Получение разрешения на строительство складских помещений

К сотрудникам компании ООО «Атлант Оценка», обратилась ПАО «Мосточлегмаш» за помощью о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» в части пункта 19104 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП).

Содержание:

Пунктом 19104 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года № 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года № 2044-ПП) в Перечень на 2021 год включено здание с кадастровым номером 77:07:0012001:1335, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Дорогобужская, д. 14

28 сентября 2020 года Госинспекция провела мероприятие по обследованию спорного здания, по результатам которого был составлен акт обследования, в котором указано, что на момент проведения обследования здание фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Из расчетной части акта следует, что к офисным помещениям государственными инспекторами отнесено 100% от общей площади здания.

Мы осуществляем проектирование складов, складских помещений под ключ

Между тем в нарушение вышеназванных положений в Акте 2020 года отсутствует указание на выявленные признаки размещения в здании офисов. В акте имеется фотография фасада здания с вывеской МОСТОЧЛЕГМАШ. В описательной части акта также указано, что к офисным помещениям отнесены помещения заводоуправления ПАО «МОСТОЧЛЕГМАШ». Сведений о наличии в здании помещений, занимаемых иными организациями, в акте не приведено.

В свою очередь мы оспаривали факт нахождения в здании офисных помещений, указав, что помещения в спорном здании используются в целях обеспечения производственной деятельности административного истца и в обосновании требований ссылались на то, что здание не используется для размещения офисных помещений, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

При таких обстоятельствах оснований для включения спорного здания в оспариваемый Перечень не имелось, поскольку оно не отвечает критериям, предусмотренным ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ 700-ПП МЫ ПРОШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:

ЭТАП №1

  • Правовой анализ информации и документов, предоставленных Заказчиком, а также вида фактического использования Объекта
  • Консультирование Заказчика на месте нахождения Объекта в части устранения признаков нецелевого использования помещений
  • Проведение фотофиксации фактического использования Объекта
  • Подготовка комплекта документов-оснований и сопроводительной документации, необходимой для подтверждения целевого использования Объекта (договоры аренды, соглашения о расторжении договоров аренды, лицензии, иные документы, подтверждающие использование Объекта в производственных целях)

ЭТАП №2

  • Представление интересов Заказчика в Московском городском суде при рассмотрении дела в первой и апелляционной инстанциях, по делу о признании недействующим приложения № 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»

В результате работ:

В результате судом принято решение о признании незаконным пункта 19104 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость»

Проект планировки для склада. Зачем его делать и что он дает?

Источник: gov.atlant-mos.ru

Рейтинг
Загрузка ...