование ЦОДД
  • Дорожный проект
  • Проектирование АСУДД
  • Паспорт информационного указателя
  • Аренда дорожных блоков
  • Разработка проектов организации дорожного движения
  • Установка дорожных знаков
  • Установка дорожных ограждений

ПОДД – это проектные решения в области организации дорожного движения. Необходим вышеуказанный проект с целью согласования в органах ГИБДД, а также для согласования с местным управлением, федеральным управлением автомобильных дорог, департаментами транспорта. Цели выполнения ПОДД:

  • введение новых объектов капитального строительства в эксплуатацию;
  • внесение корректировок в действующую организацию дорожного движения;
  • на время проведения на проезжей части ремонтных работ.

Виды ПОДД

Существует несколько разновидностей ПОДД:

ПОДД: проблемы при проектировании и пути их решения

  • проект на период строительства и эксплуатации новых магистралей, проездов, улиц;
  • проект на период реконструкции существующих магистралей, улиц, дорог. В данном случае основной целью разработки ПОДД является обеспечение безопасного пропуска транспортных потоков и дополнительная безопасность пешеходов, как участников дорожного движения;
  • проект на период проведения ремонтных, геодезических работ на существующих проезжих частях. Целью разработки таких ПОДД является создание безопасных условий для пропуска транспортных потоков и сохранение безопасности пешеходных путей на период ремонтных работ улично-дорожных сетей;
  • проект на период размещения площадок при реконструкции, возведении, сносе объектов различного назначения. В данном случае ПОДД разрабатывается для того, чтобы обеспечивать нормальный пропуск существующих потоков транспорта и безопасность пешеходов в зонах, расположенных в непосредственной близости к проезжей части;
  • проект на период использования различных по назначению объектов. Разработка данной разновидности ПОДД происходит с целью обеспечения пропуска перспективных пешеходных и транспортных потоков после введения законченных объектов улично-дорожной сети в эксплуатацию;
  • проект на периоды строительства и использования искусственных неровностей (лежачих полицейских);
  • проект на установку знаков рекламно-информационного характера. Целью разработки таких ПОДД является увязка расположения информационных и рекламных знаков с требованиями нормативной документации и существующей транспортной ситуацией.
  • Отправка заявки
  • Анализ исходной документации (ИД), обсуждение
  • Подписание договора оплата
  • Разработка ППода, закрытие акта

Кем разрабатывается ПОДД

Разработка проекта организации дорожного движения (Разработка ПОДД) — задача специалистов, знающих нюансы и особенности дорожных ситуаций. Обратившись к профессионалам, можно быть уверенным в том, что будет учтена транспортная ситуация вокруг сооружения, для которого необходима подготовка проекта, особенности транспортной развязки с учетом требований заказчика (наличие подземных стоянок, дополнительных паркингов, велосипедных дорожек).

Разработка ПОДД в IndorTrafficPlan. Вебинар (01.03.2022 г.)

Регламентация ПОДД

Проект организации дорожного движения регламентируется документом «О порядке разработки и утверждения ПОДД на автодорогах». Он позволяет упростить и систематизировать подход к разработке организации дорожного движения согласно нормам, правилам и установкам, утвержденным государственными стандартами.

Содержание ПОДД

Согласно порядку разработки и утверждения ПОДД на автодорогах, проекты включают в себя следующие разделы:

  • титульный лист, общую часть и пояснительную записку;
  • подробную схему расположения проекта с описание рабочих участков и зон;
  • результаты исследования объекта;
  • данные об организации движения автомобильного транспорта и пешеходов;
  • схематическую расстановку дорожных знаков на объектах, их назначение;
  • схематическую организацию дорожного и пешеходного движения, как на объекте, так и на участках, непосредственно прилегающих к нему;
  • информацию о расположении средств организации движения транспорта и пешеходов;
  • данные о различных типах транспортной инфраструктуры: остановочных комплексов, пешеходных переходов, велосипедных дорожек;
  • схематическую организацию паркингов и транспортных узлов;
  • изображения информационных щитов;
  • список необходимой документации об объеме, особенностях проведения работ.

Кто может запросить ПОДД?

Обязательно понадобится ПОДД в документации проекта, к которой он относится. Его могут запросить в органах ГИБДД для того, чтобы убедиться в соответствии проекта нормам и стандартам организации дорожного движения.

Согласование ПОДД

Согласовать ПОДД необходимо со следующими инстанциями:

  • Департамент транспорта;
  • органы ГИБДД;
  • ГУПМОСГОРТРАНС и другие структуры, если ПОДД разрабатывается не только для конкретного объекта (завода или фабрики), но и для прилегающей к нему территории.

Что мы предлагаем?

В нашей компании вы можете получить полный комплекс услуг, касающихся разработки проекта организации дорожного движения с последующим утверждением. Нашей основной работой является организация удобного и безопасного движения для транспортных потоков и пешеходов. Доверие клиентов, обеспечение безопасного функционирования дорожных систем на территории заказчика – цель, которой мы стремимся достичь при работе над каждым проектом. У нас вы получаете качественный проект без задержек с учетом всех пожеланий.

Источник impulsalyans.ru

Машина – это всегда средство повышенного уровня опасности и не только для водителя и его пассажиров, но и для любого пешехода. Для гарантии безопасности всем участникам дорожного движения российское правительство оформило специальные критерии (ПДД).

Поскольку количество машин в стране постоянно увеличивается, нужно строить новые дороги, делать более широкими уже имеющиеся. Кроме того, важно наращивать предписания к организации дорожного движения.

Читайте также:  Возврат при долевом строительстве

Сама процедура выглядит таким образом: создают все условия, чтобы машины и люди могли свободно и удобно перемещаться. С этой целью проводят различные действия инженерно-технического и организационного плана.

Ключевой акт для фиксации вышеобозначенных действий – проект организации дорожного движения (сокращенное наименование – ПОДД).

ПОДД на временной интервал, когда проводят строительные работы, включает в себя:

  • строительный процесс различных помещений и строений;
  • демонтаж помещений;
  • монтаж инженерных сетей;
  • установку строительных лесов;
  • монтаж техники при помощи крана;
  • ремонт;
  • фиксацию рекламной символики.

ПОДД во время использования:

  • помещения;
  • комплексы жилого типа;
  • ТРЦ;
  • бизнес-центры;
  • паркинги;
  • различные парковки;
  • стоянки для машин.

ПОДД на временной период проведения строительных и эксплуатационных работ создают наши мастера – когда строят, ремонтируют либо реставрируют объекты капитального строительства. Речь может идти о помещениях, строениях, торгово-развлекательных и иных комплексах, парковках подземного типа, об иных объектах, где корректируется алгоритм организации передвижения машин и пешеходов.

Чтобы проводить вышеобозначенные мероприятия, нередко нужно пользоваться тротуаром либо проезжей частью. Допустим, необходимо менять расположенные снаружи инженерные сети, монтировать строительные леса на фасадах помещений, устанавливать конфигурации для рекламы, устанавливать разную технику, осуществлять иные действия. При таком раскладе ПОДД обязателен для гарантии безопасности автомобилей и пешеходов при проведении работ, а еще для их согласования с инспекциями и учреждениями МСУ.

Движение организуют, ограждают места осуществления дорожных работ на любых покрытиях – и совершенно неважно, какая у них категория. Чтобы гарантировать комфортное дорожное движение, в системе ПОДД прописывают специальные алгоритмы.

Создание вышеобозначенных алгоритмов необходимо:

  • чтобы исключить ДТП, касающиеся корректировки условий передвижения ТС и пешеходов;
  • гарантировать пропускную способность участков дорожных покрытий (где движение стало осуществляться по иным критериям);
  • гарантировать безопасность мастеров, занимающихся подобными работами.

Чтобы отслеживать транспортные потоки, гарантировать безопасность дорожного движения ТС и пешеходов, пользуются специализированными техническими методиками (ТСОДД). Также организуют проведение мероприятий на алгоритмах организации дорожного движения в системе ПОДД.

База для создания ПОДД – принятие Федерального закона №443-ФЗ от 29-го декабря 2017-го года.

ПОДД оформляют, учитывая все критерии Приказа Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года.

Что называют проектом организации дорожного движения (ПОДД)?

ПОДД называют специальную техническую документацию, оформляемую для роста пропускного показателя и гарантии безопасности перемещения ТС и пешеходов.

Основная задача создания такого ПОДД – организовать дорожное движение, улучшить пропускные показатели, гарантировать комфортное передвижение машинам и людям.

ПОДД – это своеобразная брошюра с алгоритмами, таблицами. Также прилагается текст с разъяснениями.

ПОДД способен решать многие вопросы – все зависит от разновидности и поставленной цели.

Создание ПОДД исполняется на расчетный период. Он составляет 3 года.

Внедрение корректировок в ПОДД либо его обновленное оформление требуются чаще, если территория объекта существенно поменялась, и это серьезно отразилось на дорожном движении.

Разновидности ПОДД

Оформление ПОДД производится:

  • на временной отрезок использования дорожного покрытия либо его территории;
  • на временной отрезок внедрения ограничения (не на постоянной основе) либо остановки движения на период более одного дня;
  • чтобы перевозить ТС крупных размеров.

ПОДД на временной интервал внедрения ограничения (на временной основе) либо прекращения движения, оформляется при таких ситуациях:

  1. Когда строят, переделывают либо ремонтируют объект.
  2. Когда реализуют на практике работы строительного, ремонтного и иного плана – если они оказывают воздействие на перемещение автомобилей. Сюда же входят и строительные, ремонтные работы объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства разного опционального предназначения (речь идет о самостоятельном объекте либо категории объектов застройки).
  3. Если проводят публичные и массовые мероприятия на дорогах (речь идет о спорте, досуге, массовых гуляниях, ярмарках, велопробегах, о многом другом) и объектах иного типа (допустим, мы говорим о концертах, соревнованиях).

Выделяют такие разновидности ПОДД:

  • ПОДД на временной отрезок использования;
  • ПОДД на временной промежуток осуществления строительных работ;
  • ПОДД на сроки проведения реконструкции;
  • ПОДД – если требуется что-либо снести либо переустановить;
  • ПОДД на временной интервал прокладки сетей инженерного типа;
  • ПОДД на временной интервал фиксации строительных лесов;
  • ПОДД на отрезок установки техники при помощи крана;
  • ПОДД на временной интервал осуществления ремонта;
  • ПОДД на временной интервал фиксации рекламно-информационной символики.

Первоначальные характеристики для ПОДД

Требуется такая информация (все зависит от того, какой разновидности ПОДД):

  • задание – что требуется оформить ПОДД;
  • документы, подтверждающие планировку объекта (СПОЗУ либо Генплан);
  • сырье на инженерные изыскания (речь идет о топографической съемке либо геоподоснове);
  • классификация и параметры объекта;
  • показатели объектной транспортной инфраструктуры;
  • имеющийся ПОДД (если просто вписывают дополнения, что-то меняют);
  • проект организации строительства (ПОС);
  • проект организации демонтажа (ПОД);
  • проект производства работ (ППР).

Из чего состоит ПОДД?

  1. Из титульника.
  2. Содержания.
  3. Страницы с разрешениями и заключениями соответствующих инстанций.
  4. Задания на создание ПОДД.
  5. Введения.
  6. Записки с разъяснениями и аналитическим исследованием имеющегося на данный момент времени расклада на объектах. Должны быть приложены все материалы, детально расписаны действия – гаранты проектных решений по вопросу. Еще необходимо рассчитать объемы предстоящих работ, оценить, насколько результативны принятые решения.
  7. Алгоритмов имеющегося дорожного-транспортного расклада на объекте, для которого и создают ПОДД.
  8. Алгоритмов, фиксирующих подобранные проектные решения по изучаемому нами вопросу со специальным распределением технических методик организации дорожного движения.
Читайте также:  Какие пеноблоки для строительства стен

К последним относятся:

  • дорожные знаки;
  • линии (то есть разметка);
  • специальные ограды;
  • ограждения для людей;
  • приборы направляющего типа;
  • дорожные светофоры;
  • пешеходные переходы различного уровня;
  • линии освещения;
  • остановки для маршруток;
  • дорожки для пешеходов;
  • железнодорожные переезды;
  • столбы для сигнальных оповещений;
  • приборы демпфирующего типа;
  • адресные ведомости.

ПОДД на временной интервал внедрения ограничений (не на постоянной основе) либо прекращения движения ТС по дорожным покрытиям на период более суток, касающееся проведения работ аварийно-восстановительного типа, состоит:

  1. Из титульного листа.
  2. Листа согласований и заключения надзорных инстанций.
  3. Алгоритмов распределения технического арсенала организации процесса, фиксирующих проектные решения по изучаемой нами тематике.

ПОДД состоит из адресных ведомостей:

  • ведомости, в которой зафиксирована дорожная разметка;
  • как размещены ограждения для пешеходов;
  • как распределены остановки для ТС;
  • как размещены переходы для пешеходов;
  • как распределены места для велосипедной стоянки;
  • как зафиксированы световозвращатели;
  • отображены дорожные знаки;
  • отражено, как размещается дорожное ограждение;
  • как распределены сигнальные столбы;
  • как размещено искусственное освещение;
  • как размещены светофоры;
  • каким образом размещены дорожные покрытия и тротуары для пешеходов;
  • указано, как размещены искусственные неровности;
  • как распределены рекламные столбы.

Для оформления адресных ведомостей в ПОДД используется такой формат, как таблица.

Особенности процесса согласования ПОДД

После оформления ПОДД его должны одобрить все уполномоченные на то инстанции и учреждения МСУ.

Чаще всего, на это уходит до 30 суток.

Создание ПОДД

Ключевой алгоритм создания ПОДД заключается в следующем – провести такие действия, которые гарантируют результативность и комфортное перемещение ТС и граждан.

Наши мастера разрабатывают алгоритмы всей процедуры, используя инженерно-технические и организационные методики, делают так, что и автомобили, и пешеходы, могут не беспокоиться о безопасности в ходе передвижения.

Оформление ПОДД состоит из таких стадий:

  1. Исследование первоначальных документов.
  2. Посещение объекта – чтобы зафиксировать все изображения, произвести замеры.
  3. Анализ показателей дорожного движения.
  4. Аналитика действующей на данный момент времени организационной системы.
  5. Вычисление – на какой территории риск особенно велик.
  6. Вычисление – на какой территории движение не такое быстрое.
  7. Запуск действий, направленных на увеличение результативности движения.
  8. Разработка алгоритмов и распределение технических методик организации дорожного движения.

Все стадии разработки ПОДД – и аналитическая деятельность, и разработка проекта, приводят к следующему:

  1. Уменьшается количество и уровень вероятности конфликтов на дороге.
  2. Меньше загружается дорожное покрытие.
  3. Становится оптимальным график перемещения ТС и пешеходов.

Если что-то строят на проезжей части либо тротуаре, прилично сдвигается все движение, а это способно привести к аварийным ситуациям. Все дело в том, что уменьшается проезжая часть, а также падает пропускная способность дорожного покрытия. Очень опасны и стоящие стройматериалы, автомобили и техника на проезжей части.

Если строительные работы запланированы на короткий срок, все равно нужно гарантировать безопасное движение.

При проведении работ на улице либо дороге с постоянным движением обязательно проведение специализированной подготовки:

  1. После всех подсчетов и получения информации о том, сколько места остается на проезжую часть, изучают пропускную способность дороги – и если ее не хватает, создают пути потенциального обхода.
  2. Анализируются критерии комфортного прохода людей на участке производства работ. Если это нужно, строят на время специальные тротуары и дорожки для пешеходов.
  3. Проводят разные мероприятия, чтобы сообщить всем про объездной путь – и водителям, и пешеходам.
  4. Оформляются методики фиксации закрытых для передвижения мест хранения стройматериалов и неподходящих для перемещений территорий.

Основная цель при создании ПОДД на временной интервал проведения строительных работ – оперативное предоставление актуальной информации водителям об опасном отрезке дорожного покрытия, на котором и проводятся непосредственно сами работы.

Если закрывают (на время осуществления различных работ) проезжую часть с двухсторонним движением, нужно поочередно пропускать встречные потоки, а полоса всего одна. При подобном раскладе важно брать в расчет такой момент: если снижена пропускная способность, возможно появление пробок. Необходимо установить знаки приоритетного проезда, разные светофоры переносного типа, 2 регулировщика и радиосвязь.

Еще при создании ПОДД наши мастера ориентируются на такие ключевые и опасные моменты:

  • сумерки;
  • сложные условия зимой;
  • участки, где колоссальный перепад высот;
  • железнодорожные переезды;
  • места, где проводятся ремонтные работы дорожных покрытий;
  • пробки (автомобильные);
  • распределение транспортных потоков по временным отрезкам;
  • скоростной режим;
  • движение на перекрестках;
  • движение одностороннего типа;
  • движение кругового типа;
  • движение на развязках;
  • движение на площадях;
  • движение людей;
  • маршрутки;
  • стоянки для машин, паркинг;
  • движение велосипедистов.

При оформлении ПОДД берутся в расчет предписания существующих на данный момент времени правовых актов (речь идет о законах, приказах).

Правовая документация

  1. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».
  2. СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».
  3. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования»

Эти нормативно-правовые акты являются основными, но возможно также использование дополнительных.

Источник npopis.ru

Проект организации дорожного движения (ПОДД)

пешеход

Наши специалисты качественно и точно в срок разработают для вас раздел проектной документации «Проект организации дорожного движения» (ПОДД) в соответствии с нормативно-правовой и технической базой.

Что такое ПОДД

Проблема безопасности дорожного движения – одна из самых актуальных в мегаполисе и касается не только непосредственно дорог, но и любых других территорий, где осуществляется движение. Парковки возле магазинов и больниц, остановки общественного транспорта, подъездные дороги к школам, детским садам, строительным объектам, дворы жилых кварталов — во всех случаях нужно организовать безопасное перемещение людей и автотранспорта. Для того, чтобы решить эту проблему, разрабатывают проект организации дорожного движения (ПОДД).

Читайте также:  Образец заявления о предоставлении земельного для индивидуального жилищного строительства

ПОДД — документ, отражающий мероприятия по организации безопасности дорожного движения на заданном объекте (всей дороге или ее участке). Его разработка обязательна при строительстве и ремонте улиц и дорог, жилых кварталов, парковок и во многих других направлениях.
Содержание ПОДД
Процедура разработки и утверждения проекта организации дорожного движения регламентируется соответствующими Федеральными законами Российской Федерации, нормативными актами, Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения и Федеральным дорожным агентством.

Требования к оформлению документа предписывают использование двух форм: книги формата А3 с переплетом и электронный носитель с возможностью корректировки и исправления текста.

Структура ПОДД определена наличием и порядком следующих составляющих:

В конце каждой ведомости должен быть вывод по содержащейся в ней информации.

Цели и задачи ПОДД

Проект организации дорожного движения создается для реализации следующих целей:

  • изменение пропускной способности интересуемого объекта в сторону увеличения;
  • обеспечение безопасного движения людей и автомобилей;
  • сокращение экономических потерь за счет уменьшения задержек в движении;
  • оптимизация параметров движения, и, как следствие, уменьшение отрицательного влияния транспортных средств на экологическое состояние окружающей среды.

Цели достигаются через повышение эффективности применяемых методов организации дорожного движения.

Задачи, поставленные проектом организации дорожного движения, зависят от итогов анализа дорожно-транспортной ситуации и от конкретного проектного задания, утвержденного заказчиком. Сформулировать их можно следующим образом:

  • обеспечение безопасности движения;
  • выбор и внедрение оптимальных режимов движения на дороге, зависящих от ее категории, конструктивных особенностей, объектов, находящихся вблизи и других моментов;
  • доведение до всех участников дорожного движения информации о дорожных условиях, расположении городов, сел, других населенных пунктов, возможных маршрутах передвижения транспорта через них;
  • создание условий для эффективного использования всей ширины дороги во время передвижения.

Это общие задачи, которые конкретизируются или дополняются в зависимости от проекта

Нормативная база ПОДД

Предлагаем перечень главных нормативно-правовых документов, учет которых – обязательное условие при создании ПОДД:

  • Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (10.12.1995);
  • различные ГОСТы;
  • «Порядок разработки и утверждения проектов дорожного движения на автомобильных дорогах», предложенный ДОБДД МВД России и Федеральным дорожным агентством.

Документы, необходимые для создания ПОДД

Реализация проекта организации дорожного движения эффективна и решает все поставленные задачи, если в процессе проектирования учтены следующие документы и информативные источники:

  • территориальные планы относительно интересуемого объекта на разных уровнях: федеральном, субъектном, муниципальном;
  • результаты комплексного изучения природных условий дороги или ее участка;
  • результаты исследований параметров дорожного движения — реальных и прогнозируемых;
  • сведения общего характера об объекте, на который нацелен проект:
  • площадь,
  • транспортная значимость,
  • количество жителей в динамике за последние пять лет,
  • топографические данные (наличие спусков, подъемов, уклонов на дорогах);
  • условия климата (осадки и их количество, температурные перепады, длительность снежной зимы);
  • экологические данные (наличие вредных веществ в воздухе, их концентрация);
  • планируемая деятельность со стороны государства на момент проектирования;
  • километраж дорог (асфальтированных и без асфальта);
  • оценка плотности дорожной сети;
  • технические элементы дорог (покрытие, ширина, наличие линий разметки и т.д);
  • существование дорожных обходов;
  • наличие путепроводов, мостов, железнодорожных переездов;
  • информация о наличии коммуникаций внешних и внутренних;
  • анализ местности как транспортного узла;
  • численность автомобилей, соотношение автомобилей и жителей;
  • интенсивность движения;
  • общие сведения о перемещении транспорта по маршрутам;
  • наличие парковочных мест, парковок, их вмещаемость, местоположение;
  • перечень технических средств и их размещение на участке дороги;
  • схемы организации движения на транспортных развязках;

Согласование и утверждение ПОДД

Проект организации дорожного движения на этапе готовности проходит процедуры согласования и утверждения. Согласование проходит в соответствующих подразделениях Госавтоинспекции МВД России, выбор которых зависит от объекта планирования: дорог разных категорий и значения (федерального, субъектного, местного). Далее, утверждение ПОДД в Управлении эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. Разрешенный к реализации и заверенный печатями, проект передается составителем в различные организации:

  • непосредственно заказчику (бумажный и электронный варианты);
  • в орган управления автомобильной дорогой (оба варианта);
  • в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — оба варианта;
  • в орган Управления ГИБДД (оба варианта);
  • в дорожно-эксплуатационную организацию (один вариант).

Согласование и утверждение проектной документации организовывает проектировщик.

Заказчик обязан при необходимости корректировать проект и утверждать повторно через каждые три года (не реже).

Разработка проекта организации дорожного движения сложный процесс, требующий специальных знаний, определенных практических навыков. В этом случае самое разумное решение — это обращение в специализированную организацию, имеющую опыт работ по разработке ПОДД.

Компания ООО «СПЕЦИНЖПРОЕКТ» предлагает свои услуги по проектированию организации дорожного движения (разработка ПОДД) всем заинтересованным лицам и организациям. Сотрудники нашей компании — профессионалы с большим опытом работы в области проектирования, выполняли заказы разного уровня сложности.

Преимущества, которыми вы можете воспользоваться, обратившись к нам:

  • оперативное выполнение проекта (зависит от особенностей технического задания);
  • соответствие всем стандартам, нормам и требованиям;
  • гарантия качественной работы;
  • индивидуальный подход к каждому проекту и клиенту;
  • консультирование по всем возникшим вопросам;
  • помощь в согласовании проекта в различных организациях.
Источник specinzhproekt.ru
Рейтинг
Загрузка ...