Подготовка строительно монтажных организаций к строительству

Состав подготовки организации к строительству объектов зависит от многих факторов. Как правило, она включает в себя [46, 61]: проведение маркетинговых исследований (выявление приоритетных направлений развития бизнеса, строительных проектов, строительных технологий, изучение сильных и слабых сторон конкурентов, поставщиков строительных материалов, мониторинг рынка рабочей силы, заработной платы, поиск источников получения коммерческой информации, анализ условий получения банковских кредитов и т. д.); получение допуска на право выполнения работ; формирование годовой (двухлетней) производственной программы с увязкой объемов и сроков выполнения работ на всех объектах этой программы и заключение договоров подряда, определение загрузки исполнителей, потребности в ресурсах; получение от заказчика проектной документации и разработку положения о порядке ее проверки работниками фирмы; подготовку положения о порядке разработки ППР, технологических карт с точки зрения обеспечения надлежащего качества строительства; разработку положения о порядке комплектования нормативной, проектной и технологической документацией строящихся объектов и обеспечение ею производственных подразделений; разработку положения о геодезическом обеспечении возводимых объектов, устанавливающего методы и средства геодезических разбивочных работ и геодезического контроля для всех этапов строительства в соответствии с действующими нормативными документами; разработку положения по контролю качества работ, проведению необходимых испытаний; разработку документации для участия в торгах; заключение договоров (контрактов) с заказчиками, субподрядными организациями, с поставщиками строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования; заключение договоров на аренду строительных машин и механизмов; формирование программы работ фирмы.

Строительство в горах. Сварочно-монтажные и укладочные работы

В ходе маркетинговых исследований определяются необходимый уровень качества работ, конкурентоспособные цены и другие данные.

Служба маркетинга организации обязана: определять потребность в тех или иных видах строительных объектов на перспективу, уровень спроса и предложений в области строительства; знать требования потребителя; обеспечивать непрерывное поступление информации о претензиях потребителя к качеству строительства; производить анализ контрактов.

Проектная документация выдается в электронном и бумажном носителях в двух экземплярах. На каждом листе должен быть штамп о допуске ее к производству работ с подписью заказчика [37].

Основной задачей строительно-монтажной организации в области качества является создание и внедрение внутри организации такой системы, которая позволила бы реализовать политику организации в этой области, соответствовала бы требованиям отечественных и международных стандартов и направленную на то, чтобы возводимые этой организацией строительные объекты соответствовали требованиям проектной и нормативной документации; удовлетворяли требованиям потребителя и действующего законодательства; учитывали требования к охране окружающей среды; были экономически выгодны для организации и могли предлагаться потребителю по конкурентоспособным ценам.

World Build State Contract

Ответственность за определение политики в области качества и принятие решений, касающихся разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии этой системы, несет руководство строительной фирмы.

Источник: studref.com

Рейтинг
Загрузка ...