Сметная стоимость
Инструкция определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов ПАО «Газпром»
Документ устанавливает: порядок определения стоимости строительства новых, реконструкции, расширения, технического перевооружения и капитального ремонта действующих предприятий, зданий и сооружений ПАО «Газпром», осуществляемых на территории Российской Федерации. В документе учтены требования и положения нормативных и регламентирующих документов Федеральных органов РФ по состоянию на январь 2015 года.
Документ предназначен: для применения структурными подразделениями ПАО «Газпром», дочерними обществами и организациями ПАО «Газпром», а также сторонними организациями, которые выполняют по договору с ПАО «Газпром» или его дочерними обществами и организациями предпроектные и проектные работы, а также работы по строительству, капитальному ремонту и эксплуатации объектов ПАО «Газпром», а также иные работы, связанные с применением документов, входящих в базу нормативных документов ПАО «Газпром» в области проектирования, строительства, капитального ремонта и эксплуатации объектов ПАО «Газпром», если в договоре на эти работы дана соответствующая ссылка на настоящий порядок. Загрузить файл
Международный форум по закупкам в строительстве и проектировании World Build/State Contract — зал 1
51.8 MB
Выполнение проектно-изыскательских работ в рамках программы реконструкции и технического перевооружения объектов АО «Газпром газораспределение» Республики Ингушетия (55 объектов)
Срок рассмотрения документов для регистрации на ЭТП ГПБ,по регламенту площадки, составляет пять рабочих дней.
Документация процедуры
Сведения об организаторе
Наименование организатора Организатор
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ГАЗИФИКАЦИЯСПЕЦПРОЕКТ
Все закупки и тендеры ГазификацияСпецПроект
194044, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Проспект БольшойСампсониевский, ДОМ 28 КОРПУС 2 ЛИТЕР Д ПОМЕЩЕНИЕ 43-Н № 82
357601, Российская Федерация, Ставропольский край, Ессентуки, Советская, ДОМ 7 ОФИС 2
Адрес электронной почты
Ф.И.О. контактного лица
Ермакова Наталья Владимировна
Место рассмотрения предложений
Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!
Список лотов
Выполнение проектно-изыскательских работ в рамках программы реконструкции и технического перевооружения объектов АО «Газпром газораспределение» Республики Ингушетия (55 объектов)
Этапы закупочной процедуры
Дата и время окончания срока приема заявок
Дата и время вскрытия заявок
Подведение итогов не позднее
Дата подведения итогов
Цена договора и требования к обеспечению
Выполнение проектно-изыскательских работ в рамках программы реконструкции и технического перевооружения объектов АО «Газпром газораспределение» Республики Ингушетия (55 объектов)
Размер обеспечения заявки (в рублях)
Порядок проведения гос экспертизы с учетом изменений в градостроительном законодательстве РФ
Для заключения контракта предоставьте банковскую гарантию
* Если это является обязательным условием
Получите банковскую гарантию с помощью сервиса ЭТП ГПБ
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг
Согласно закупочной документации
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Согласно закупочной документацииРассчитать логистику >
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг
Требования к электронной подписи поставщиков
Подавать заявки без использования ЭП
Требования к документации
Официальный сайт, на котором размещена документация
Классификатор ОКПД2
Услуги в виде научно-технических консультаций
Классификатор ОКВЭД2
Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
Перечень товаров, работ, услуг
«Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора»
Получите банковскую гарантию онлайн от 2,5% годовых
Тендерная гарантия
- До 60 дней
- Все тендерные площадки согласно 223-ФЗ, 44-ФЗ
Гарантия на возврат аванса
- От 1,7% годовых
- До 3 лет
- Любые заказчики и поставщики
Гарантия на исполнение контракта
- От 2,5% годовых
- До 2 лет
- Гибкий подход при рассмотрении
Похожие торги
КО №6470 — Выполнение комплекса работ по аудиту исполнительной документации по объекту капитального строительства «Модернизация ГРП на ТЭЦ-12 – филиале ПАО «Мосэнерго»» на соответствие требованиям технических регламентов и нормативно-технической документации» для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации «Мосэнерго» (G21P101384)
ИсточникПорядок формирования стоимости пир для строительства и реконструкции объектов пао газпром
Затраты, не учтенные нормативами на строительство и разборку титульных временных зданий и сооружений, определяются дополнительно в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в ФРСН, и включаются в сводный сметный расчет стоимости строительства.
158. При производстве работ вахтовым методом в соответствии с ПОС средства на устройство вахтового поселка определяются в соответствии со сметными нормативами, сведения о которых включены в ФРСН, и учитываются в графах 4 — 8 главы 8 сводного сметного расчета при наличии факторов, связанных со значительным удалением места работы от места постоянного проживания работников или места нахождения работодателя в целях сокращения сроков строительства, в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями, таких как сложность и неустойчивость транспортных коммуникаций, производство работ в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями, необеспеченность работниками необходимых профессий и уровня квалификации в местах производства работ.
159. В главу 9 сводного сметного расчета включается сметная стоимость прочих работ и затрат, не учитываемых в других главах сводного сметного расчета. Рекомендуемый перечень работ и затрат, учитываемых в главах 1 и 9 сводного сметного расчета стоимости, приведен в Приложении N 9 к Методике.
160. При получении электрической энергии, затрачиваемой на сушку зданий, а также на отопление зданий в зимний период электрокалориферами от передвижных электростанций, разница в стоимости электрической энергии, получаемой от передвижных электростанций по сравнению со стоимостью электроэнергии, получаемой из единой энергетической системы России, дополнительно учитывается в 9 главе сводного сметного расчета, а расчет выполняется в соответствии с положениями пункта 73 Методики.
161. В главе 9 сводного сметного расчета могут предусматриваться затраты, связанные с предоставлением обязательной банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств, в случаях, когда указанные затраты являются обязательными по требованию заказчика. Затраты, связанные с предоставлением обязательной банковской гарантии (СБГ), учитываются по результатам конъюнктурного анализа не менее 3 (трех) предложений банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий, выполненного с учетом требований заказчика и в соответствии с положениями пунктов 13 — 22 Методики с указанием расчета для каждого предложения по формуле (6):
Кв — размер вознаграждения в расчете на год, установленный банком, обладающим правом выдачи банковских гарантий, %;
166. Размер затрат на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, определяется исходя из общей стоимости строительства с применением нормативов, приведенных в приложении к Положению о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3365).
167. Расчет затрат на осуществление строительного контроля осуществляется в текущем уровне цен от итогов глав 1 — 9 сводного сметного расчета стоимости строительства (графы 4, 5, 6) (за исключением расходов на приобретение земельных участков), и указывается в главе 10 сводного сметного расчета стоимости строительства отдельной строкой «Строительный контроль» (графы 7, 8).
168. При применении ресурсного и ресурсно-индексного методов для определения нормативов расходов на осуществление строительного контроля сметная стоимость строительства в базисном уровне цен рассчитывается как отношение сметной стоимости в текущем уровне цен к соответствующим индексам изменения сметной стоимости, примененным при составлении сметной документации.
170. В главу 11 сводного сметного расчета (графы 7 и 8) включаются затраты, связанные с подготовкой эксплуатационных кадров для строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства, определяемые по сметным расчетам на отдельный вид затрат на основании проектной и (или) иной технической документации.
Расчет затрат, связанных с подготовкой эксплуатационных кадров, осуществляется исходя из данных о количестве и квалификационном составе работников, сроков подготовки, затрат на подготовку, оплаты труда работников, затрат, связанных с проездом обучающихся до места обучения и обратно, а также других затрат, связанных с подготовкой эксплуатационных кадров, перечень которых принимается на основании проектной и (или) иной технической документации.
б) на подготовку обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
в) на проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства;
г) на работы по инженерным изысканиям для архитектурно-строительного проектирования (основные виды инженерных изысканий, дополнительные и специальные работы (услуги), включая затраты на подготовку предложений и рекомендаций по организации и проведению мониторингов, предусмотренных требованиями технических регламентов);
е) на научное и научно-техническое сопровождение инженерных изысканий и работ по подготовке проектной и рабочей документации;
ж) на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, в границах особо охраняемых природных территорий, в границах Байкальской природной территории, проектной документации объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I — V классов опасности, искусственных земельных участков на водных объектах, проектной документации объектов, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории;
и) на проведение экспертизы промышленной безопасности, обязательное проведение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации (за исключением затрат по оценке соответствия оборудования 1, 2, 3 класса безопасности в процессе его изготовления, учитываемых в стоимости оборудования);
к) на полевые испытания грунтов сваями, проводимые при инженерных изысканиях для строительства, полевые контрольные испытания свай при строительстве, испытания, производимых для уточнения несущей способности свай;
л) на проведение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе экспертное сопровождение при проведении экспертизы по результатам экспертного сопровождения;
Затраты, указанные в подпунктах «а» — «л» настоящего пункта Методики, включаются в графы 7 и 8 сводного сметного расчета.
172. Затраты на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной и рабочей документации определяются расчетами на основании сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН.
173. Включение затрат на осуществление авторского надзора допускается по объектам, обязательное проведение авторского надзора по которым предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также по решению заказчика при согласовании с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда заказчиком является главный распорядитель бюджетных средств). Лимит затрат на проведение авторского надзора определяется в размере 0,2 процентов от итога графы 8 глав 1 — 9 сводного сметного расчета и включается в графы 7 и 8.
174. Лимит затрат на проведение авторского надзора не учитывает стоимость проезда лиц, осуществляющих авторский надзор, на объект строительства и обратно.
Данные затраты определяются дополнительно в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и включаются в главу 12 сводного сметного расчета (графы 7 и 8).
175. Затраты на проведение полевых испытаний грунтов сваями, полевых контрольных испытаний свай, испытаний, производимых для уточнения несущей способности свай, определяются в соответствии с положениями сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, на основании проектной и (или) иной технической документации. Указанные затраты включаются в графы 4, 7 и 8 сводного сметного расчета, определяются на основании локальных сметных расчетов (смет), разработанных в порядке, установленном Методикой. Состав затрат в зависимости от видов нагрузок определяется на основании сметных нормативов, необходимых для определения стоимости работ по инженерным изысканиям, сведения о которых включены в ФРСН, а также документами по стандартизации Российской Федерации.
176. Определение затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст.
1336; 2020, N 13, ст. 190), на проведение публичного технологического и ценового аудита — в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст.
2478; 2020, N 15, ст. 2278), аудита проектной документации — в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 48, ст. 6764; 2020, N 2, ст.
190), на подготовку обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, технологический и ценовой аудит такого обоснования инвестиций — в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 21, ст. 3015; 2020, N 2, ст. 190).
177. В случае отсутствия в сметных нормативах, сведения о которых включены в ФРСН, показателей и нормативов цены проектных работ, стоимость работ по подготовке проектной документации определяется в соответствии с положениями методики определения стоимости работ по подготовке проектной документации, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства в соответствии с частью 3 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В случае отсутствия в сметных нормативах, сведения о которых включены в ФРСН, цен на работы по основным и специальным видам инженерных изысканий и нормативов цены инженерных изысканий, стоимость работ по инженерным изысканиям определяется в соответствии с положениями методик определения стоимости работ по инженерным изысканиям, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства в соответствии с частью 3 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
178. Приведенная в Методике номенклатура работ и затрат, включаемых в главы 1, 9 и 12 сводного сметного расчета, не является исчерпывающей и может быть дополнена затратами, учитывающими специфические особенности строительства и относимыми на капитальные вложения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при соответствующем обосновании проектной и (или) иной технической документацией или техническим заданием на разработку такой документации.
179. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации и (или) в ходе строительства в результате уточнения проектных решений и (или) условий строительства, предусмотренных проектной документацией.
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда заказчиком является главный распорядитель бюджетных средств) в размерах, не превышающих:
б) 3 (трех) процентов — для объектов капитального строительства производственного назначения, линейных объектов;
в) 10 (десяти) процентов — для уникальных, особо опасных и технически сложных объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется от итогов по главам 1 — 12 сводного сметного расчета стоимости и учитывается в сводном сметном расчете отдельной строкой с распределением по графам 4 — 8.
Источник