Понятие строительство шелл энкор

Содержание
Читайте также:  Какую плиту используют для строительства дома

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда заказчики, выбирая помещение для нового офиса в современных бизнес-центрах, рассматривают варианты аренды помещений с базовой отделкой арендодателя или выполнением полного комплекса работ по проектированию и строительству офиса силами специализированных в сегменте FIT-OUT компаний.

Накопив значительный опыт реализации проектов, как для конечных потребителей офисов, так и для девелоперских компаний, мы предлагаем взгляд на этот вопрос со стороны рынка FIT-OUT, что позволит наиболее объективно определить, какой из вариантов более привлекателен и рационален.

Выгодный FIT-OUT

Не секрет, что на рынке существует стереотип о высокой стоимости качественных услуг в сегменте FIT-OUT, то есть проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению внутренних помещений коммерческой недвижимости. Особенно это относится к современным высококачественным объектам с полным комплексом инженерного оснащения.Тем не менее, в современных условиях факты говорят обратное: аренда помещений shellcoreи самостоятельной реализации проекта FIT-OUT.

Информатика. Язык С++. Понятие контейнера и итератора в STL. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Стоимость

С точки зрения стоимости предложений, помещения с отделкой позиционируются на рынке в среднем на дороже объектов формата shellcore составят около 700 долларов за кв.м. в год включая НДС, тогда как предложения с отделкой оцениваются в 850 долларов за 1 кв.м. в год включая НДС.

Стоимость реализации FIT-OUT проекта класса А, от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию,составляет от 800 до 1200 долларов за 1 кв.м, что на первых этапах,конечно же, увеличивает объем затрат на офис.

Сопоставление среднего уровня затрат на аренду офисных помещений класса «А» в случае аренды помещения без отделки (shell core

Реализация FIT-OUT проекта

Класс «А» в shellhttps://www.pridex.ru/press/massmedia/246″ target=»_blank»]www.pridex.ru[/mask_link]

Shell core.

На офисном рынке сегодня представлено два типа помещений: с готовым ремонтом и в состоянии shell core в БЦ «Кантри Парк»; офисы за выездом арендаторов в БЦ «Новослободский» и «Дукат Плейс 2» и офис с новой отделкой в БЦ «Аквамарин 3»

Готовый офис: сложности

Существенные преимущества помещения с отделкой — это возможность быстрого переезда и экономия времени, ресурсов и нервов на выполенние ремонта. Но сложностей, в том числе таких, которые могут обнаружиться уже в ходе переезда, гораздо больше:

Уже упомянутая «жесткая» рассадка и планировка и невозможность расширения офиса.

Износ помещения (потребуется косметический ремонт и доработки).

Выявление скрытых дефектов, которые вы не заметили при осмотре.

Необходимость ревизии инженерных систем — электрики, вентиляции, водоснабжения.

Плохое качество отделки (дешевые материалы, неаккуратная работа, изношенность, что все-равно потребует доработок или легкого косметического ремонта).

Ремонт, выполненный в офисах силами собственника, вряд ли будет соответствовать корпоративному стилю и цветовым предпочтениям компании — арендодателю нет смысла реализовывать затейливые дизайнерские фантазии. Обои под покраску или штукатурка, подвесные потолки, ковролин или линолеум, нейтральные светлые цвета — так выглядят 90% готовых офисов. А значит, и компании, работающие в них, становятся «безликими», стандартными, незапоминающимися.

Как сегментировать клиентов: определение ЦА по универсальной методике 5W — На Пальцах 25 (Netpeak)

На фото блок со стандартной отделкой в БЦ «Гранд Сетунь Плаза»

Имидж офиса

Индивидуальная отделка расскажет клиенту о вашей компании больше, чем самый толковый менеджер. Это тот случай, когда «встречают по одежке». Формы, линии, цвета и символика — это визуальный ряд, который формирует положительное или отрицательное мнение у посетителей. Если офис компании не похож на другие, клиент как минимум запомнит компанию. Если в помещении приятно находиться — запомнит в хорошем смысле этого слова.

На фото офис компании Avito

Насколько нужно вкладываться в ремонт?

Состояние Shell цена-качество» совершенно бесплатно!

Источник: amo.ru

Новостройки с отделкой: когда в России приживется shell and core

Авторскую колонку про новостройки с отделкой специально для «РБК-Недвижимости» написал руководитель департамента маркетинга ГК «ГРАС» Петр Кирилловский.

 Петр Кирилловский

Если у вас был опыт приобретения первичной недвижимости в Европе, то вы знаете, что в девяти случаях из десяти там предлагают жилье, уже пригодное для проживания. Обычно оно включает в себя все необходимое, чтобы сразу завезти основную мебель и начать жить. Да, такой ремонт не соответствует вашему представлению о прекрасном, но в нем нет ничего кричащего: бежевая плитка на полу в прихожей и кухне, белые, оштукатуренные стены и потолок, обычная сантехника в санузлах, качественные розетки и выключатели и рядовая кухонная мебель, без дорогостоящей техники.

Так повелось, что в России недвижимость традиционно продается без отделки, иначе говоря, в голом бетоне, с остатками строительного мусора на полу. Считается, что в сегменте дешевого жилья сметливый русский покупатель хочет сделать ремонт своими руками и за счет этого сэкономить копеечку. В то время как в дорогом сегменте капризный «барин» отказывается входить в квартиру, пока все в ней не будет отвечать его уникальным желаниям и прихотям.

В действительности если человек хоть раз делал ремонт своей мечты, он больше никогда на это не подпишется. За 20 лет свободной экономики потребители уже успели наиграться в прорабов и архитекторов. Как показывают наши опросы, около 50% покупателей предпочли бы приобрести недвижимость с уже готовым интерьерным решением и еще 10% готовы дополнительно заказать отделку своей будущей квартиры у застройщика. Причем число таких людей увеличивается год от года.

Мы подсчитали, что на первичном рынке Москве предлагается всего 22 объекта с отделкой. Это менее 10% всего объема предложения, причем половина из них — в самом дорогом классе. В Новой Москве и Подмосковье доля комплексов с отделкой несколько выше, около 20%, но предложение все равно не соответствует спросу.

Также мы выяснили, что решение об отделке часто вызвано локальными причинами, а не рыночными законами. В экономклассе отделка связана с тем, что часть квартир отдается для переселенцев, и это стандартное условие муниципальных властей. В бизнес-классе застройщик зачастую беспокоится о сохранности входных групп, особенно если отделка дорогостоящая и он сам планирует эксплуатировать свои объекты. В элитном сегменте отделка не объясняется ничем, кроме политики девелопера и желания подчеркнуть особый статус своих объектов. Есть еще совсем уникальные случаи, когда крохотная входная группа и лифт в доме не позволяют возить стройматериалы, и застройщик вынужден сам проводить отделку, доставляя черновые материалы с помощью наружного подъемника.

Почему же девелоперы не берутся предлагать отделку рынку? Ответ, как обычно, связан с двумя причинами, которые тормозят многие процессы в нашей стране. Прежде всего это лень. По сравнению со строительством бетонной коробки дома отделка требует более квалифицированных рабочих и включает в себя в десятки раз больше наименований материалов и оборудования.

В то же время прибыльность этих работ не сопоставима с «большой» стройкой. Во-вторых, это страх. Страх ошибиться со стилем и уровнем отделки. Предрассудки родом из 1990-х о том, что покупатель всегда требует индивидуальной работы и хочет все сделать по-своему.

Формально новостройка считается завершенной после сдачи в эксплуатацию. В действительности покупателя ожидает еще 3-5 лет жизни на стройплощадке среди снующих чернорабочих, стука перфоратора и свиста циркулярной пилы. И даже если вы быстро разобрались с ремонтом в вашей квартире и благополучно въехали, работы за стеной вполне могут привести в негодность вашу свежую отделку.

Понятно, что работы сказываются на отделке мест общего пользования и амортизации лифтов. Чтобы покрыть эти издержки, некоторые застройщики берут с жильцов плату за каждый подъем на грузовом лифте — от 500 до 1000 руб. Но дело даже не в деньгах, а в масштабе трудозатрат. По нашим подсчетам, на один квадратный метр в среднем требуется 70 кг отделочных материалов.

Это значит, что квартиру площадью 100 кв. м покупателю нужно доукомплектовать грузом около 7 тонн, не считая мебели и оборудования. В расчете на этаж площадью 700 кв. м это примерно 50 тонн, а на подъезд из 29 этажей это уже 1500 тонн, которые нужно внести в здание и разнести по каждой отдельной квартире. Эта цифра равна четверти веса Эйфелевой башни — поистине промышленные масштабы!

Если проводить отделочные работы централизованно и закупать материалы напрямую у заводов-поставщиков, у застройщика появляется возможность заработать, а у покупателя — серьезно сэкономить на отделке. Также застройщик расширяет круг клиентов, привлекая участников рынка альтернативных сделок и инвесторов, приобретающих квартиры под сдачу в аренду. Отделка позволяет повысить привлекательность нестандартных планировок, предложив покупателю оптимальное дизайнерское решение. Это полезно и для управления домом, поскольку позволяет сохранить отделку мест общего пользования, а также снижает процент пустующих квартир и инвесторов-спекулянтов, которые обычно уклоняются от платы за эксплуатацию.

Чтобы угодить любому покупателю, отделка должна соответствовать нескольким требованиям. Во-первых, это ассортимент. Достаточно, чтобы был выбор из трех-четырех условных стилей, которые будут отличаться цветовой гаммой. Это даст покупателю удовлетворить свое желание выбора. Во-вторых, цвет и стиль должны быть нейтральными.

Бежевый или светло-серый цвет можно легко оживить яркой мебелью и аксессуарами, а вот розовые или салатовые стены уже ничем не поправишь, кроме малярного валика. В-третьих, комплектация квартиры должна быть разумной и достаточной. Если покупателю не понравится цвет ламината, он, не задумываясь, сможет избавиться от него, а вот с наборным паркетом ему придется как-то уживаться. В-четвертых, все площади должны быть предельно функциональны. Со времен кризиса 2008г. двадцатиметровые холлы и замысловатые коридоры стремительно вышли из употребления.

Новый дом имеет свойство давать усадку в течение двух-трех лет после окончания строительства. Недорогая отделка от застройщика хороша еще и тем, что покупатель может без угрызений совести сделать более дорогой ремонт через три-пять лет после въезда и за счет этого избежать трещин и дефектов, которые неминуемо появятся в первой редакции. Со своей стороны застройщик все равно обязан давать два года стандартной гарантии на все отделочные работы.

Руководитель департамента маркетинга ГК «ГРАС» Петр Кирилловский специально для «РБК-Недвижимости»

Петр Кирилловский ГК ГРАС

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

Источник: realty.rbc.ru

Рейтинг
Загрузка ...