Получение разрешения на строительство если нужна экспертиза

С 2015 года принят международный стандарт сертификации ISO 14001, который в 2017 году получил Национальный реестр ISO 14001 в России.

Основной целью получения данного сертификата является соответствие российским и международным экологическим стандартам. Следовательно, наличие данного регламента свидетельствует о том, что компания действует в соответствии с требованиями экологической безопасности.

Что дает получение лицензии для предприятия

Рекламное положение лицензирования разрабатывается в соответствии с системой экологического менеджмента (СЭМ).

С помощью этого типа лицензии вы обеспечиваете своей компании следующее:

  • Компания реализует полный цикл обеспечения экологической безопасности на каждом производственном объекте.
  • Внедрение новейших технологий окажет как можно меньшее негативное воздействие на окружающую среду.
  • Компания заботится о здоровье сотрудников, посетителей и граждан, проживающих вблизи границ производственных площадок.

Чтобы получить сертификат ISO 14001, компания должна осуществлять сертификационный надзор с учетом требований СЭМ.

Разрешение на строительство и экспертиза

Положительные стороны сертификации ISO 14001

В России существует огромное количество компаний, которые не соответствуют стандартам экологической безопасности.

Имея лицензирование в соответствии с ISO 14001, компания получает следующие преимущества:

  • Эффективная отладка производственного процесса;
  • Растущая репутация и доверие деловых партнеров;
  • Быстрый доступ к международным рынкам;
  • Отсутствие претензий, штрафов со стороны госорганов в лице Росприроднадзора;
  • Получение хорошей репутации от общественных объединений, осуществляющих экологический мониторинг;
  • Повышение конкурентоспособности и рост продаж продукции.

Аккредитационный центр поможет вашей компании получить необходимую лицензию на соответствие деятельности компании по обеспечению экологической безопасности, которая была одобрена как для России, так и для всего мира.

Сертификационная проверка

Чтобы получить сертификат соответствия ISO 14001, вы должны пройти сертификационный надзор. Эта процедура обязательна для всех клиентов, как того требует закон.

При осуществлении сертификационного надзора необходимо учитывать следующее:

  • Планирование анализа задач, необходимых для соблюдения экологических норм;
  • осуществление мероприятий, проверка эффективности применимых задач, предусматривающих устранение проблем, связанных с экологической безопасностью производства и работы всего предприятия;
  • надзор, контроль деятельностью компании, рассмотрение проверок и то, как осуществляется самоконтроль экологической безопасности.

Согласно требованиям регламента, лицензия выдается сроком на три года. Это связано с тем, что экологические стандарты для СЭМ постоянно совершенствуются, а это означает, что ранее принятые правила могут быть отменены из-за неэффективной практики.

Получения разрешения на строительство.#ЦССдлябизнеса

Помимо этого, компании рекомендуется использовать последние требования правил СЭМ для самоконтроля и подготовки к повторной сертификации.

Какие документы необходимы для получения лицензирования по ISO 14001:

  • Стандартная форма заявления (по образцу);
  • документы, подтверждающие правовой статус деятельности предприятия (копии учредительных документов);
  • действующие лицензии на профессиональную деятельность (либо копии);
  • информация о внедрении СЭМ на предприятии, в том числе по производственному объекту;
  • информация об ответственных лицах, осуществляющих самоконтроль в СЭМ;
  • отзывы и другая информация, свидетельствующая о репутации компании в сфере экологии.

Желательно обратиться за помощью к нашим специалистам, которые помогут вам собрать необходимые документы для прохождения сертификата экологической безопасности ISO 14001.

Порядок прохождения сертификации ISO 14001

Для всестороннего контроля за сертификацией получение лицензии ISO 14001 состоит из трех основных этапов, которые мы рассмотрим подробнее ниже.

Шаг первый. Подача и обработка заявки. На основе вашей заявки мы разработаем комплекс мер, которые помогут устранить недостатки, мешающие получить сертификат ISO 14001. При необходимости укажите процедуры улучшения работы вашей компании в целях соблюдения требований экологической безопасности.

Шаг второй. Проведение аудита. Нормативные документы по СЭМ и то, как осуществляется экологический мониторинг в компании, рассматриваются экспертами и аудиторами в заранее определенное время. Анализируются методы самоконтроля и способ представления отчетности в надзорные органы. Сертификация проводится для сотрудников, внедряющих СЭМ.

Шаг третий. На основании положительного заключения экспертов и аудиторов выдается сертификат ISO 14001.

Период сертификационного надзора длится 21 день. Точный срок выполнения всех формальностей зависит от того, какие документы у вас есть, а также от соблюдения СЭМ на текущем этапе работы компании.

Стоимость оформления сертификата ISO 14001

В зависимости от объема работы компании и специфических характеристик ее продукции определяется стоимость получения разрешения на экологическую безопасность по стандарту ISO 14001.

На стоимость получения сертификата ISO 14001 влияют следующие факторы:

  • Оплата работы аудиторов и профессиональных консультантов.
  • Помощь во внедрении компонентов СЭМ для вашего бизнеса.
  • Меры по обеспечению мониторинга и контроля за рациональным использованием окружающей среды.
  • Помощь (при необходимости) в переподготовке персонала.

Эффективная оптимизация экологической безопасности для вашего бизнеса помогает извлекать выгоду из бизнес-процессов. Имея лицензию на экологическую безопасность, вы можете выйти на международный уровень для организации продажи продукции.

Помимо этого, наличие стандарта ISO 14001 гарантирует вмешательство надзорных органов. В то же время структуры экологического контроля имеют право проверять соблюдение экологической безопасности производственных операций.

Центр сертификации помогает разработать оптимальный процесс для быстрого получения сертификации в соответствии с ISO 14001 с существенным ежемесячным возмещением понесенных затрат.

Источник: www.serconsrus.ru

Экспертиза разрешение на строительство

Вопрос простой, нужно передать в стройнадзор экземпляр проекта после изменения технико-экономических показателей и прохождения экспертизы получения нового разрешения на строительство, стройнадзор говорит чтобы сопроводили это дело заявлением по п.3.8 (3.9) ст.49 градостроительного кодекса, однако нигде нет формы самого заявления, подскажите где копать.

Копайте там куда подаёте — в стройнадзоре))) Если нет установленной формы, подавайте заполнивв произвольной форме.

Строители грозятся подать на меня в суд на снос дома, могут ли они это сделать и вообще кто это может и что делать?

В 2020 г. купил участок ижс, в 2021 г. начал строительство, разрешение и уведомдение не оформлял. Строители выполнили некачественные работы, которые выявила экспертиза, ошибок не признают, подал в суд, в процессе выяснилось что у меня зона подтопления, в выписке егрн обременения отсутствуют. Строители грозятся подать на меня в суд на снос дома, могут ли они это сделать и вообще кто это может и что делать? Спасибо!

Строители не вправе подать на снос дома.

Насколько я понял, строители угрожают признать ваше строение незаконной постройкой в силу ст. 222 ГК РФ. Но чтоб доказать это, они должны понимать, что если ваше строение провести по процедуре т.н. «дачной амнистии», то применить эту норму им будет крайне сложно. Вот если в самом общем виде так. Для более конретного ответа, надо знакомиться и с их письменными «угрозами» и с материалами дела (если они у вас есть в копии) — это будет более надежно

Если хотите, конечно, более точных ответов.

Подать на снос строители точно не могут, для этого нужно сначала признать строение самовольным.

Достраивали дом в Сочи согласно выданному разрешению на строительство,

Достраивали дом в Сочи согласно выданному разрешению на строительство, администрация района подает на нас иск в суд о сносе самовольного строения, делают фото через забор одного дома с разных сторон, без нашего присутствия, якобы у нас на участке два жилых дома, суд назначил свою экспертизу которая не выявила ни одного нарушения и доказала что дом полностью соответствует выданному разрешению, суд мы выиграли, зарегистрировали дом в россреестре, и тут узнаем что они через два месяца восстановили незаконно сроки т.к решение суда первой инстанции бвло получено вовремя, подали аппеляцию никак не уведомив о дате суда, чему есть доказательства и выигрыаают суд о сносе дома, мы еле успели подать в кассацию, кассационный суд назначил заседание без нашего участия, т.е нас на суд вообще не пускают, что творится в Краснодарском крае просто ужас и беспредел, что делать?

По поводу краснодарского правосудия уже давно пишут много и на ютубе роликов было много. НУ что ж поделать, такая вот беда в этой стране. Можно вам только посочувствовать.

Причем тут ужас? Вы не получили извещения суда по месту регистрации.

А теперь о беспредел к пишите.

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Обращайтесь к грамотным юристам, а не пускайте вопрос на самотек.

Кстати не бывает такого чтобы кассационный суд проводил заседания не допуская на них стороны, это откровенная глупость.

Незаконные действия должностных лиц.

Кто и как именно, в данной ситуации действует незаконно.

Я ответчик в суде, в деле о нечинении препятствий в пользовании имуществом. Два года назад, сосед, без моего разрешения, оформил в водоканале документы на подключение к частным веткам воды и канализации. Я один из восьми собственников, у шести он разрешение получил. Я об этом узнал, когда он копал траншеи и врезался.

Читайте также:  Подготовка территории строительства работы

Я вызвал полицию. Полицейским он показал пакет документов, оформленный в водоканале и постановление, подписанное главой администрации нашего города, в котором было написано, цитирую «Выдать гражданину ** разрешение на использование земель, площадью 15 кв. м. расположенных **, в координатах точек, без их предоставления, для размещения водопровода и канализации, для организации которых не требуется разрешение на строительство, сроком на 1 год». В РФ главы администраций городов могут своими постановлениями отменять право частной собственности?

Я тут-же, под диктовку полицейского, написал, на соседа, заявление о мошенничестве и самоуправстве. В отказном было написано «Гражданин ** денежных средств на строительство данных сетей не вносил, из чего следует, что мат. ущерб ему нанесён не был. Состав отсутствует». По мне, странное заявление.

По этой логике, получается, что любой может пользоваться моим имуществом, если я его купил на вторичном рынке. Наш участковый, который писал постановление, опросил одного из восьми собственников, как раз из числа тех, которые были не против подключения, о чём и написал в постановлении, видимо, как аргумент, что всё законно.

Так же я написал в водоканал и потребовал пояснить, как ему оформили документы без согласия двух собственников (По федеральным правилам, в подобных случаях требуется согласие всех собственников и то только для выдачи технических условий. Проект, врезка это уже потом). Пригрозил им судом и что перепишу заявление в полицию т.к. без помощи сотрудников водоканала, он бы это не провернул. Там перепугались, не стали вводить его в эксплуатацию и прислали ему бумагу, чтобы он взял недостающие разрешения или тянул свои трубы до муниципальных сетей.

Разрешение ему не дали сосед справа (я) и сосед слева. За ним куча разных подвигов, мы считаем, что он пытается нас выживать. Мы сказали, сначала устрани «причины задержания» Он два года помыкался и сейчас подал иск о нечинении препятствий, причём, почему-то, пока только на меня.

Написал в исковом, хочу улучшить свои санитарно бытовые условия, а он не даёт, чем нарушает мои конституционные права (он с супругой постоянно живет в другом доме, в ста метрах отсюда, где все условия есть) К исковому им были приложены копии всех документов, плюс экспертиза, что никаким другим способом, кроме как подключившись к этим частным веткам он подключиться не может (ширина улицы не позволяет). Приложил всё, кроме постановления администрации города.

Я, на первое заседание принёс ходатайство с просьбой запросить его для ознакомления и приобщения к материалам дела. Судья отказала. Мотивировала тем, что я не попытался запросить это постановление самостоятельно. Я запросил. Ответа из администрации не последовало никакого.

На суде я представил доказательства, что запрос с моей стороны был и попросил ещё раз удовлетворить моё ходатайство. От неё последовал ответ «не буду» (сомневаюсь, что он попал в протокол). Что я сделал не так? Как её заставить удовлетворить моё ходатайство?

Ещё, судья мне заявила, что личная неприязнь и его прошлые косяки, передо мной, не могут быть причиной, для моего отказа, дать ему разрешение на подключение т.е. для неё это не причина, чтобы не удовлетворять его требования. Я, вообще, должен кому-то объяснять, почему я не хочу, чтобы кто-то пользовался моим имуществом? Он при подключении повредил водопроводную трубу. Я смогу доказать, что он её отремонтировал некачественно. Я могу как-то использовать этот факт для своих аргументов?

Есть нюанс. У меня на руках есть определение суда, пятнадцатилетней давности, дела о нечинении препятствий в пользовании имуществом. Это был абсолютно аналогичный иск, я тоже не давал разрешение на подключение, ровно туда-же, только истец тогда был представителем, была ещё жива его мать, истцом была она. Тогда он забрал заявление, денег на экспертизу пожалел, сейчас принёс её сразу.

Производство прекратили. Лично ему было разъяснено насчёт 221 ст гпк. Дело рассматривалось в другом суде, в мировом, не знаю почему.

Он, при подаче иска сейчас, информацию об этом скрыл. Я тоже пока помалкиваю. Берегу как последний козырь, уж очень странно ведёт себя судья. Что она должна сделать, когда узнает об этом?

Был бы логичен совет, найми юриста. Опасаюсь. Это далеко не первый наш суд. Уже дважды, юристы которых я нанимал, начинали бездействовать в очевидных ситуациях, думаю не случайно. Пока действую сам.

Поэтому прошу помощи здесь.

Источник: www.9111.ru

Когда нужна экспертиза? Перечень документов для получения разрешения на строительство

Как Заказчику узнать нужна ли экспертиза проектной документации, которую он заказывает у Подрядчика? В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 N 1476 (ред. от 01.04.2014) «Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экспертизы градостроительных проектов, архитектурных, строительных проектов, выделяемых в них очередей строительства, пусковых комплексов и смет (сметной документации) и Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации»

Государственной экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Положением, подлежат:

  • градостроительные проекты, архитектурные, строительные проекты, выделяемые в них очереди строительства, пусковые комплексы и сметы (сметная документация);
  • разделы и отдельные технические решения строительных проектов объектов первого — четвертого классов сложности, оценка надежности и безопасности которых возможна после их детальной проработки. Решение об объеме представляемой на рассмотрение проектной документации отражается в выводах заключений государственной экспертизы по архитектурному проекту;
  • строительные проекты (при проектировании в две стадии), выделяемые в них очереди строительства, пусковые комплексы и сметы (сметная документация) на строительство объектов, в том числе жилых домов, финансируемых полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь и областных, Минского городского исполнительных комитетов.

Проектная документация по объектам строительства, в установленном порядке введенным в эксплуатацию, государственной экспертизе не подлежит.

Градостроительные проекты, архитектурные, строительные проекты, выделяемые в них очереди строительства, пусковые комплексы и сметы (сметная документация) в случаях, установленных законодательством, до выдачи органами государственной экспертизы заключений государственной экспертизы подлежат соответствующей государственной экологической экспертизе, государственной экспертизе энергетической эффективности, а также согласованию с органами и учреждениями, осуществляющими государственный санитарный надзор.

Перечень проектной документации, государственная экспертиза которой не является обязательной (в ред. постановлений Совмина от 01.04.2014 N 301)

1. Проектная документация на ремонт и модернизацию зданий (отдельных помещений) и сооружений производственного, сельскохозяйственного, жилищного и общественного назначения, инженерные решения которых не затрагивают несущей способности конструкций, а также ремонт, реконструкцию (за исключением сметной документации) трубопроводов тепловых, водопроводных и канализационных сетей по существующим трассам с применением современных материалов, ремонт автомобильных дорог, на которых выполняются работы, отнесенные в установленном порядке к работам по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог.

2. Сметная документация, составленная в установленном порядке, на ремонтные работы, относимые к текущему ремонту.

3. Сметная документация, в которую внесены изменения и дополнения в соответствии с вновь установленными лимитированными затратами и требованиями.

4. Проектная документация на строительство объектов пятого класса сложности согласно действующим техническим нормативным правовым актам, культовых объектов.

6. Техническая документация по ремонту и замене технологического оборудования, машин и агрегатов, которая разрабатывается, согласовывается и утверждается в соответствии с техническими нормативными правовыми актами, принимаемыми специально уполномоченными государственными органами в соответствующей области деятельности, и не сопровождается общестроительными работами.

7. Проектная документация с внесенными изменениями, связанными с заменой строительных материалов, изделий, оборудования на аналогичные, выпускаемые в соответствии с действующими стандартами Республики Беларусь, применение которых не затрагивает несущей способности конструкций зданий и сооружений (не требует внесения изменений в проектную документацию на устройство несущих конструкций).

8. Проектная документация по привязке типовых проектов, повторно применяемых индивидуальных проектов жилых домов и объектов социально-культурного назначения (за исключением результатов инженерных изысканий и проектных решений по привязке фундаментов зданий к грунтам основания).

9. Проектная документация на внешнее электроснабжение зданий и сооружений установленной мощностью до 250 кВ·А включительно, в том числе в случае установки трансформаторной подстанции (столбовой, мачтовой, комплектной), разработанная за счет собственных средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением проектной документации на электроснабжение жилых домов).

Перечень не касается проектной документации на объекты, финансируемые полностью или частично за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов, а также государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь, кредитов банков Республики Беларусь, выданных под гарантии Правительства Республики Беларусь и областных, Минского городского исполнительных комитетов.

Читайте также:  Расход на строительство дома из газоблока

Примерный перечень документов, которые необходимо иметь на руках для получения разрешения на строительство:

1. Заявление установленного образца.

2. Решение исполкома о разрешении проведения проектно-изыскательских работ и строительства объекта.

3. Положительное заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации.

4. Приказ финансирующей организации (заказчик, инвестор и т.д.) об утверждении проектной документации.

5. Договор строительного подряда с копиями аттестата соответствия подрядчика. Приказ о назначении ответственного за производство работ.

6. Договор технического надзора за строительством с копиями аттестата соответствия на ведение технического надзора. Приказ о назначении ответственного о назначении технического надзора.

7. Договора на ведение авторского надзора. Приказ о назначении главного инженера проекта, ответственного за ведение авторского надзора с копией аттестата ГИПа.

8. Декларация о соответствии проектной документации.

9. Аттестат соответствия на функции Заказчика либо управляющего проектом.

Перечень объектов, для строительства которых не требуется получение разрешения на производство строительно-монтажных работ (в ред. постановлений Совмина от 01.04.2014 N 301)

1. Объекты строительства:

1.1. предназначенные для временного пользования инвестором, заказчиком, застройщиком, подрядчиком в период производства строительных работ, расположенные на территории строительства, а также передвижные, инвентарные вагончики;

1.2. памятники, скульптуры, гробницы, часовни, кресты и фигуры, устанавливаемые на территориях кладбищ, а также находящиеся в ведении церковной администрации;

1.3. хозяйственные одноэтажные постройки, пристройки площадью до 30 кв. метров, связанные с сельскохозяйственным производством, дополняющие усадебную застройку в сельской местности;

1.4. временные строительные объекты, являющиеся исключительно выставочными экземплярами, не выполняющие никаких потребительских функций и расположенные на специально отведенной для этих целей территории;

1.5. садовые домики, хозяйственные строения и сооружения, необходимые для ведения коллективного садоводства на земельных участках, предоставленных членам садоводческого товарищества для этих целей;

1.6. ограждения приусадебных участков индивидуальных жилых домов;

1.7. индивидуальные жилые дома высотой до двух этажей включительно с инженерным обеспечением и хозяйственные постройки (пристройки) на придомовой территории (кроме жилых домов, возводимых в сельскохозяйственных организациях с государственной поддержкой);

1.8. демонтируемые одноэтажные здания и строения высотой менее 8 метров, если они расположены на расстоянии, большем их высоты от линии разграничения общественного пользования, и если они не являются историческими памятниками;

1.9. триангуляционные объекты и геодезические знаки;

1.10. одноэтажные гаражи, строительство которых осуществляется за счет собственных средств физических лиц;

1.11. киоски, комплектные павильоны заводского изготовления;

1.12. пристройки тамбурного типа площадью до 15 кв. метров к существующим зданиям производственного и социального назначения;

1.13. пятого класса сложности (кроме жилых домов, возводимых в сельскохозяйственных организациях с государственной поддержкой);

1.14. базовые станции подвижной мобильной связи с установкой триподов, трубостоек, мачт высотой до 27 метров включительно;

1.15. воздушные и кабельные линии электропередачи напряжением до 10 кВ включительно и трансформаторные подстанции напряжением до 10 кВ включительно (столбовые, мачтовые, комплектные);

1.16. технические средства противопожарной защиты;

1.17. системы видеонаблюдения;

1.18. светодинамические подсветки зданий и сооружений;

1.19. линейные и станционные сооружения связи.

2. Объекты ремонта (реконструкции) зданий, сооружений и благоустройства:

  • на которых выполняются работы, отнесенные в соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами к работам по текущему ремонту зданий, сооружений и благоустройству;
  • жилые помещения (квартиры) в эксплуатируемых многоквартирных жилых домах;
  • отнесенные к пятому классу сложности, а также объекты, на которых выполняются аварийно-восстановительные работы.

3. Объекты ремонта автомобильных дорог, на которых выполняются работы, отнесенные в установленном порядке к работам по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог.

4. Объекты ремонта, реконструкции зданий (отдельных помещений), на которых выполняются работы, не затрагивающие несущей способности конструкций, кроме объектов, на которых предусматривается выполнение тепловой модернизации, и объектов капитального ремонта многоквартирных жилых домов, финансируемых полностью либо частично за счет бюджетных средств, а также платы за капитальный ремонт, вносимой в установленном законодательством порядке.

5. Объекты, на которых выполняются работы по замене (ремонту и реконструкции) трубопроводов тепловых, водопроводных и канализационных сетей по существующим трассам коммуникаций с применением новых материалов.

6. Объекты уличных распределительных газопроводов с газопроводами-вводами для газификации существующих, реконструируемых и вновь возводимых индивидуальных жилых домов.

Источник: eneca.ru

Получение разрешения на строительство если нужна экспертиза

Свяжитесь удобным способом

Самовольная постройка (самозастрой) – дом, гараж, пристройка и другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, возведенное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, без получения на это необходимых разрешений или с существенными нарушениями градостроительных и строительных норм и правил.
Реконструкция — комплекс строительных работ, связанных с изменением основных технико — экономических показателей (нагрузок, планировки помещений, строительного объема и общей площади здания, инженерной оснащенности).

Экспертиза на соответствие самовольной постройки, реконструкции строительным, противопожарным, санитарным, градостроительным нормам и правилам для введения в эксплуатацию объекта недвижимости.

02. ЦЕНИМ ВРЕМЯ
— Эксперты разных специальностей в одном месте комплексно решают задачи в максимально короткие и разумные сроки
— Сопровождаем вас на каждом этапе работ
— Мы не будем зря тратить ваше время, если мы не сможем решить вашу проблему качественно и быстро или не сможем предложить альтернативных вариантов

03. РЕЗУЛЬТАТ — ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ
— Детально и всесторонне изучаем и решаем задачи любой сложности
— Помогаем понять проблему
— Помогаем поставить правильные вопросы, разработать техническое задание
— Предлагаем альтернативные способы для получения результата

04. КОМФОРТ КЛИЕНТА — ЭТО ВАЖНО
Для вашего удобства мы предоставим:
— Персонального менеджера
— Онлайн и оффлайн консультацию
— Консультацию на объекте
— Доставку заключения
— Программа лояльности

05. НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
— Штат высококвалифицированных сотрудников
— Состоим в 3-х СРО
— Состоим в НОПРИЗ, гос.реестрах и т. д.
— Более 150 дипломов, сертификатов, аттестаций, допусков, и т. д.
— Собственное поверенное оборудование
— Ответственность застрахована на сумму 100 000 000 рублей

06. ОПЫТ
— 25 сотрудников с многолетним стажем работы
— Более 25 000 выполненых заключений
— Работаем с 2008 года
— Нам доверяют суды Ростовской области, Арбитражный суд РО, СУ Следственного комитета РФ по РО, ГСУ ГУ МВД России по РО, крупные коммерческие организации, а также множество адвокатов и большое количество частных клиентов в Ростове-на-Дону и Ростовской области

— Бесплатная консультация с определением перспективности дела
— Понятная и обоснованная стоимость каждого этапа нашей работы
— Большой выбор пакетов услуг по оптимальной для вас цене. Вы платите только за то, что решает вашу проблему

— Эксперты разных специальностей в одном месте комплексно решают задачи в максимально короткие и разумные сроки
— Сопровождаем вас на каждом этапе работ
— Мы не будем зря тратить ваше время, если мы не сможем решить вашу проблему качественно и быстро или не сможем предложить альтернативных вариантов

— Детально и всесторонне изучаем и решаем задачи любой сложности
— Помогаем понять проблему
— Помогаем поставить правильные вопросы, разработать техническое задание
— Предлагаем альтернативные способы для получения результата

Для вашего удобства мы предоставим:
— Персонального менеджера / Онлайн и оффлайн консультацию
— Консультацию на объекте
— Доставку заключения
— Программа лояльности

— Штат высококвалифицированных сотрудников
— Состоим в 3-х СРО, НОПРИЗ, гос.реестрах и т. д.
— Более 150 дипломов, сертификатов, аттестаций, допусков, и т. д.
— Собственное поверенное оборудование
— Ответственность застрахована на сумму 100 000 000 рублей

— 25 сотрудников с многолетним стажем работы
— Более 25 000 выполненных заключений
— Работаем с 2008 года
— Нам доверяют суды Ростовской области, Арбитражный суд РО, СУ Следственного комитета РФ по РО, ГСУ ГУ МВД России по РО, крупные коммерческие организации, а также множество адвокатов и большое количество частных клиентов в Ростов-на-Дону и Ростовской области

— соответствует ли строение действующим строительным, градостроительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам?
— соответствует ли гараж действующим строительным, градостроительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам?
— соответствует ли жилой дом действующим строительным, градостроительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам?
— соответствует ли объект коммерческой недвижимости действующим строительным, градостроительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам?
— соответствует ли объект капитального строительства действующим строительным, градостроительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам?

  • телефон;
  • e-mail;
  • WhatsApp.
  • консультация в офисе или на объекте;
  • предварительный результат;
  • помощь в формировании технического задания.
  • изучают объект;
  • проводят измерения;
  • отбирают пробы.
  • выбор способов и методов;
  • проведение лабораторных исследований;
  • выполнение расчётов;
  • формирование итогового документа
  • курьер;
  • почта;
  • получение в офисе
  • телефон;
  • e-mail;
  • WhatsApp
  • пошаговую инструкцию;
  • предварительный результат;
  • определение перспективности;
  • предварительную проверку стоимости
  • изучают объект;
  • проводят измерения;
  • отбирают пробы
  • выбор способов и методов;
  • проведение лабораторных исследований;
  • выполнение расчётов;
  • формирование итогового документа
  • курьер;
  • почта;
  • получение в офисе
Читайте также:  Что значит мастер сухого строительства

Если здание возведено без предварительного получения разрешения на строительство, с целью ввода здания в эксплуатацию и получения документов о признании права собственности, проводится строительная экспертиза на соответствие постройки всем действующим нормам и правилам

Для проверки пристройки на соответствие всем действующим нормам и правилам внесения изменений в технический паспорт и правоустанавливающие документы, введения в эксплуатацию

Если в результате реконструкции здания меняются основные технико-экономические показатели (нагрузки, планировки помещений, строительный объем и общая площадь здания, инженерная оснащенность), требуется экспертиза о соответствии строительным, противопожарным, санитарным и др. нормам.

Капитальный гараж — объект, требующий узаконения для введения в эксплуатацию, получения документов о признании права собственности

(копии), необходимые для производства экспертизы по делам об оспаривании объемов и стоимости выполненных строительных работ:
— договор на выполнение строительных, ремонтных работ (договор подряда, муниципальный контракт и т.п.);
— сметы, ведомости объемов работ, и т.п. являющиеся частью договора;
— правовые документы на исследуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права; договор купли-продажи; ордер; приватизационные документы и пр.) – при наличии;
— технический паспорт (при наличии);
— проектная документация (при наличии);
— исполнительная документация (журнал производства работ, акты приемки выполненных работ, акты пуско-наладочных работ оборудования, акты приемки на скрытые работы, акты выполненных работ по форме КС-2) – при наличии;
— сертификаты на использованные при строительстве материалы (при наличии);
— технические паспорта на установленное оборудование (при наличии).

  • Для обоснования требований, предъявляемых при исках гражданского характера,
  • Для урегулирования досудебного конфликта,
  • Для принятия управленческих решений,
  • Для обоснования возражения на иск или претензий иного рода,
  • Как часть доказательной базы перед судебным процессом или в ходе него для усиления своей позиции,
  • При отказе судьи назначить проведение судебной экспертизы,
  • И иных случаях.

это процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом органом или лицом, имеющим право назначать судебную экспертизу, в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу (гражданскому/ уголовному), а также при проверке сообщения о преступлении. Наравне с первичными, повторными и дополнительными строительными экспертизами, мы специализируемся на проведении комплексных и комиссионных экспертиз.

Наличие в штате высококвалифицированных экспертов разных специальностей, а так же специализированного оборудования, позволят проводить самые сложные экспертизы. Комплексная экспертиза назначается судом, если для установления обстоятельств, имеющих значение для дела, необходимо одновременное проведение исследований с использованием различных областей знания или различных научных направлений в пределах одной области знания. Такая экспертиза поручается нескольким экспертам, которые впоследствии формулируют общий вывод на основании проведенных исследований (если есть эксперты, не согласные с общими выводами, то они подписывают только свою исследовательскую часть заключения). Комиссионная экспертиза назначается группе (комиссии) экспертов — специалистов в одной и той же области знаний. По результатам проведенных исследований они формулируют общее заключение.

Источник: asc-ocenka.ru

Игорь Манылов: экспертиза должна стать институтом управления эффективностью строительства

В условиях сложившейся экономической ситуации особую роль играет процесс переформатирования экспертизы и ее трансформация в институт управления эффективностью строительства. Такое мнение высказал начальник Главгосэкспертизы России (ГГЭ) Игорь Манылов , выступая на круглом столе «Формирование системы содействия строительству: взаимодействие и коммуникации», прошедшего на полях Международного строительного форума и выставки 100+ TechnoBuild в Екатеринбурге .
«В целом сейчас экспертиза уходит от своей традиционной функции, когда эксперт выступает лишь промежуточным звеном в цепочке инвестиционно-строительного процесса. Благодаря вызовам извне, запрос на роль экспертизы стал значительно шире. Сегодня экспертиза должна подключаться уже на этапе замысла объекта и в перспективе вести его «за руку» до момента ввода в эксплуатацию, а далее — сопровождать и на более поздних этапах жизненного цикла», — подчеркнул Игорь Манылов .
О новеллах нормативного правового регулирования и совершенствования законодательства в области градостроительной деятельности участникам мероприятия рассказал начальник Управления методологии и стандартизации экспертной деятельности Главгосэкспертизы России Вадим Полянский . Он остановился на четырех федеральных конституционных законах, целью которых является регламентирование правоотношений, связанных с принятием в состав Российской Федерации новых субъектов.
Наиболее важным для развития отрасли стал федеральный закон от 14.07.2022 № 350-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации », положения которого предполагают дальнейшее развитие института типового проектирования.
Вадим Полянский также напомнил, что с 1 сентября 2022 года вступило в силу постановление правительства № 914, предусматривающее дальнейший перевод обязательных требований в добровольные. Благодаря планомерной работе Правительства и Минстроя России в этом направлении в 2022 году произошло существенное сокращение обязательных требований. Никакие требования не отменяются.

Технический регламент, который обеспечивает безопасность зданий и сооружений, основывался на двух перечнях — «обязательном» и «добровольном». Практически все требования, которые находились в «обязательном» перечне, теперь перешли в разряд добровольных. Раньше в процедуре отклонения от обязательных требований обязательно участвовало государство через согласование специальных технических условий. Сейчас, когда проектировщику нужно обосновать отклонение от добровольных требований, ему необходимо будет прийти в экспертизу и доказать технические решения, которые он принял при таком отступлении.
Докладчик особо подчеркнул, что главной задачей проводимой трансформации технического регулирования в отрасли является выстраивание единого и согласованного подхода к нормированию, а также обеспечение применения при строительстве наиболее выигрышных с точки зрения безопасности и качества решений.
Руководитель Службы взаимодействия по экспертным услугам Юлия Исаченко обратила внимание слушателей на сервисы Главгосэкспертизы России по комплексному сопровождению проектов. Сегодня ведомство проводит консультации, предоставляет сервисы планирования и мониторинга объектов.
Множество услуг оказывается на предэкспертной стадии, в том числе — оценка задания на проектирование и экспертный консалтинг. Действует сервис учета предварительных заявок на прохождение экспертизы. 80% заявителей пользуются сервисом предпроверки комплектности на этапе приемки. Также на входном контроле эксперты проводят выборочную экспресс-оценку материалов для выявления рисков продления экспертизы или получения отрицательного заключения.
В информационной системе АИС «Главгосэкспертиза» для заказчика реализована роль наблюдателя, которая позволяет ему проводить оперативный мониторинг и аналитику объектов, находящихся на экспертизе. Таким образом множество инструментов ориентированы именно на заказчика.
«Без вовлечения заказчиков в процесс экспертизы, а также без решения вопросов оптимального управления стоимостью эффект от реализации проекта значительно ниже», — резюмировала Юлия Исаченко .
«Такой подход к управлению проектом, в том числе в части взаимодействия с заказчиками, мы будем реализовывать и в развитии ЕЦПЭ, то есть для всего института экспертизы. Документооборот постепенно должны заменить работа с данными и сервисы, которыми будут пользоваться и эксперты, и заказчики, и проектировщики», — добавил Игорь Манылов .
Он отметил, что одна из ключевых задач — это формирование системы сервисов, когда при любом уровне компетенций заказчика можно будет легко преодолевать различные барьеры.
Замруководителя Инжинирингового центра Главгосэкспертизы России Марина Гречко акцентировала внимание на процессе перехода к стоимостному инжинирингу в строительстве как наиболее важной части комплексного управления проектом.
Зачастую застройщикам необходимо определить бюджет проекта, будущие инвестиции, когда еще нет проработанных проектных решений, например, для включения объекта в федеральную адресную инвестиционную программу. То есть, нужна быстрая и в то же время максимально точная оценка предстоящих затрат еще на предпроектной стадии. Кроме того, если на этой стадии выявить и скорректировать рискованные и ошибочные технические решения, это будет иметь минимальное влияние на стоимость объекта и сроки его реализации. За счет использования инструментов стоимостного инжиниринга сокращаются риски как превышения лимитов, так и недофинансирования, несоблюдения сроков реализации объекта. Заказчик может рассчитывать на своевременное получение разрешения на строительство и на ранний выход на стройку.
О первых итогах работы в режиме «одного окна» и первом опыте межведомственной системной интеграции на федеральном уровне рассказали начальник Управления экологической экспертизы Главгосэкспертизы России Оксана Родивилова и руководитель проектов Центра цифровой трансформации Евгений Момотов .
Институт «Одного окна», позволяющий синхронное проведение государственной строительной и экологической экспертиз, введен с 1 сентября 2022 года в соответствии с постановлением Правительства РФ № 2366. На текущий момент в информационную систему АИС «Главгосэкспертиза» поступило уже более 30 проектов, из них 12 – в стадии проверки комплектности. По восьми проектам в ближайшее время будут заключены договоры с Главгосэкспертизой и Росприроднадзором .
«Параллельное проведение экспертиз с обменом статусов документов в системах обоих ведомств, безусловно, стало большим достижением. Теперь эксперты смотрят фактически в один «телевизор», и это не только существенно повышает скорость прохождения экспертизы, но и снижает риски выдачи отрицательных заключений», — подчеркнула Оксана Родивилова .
В свою очередь начальник Главгосэкспертизы Игорь Манылов подчеркнул, что отработка пилотного проекта с Росприроднадзором позволит в дальнейшем тиражировать этот опыт во взаимодействии с другими федеральными ведомствами, с тем чтобы сделать все процедуры на этапе экспертизы еще более комфортными и прозрачными для заявителей.

Источник: news.myseldon.com

Рейтинг
Загрузка ...