Положение о порядке размещения объектов внутрихозяйственного строительства

Положение о порядке размещения объектов внутрихозяйственного строительства

Приказ Минприроды России от 23.12.2010 N 559 (ред. от 09.04.2018) Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

от 23 декабря 2010 г. N 559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО ОХОТУСТРОЙСТВА

В целях реализации статьи 32 и 39 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст.

2793) и в соответствии с пунктом 5.2.51.8 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 34, ст. 4192; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 10, ст.

Тема 5. Мелиорация земель

1094; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835), приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок организации внутрихозяйственного охотустройства.

к Приказу Минприроды России

от 23 декабря 2010 г. N 559

ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО ОХОТУСТРОЙСТВА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793) (далее — Федеральный закон N 209-ФЗ).

2. Внутрихозяйственное охотустройство осуществляется в целях планирования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов и направлено на обеспечение осуществления физическими лицами и юридическими лицами видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства .

3. Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, определяющая мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры .

Части 12, 13 статьи 39 Федерального закона N 209-ФЗ.

4. Внутрихозяйственное охотустройство осуществляется на основе материалов натурных исследований, схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий (для особо охраняемых природных территорий), картографических материалов, литературных источников, а также материалов, отражающих численность и состояние охотничьих ресурсов.

5. При осуществлении внутрихозяйственного охотустройства проводится комплексная качественная оценка указанных в Приказе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 335 «Об утверждении порядка составления схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории субъекта Российской Федерации, а также требований к ее составу и структуре» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 октября 2010 г. N 18614) элементов среды обитания, охотничьих ресурсов в границах охотничьего угодья с учетом биотических, абиотических и антропогенных факторов, влияющих на распространение и жизнедеятельность охотничьих ресурсов.

Строительство на землях сельхозназначения. Полная инструкция

6. При осуществлении внутрихозяйственного охотустройства:

6.1.1. картографический материал, содержащий графическое отображение и данные о площадях категорий и классов элементов среды обитания охотничьих ресурсов;

6.1.2. картографический материал (карта-схема) деления территории охотничьего угодья на участки, закрепляемые за работниками юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые выполняют обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов на основании трудового или гражданско-правового договора (егерские обходы), выделения зон охраны охотничьих ресурсов, зон нагонки и натаски собак охотничьих пород;

6.1.3. картографический материал (карта-схема) размещения существующих и планируемых объектов охотничьей инфраструктуры, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2017 г. N 1469-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 29, ст. 4423);

6.2.1. перечень видов охотничьих ресурсов, обитающих на территории охотничьего угодья, в отношении которых планируется осуществлять бонитировку ;

Перечень видов охотничьих ресурсов не может содержать больше видов охотничьих ресурсов, чем установлено Федеральным законом N 209-ФЗ, а также обитает на территории охотничьего угодья.

6.2.2. максимальная и минимальная численности основных видов охотничьих ресурсов на территории охотничьего угодья;

6.2.3. расчет пропускной способности охотничьего угодья;

6.2.4. биотехнические мероприятия;

6.2.5. объемы допустимой добычи охотничьих ресурсов;

6.2.6. ветеринарно-профилактические и противоэпизоотические мероприятия по защите охотничьих ресурсов от болезней;

6.2.7. мероприятия по созданию охотничьей инфраструктуры.

7. При осуществлении внутрихозяйственного охотустройства рекомендуется использовать материалы аэросъемки и космической съемки поверхности Земли, имеющих давность не более 5 лет на момент разработки внутрихозяйственного охотустройства и отражающих реальное состояние экосистем.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минприроды России от 23.12.2010 N 559 (ред. от 09.04.2018) Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройстваСудебная практика высших судов РФ

В соответствии с п. 3 Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства, утвержденного приказом Минприроды России от 23.12.2010 N 559 (зарегистрирован Минюстом Российской Федерации 4 мая 2011 г. N 20646) (далее — Порядок) Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры. Также в соответствии с п. 6 Порядка, при осуществлении внутрихозяйственного охотустройства:

Документом внутрихозяйственного охотустройства является схема использования и охраны охотничьего угодья, в которой определяются мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и созданию охотничьей инфраструктуры. Согласно п. 6 Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства, утвержденного приказом Минприроды России от 23.12.2010 N 559, при осуществлении внутрихозяйственного охотустройства:

Читайте также:  Консервация фундаментов объектов незавершенного строительства
Источник

Постановление Совета Министров РБ
№ 260 от 29.02.2000. Об утверждении Положения о порядке размещения объектов внутрихозяйственного строительства на землях сельскохозяйственного назначения

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения объектов внутрихозяйственного строительства на землях сельскохозяйственного назначения.

2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров БССР от 27 сентября 1977 г. N 313 «О порядке размещения объектов внутрихозяйственного строительства» (СЗ БССР, 1977 г., N 28, ст. 443).

Республики Беларусь В.Ермошин

1. Настоящее Положение устанавливает порядок размещения объектов внутрихозяйственного строительства, в том числе объектов внутрихозяйственного строительства, предназначенных для добычи в целях, не связанных с извлечением дохода, имеющихся на этих землях общераспространенных полезных ископаемых, а также использования полезных свойств земель, на землях сельскохозяйственного назначения.

2. Объекты внутрихозяйственного строительства юридических и физических лиц на землях сельскохозяйственного назначения размещаются в соответствии с утвержденными проектами внутрихозяйственного землеустройства или градостроительной документацией.

3. При размещении на землях сельскохозяйственного назначения объектов внутрихозяйственного строительства, место расположения которых не определено указанными в пункте 2 настоящего Положения документами, юридические (физические) лица обращаются в соответствующий районный исполнительный и распорядительный орган с ходатайством о выборе места размещения объекта внутрихозяйственного строительства с указанием в нем целевого назначения и ориентировочной площади земельного участка для размещения объекта, а также намечаемого места его расположения.

4. Районный исполнительный и распорядительный орган в 5-дневный срок рассматривает ходатайство юридического (физического) лица и при отсутствии возражений против размещения на землях сельскохозяйственного назначения объекта внутрихозяйственного строительства (далее — объект) создает комиссию для выбора под него земельного участка в натуре (на местности) и определяет сроки его выбора.

В состав указанной комиссии (далее — комиссия), как правило, включаются заместитель председателя районного исполнительного и распорядительного органа (председатель комиссии), работники землеустроительной, архитектурной и градостроительной служб этого органа, органов природных ресурсов и охраны окружающей среды, санитарного и пожарного надзора, представители сельских (поселковых) исполнительных и распорядительных органов и при необходимости представители соответствующих проектных организаций, других заинтересованных юридических лиц (по усмотрению районного исполнительного и распорядительного органа).

5. Выбор земельного участка для размещения объекта производится комиссией с участием заинтересованных лиц.

6. Комиссия при выборе земельного участка для размещения объекта, руководствуясь утвержденными проектами внутрихозяйственного землеустройства или градостроительной документацией, изучает возможность расположения этого объекта прежде всего на землях, непригодных для использования в сельском хозяйстве, либо на сельскохозяйственных землях худшего качества.

7. Для размещения объекта выбирается, как правило, несколько земельных участков. Границы выбранных земельных участков, а также земельных участков, которые будут осваиваться (улучшаться) снимаемым в связи со строительством объекта плодородным слоем почвы, отображаются на копии земельно-кадастрового плана (части плана) соответствующего землепользования, землевладения и согласовываются с руководителями (их заместителями) землеустроительной, архитектурной и градостроительной служб, представителем юридического лица или физическим лицом, заинтересованными в выборе места размещения объекта.

8. Подготовку копии земельно-кадастрового плана (части плана) и других материалов, необходимых для выбора земельного участка, обеспечивают юридические или физические лица, заинтересованные в выборе земельного участка для размещения объекта.

9. Результаты работы по выбору земельного участка в натуре (на местности) комиссия оформляет актом, в котором указываются:

основание для выбора земельного участка для строительства объекта;

состав и качество земель выбранного участка;

наличие на земельном участке постоянных культур, строений, сооружений осушительной сети и других объектов;

условия снятия, сохранения и использования плодородного слоя почвы для рекультивации (восстановления) равновеликой площади прочих (неиспользуемых) земель или улучшения малопродуктивных земель;

условия водоснабжения и канализации объекта;

условия утилизации отходов производства и потребления;

сводные экономические данные анализа вариантов размещения объекта, а также вывод комиссии об оптимальном варианте и условиях размещения объекта на земельном участке.

10. Материалы о выборе земельного участка для размещения объекта должны включать:

ходатайство юридического (физического) лица о выборе земельного участка для размещения объекта;

расчеты и обоснования размера испрашиваемого земельного участка;

акт о выборе земельного участка;

Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды о наличии или отсутствии в границах испрашиваемого земельного участка месторождений общераспространенных полезных ископаемых и месторождений полезных ископаемых;

предприятий государственного дорожного хозяйства — в случае размещения объекта в контролируемой зоне автомобильных дорог;

других заинтересованных юридических лиц (по усмотрению районного исполнительного и распорядительного органа);

копию земельно-кадастрового плана (части плана).

11. Материалы о выборе земельного участка для размещения объекта представляются комиссией районному исполнительному и распорядительному органу, который в месячный срок рассматривает их и принимает соответствующее решение (об утверждении акта о выборе земельного участка, места размещения объекта и т.п.).

12. Материалы о выборе земельного участка для размещения объекта хранятся в землеустроительной службе районного исполнительного и распорядительного органа.

13. Строительство объекта, размещаемого согласно требованиям настоящего Положения, осуществляется юридическими и физическими лицами после разработки и утверждения в установленном порядке архитектурного (строительного) проекта на строительство этого объекта и получения разрешения районного исполнительного и распорядительного органа на его строительство.

Источник

Постановления

Группа компаний

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановлением Администрации Брянской области от 24.11.2016 № 589 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов», руководствуясь Уставом Новоюрковичского сельского поселения

Читайте также:  Мрр требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения торговых объектов с учетом методики определения платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоюрковичского сельского поселения Климовского района Брянской области (приложение 1).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Новоюрковичской сельской администрации Климовского района Брянской области в сети «Интернет» http: urkovichi.ru

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

сельской администрации: Н.П. Прокопенко

Новоюрковичской сельской администрации

от 30.04.2021 № 20

о порядке размещения торговых объектов с учетом методики определения платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоюрковичского сельского поселения Климовского района Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» для улучшения организации и качества торгового обслуживания населения сельского поселения, улучшения эстетического облика населенных пунктов сельского поселения.

1.2. Настоящее Положение применяется при размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Новоюрковичского сельского поселения, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

1.3. Настоящее положение определяет порядок размещения, заключения договоров на размещение, допуска к эксплуатации, демонтажа и осуществления контроля за размещением и эксплуатацией нестационарных торговых объектов на территории Новоюрковичского сельского поселения.

Нестационарный торговый объект (далее НТО) – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанную прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

1.4.Требования, предусмотренные настоящим Положением, не распространяются на отношения, связанные с размещением НТО:

— находящихся на территориях розничных рынков;

— при проведении праздничных, общественно-политических, культурно-массовых и спортивных мероприятий, имеющих временный характер;

— при проведении ярмарок, выставок-ярмарок.

2. Регулирование размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоюрковичского сельского поселения

2.1. Регулирование размещения объектов нестационарной торговли на территории сельского поселения осуществляет Новоюрковичская сельская администрация, которая:

— разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции правовые акты в сфере торговли;

— разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения с учетом требований, установленных градостроительным, архитектурным, земельным законодательством, законодательством в области окружающей среды, о противопожарной безопасности и других, установленных законодательством Российской Федерации требований, а также вносит в нее изменения и дополнения;

— заключает договора на предоставление торгового места в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, осуществляет регистрацию заключенных договоров и ведет их учет;

— осуществляет контроль за размещением нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой их размещения.

3. Требования и порядок размещению нестационарных торговых объектов

3.1. Размещение НТО осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов и должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам.

3.2. При размещении НТО должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов. Разгрузку товара требуется осуществлять без заезда машин на тротуар.

3.3. Размещаемые нестационарные торговые объекты не должны препятствовать доступу пожарных подразделений, аварийно-спасательной техники к существующим зданиям и сооружениям.

3.4 Размещение нестационарных торговых объектов должно обеспечивать свободное движение пешеходов и доступ потребителей к торговым объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

3.5.Техническая оснащенность НТО должна отвечать санитарным, противопожарным требованиям, экологическим правилам, правилам продажи отдельных видов товаров, соответствовать требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, условиям приема, хранения и реализации товара, а также обеспечивать условия труда работников.

3.6. Нестационарные торговые объекты, для которых, исходя из их функционального назначения, а также по санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам, требуется подводка воды и канализации, могут размещаться только вблизи инженерных коммуникаций при наличии технической возможности подключения.

3.7. Не допускается складирования товара, упаковок, мусора на элементах благоустройства, прилегающей территории и кровлях.

3.8.Не допускается размещение нестационарных торговых объектов:

— в местах, не включенных в схему.

3.9. Нестационарные торговые объекты разрешается использовать для:

— продажи непродовольственных товаров;

— продажи продовольственных товаров;

— продажи печатной продукции;

— продажи сервисной продукции;

— продажи лекарственных средств;

-предоставление услуг общественного питания;

— оказания бытового обслуживания населения;

— предоставление услуги через платежный терминал.

3.10. Документом, подтверждающим право на размещение нестационарных торговых объектов на территории Новоюрковичского сельского поселения, является договор о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.11. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании договорных отношений или разрешений на право розничной торговли в нестационарном торговом объекте. При размещении нестационарных объектов на основании договорных отношений применяется Методика расчета платы за размещение НТО.

Договорные отношения на размещения объекта подлежат пролангированию неограниченное количество раз. Торги и иные формы отбора в данном случае не проводятся.

Сроки действия договора на размещение НТО должны составлять:

— для размещения киосков, павильонов, торговых автоматов и иных нестационарных торговых объектов всесезонного размещения, за исключением мобильных торговых объектов -5-7лет;

-мобильных торговых объектов всесезонного размещения, в том числе специализированных автоприцепов- от 12 месяцев до 3лет;

Читайте также:  Строительство реконструкция монтаж объекты

-нестационарных торговых объектов сезонного размещения – 6 месяцев (с 1 апреля по 1 октября).

Размещение НТО в дни проведения праздничных мероприятий имеющих краткосрочный характер от 1 до 5 дней осуществляется путем выдачи разрешения на право размещения НТО Новоюрковичской сельской администрацией (приложение № 2,3).

Ранее заключенные договоры, в том числе договоры аренды земельных участков, должны подпадать под действие данных изменений в части прав хозяйствующих субъектов на пролонгацию договорных отношений. В случае смерти индивидуального предпринимателя права по договору (разрешению) могут передавать по наследству, если наследником также является индивидуальный предприниматель.

3.12. Включение в схему размещения новых НТО подлежит рассмотрению комиссией при Новоюрковичской сельской администрации для последующего утверждения сельской администрацией и размещению на сайте администрации Климовского района в сети «Интернет».

4. Порядок досрочного прекращения действия договора о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта

4.1. Действие Договора прекращается Новоюрковичской сельской администрацией досрочно в одностороннем порядке в следующих случаях:

а) прекращения субъектом торговли в установленном законом порядке своей деятельности;

б) неоднократного привлечения субъекта торговли к административной ответственности (два и более раза), в период действия Договора, за нарушение правил торговли, благоустройства и санитарного содержания торгового места, установленных действующим законодательством;

в) невнесение субъектом торговли оплаты по Договору о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта;

г) иных предусмотренных действующим законодательством случаях.

4.2. Договор о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объект может быть, в любое время расторгнут по соглашению сторон.

4.3. В случае досрочного прекращения действия Договора по инициативе Новоюрковичской сельской администрации, последняя в 5-дневный срок с момента принятия решения о досрочном прекращении действия Договора направляет субъектам торговли соответствующее уведомление.

4.4. К исчерпывающим основаниям досрочного расторжения договора или аннулирования разрешения относятся:

-невнесенная плата за размещение НТО более чем за 3 месяца;

-увеличение площади объекта более, чем на 10% без соответствующего согласования;

-неосуществление деятельности в течении 3 месяцев.

5. Порядок демонтажа нестационарных торговых объектов.

5.1. В случае досрочного прекращения действия договора о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта, по инициативе Новоюрковичской сельской администрации нестационарный торговый объект подлежит демонтажу субъектом торговли в течение 30 дней со дня получения им уведомления о расторжении Договора на размещение нестационарного торгового объекта, при этом субъекту торговли не компенсируются понесенные затраты.

5.2. После окончания срока действия договора о предоставлении торгового места для размещения нестационарного торгового объекта или расторжения договора по соглашению сторон, торговый объект подлежит обязательному демонтажу субъектом торговли в течение 30 дней с момента окончания срока действия Договора или момента расторжения договора по соглашению сторон.

5.3. В случае неисполнения в добровольном порядке субъектом торговли сроков демонтажа нестационарного торгового объекта, а также в случае самовольного размещения нестационарных торговых объектов без разрешительной документации вне схемы размещения нестационарных торговых объектов Новоюрковичской сельской администрацией осуществляется принудительный демонтаж по месту фактического нахождения нестационарного торгового объекта.

5.4. Новоюрковичская сельская администрация направляет по юридическому адресу регистрации субъекта торговли письменное извещение, в котором указывается календарная дата, срок и место демонтажа, место последующего хранения и условия последующего получения конструктивных элементов демонтированного нестационарного торгового объекта субъектом торговли.

5.5. Выдача конструктивных элементов демонтированного нестационарного торгового объекта субъекту торговли производится после полного возмещения всех затрат и издержек, понесенных в связи с принудительным демонтажем и последующим хранением.

5.6. Вскрытие демонтируемых нестационарных торговых объектов, опись находившегося в них имущества и последующая их сдача на хранение оформляются актом Новоюрковичской сельской администрации.

6. Порядок взимания платы за предоставление торгового места.

6.1. Предоставление торгового места осуществляется на платной основе.

6.2. Размер платы за торговое место определяется на основании Методики расчета платы за размещение нестационарного торгового объекта на территории Новоюрковичского сельского поселения.

6.3. Денежные средства, полученные от юридических и физических лиц за предоставление торгового места, поступают в бюджет Новоюрковичского сельского поселения.

6.4. Плата за размещения (эксплуатацию) НТО в бюджет устанавливается в виде ежемесячных платежей (для постоянной деятельности), либо в виде разового платежа (для торговли на разовых торговых мероприятиях- уличных гуляниях, праздниках, фестивалях и пр.)

Размер платы определяется:

— в случае возникновения права на размещения НТО на торгах – по результатам торгов;

-в случае возникновения права на размещение НТО без торгов – согласно Методике расчета платы за размещение НТО.

Размер платы подлежит пересмотру не чаще одного раза в год (1 января), с предварительной, не менее чем за 3 месяца, публикацией изменений, в размере не более индекса инфляции.

6.5. Настоящая методика определяет порядок расчета оплаты за размещение НТО на территории Новоюрковичского сельского поселения.

6.5.1. Настоящая методика разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5.2. Плата за размещение нестационарного торгового объекта рассчитывается по формуле:

БРП = S х К/12 месяцев х М х Пк, где

Базовый размер платы БРП – базовый размер платы;

S- площадь места размещения НТО;

К- средний удельный показательный кадастровой стоимости земельного участка в составе земель населенных пунктов на территории поселения по кадастровым кварталам в разрезе видов разрешенного использования, устанавливаемый нормативным правовым актом Брянской области;

М- количество месяцев использования торгового места, на который производится расчет начального размераплаты ;

Пк- коэффициент вида деятельности (таблица).

Процентные ставки, применяются к кадастровой стоимости, для размещения нестационарных объектов

Источник
Рейтинг
Загрузка ...