Подземная автостоянка этапы строительства

Особенности сооружения подземных парковок

Деловые, административные и многофункциональные здания не могут полноценно работать без правильно оборудованной стоянки для автотранспорта. Ввиду ограничения пространства в городских условиях, оптимальным решением будет строительство парковок на подземном уровне.

Проектирование подземных парковок компанией ParkCity

К таким объектам, как подземные автостоянки, предъявляются более строгие требования в сравнении с наземными парковками. К ним относятся:

  • точный расчет машиномест, в зависимости от площади здания и предполагаемого потока посетителей;
  • мощная приточно-вытяжная вентиляция и противопожарная система;
  • обеспечение безопасной навигации по территории стоянки;
  • соблюдение санитарных норм;
  • оптимальное наполнение помещения средствами контроля, обслуживания и регулирования движения.

Проектирование автомобильных стоянок компанией «ПаркСити», ведется в соответствии с принятыми в РФ правилами, нормами и стандартами. Помещения для автостоянок размещенных ниже уровня земли, должны удовлетворять определенным запросам:

Construction Simulator 2022 — Подземная парковка

  • надежные поддерживающие конструкции и перекрытия;
  • высота не менее 2,9 м;
  • качественная гидроизоляция;
  • возможность прокладки кабельных каналов;
  • внутренние лестницы для персонала и клиентов;
  • наличие аварийного и дежурного освещения.

Конфигурации паркингов, разрабатываемых ParkCity, учитывают пожелания заказчика, назначение здания и особенности местности.

Установка автоматической парковочной системы

Состав основного оборудования АПС:

  • Стойки въезда/выезда
  • АРМ и кассы оплаты;
  • сетевой контроллер, соединяющий стойки и сервер системы;
  • средства, обеспечивающие безопасность движения;
  • программное обеспечение для управления оборудованием.

Монтаж АПС начинается с разметки помещения и прокладки кабелей к стойкам и шлагбаумам.

Въезд и выезд

Площадка, контролирующая въезд/выезд автомобиля, оборудуется датчиками магнитной петли и закладными деталями для установки стоек и шлагбаумов. После бетонирования площадки, монтируются стойка, шлагбаум, светофор и датчик безопасности. Здесь же могут быть размещены устройство определения номеров и табло наличия свободных мест.

Автомобили, въезжающие на автостоянку, обслуживаются картами MIFARE, на ее чип записывается время въезда и произведенная оплата. Слоты для выдачи и сбора карт размещены на уровне сидящего водителя, информация, высвечивающаяся на дисплее, отлично видна в любую погоду и время суток. Предусмотрена голосовая связь с оператором для решения проблем. При дислокации в стесненных условиях, применяется реверсивное движение. Обязательно предусматриваются дорожки для пешеходов.

Подземная башенная парковка для исторических кварталов (Турция)

Кассы оплаты

Для удобства обслуживания клиентов компания предлагает кассы в автоматическом и в ручном исполнении. Ручная касса оборудуется рабочим местом и может располагаться в специальном павильоне. Автоматические кассы устанавливаются на подготовленные места. Терминалы оплаты имеют высокую степень защиты от неправомерных действий. Клиенты могут производить расчеты, как банковскими картами, так и денежными знаками любого достоинства.

Разметка и обустройство парковочных мест

По проектной разметке крепятся монтажные пластины для парковочных столбиков. Территория паркинга бетонируется с учетом укладки «лежачих полицейских». Для ограничения движения автомобиля, производящего парковку, укладываются делиниаторы. Безопасность движения помогают обеспечивать сферические зеркала и дорожные знаки.

После установки парковочного оборудования, проводится его подключение к серверу через сетевой контроллер. Инженеры ParkCity проводят тестирование каждого элемента системы и комплексную проверку ее работы. Осуществляется настройка функций АПС по параметрам указанным заказчиком.

Программное обеспечение системы, предоставляемое компанией, несложно в освоении и позволяет обеспечить необходимое количество рабочих мест. В базовой комплектации предлагается серверное и клиентское ПО. Дополнительно можно включить в работу программы по навигации и определению номеров автотранспорта.

Читайте также:  Этапы строительства подготовка участка

Строительство автостоянок, выполняемое компанией ParkCity, основывается на комплексе работ и мер учитывающих:

  • строительную и дорожную безопасность;
  • удобство обслуживания для заказчика и комфортное пользование для клиентов;
  • правила и законы РФ.

Важно помнить, что в действующем законодательстве РФ существует ряд спорных вопросов, которые связаны с определением статуса подземного пространства. Часто это приводит к сложностям при согласовании проекта.

Однако, многолетний опыт работы, собственное качественное оборудование и квалифицированная команда специалистов позволяют ParkCity выполнить любую поставленную задачу – начиная от обследования помещения и проектирования до установки оборудования и его сдачи после тестирования.

Источник: carparkcity.ru

Строительство подземного паркинга под существующим зданием

Есть здание 19-го века в центре Парижа. Под ним построен паркинг этажей на 11-12. Как можно построить подобный подземный паркинг, не выселяя оттуда людей и, естественно, не изменяя само здание? Интересна сама технология строительства.
Заранее всем премного благодарен!

На необходимую длину (под колоннами здания) устраиваются буроинъекционные микросваи. Затем начинается разработка грунта по периметру здания (изнутри), по мере заглубления сваи под колоннами бетонируются заодно с колоннами и устраиваются горозонтальные связи для обеспечения жесткости конструкции. И так этаж за этажом, т.е. здание «вывешивается» на микросваях.

В Киеве по ул.Бассейной, дом не то 7, не то 11 сейчас строится подземный этаж (назначение не знаю) под существующим зданием. 3-й этаж остался заселенным.

на реконструкции Большого Театра эту технологию оччень хорошо знают. за справками можно обратиться в прокуратуру

Источник: forum.dwg.ru

Подземные паркинги

Устройство подземных паркингов стало одним из привычных вариантов решения транспортных проблем современного городского хозяйства. В условиях растущего с каждым годом количества автомобилей подземная автостоянка создает необходимое количество парковочных мест и оптимизирует площадь застройки в новых кварталах.

Несмотря на накопленный опыт строительства парковок под зданиями, площадями и дорогами, а также на наличие современной нормативной базы, каждый подземный паркинг проектируется и создается как уникальное сооружение.

Технологии устройства котлованов для строительства подземных паркингов

В зависимости от глубины откопки, геометрии сооружения и конструктивных решений паркинга на этапе проектирования предусматриваются различные технологии устройства котлованов:

  • «стена в грунте»;
  • шпунтовые ограждения;
  • ограждения из бурокасательных и буросекущихся свай;
  • струйная цементация грунтов jet grouting;
  • технология top-down;
  • буроинъекционные сваи GEOIZOL-MP.

Подземный паркинг

Особенности проектирования

Поскольку подземный паркинг является технологически сложным строительным объектом, его проектирование требует проведения предварительных инженерно-геологических изысканий и обеспечения постоянного мониторинга за состоянием грунтов, соседних зданий и сооружений на всех этапах нулевого цикла.

При разработке проекта подземной парковки учитывается совокупность многих факторов: нагрузка на несущие конструкции, особенности грунтов, распределение грунтовых вод, состояние фундаментов окружающих построек, наличие инженерных сетей на участке, стесненные условия строительства, градостроительные ограничения.

Кроме того, проект подземного паркинга должен соответствовать ряду обязательных требований по безопасности, которые достигаются за счет:

Источник: geoizolproject.ru

Рейтинг
Загрузка ...