Положение об отделе управления по строительству

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность Отдела обеспечения деятельности (далее – «Отдел») Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – «Управление образования») в части реализации целей и задач, возложенных на Отдел.

1.2. Отдел является структурным подразделением Управления образования.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, Положением об Управлении образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, приказами начальника Управления образования и иными нормативными правовыми актами Управления образования.

Управление проектами от А до Я — что такое управление проектами и проектное управление | менеджмент

1.4. Отдел образуется и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя начальника Управления образования, курирующего вопросы относящиеся к компетенции отдела, подотчетен в своей деятельности руководству Управления образования.

1.5. Оперативное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела.

1.6. Отдел не является юридическим лицом, все исходящие документы готовятся за подписью начальника Управления образования с использованием фирменных бланков, штампа и печати Управления образования.

2. Задачи Отдела.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

1) Хозяйственное, материально-техническое обслуживание Управления образования и его подразделений.

2) Подготовка договоров на оказание услуг, выполнение работ и приобретение предметов длительного пользования и хозяйственных товаров для нужд Управления образования.

3) Организация закупки, получения, перемещения, складирования, хранения и распределения между подразделениями оборудования, инвентаря, расходных материалов и канцелярских принадлежностей.

4) Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений Управления образования, прилегающей территории.

5) Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Управления образования.

6) Создание условий для труда и отдыха работников Управления образования.

7) Обеспечение автотранспортом руководства Управления образования, структурных подразделений Управления образования.

8) Получение материальных ценностей в рамках безвозмездной передачи от Министерства образования и науки Челябинской области.

2.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Озерского городского округа и Управления образования, муниципальными образовательными организациями.

Управление строительной фирмой 8 — пример ведения учета

3. Функции Отдела.

3.1. Для реализации возложенных задач, Отдел осуществляет следующие функции:

1) Поддерживает здания и помещения, находящиеся на балансе Управления образования или арендуемых им, в состоянии соответствия действующим санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам и правилам, а также заключенному с арендодателем или с иным собственником договором.

2) Оформляет заявки и вызывает специалистов для проведения монтажа, установки, налаживания или ремонта профессионального оборудования (компьютерных и телефонных систем и сетей, множительной и иной техники, систем электрического питания, технического обеспечения производственного процесса и т.п.).

3) Проводит работы по благоустройству, озеленению, праздничному убранству и художественному оформлению помещений и территории Управления образования.

4) Составляет сметы расходов и обеспечивает рациональное использование выделенных финансовых средств на реализацию функций Отдела.

5) Оформляет документы на проведение работ, приобретение и техническое обслуживание оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организацию их доставки, приемки и учета.

6) Участвует в составлении документации при проведении конкурентных процедур размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7) Осуществляет составление плана закупок на текущий год и плановые периоды.

8) Осуществляет составление плана — графика для осуществления закупок на текущий год.

9) Обеспечивает структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами. Ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.

10) Принимает меры по сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, а также по их восстановлению и ремонту в случае повреждения.

11) Обеспечивает проведение инвентаризации материальных ценностей Управления образования. Обеспечивает утилизацию списанного оборудования.

12) Осуществляет материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением образования.

13) Обеспечивает транспортное обслуживание руководства Управления образования. Осуществляет прием заявок на обеспечение транспортом специалистов Управления образования и подведомственных образовательных организаций. Заключает и контролирует выполнение договоров на поставку горюче-смазочных материалов и запасных частей. Осуществляет выпуск транспортных средств на линию.

14) Готовит проекты постановлений, распоряжений администрации Озерского городского округа и проекты приказов начальника Управления образования по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

15) Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность.

16) Осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.

4. Права и обязанности Отдела.

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

1) Требовать от руководителей образовательных организаций представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.

2) В рамках своей компетенции самостоятельно организовывать работу Отдела в соответствии с возложенными на него функциями.

3) Запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений администрации Озерского городского округа и Управления образования, образовательных организаций в пределах своей компетенции.

4) Проводить прием граждан и консультации по вопросам своей компетенции.

5) Требовать от работников Управления образования выполнения указаний Отдела в пределах функций, предусмотренных данным положением.

6) Вносить предложения начальнику Управления образования по совершенствованию деятельности Управления образования.

7) Выходить с предложениями к руководству Управления образования о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

8) По поручению начальника Управления образования принимать участие в работе совещаний, семинаров, в проведении проверок образовательных организаций в рамках компетенции Отдела.

4.2. Обязанности Отдела:

1) Рассматривать вопросы и принимать решения в рамках своей компетенции.

2) Обеспечивать реализацию приказов начальника Управления образования по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3) Работать в контакте с отделами Управления образования и другими подразделениями администрации Озерского городского округа.

5. Ответственность Отдела

5.1. За разглашение сведений, составляющих охраняемую нормативно-правовыми актами тайну, невыполнение либо ненадлежащее выполнение Отделом возложенных на него задач и функций, а также за ущерб, причинённый гражданам, физическим и юридическим лицам в результате неправомерных решений, действий или бездействий, специалисты Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Взаимодействие и связи

6.1. Отдел осуществляет свою деятельность в непосредственном взаимодействии со структурными подразделениями Управления образования и образовательными организациями Озерского городского округа.

6.2. В пределах своей компетенции Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Озерского городского округа, Министерством образования и науки Челябинской области, государственными, муниципальными, ведомственными и частными образовательными организациями на территории Озерского городского округа, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.

7. Организация работы отдела

7.1. Отдел работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Управления образования.

7.2. Отдел состоит из начальника отдела и специалистов, находящихся в его непосредственном подчинении, согласно штатному расписанию Управления образования.

7.3. Все штатные работники Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями действующего законодательства и должностными инструкциями, несут ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей.

7.4. Все штатные работники Отдела принимаются на работу и увольняются приказом начальника Управления образования на основании личного заявления и письменного трудового договора.

7.5. Организация оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, функциональные права и обязанности сотрудников, иные условия регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации», трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка Управления образования, должностной инструкцией и иными актами, регулирующими трудовые отношения.

7.6. Начальник отдела оперативно руководит деятельностью Отдела, несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций.

7.7. На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

7.8. В случае длительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) начальника отдела его полномочия возлагаются на специалиста отдела приказом начальника Управления образования.

7.9. Отдел исключается из штатного расписания Управления образования приказом начальника Управления образования.

8. Обеспечение деятельности Отдела

8.1. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляет Управление образования администрации Озерского городского округа.

Источник: gorono-ozersk.ru

Положение об Администрации предприятия

1. Администрация является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

2. Администрация создается и ликвидируется приказом Генерального директора предприятия.

3. Администрация подчиняется Генеральному директору предприятия.

4. Администрацию возглавляет Генеральный директор, назначаемый на должность решением учредителя.

5. Другие сотрудники Администрации назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом Генерального директора.

6. В своей деятельности Администрация руководствуется:

  • Уставом предприятия;
  • Настоящим положением;
  • Действующим законодательством;
  • Приказами и распоряжениями Руководства предприятия, требованиями стандартов менеджмента качества;
  • Приказами и руководящими документами государственных органов управления;
  • Руководством по качеству и другими стандартами системы менеджмента качества предприятия;
  • Техническими условиями на выпускаемую продукцию;
  • Прочими руководящими документами.

II. Структура

1. Структуру и штатную численность Администрации утверждает Генеральный директор предприятия исходя из особенностей деятельности предприятия и по согласованию с Дирекцией по персоналу.

2. Администрацию представляют: генеральный директор, заместитель генерального директора, управляющий директор, заместитель управляющего директора, заместитель управляющего директора по производству и техническому развитию, персонал при администрации: инженер по охране труда и технике безопасности, координатор по оптимизации производства, офис-менеджер.

III. Цели и задачи

1. Обеспечение деятельности предприятия.

2. Учет расходуемых средств на предприятии.

3. Создание резерва необходимых средств для работы предприятия.

4. Контроль выполнения распоряжений и заданий другими подразделениями предприятия.

5.Контроль за ведением и предоставлением необходимых документов и отчетов.

6. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.

IV. Функции

1. Определение текущей потребности в ресурсах и источников ее удовлетворения на основе деятельности предприятия.

2. Формирование и ведение базы данных о количественной и качественной работе предприятия.

3. Участие в подборе персонала, продвижении персонала на предприятии совместно с отделом кадров и работы с персоналом и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности.

Читайте также:  Если остановлено строительство дома

4. Информирование работников предприятия о необходимых изменениях работы на предприятии.

5. Ведение установленной документации. 6. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

V. Права

Администрация имеет право:

1. Запрашивать в структурных подразделениях необходимые данные, учитывать мнения руководителей соответствующих структурных подразделений.

2. Контролировать в структурных подразделениях соблюдение выполнения заданий и распоряжений отдела.

3. Давать руководителям структурных подразделений обязательные для исполнения указания по административным вопросам.

4. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел Административно-управленческого персонала задач.

5. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к администрации, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.

6. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации.

7. Проводить совещания по административным вопросам со всеми руководителями подразделений.

VI. Взаимоотношения с другими подразделениями

Для выполнения функций и реализации прав, Администрация взаимодействует со всеми структурными подразделениями предприятия.

VII. Ответственность

1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций Администрации, предусмотренных настоящим положением, несет генеральный директор.

2. На генерального директора возлагается ответственность за:

2.1. Организацию оперативной и качественной подготовки и исполнения документов.

2.2. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины.

2.3. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в помещениях отдела, и соблюдение правил пожарной безопасности.

3. Сотрудники Администрации при оценке работы производства обязаны исходить только из официально полученных данных и материалов от руководителей подразделений и не вправе секретные данные предприятия.

4. Ответственность сотрудников Администрации устанавливается их должностными инструкциями.

Положение разработано в соответствии c:

Источник: gostost.ru

Положение об отделе

ПОЛОЖЕНИЕ Об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Утверждено постановлением администрации Светлоярского муниципального района

от 16.02.2006г. №133

ПОЛОЖЕНИЕ Об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения
1.1 Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами
администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области
(далее Отдел) является структурным подразделением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области, которое осуществляет свою деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Светлоярского муниципального района и действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, уставом Светлоярского муниципального района и настоящим положением, а также в соответствии с распоряжениями и поручениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации, Комитета по управлению имуществом Волгоградской области, Светлоярской районной Думой, муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в муниципальной собственности Светлоярского муниципального района Волгоградской области, а также настоящим положением
1.2 В своей деятельности Отдел подотчетен Главе администрации Светлоярского муниципального района, деятельность отдела курирует заместитель главы администрации Светлоярского муниципального района по экономике.
1.3 Отдел имеет штамп и круглую печать со своим наименованием.
1.4 Решения и распоряжения Отдела, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех структурных подразделений администрации Светлоярского муниципального района, муниципальных предприятий, учреждений и организаций.

2. Основные задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Повышение эффективности приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности и земельными ресурсами, находящимися в собственности Светлоярского муниципального района.
2.2. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области единой государственной политики в области имущественных отношений на территории Светлоярского муниципального района.
2.3. Подготовка нормативных правовых актов, направленных на комплексное обеспечение имущественных и земельных отношений.
2.4. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества и земель, находящихся в собственности Светлоярского муниципального района.
2.5. Реализация федеральных, областных и муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных и земельных отношений.
2.6. Участие в создании и регулировании инфраструктуры фондового рынка, рынка недвижимости, оценочной деятельности и реализации государственной инвестиционной политики.
2.7. Участие в совершенствовании методов управления муниципальным имуществом и землями, находящимися в собственности Светлоярского муниципального района.
2.8. Координация деятельности в области имущественных и земельных отношений структурных подразделений администрации Светлоярского муниципального района.

3. Функции Отдела
Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. В соответствии с действующим законодательством РФ разрабатывает и готовит для утверждения в Светлоярскую районную Думу проекты программ приватизации муниципального имущества Светлоярского муниципального района, изменения и дополнения к ним, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
3.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке в Министерство имущественных отношений РФ для утверждения перечни объектов, передаваемых из государственной в муниципальную собственность Светлоярского муниципального района;
3.3. Организует и контролирует реализацию местной программы приватизации, отчитывается о ее выполнении;
3.4. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий, находящихся в муниципальной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов муниципальных предприятий Светлоярского муниципального района (далее муниципальных предприятий);
3.5. Создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий;
3.6. Совместно с отделом экономики анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий;
3.7. Согласовывает в установленном порядке уставы муниципальных предприятий;
3.8. Совместно с отделом экономики осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий;
3.9. Обеспечивает проведение инвентаризации и оценку муниципального имущества в установленном порядке;
3.10. От имени администрации Светлоярского муниципального района подает документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3.11. Выступает арендодателем муниципального имущества, находящегося в собственности Светлоярского муниципального района;
3.12. Ведет реестр договоров аренды земельных участков и осуществляет контроль за поступлением арендной платы за землю; с целью наиболее эффективного использования муниципальной собственности Светлоярского муниципального района разрабатывает предложения по внесению изменений в методику по определению арендной платы;
3.13. Закрепляет муниципальное имущество Светлоярского муниципального района за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями в хозяйственное ведение и оперативное управление. Оформляет документы на передачу с баланса на баланс муниципальных предприятий и учреждений объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
3.14. На Отдел возложены полномочия по выполнению функций продавца муниципального имущества и земельных участков, находящихся в собственности Светлоярского муниципального района;
3.15. Осуществляет учет объектов и земельных ресурсов, являющихся муниципальной собственностью Светлоярского муниципального района, составляющих муниципальную казну;
3.16. Участвует в реализации федеральных и областных программ развития и поддержки малого предпринимательства, демонополизации экономики и развития конкуренции, реформирования отраслей экономики.

4. Права и обязанности Отдела
4.1. Отдел имеет право:
4.1.1. участвовать в бюджетном процессе Светлоярского муниципального района;
4.1.2. согласовывать контракты с назначаемыми руководителями муниципальных предприятий;
4.1.3. закреплять муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, осуществлять контроль за его сохранностью и использованием по назначению, изымать имущество в установленных действующим законодательством случаях;
4.1.4. давать согласие на осуществление муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями гражданско-правовых сделок с закрепленным за ними имуществом в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением;
4.1.5. принимать решения о передаче в аренду имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, заключать договора аренды;
4.1.6. выступать от имени администрации Светлоярского муниципального района участниками (акционерами) юридических лиц, в уставных капиталах которых имеются доли (вклады, акции), находящиеся в муниципальной собственности, и представлять интересы Светлоярского муниципального района в их органах управления и контроля;
4.1.7. выступать в арбитражном суде, суде общей юрисдикции в защиту прав и интересов Светлоярского муниципального района в сфере имущественных отношений;
4.1.8. получать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов местного самоуправления и местной администрации на территории Светлоярского муниципального района, объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, а также осуществления прочих полномочий, возлагаемых на Отдел настоящим положением и прочими нормативными актами, действующими на территории Светлоярского муниципального района;
4.1.9. являться правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятиями, организациями, учреждениями как арендодателями (за исключением договоров аренды зданий и помещений, признанных в установленном порядке памятниками истории и архитектуры);
4.1.10. направлять в администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации.
4.2. Во исполнение постановлений и распоряжений главы администрации Светлоярского муниципального района и решений Светлоярской районной Думы Отдел имеет право:
4.2.1. согласовывать уставы муниципальных предприятий и учреждений;
4.2.2. принимать участие в ревизиях финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений;
4.2.3. осуществлять прием (приобретение) имущества в собственность Светлоярского муниципального района;
4.2.4. осуществлять отчуждение объектов муниципальной собственности;
4.2.5. осуществлять передачу объекта муниципальной собственности в залог, безвозмездное пользование, доверительное управление;
4.2.6. осуществлять реорганизацию, ликвидацию муниципальных предприятий, согласовывать состав ликвидационных комиссий муниципальных предприятий;
4.2.7. заключать договоры купли-продажи, аренды, залога, доверительного управления, безвозмездного пользования имуществом, относящимся к муниципальной собственности и иные договоры;
4.2.8. являться уполномоченным органом местного самоуправления по представлению документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности недвижимого имущества;
4.2.9. выступать продавцом находящегося в муниципальной собственности имущества, в том числе долей (вкладов, акций) в уставных капиталах юридических лиц.
4.3. Отдел осуществляет иные действия, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью, отнесенные к его компетенции федеральным и областным законодательством, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами.
4.4. Отдел обязан:

  • в случае нарушения законодательства Российской Федерации, а также нанесения ущерба экономическим интересам Светлоярского муниципального района при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и (или) отмене незаконных ненормативных актов, требовать привлечение виновных лиц к ответственности;
  • согласовывать решения о создании муниципальных предприятий и их уставы, включать своих представителей в состав ликвидационных комиссий муниципальных предприятий.
  • В пределах компетенции отдела действует без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
  • издает распоряжения, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями по имущественным вопросам в пределах компетенции Отдела;
  • распределяет обязанности между специалистами Отдела;
  • вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации Светлоярского муниципального района проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в его компетенцию;
  • осуществляет прием граждан, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции;
  • распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Отделом;
  • осуществляет контроль за действиями подчиненных;
  • ходатайствует перед главой администрации о применении к работникам Отдела меры поощрения и наложения на них взыскания в соответствии с действующим законодательством.
Читайте также:  Что такой именной кирпич при строительстве храма

Начальник отдела по управлению муниципальным
имуществом и земельными ресурсами Г.М.Бас

Источник: svyar.ru

Положение об отделе

1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, структуру и организацию деятельности Отдела учета и отчетности.

2. Отдел учета и отчетности является структурным подразделением администрации Слободо-Туринского муниципального района, обеспечивающим ведение бухгалтерского учета имущества, активов, обязательств администрации Слободо-Туринского муниципального района (далее – Администрация) и составление на его основе бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической, оперативной отчетности, в том числе сводной отчетности по компетенции, и иной информации.

3. Отдел учета и отчетности администрации Слободо-Туринского муниципального района не является юридическим лицом, но может иметь свои штампы, формы бланков документов.

Полное наименование: Отдел учета и отчетности администрации Слободо-Туринского муниципального района (далее – Отдел учета и отчетности).

Сокращенное наименование отдела: Отдел учета и отчетности.

4. Отдел учета и отчетности в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом Слободо-Туринского муниципального района, решениями Думы Слободо-Туринского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Слободо-Туринского муниципального района (далее – муниципальные правовые акты), а также настоящим Положением.

5. Положение об Отделе учета и отчетности утверждается распоряжением администрации Слободо-Туринского муниципального района.

Глава 2. Основные задачи Отдела учета и отчетности

6. Основными задачами Отдела учета и отчетности являются:

6.1. Организация и ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового учета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также с муниципальными правовыми актами Слободо-Туринского муниципального района.

6.2. Осуществление внутреннего контроля, в том числе за сохранностью материальных ценностей, денежных средств, за рациональным, экономным, целевым и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами.

6.3. Формирование и представление уполномоченным органам полной и достоверной бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической, оперативной отчетности, в том числе сводной отчетности, структурным подразделениям и руководству Администрации, а также иных отчетов и информации, в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами Слободо-Туринского муниципального района.

6.4. Обеспечение участия Администрации в реализации федеральных программ и программ Свердловской области в рамках единой государственной социальной политики.

Глава 3. Основные функции Отдела учета и отчетности

7. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 6.1. пункта 6 настоящего Положения, основными функциями Отдела учета и отчетности являются:

7.1. Разработка и представление на утверждение учетной политики, изменений к ней;

7.2. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации:

7.2.1. Формирование записей в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного учетного документа;

7.2.2. Составление журналов операций:

— с безналичными денежными средствами;

— расчетов с подотчетными лицами;

— по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

— по расчетам с дебиторами по доходам;

— по расчетам по оплате труда;

— по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

— по прочим операциям;

— по балансовым счетам в разрезе кодов бюджетной классификации;

7.2.3. Составление налоговых регистров для расчета налога на доходы физических лиц по администрации муниципального района;

7.2.4. Своевременное отражение первичных документов на счетах бюджетного учета в соответствии с Классификацией операций в журналах операций;

7.2.5. Учет расчетов с юридическими и физическими лицами в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании первичных учетных документов;

7.2.6. Учет нефинансовых и финансовых активов, обеспечение полноты и своевременности отражения их поступления, перемещения, выбытия, снижения и обесценения стоимости;

7.2.7. Учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации;

7.2.8. Учет бюджетных и денежных обязательств по исполнению сметы расходов Администрации;

7.2.9. Формирование и ведение кассового плана по расходам с учетом вносимых изменений для обеспечения деятельности Администрации и подведомственных муниципальных учреждений;

7.2.10. Исполнение и учет кассовых операций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

7.2.11. Оформление и представление платежных документов для проведения кассовых расходов Администрации;

7.2.12. Формирование фонда оплаты труда в Администрации по штатной численности, проведение процедур анализа и контроля его расходования;

7.2.13. Своевременное начисление и проведение расчетов с работниками Администрации по заработной плате, пособиям и другим видам выплат;

7.2.14. Правильное исчисление и своевременная уплата (перечисление) страховых взносов в Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

7.2.15. Подготовка и выдача работникам (бывшим работникам) Администрации справок о доходах физических лиц, размере ежемесячного денежного содержания (заработной платы) для назначения пенсии за выслугу лет, среднем заработке и других запрашиваемых справок и сведений;

7.2.16. Применение современных средств автоматизации для организации учетного процесса в базах данных программных комплексов, используемых для автоматизации процедур бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

7.3. Обеспечение исполнения бюджетных процедур в части нормативных и исполнительно-распорядительных функций по реализации полномочий Администрации, в том числе по решению вопросов местного значения как главного распорядителя (получателя) бюджетных средств Слободо-Туринского муниципального района, главного администратора (администратора) доходов бюджета Слободо-Туринского муниципального района, главного администратора источников финансирования бюджета Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с решением Думы муниципального района о бюджете:

7.3.1. Осуществление функций главного распорядителя средств бюджета и функций учредителя в отношении подведомственных Администрации муниципальных и бюджетных учреждений:

— разработка и формирование проекта бюджета Слободо-Туринского муниципального района с применением оценки расходных полномочий, участие в согласительных комиссиях при Главе Слободо-Туринского муниципального района по формированию бюджета, предоставление документов, расчетов, обоснований по разногласиям для участия в согласительных комиссиях при министерстве финансов Свердловской области;

— планирование и формирование с участием структурных подразделений Администрации обоснований потребности в финансовых ресурсах для обеспечения деятельности, в том числе по решению вопросов местного значения, в целях составления сметы расходов Администрации на очередной финансовый год и плановый период;

— формирование и представление в финансовое управление администрации муниципального района бюджетной сметы и расшифровки к ней, проектов лимитов бюджетных обязательств, предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, прогноза предельных объемов финансирования, реестра расходных обязательств;

— осуществление контроля за деятельностью подведомственных муниципальных и бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, координация и направление их деятельности;

— подготовка и участие в принятии решений Администрации, в том числе об утверждении муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период на основании бюджетной росписи подведомственным учреждениям, о заключении соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели, о согласовании отчетов о выполнении мероприятий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели;

— распределение и доведение до подведомственных учреждений показателей бюджетной росписи расходов, кассового плана и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также доведение до муниципальных бюджетных учреждений информации о изменении суммы субсидии на выполнение муниципального задания;

— организация своевременного получения и проверки бухгалтерской (бюджетной) отчетности об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и отчетности об исполнении бюджета подведомственных Администрации муниципальных учреждений, формирование сводной бухгалтерской отчетности и представление ее в финансовое управление Администрации;

— утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета.

7.3.2. Осуществление функций главного администратора (администратора) доходов:

— формирование перечня подведомственных Администрации администраторов доходов бюджета Слободо-Туринского муниципального района путем принятия правового акта, закрепляющего за ними доходные источники, закрепленные за главными администраторами доходов бюджета;

— осуществление операций, связанных с поступлением и расходованием средств, поступающих из областного и местного бюджета (субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и неналоговых доходов в разрезе по КБК доходов), а также средств, поступивших во временное распоряжение бюджета муниципального района;

— начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним (доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов, а также доходов в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет);

— представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального района, в Государственную информационную систему о муниципальных платежах в соответствии с установленном порядком;

— принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов и осуществление в установленном порядке возврата, посредством взаимодействия и электронного документооборота в автоматизированной системе «СУФД» с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области;

— принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального района посредством взаимодействия и электронного документооборота в автоматизированной системе «СУФД» с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области;

— учет невыясненных поступлений и своевременное их уточнение путем оформления и представления уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа по доходам бюджета Слободо-Туринского муниципального района, заявок на возврат денежных средств по бюджетным средствам через автоматизированную систему электронного документооборота «СУФД» в Управление Федерального казначейства по Свердловской области;

— формирование и представление в установленные сроки в финансовое управление Администрации прогноза поступления доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и иные сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также прогноза помесячного поступления доходов в текущем финансовом году;

— формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов.

7.3.3. Осуществление функций главного администратора источников финансирования бюджета Слободо-Туринского муниципального района:

— привлечение заемных средств;

— погашение реструктуризированных кредитов;

— представление информации о долговых обязательствах в финансовое управление администрации для ведения муниципальной долговой книги Слободо-Туринского муниципального района;

— выдача муниципальных гарантий Слободо-Туринского муниципального района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Слободо-Туринского муниципального района, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям Слободо-Туринского муниципального района.

Читайте также:  Видеонаблюдение проект организации строительства

8. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 6.2. пункта 6 настоящего Положения, основными функциями Отдела учета и отчетности являются:

8.1. Приемка и проверка поступивших первичных документов по расчетам по оплате труда, по расчетам с поставщиками за выполненные работы, оказанные услуги, по учету финансовых активов (операции с безналичными денежными средствами), учету расчетов с подотчетными лицами, нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов), по учету кассовых операций и ведение бухгалтерского и аналитического учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области;

8.2. Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

8.3. Обеспечение контроля за целевым и эффективным расходованием средств администрации Слободо-Туринского муниципального района в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;

8.4. Осуществление в пределах своих полномочий проверок ведения бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных администрации Слободо-Туринского муниципального района муниципальных учреждениях, а также финансового контроля за использованием ими целевых бюджетных средств.

8.5. Обеспечение контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации и заключенными договорами;

8.6. Проведение сверок взаиморасчетов с государственными внебюджетными фондами, дебиторами и кредиторами;

8.7. Организация и участие в проведении инвентаризаций имущества, расчетов и финансовых обязательств, обеспечение контроля за своевременным и правильным определением результатов инвентаризаций и отражением их в бухгалтерском учете;

8.8. Подготовка и представление в комиссию по проведению инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств, создаваемую распоряжением Администрации, информации, отраженной на счетах бухгалтерского учета на дату проведения инвентаризации;

8.9. Исполнение и контроль за исполнением постановлений, распоряжений Администрации по вопросам, входящим в компетенцию отдела учета и отчетности;

8.10. Анализ оценки финансовых результатов деятельности Администрации.

9. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 6.3. пункта 6 настоящего Положения, основными функциями Отдела учета и отчетности являются:

9.1. Представление структурным подразделениям и руководству Администрации информации, необходимой для управления и принятия решений, на основании данных бухгалтерского учета;

9.2. Составление сводной бюджетной отчетности подведомственных учреждений Администрации;

9.3. Формирование и представление уполномоченным органам (в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования и налоговые органы) полной и достоверной бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической, оперативной отчетности, в том числе сводной отчетности по компетенции, в порядке и сроки, установленные законодательством.

10. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 6.4. пункта 6 настоящего Положения, основными функциями Отдела учета и отчетности являются:

10.1. Разработка и обеспечение исполнения муниципальной программы «Социальная поддержка населения в Слободо-Туринском муниципальном районе на 2019-2024 годы», утвержденная постановлением администрации Слободо-Туринского муниципального района от 29.12.2018 № 647, с использованием автоматизированной информационной системы «Сапфир»;

10.2. Исполнение публично-нормативных обязательств бюджета Слободо-Туринского муниципального района по решению вопросов местного значения в установленной сфере деятельности (начисление и осуществление материальных выплат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами администрации Слободо-Туринского муниципального района);

10.3. Обеспечение загрузки данных в единую государственную информационную систему социального обслуживания (ЕГИССО) по администрации Слободо-Туринского муниципального района.

11. Отдел учета и отчетности наряду с функциями, предусмотренными в пунктах 7-10 настоящего Положения, осуществляет следующие функции:

11.1. Обеспечивает подготовку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Главы муниципального района, Думы муниципального района проектов муниципальных правовых актов, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности;

11.2. Обеспечивает подготовку проектов соглашений, согласование и заключение с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, иными организаций и учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности, а также их исполнение;

11.3. В установленном порядке предоставляет контрактной службе и (или) контрактному управляющему Администрации Прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета и обоснование объемов финансирования закупок;

11.4. Обеспечивает заключение иных гражданско-правовых договоров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности, включая разработку проектов, согласование, подписание уполномоченными лицами сторон, внесение изменений, а также их исполнение;

11.5. Осуществляет ведение реестра закупок;

11.6. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности;

11.7. Принимает необходимые меры в целях реализации федеральных законов и иных нормативных муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела учета и отчетности;

11.8. Осуществляет сохранность бухгалтерских документов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, группирование исполненных документов в дела, систематизирование документов внутри дела и брошюрование, оформление дел в соответствии с установленным порядком;

11.9. Подготавливает документы с истекшим сроком хранения для уничтожения с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

11.10. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

11.11. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту персональных данных;

11.12. Осуществляет своевременное рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности.

11.13. Обеспечивает исполнение судебных актов по искам к Слободо-Туринскому муниципальному району о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.

12. Для осуществления своих задач и функций Отдел учета и отчетности имеет право:

12.1. За подписью Главы муниципального района или заместителя главы Администрации подготавливать обращения в территориальные органы федеральных органы исполнительной власти, областные и территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, иных организаций и учреждений о предоставлении необходимой информации;

12.2. Требовать от муниципальных служащих и иных работников Администрации выполнения графика документооборота финансово-хозяйственной документации и контролировать его соблюдение;

12.3. Запрашивать и получать необходимую информацию, документы и материалы от структурных подразделений и муниципальных служащих Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности;

12.4. Получать правовые акты, а также пользоваться правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы отдела;

12.5. Принимать участие в совещаниях и мероприятиях, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности, и инициировать их проведение;

12.6. Вносить на рассмотрение Главы муниципального района предложения по вопросам реализации возложенных на Отдел учета и отчетности задач и функций;

12.7. Привлекать с согласия руководителей других структурных подразделений, Администрации, финансового управления Администрации, органов местного самоуправления муниципального района или Главы муниципального района их представителей к разработке проектов муниципальных правовых актов, договоров, соглашений и иных документов.

Глава 4. Структура и организация деятельности

Отдела учета и отчетности

13. Отдел учета и отчетности подчиняется непосредственно Главе муниципального района в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой муниципального района.

14. Структура отдела учета и отчетности определяется в соответствии со штатным расписанием Администрации, утверждаемым распоряжением администрации Слободо-Туринского муниципального района.

15. Отдел учета и отчетности возглавляет заведующий отделом учета и отчетности администрации Слободо-Туринского муниципального района (далее – Заведующий Отделом учета и отчетности).

16. Заведующий Отделом учета и отчетности:

16.1. Организует взаимодействие Отдела учета и отчетности с другими структурными подразделениями Администрации, финансового управления Администрации, органами местного самоуправления муниципального района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, иных организаций и учреждений;

16.2. Организует выполнение Отделом учета и отчетности задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, поручений Главы муниципального района;

16.3. Налагает резолюции на документах, поручает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела учета и отчетности задачи в устной и письменной форме, контролирует их исполнение;

16.4. Вносит предложения Главе муниципального района по совершенствованию организации деятельности Отдела учета и отчетности;

16.5. Предоставляет Главе муниципального района кандидатуры для назначения на должность сотрудника Отдела учета и отчетности, вносит предложения о поощрении сотрудников Отдела учета и отчетности, применении мер дисциплинарного взыскания, а также об освобождении от замещаемой должности;

16.6. Вносит на рассмотрение Главе муниципального района проекты постановлений, распоряжений администрации и другие служебные документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

16.7. Дает указания по вопросам деятельности отдела, обязательные для всех муниципальных служащих Администрации и работников отдела;

16.8. Согласовывает финансовые документы, проекты договоров, распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, иным образом участвует в их разработке;

16.9. Обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;

16.10. Контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами;

16.11. Участвует в осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования бюджетных средств;

16.12. Согласовывает ежегодный график отпусков;

16.13. Организует ведение делопроизводства в Отделе учета и отчетности;

16.14. Подписывает документы по нефинансовым активам, связанным с их приемом, перемещением, списанием;

16.15. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;

16.16. Представляет Отдел учета и отчетности в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органах местного самоуправления муниципального района и муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, иных организаций и учреждений по поручению Главы муниципального района;

16.17. Несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за:

— состояние антикоррупционной работы в Отделе учета и отчетности;

— качество и своевременное выполнение возложенных на Отдел учета и отчетности задач и функций;

— организацию работы Отдела учета и отчетности, своевременное и квалифицированное выполнение распоряжений, поручений Главы муниципального района, нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности;

— предоставление в установленном порядке достоверной бухгалтерской, статистической и иной информации о деятельности Отдела учета и отчетности.

— осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативно-правовыми актами, должностной инструкцией и настоящим Положением.

17. Права, обязанности и ответственность работников отдела учета и отчетности определяются федеральным, областным законодательством, а также должностной инструкцией.

Глава 5. Заключительные положения

18. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся распоряжением администрации Слободо-Туринского муниципального района.

Источник: slturmr.ru

Рейтинг
Загрузка ...