Порядок проведения надзора за строительством

Из данного определения надзора можно сделать вывод, что он является важнейшим средством обеспечения правопорядка в ИУ. Одновременно с этим надзор — одна из форм социального управления, так как оказывает непосредственное воздействие на отдельных осужденных, их группы и общности, иных граждан, а также на сотрудников учреждений в части выполнения ими правил поведения в учреждении.

В настоящее время надзор за осужденными связывается с обеспечением безопасности в ИУ, то есть осуществлением организационно-управленческой и оперативно-тактической деятельности по реализации установленного нормами права порядка, имеющего целью предупреждение и устранение опасности, угрожающей спокойствию, жизни и здоровью сотрудников, осужденных, иных граждан.

Таким образом, надзор обеспечивает безопасность ИУ как целого социального организма, защиту его устойчивого функционирования и нормальной жизнедеятельности.

Организация надзора в колониях является прямой обязанностью отдела безопасности, на которого возложены следующие функции:

Порядок предоставления работникам доплаты к заработной плате вместо права на профессиональное пенсио

Надзор за осужденными регулируется уголовно-исполнительным законодательством (ст. 82 УИК РФ определяет постоянный надзор как одно из требований режима), а также ведомственными нормативными актами: Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений, Инструкцией о надзоре за осужденными, содержащимися

в исправительных колониях, Инструкцией об охране и надзоре за осужденными в воспитательных колониях и др.

Вся работа по надзору в учреждениях организуется на основе строгого соблюдения норм указанных нормативных актов. В отношении осужденного не допускаются действия, имеющие своей целью причинение физических страданий или унижение человеческого достоинства. Сотрудникам, осуществляющим надзор, запрещается отягощать

осужденным условия отбывания наказания, вступать с ними в отношения, не вызываемые интересами службы, а также злоупотреблять своим положением. Они должны оказывать на них положительное влияние.

Осуществление надзора за осужденными является обязанностью всех работников колонии.

Специальные задачи по осуществлению надзора за осужденными возлагаются на дежурную смену, в состав которой входят оперативный дежурный, он же начальник смены, инспектор — дежурный по жилой зоне, инспектор — дежурный по производственной зоне, помощник оперативного дежурного, младшие инспекторы по жилой зоне, младшие инспекторы по производственной зоне, младший инспектор по выдаче посылок, передач, бандеролей, проведению длительных и краткосрочных свиданий, младшие инспекторы по ПКТ, ЕПКТ, штрафному изолятору или одиночным камерам колонии особого режима, младший инспектор по надзору за осужденными в запираемых помещениях для содержания осужденных, отбывающих наказание в строгих условиях, младший инспектор по надзору за осужденными, пользующимися правом передвижения без конвоя, а также осужденными, освобожденными из-под стражи под надзор администрации колонии, работники колонии — представители администрации на закрепленных за ними объектах работ, работники колонии по сопровождению транспортных средств на территории охраняемых объектов, обеспечению

Изменения в части хранения прекурсоров НС и ПВ

погрузочно-разгрузочных работ, оперативная группа (численность ее определяется начальником колонии), группы сотрудников по осуществлению патрулирования в районе дислокации колонии.

Надзор в ИК включает в себя:

  • — постоянное наблюдение за поведением осужденных в местах их размещения и работы с целью предотвращения и пресечения правонарушений;
  • — обеспечение выполнения осужденными правил внутреннего распорядка, их прав и обязанностей;
  • — осуществление установленного пропускного режима между жилой и производственной зонами, изолированными участками, цехами и другими объектами;
  • — контроль соблюдения порядка передвижения, ношения предусмотренной формы одежды, нагрудных, нарукавных знаков и пропусков установленного образца осужденными, лицами, пользующимися правом передвижения без конвоя или проживания за пределами колонии, а также теми, кому предоставлены длительные свидания с проживанием за пределами колонии;
  • — проведение проверок наличия осужденных;
  • — использование технических средств надзора и контроля, инженерных заграждений, средств блокировки в подземных коммуникациях и сооружениях, на изолированных участках, в просматриваемых коридорах;
  • — пресечение использования осужденными не по назначению промышленного оборудования, рабочего инструмента, электроэнергии, сырья и материалов, а также предотвращение самовольного возведения ими различных строений, оборудования шкафов, хранилищ и др.;
  • — проведение обысков осужденных, помещений жилых и производственных зон, изъятие запрещенных предметов, веществ и продуктов питания;
  • — обеспечение порядка проведения свиданий осужденных

с родственниками и иными лицами, контроль за ведением ими телефонных разговоров;

  • — досмотр, проверку и выдачу посылок, передач и бандеролей, поступающих в адрес осужденных, а также отправляемых ими;
  • — сопровождение транспортных средств на территории колонии, контроль погрузочно-разгрузочных работ;
  • — контроль соблюдения персоналом и лицами, посещающими колонию, установленного порядка взаимоотношений с осужденными; проведение в необходимых случаях досмотра вещей и одежды этих лиц при входе на объекты колонии и выходе из них;
  • — обеспечение установленного порядка отбывания наказания осужденными в ЕПКТ, ПКТ, штрафных изоляторах, одиночных камерах, запираемых помещениях;
  • — обеспечение силами караулов по охране жилых и производственных зон наблюдения за территориями внутри и вне охраняемых объектов, непосредственно прилегающих к основному ограждению, в целях предотвращения побегов, перебросов запрещенных предметов и других противоправных действий осужденных и иных лиц;
  • — патрулирование по прилегающей к колонии территории, проведение в необходимых случаях досмотра транспортных средств, вещей и одежды лиц, нарушающих режимные требования на этой территории, а также изъятие запрещенных вещей и документов;
  • — применение в предусмотренных законом случаях специальных средств и физической силы;
  • — ежемесячное обследование инженерных и технических средств надзора и контроля с целью поддержания их в исправном состоянии;
  • — содействие осуществлению оперативно-разыскных мероприятий.

Итак, надзор представляет собой определенную систему сил и

средств колонии, охватывающую деятельность всех сотрудников, а также специальных подразделений, призванных непосредственно организовывать и осуществлять контроль осужденных. Надзор обеспечивает правопорядок практически во всех сферах жизнедеятельности осужденных в колонии и за ее пределами и, таким образом, эффективно способствует предупреждению и пресечению правонарушений.

Ответственность за организацию и состояние надзора возлагается на начальника ИК и его заместителя по безопасности и оперативной работе. Важную роль в организации надзора выполняют отделы безопасности колонии, которые в тесном взаимодействии с другими отделами и службами непосредственно организуют надзор за поведением осужденных. Они же осуществляют методическое руководство дежурной службой.

Определенную функцию в организации надзора в колониях выполняет территориальный орган управления УИС (ГУФСИН, УФСИН, ОФСИН России). Так, численность младших инспекторов для каждой колонии определяется решением начальника ГУФСИН (УФСИН ОФСИН) России исходя из объема служебных обязанностей по осуществлению надзора, норм положенности личного состава, особенностей оперативной обстановки. Начальником ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России утверждается также план надзора на год, в котором предусматривается количество постов младших инспекторов, других сил администрации, выделяемых для осуществления надзора, а также транспорта и технических средств.

Надзор в колониях осуществляется в соответствии с планами (годовым, месячным, суточным). План надзора на год для каждой колонии разрабатывается отделами безопасности колонии в двух экземплярах, согласовывается с начальником колонии, подписывается заместителем начальника ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России по безопасности и оперативной работе и утверждается начальником территориального органа управления УИС. Один экземпляр плана хранится в отделе безопасности ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России, второй — в отделе безопасности колонии.

План надзора на год состоит из схем, табеля постам, инструкции для должностных лиц по осуществлению надзора, расчета сил и средств для действий при чрезвычайных обстоятельствах. На схемы надзора наносятся изолированные участки (за которыми закрепляются сотрудники), жилые, бытовые, производственные и другие помещения, подземные сооружения и коммуникации, прилегающая к колонии режимная территория, места погрузочно-разгрузочных работ, посты несения службы по надзору, места построения осужденных, места возможных подкопов для побегов осужденных, места работы и проживания осужденных, передвигающихся за пределами колонии, и др.

Читайте также:  Письмо о срыве строительства

План надзора временного (кратковременного) производственного объекта колонии разрабатывается заместителем начальника колонии по безопасности и оперативной работе и утверждается начальником колонии.

Выписки из плана надзора (функциональные обязанности и другая информация) оформляются на планшетах и вывешиваются в комнатах оперативного дежурного, младших инспекторов и классах подготовки сил надзора.

Решение по надзору на месяц оформляется планом мероприятий, в котором предусматриваются меры, направленные на предупреждение и пресечение правонарушений со стороны осужденных, установление и перекрытие каналов проникновения на объекты запрещенных вещей, контроль наличия осужденных в жилых и производственных зонах, проведение осмотров и обысков, тактико-специальных занятий и учений, поддержание в исправном состоянии и внедрение в надзор инженерных и технических средств надзора и контроля.

К плану мероприятий по надзору на месяц прилагаются графики дежурства руководящего состава колонии, дежурных смен, проведения обысков, проверок и осмотров внешнего вида осужденных (по отрядам, изолированным участкам, объектам работ).

Планы мероприятий по надзору на месяц и указанные графики разрабатываются заместителем начальника колонии по безопасности и оперативной работе и начальником отдела безопасности и утверждаются начальником колонии или лицом, его замещающим. Планы мероприятий и графики хранятся у заместителя начальника колонии по безопасности и оперативной работе и у начальника отдела безопасности.

Решение по надзору на сутки оформляется суточной ведомостью, разработанной заместителем начальника колонии по безопасности и оперативной работе и начальником отдела безопасности, которая утверждается начальником колонии и передается оперативному дежурному. По истечении суток после анализа начальником отдела безопасности результатов надзора и доклада руководству колонии о выполнении запланированных мероприятий суточная ведомость надзора сдается в дело.

Сотрудники колонии, входящие в оперативную группу, включаются в суточную ведомость надзора с учетом работы (в две или три смены) для выполнения под руководством оперативного дежурного задач по надзору, соблюдению осужденными распорядка дня, а в случае осложнения оперативной обстановки принимают незамедлительные меры по ее нормализации. Оперативная группа должна находиться в колонии в ночное время, в выходные и праздничные дни. В ее состав по графику включаются лица начальствующего состава всех отделов и служб учреждения (по усмотрению начальника колонии).

В целом организация надзора за осужденными в колонии включает в себя:

  • — изучение и знание личным составом объектов надзора, лиц, склонных к правонарушениям; анализ складывающейся оперативной обстановки и принятие решения на каждые сутки в форме суточной ведомости надзора;
  • — расстановку сил и средств, привлекаемых для надзора; постановку задач и инструктаж сотрудников, осуществляющих надзор, а также членов самодеятельных организаций осужденных, выделяемых для поддержания порядка;
  • — обеспечение выполнения службами колонии функции надзора;
  • — контроль несения службы по надзору;
  • — подведение итогов выполнения поставленных задач;
  • — внедрение передового опыта по организации и осуществлению надзора;
  • — обучение и повышение профессионального мастерства личного состава, осуществляющего надзор;
  • — закрепление начальствующего состава с учетом функциональных обязанностей за участками, объектами жилых и производственных зон, территориями, уязвимыми в побеговом отношении, в целях усиления изоляции осужденных и обеспечения систематических проверок состояния этих объектов.

Дежурная смена, выделенная для выполнения задач по надзору за осужденными, назначается на службу, как правило, не более чем на 12 часов. Начальник ГУФСИН (УФСИН ОФСИН) России вправе установить порядок несения службы по 24-часовому графику в зависимости от оперативной обстановки и местных условий.

Личный состав дежурной смены не позднее чем за 30 минут до начала службы докладывает о своем прибытии оперативному дежурному и с этого момента выполняет обязанности под его непосредственным руководством.

До заступления на службу дежурная смена обеспечивается средствами связи, а также специальными средствами индивидуальной защиты и активной обороны. Оружие дежурной смене не выдается. Затем оперативный дежурный выстраивает личный состав смены, проверяет экипировку и докладывает начальнику колонии или его заместителю о готовности к службе, который совместно с начальником предыдущей смены (оперативным дежурным) проводит инструктаж. Инструктирующий после проверки готовности личного состава к несению службы отдает приказ о заступлении дежурной смены на службу. Затем младшие инспекторы сменяются под наблюдением оперативного дежурного (его помощников).

В системе служебной подготовки планируется месячное проведение занятий с сотрудниками, привлекаемыми к выполнению задач по надзору за осужденными. Занятия проводят начальник колонии, его заместитель по безопасности и оперативной работе, а также сотрудники отдела безопасности колонии, ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России.

За дежурными сменами осуществляется контроль.

Начальник колонии проверяет несение службы дежурными сменами не менее двух раз в неделю, заместитель начальника колонии по безопасности и оперативной работе ежедневно. Количество и время проверок другими руководителями колонии, а также сотрудниками отдела безопасности предусматривается с таким расчетом, чтобы каждая дежурная смена была проверена не менее пяти раз в течение суток, в том числе три раза в ночное время (две из ночных проверок осуществляются во второй половине ночи). Проверка проводится в соответствии с графиком контроля дежурных смен, разрабатываемым на неделю начальником отдела безопасности и утверждаемым начальником колонии.

Внезапную проверку может осуществить любое должностное лицо, стоящее выше начальника колонии.

Начальник территориального органа должен провести не менее одной проверки в течение квартала, заместители начальника территориального органа — не менее четырех проверок в месяц.

Результаты проверки записываются в суточную ведомость надзора.

В колониях практикуется подведение итогов по осуществлению надзора. Результаты несения службы дежурными сменами определяются непосредственно после ее окончания. Оценку дежурной смене младших инспекторов выставляет оперативный дежурный в суточной ведомости надзора, а на отдельно расположенном объекте — начальник отдела безопасности по согласованию с представителем администрации на этом объекте. Оценка дежурной смене в целом выставляется начальником колонии или его заместителем по безопасности и оперативной работе в журнале рапортов приема-сдачи дежурств. Итоги несения службы по надзору подводятся ежемесячно начальником колонии на совещаниях личного состава учреждения.

Источник: studref.com

Государственный строительный надзор

Порядок осуществления государственного строительного надзора определен ст. 54 Градостроительного кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ № 54 от 01.02.2006 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации».

РД 11-04-2006 «Порядок проведения проверок при осуществлении ГСН и выдачи заключений о соответствии построенных реконструированных, отремонтированных объектов, капитального строительства требованиям технических регламентов(норм и правил), иных нормативно правовых актов и проектной документации».

Правительство РФ Постановлением от 03.02.2012 № 80 «О внесении изменений в постановление Правительства РФ от 1 февраля 2006 г. №54» скорректировало порядок проведения государственного строительного надзора. Внесены изменения в положение о государственном строительном надзоре в России. Установлено, что госнадзор не осуществляется при капитальном ремонте объектов.

Срок надзора за строительством, реконструкцией, осуществляемыми на территории г. Москвы, в части уникальных объектов продлен с 1 января 2011 года до 1 января 2013 года. Надзор за юрлицами и ИП регулируется законом о защите прав юрлиц и ИП при осуществлении госконтроля (надзора) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Градостроительным кодексом РФ. Федеральные органы власти осуществляют федеральный государственный надзор, органы власти субъектов Федерации — региональный. Уточнено, какие требования необходимо соблюдать при реконструкции объектов.

Государственный строительный надзор осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

Читайте также:  Отзывы о бригадах по строительству

2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса.

Предметом государственного строительного надзора является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного Кодекса.

Предметом государственного строительного надзора является проверка:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

3. Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее — лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

3.1. В случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее — работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

3.2. В случае выдачи разрешения на отдельные этапы строительства, реконструкции застройщиком или техническим заказчиком могут привлекаться на основании договора юридические лица в качестве лиц, осуществляющих отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

В случае отсутствия технических регламентов предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов и результатов таких работ строительным нормам и правилам, федеральным нормам и правилам в области использования атомной энергии, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия и требованиям к сохранению объектов культурного наследия, нормам и правилам инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, требованиям промышленной безопасности, нормам и правилам безопасности гидротехнических сооружений, иным правилам безопасности и государственным стандартам, а также требованиям других нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства (далее нормы и правила).

Государственный строительный надзор осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного строительного надзора, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора (органы государственного строительного надзора).

Если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, то органом государственного строительного надзора в рамках государственного строительного надзора осуществляется

федеральный государственный пожарный надзор,

федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор,

государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов,

а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль).

Государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с даты получения им извещения о начале работ до даты выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (заключение о соответствии).

Все документы, составленные либо полученные при осуществлении государственного строительного надзора, подлежат включению в дело, формируемое органом государственного строительного надзора. Порядок формирования и ведения таких дел, в том числе определение требований, предъявляемых к включаемым в такие дела документам, устанавливается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору).

Государственный строительный надзор осуществляется в форме проверок.

Проверке соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации подлежит соблюдение:

а) при строительстве — требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;

б) при реконструкции — требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции в случае изменения параметров объекта капитального строительства, его частей, а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства (за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов), а также требований к выполнению работ по изменению параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;

Осуществление проверки может быть сопряжено с проведением органом государственного строительного надзора экспертизы, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов.

При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.

Читайте также:  Этапы строительства дома из несъемной опалубки

Иные результаты проверки заносятся должностным лицом органа государственного строительного надзора в общий и (или) специальный журналы.

После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства органом государственного строительного надзора проводится проверка (итоговая), по результатам которой оцениваются выполненные работы и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения.

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых застройщиком (заказчиком) к извещению о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства в Западно — Сибирское управление Ростехнадзора для осуществления строительного надзора.

Наименование объекта в соответствии с проектной документацией и разрешением на строительство:

Адрес объекта:

Заказчик (застройщик):

Лицо, осуществляющее строительство:

Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации:

1. Копия разрешения на строительство;

2. Копия заключения ФГУ «Главгосэкспертиза России» о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;

3. Копия заключения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, на землях особо охраняемых природных территорий, а также проектной документации объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V класса опасности

4. Проектная документация в полном объёме (в том числе на электронном носителе);

5. Перечень разделов проектной документации заверенный печатью, подписанный руководителем в 2-х экземплярах;

6. Копия документа о вынесении линий отступа от красных линий (если есть);

7. Общие и специальные журналы учета выполненных работ (для регистрации);

8. Копия приказа о назначении лиц, ответственных за производство строительных работ;

9. Копия приказа о назначении лиц, ответственных за осуществление строительного контроля;

10. Копия приказа об авторском надзоре;

11. Копии свидетельств саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

12. Копия свидетельства о внесении изменений в единый госреестр, о постановке на учет в налоговом органе.

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых застройщиком к извещению о проведении итоговой проверки и выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, для предъявления в Отдел по государственному строительному надзору Западно — Сибирского управления Ростехнадзора.

1. Копия разрешения на строительство;

2. Копия извещения в Западно – Сибирское управление Ростехнадзора о начале работ с отметкой Управления;

3. Утвержденная в установленном порядке проектная документация (с внесенными изменениями);

4. Акт приемки объекта капитального строительства (если строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта осуществлялось на основании договора);

5. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно – технического обеспечения (при их наличии);

6. Документ (свидетельство), подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7. Документ (свидетельство), подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9. Копия паспорта стационарно установленных грузоподъемных механизмов: эскалаторов, канатных дорог, фуникулеров с записью, сделанной представителями Западно – Сибирского управления Ростехнадзора;

10. Копия декларации о соответствии лифта требованиям технического регламента;

11. Исполнительная документация в полном объеме;

12. Разрешения на допуск в эксплуатацию электроустановки, тепловой энергоустановки, газовой установки.

Источник: studopedia.ru

Порядок осуществления государственного надзора

Постановлением Правительства РФ от 17.06.2004 N 294 «О Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии» установлено, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (далее- Росстандарт):

  • осуществляет контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти;
  • осуществляет государственный метрологический надзор.

Росстандарт осуществляет свою деятельность непосредственно, через свои территориальные органы. Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии является территориальным органом Росстандарта в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа.

Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется в отношении продукции или в отношении продукции и связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации исключительно в части соблюдения требований соответствующих технических регламентов.

В отношении продукции государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов осуществляется исключительно на стадии обращения продукции.

До вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

  • защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
  • охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
  • предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
  • обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Федеральный государственный метрологический надзор осуществляется за:

  1. соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, а также к эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений при их выпуске из производства, ввозе на территорию Российской Федерации, продаже и применении на территории Российской Федерации;
  2. наличием и соблюдением аттестованных методик (методов) измерений;

Федеральный государственный метрологический надзор распространяется на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих:

  • измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;
  • выпуск из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений, а также их ввоз на территорию Российской Федерации, продажу и применение на территории Российской Федерации;
  • расфасовку товаров.

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливаются:

  • порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
  • порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;
  • права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок;
  • права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор), отнесена разработка административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности

Основные документы, регламентирующие порядок осуществления государственного надзора:

Источник: www.gost-umtu.ru

Рейтинг
Загрузка ...