Порядок строительства подъездного пути

Проектирование земляного полотна и его формирование являются основой строительства железнодорожной линии. От качества его возведения зависит безопасность передвижения железнодорожных составов, сроки работы пути без капитального ремонта и даже стоимость текущего содержания подъездного пути, в том числе, необщего пользования. Поэтому ООО «Трудовой десант» привлекает к данной деятельности только настоящих профессионалов, имеющих немалый опыт в дорожных работах на территориях с самым разным климатом и состоянием природных грунтов. Мы работаем и в тайге и в современных мегаполисах со сложной инфраструктурой.

Железнодорожное земляное полотно — это комплекс инженерных сооружений, включающий насыпи, полунасыпи, выемки, полувыемки, полунасыпи-полувыемки и другие сооружения, возведенные из грунта на полосе земли, которая отведена под железнодорожную колею.

Земляное полотно железных дорог выполняет 2 функции:

  1. Служит площадкой для укладки верхнего строения пути.
  2. Равномерно распределяет нагрузку от балласта, рельсошпальной решетки и подвижного состава на нижележащий природный грунт.

Строительство подъездных путей и земляные работы

Земляные работы по обустройству жд полотна включают: разравнивание, трамбовку (уплотнение), осушение строящегося полотна, создание насыпей, нарезку выемок, устройство полок на косогорах, засыпку и другие работы.

ОКЖД#3: Путь и Путевое хозяйство

Когда строят или ремонтируют подъездные пути железных дорог , используется специальное оборудование и разнообразные машины (бульдозеры, катки, трамбовочные, виброударные и другие машины).

Устройство верхнего строения пути (ВСП)

Устройство верхнего строения железной дороги производят во время этапа, называемого путевыми работами. В ходе этих работ на земляное полотно укладывается рельсошпальная решетка. Затем хоппер-дозатор, движущийся по уложенному пути, выгружает балласт, после чего на него поднимается рельсошпальная решетка. Такой же процесс требуется, когда нужно построить подъездные пути необщего пользования

Далее производится комплекс выправочно-отделочных работ. Подъездные пути железных дорог после укладки обязательно обкатывают поездами.

Железнодорожное земляное полотно должно быть прочным, устойчивым, стабильным, износостойким и экономичным, а также обеспечивать безопасное движение составов в разных эксплуатационных условиях.

Устройство сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)

Устройства СЦБ служат для регулирования движения поездов на перегонах и станциях железных дорог.

Современные устройства сигнализации, централизации и блокировки СЦБ включают в себя:

  • автоблокировку (АБ);
  • автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС) на перегонах;
  • устройства электрической централизации (ЭЦ) на станциях.
    На малодеятельных участках применяется РПБ — релейная путевая блокировка.

Приборы СЦБ состоят из следующего оборудования: путевая блокировка, электрожезловая система, централизация стрелочных переводов и сигналов, устройства автоматики и телемеханики сортировочных горок, автоматическая регулировка движения поездов, диспетчерская централизация, автоматический диспетчерский контроль движения поездов и ограждающие устройства на железнодорожных переездах.

Проектирование и строительство подъездного железнодорожного пути. Радиусы кривых пути. Элеватор 911

В ООО «Трудовой десант» вы можете заказать такие услуги, как: проектирование земляного полотна, устройство подъездных путей железных дорог и земляные работы. Не менее профессионально мы строим с нуля подъездные пути необщего пользования, начиная с разработки проектной документации и заканчивая сдачей объекта в эксплуатацию. Наша организация работает во всех регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Источник: www.tdesant.ru

Особенности получения технических условий на примыкание строящихся путей необщего пользования

Сегодня часто инвесторы проявляют заинтересованность к строительству железнодорожных путей, но обычно речь идет о строительстве подъездных путей необщего пользования, которые после ввода в эксплуатацию будут находиться на балансе того или иного предприятий. Такие подъездные пути примыкают к путям общего пользования, находящимся в собственности ОАО «РЖД», и частенько обслуживаются локомотивами ОАО «РЖД».

За возможность примкнуть к путям общего пользования ОАО «РЖД» требует у предприятия, желающего построить подъездной путь и в перспективе пользоваться услугами ОАО «РЖД» для перевозки своих грузов, выполнения целого ряда требований, т.е. выдает им технические условия на проектирование и строительство железнодорожных путей.

Обязательное получение при осуществлении примыкания технических условий от железных дорог, являющихся подразделением ОАО «РЖД», не предусмотрено действующим законодательством. Федеральный закон от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте» [1] и Постановление Правительства РФ N 233от 18 апреля 2005 года «О правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций» [2] регламентируют порядок получения разрешения на примыкания новых железнодорожных путей к существующим.

В соответствии с действующими нормативными актами, владелец новых железнодорожных путей обращается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, которое устанавливает соответствие новых железнодорожных путей в месте примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования требованиям нормативных правовых актов, стандартов, технических норм, строительных норм и правил, предъявляемым к строительству и модернизации железнодорожных путей общего или необщего пользования, а также порядку определения мест примыкания, устанавливаемому Министерством транспорта Российской Федерации. В постановлении Правительства РФ от 18.04.2005г № 233 установлен перечень документов прилагаемых к обращению о выдаче разрешения на примыкание.

Перечень носит исчерпывающий характер и не подлежит расширительному толкованию. В данном перечне так же не предусмотрено требование о наличии технических условий. Т.е. Правила примыкания путей необщего пользования к путям общего пользования не предусматривают обязательного получения технических условий на проведение данных работ от владельца инфраструктуры общего пользования, коими является ОАО «РЖД». Более того, Постановлением Правительства № 233 от 18.04.2005г. предусмотрено обращение владельца новых железнодорожных путей за получением разрешения на примыкание напрямую в Федеральное агентство железнодорожного транспорта и не предусмотрено наличие какого-либо согласования с владельцем путей общего пользования.

Разумеется, по меньшей мере, некорректным и нелогичным было бы считать, что при осуществлении примыкания к путям общего пользования совершенно не требуется учитывать мнение владельца инфраструктуры. Мы говорим о наличии пробела в существующей нормативной базе, о том, что должны быть четко установленные «правила игры», т.е. нормативно должна быть установлена форма (возможно это и будет называться привычным словосочетанием «технические условия») получения такого согласования, перечислены объективные причины отказа в согласовании, какие требования могут, а какие не должны содержаться в письме о согласовании.

Естественно необходимо определить кто: собственник новых путей необщего пользования до обращения в Росжелдор или специалисты Росжелдора в момент установления «соответствия новых железнодорожных путей в месте примыкания» должен обращаться в ОАО «РЖД». Конечно, можно согласиться с требованиями ОАО «РЖД», касающихся технических параметров проектируемого подъездного пути, поскольку перевозки будут осуществляться вагонами и локомотивами, находящимися в собственности ОАО «РЖД». Однако явно неправомерными являются требования железной дороги о проведении за счет предприятия – будущего владельца подъездных путей – электрификации станционных или уже существующих подъездных путей, приобретении и установки новых светофоров осуществлении капитального ремонта путей, находящихся на балансе ОАО «РЖД», или реконструкции станции примыкания. И уж совсем невозможно обосновать законность требований подразделений ОАО «РЖД» об обеспечении фонда оплаты труда и финансировании обучения работников станции, приобретения и установки компьютерной техники или косметическом ремонте станционного здания. Требуется четко разграничивать технические условия и экономические обременения.

Выдаваемые железными дорогами технические условия часто являются кабальными для предприятий и содержат требования по развитию инфраструктуры общего пользования. Как показывает практика, стоимость выдвигаемых ОАО «РЖД» технических условий превышает в несколько раз стоимость проектирования и строительства самого подъездного пути. Технические условия принуждают коммерческие организации инвестировать деньги в ОАО «РЖД» без возможности их возврата, поскольку механизм возврата инвестиций в развитие своей инфраструктуры ОАО «РЖД» не разработан. Иными словами, предприятие не видит реальной возможности вернуть свои деньги, вложенные в развитие частной структуры — ОАО «РЖД». По нашему мнению навязывание одним акционерным обществом своих условий любому другому коммерческому предприятию при строительстве, реконструкции, восстановлении путей или осуществлении примыкания противоречит действующему законодательству.

Следует отметить, что сегодня ОАО «РЖД» является коммерческой, а не государственной организацией. Осуществляя услуги по перевозке грузов, ОАО «РЖД» получает оплату по установленным тарифам на перевозки грузов. Из полученной за оказание услуг выручки ОАО «РЖД» должно производить ремонт всех сооружений и устройств, строительство новых электрификацию существующих путей, увеличение длины приемо-отправочных путей на станции и т.д. На практике ОАО «РЖД» пытается с помощью технических условий возложить затраты на выполнение этих работ на будущего владельца путей необщего пользования – инвестора.

Часто, ввод новых подъездных путей приведет к значительному увеличению грузооборота, освоение которого невозможно без проведения работ по усилению прилегающих участков железных дорог общего пользования или реконструкции станции примыкания. В этом случае структурные подразделения ОАО «РЖД», каковыми являются железные дороги, должны обращаться в Департамент Инвестиций ОАО «РЖД» для получения средств на развитие собственной сети.

Читайте также:  Что понимается под выражением технологическая схема строительства ствола

В некоторых случаях промышленные предприятия готовы совместно с ОАО «РЖД» финансировать работы по реконструкции или капитальному ремонту станций и путей общего пользования, особенно если планируемый объем грузоперевозок предприятия весьма велик. Однако речь не должна идти о безвозмездной передаче финансовых средств одной коммерческой структурой другой. ОАО «РЖД» и собственник подъездных путей должны заключать договор об инвестировании, это договор о совместной деятельности, в котором оговаривается механизм возврата инвестиций.

Неправомерные требования железных дорог по выполнению технических условий в связи с примыканием к путям общего пользования, являющиеся в действительности экономическим обременением, в некоторых случаях приводит к потере ОАО «РЖД» клиентов: промышленное предприятие в принципе отказывается от перевозки своих грузов по железной дороге и выбирает альтернативные виды транспорта (автомобильный или водный и т.д.).

2. Постановление Правительства РФ «О правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования и закрытия железнодорожных путей общего пользования, в том числе малоинтенсивных линий и участков, и железнодорожных станций» от 18.04.2005 г. № 233

Источник: terra96.ru

Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования

Железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны обеспечивать маневровую и сортировочную работу в соответствии с объемом перевозок, ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а также рациональное использование железнодорожного подвижного состава, его сохранность.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

Владелец железнодорожного пути необщего пользования — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта.

Строительство и реконструкция железнодорожных путей необщего пользования, устройств, предназначенных для погрузки и выгрузки грузов, очистки и промывки вагонов, контейнеров, определение мест примыкания железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с владельцем инфраструктуры, к которой примыкают железнодорожные пути необщего пользования, и федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого будут находиться такие железнодорожные пути.

Полное наименование:

Согласование строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования

Результат предоставления

  1. Согласование строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленное по форме на бланке Комитета по транспорту (Комитет), подписанное председателем Комитета и зарегистрированное в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленное заявителю почтовым отправлением либо выданное на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.
  2. Отказ в согласовании строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования, оформленный по форме на бланке Комитета, подписанный председателем Комитета и зарегистрированный в соответствии с инструкцией по делопроизводству Комитета, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись или иным способом, указанным в заявлении.

Срок предоставления

  1. 19 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче согласования строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования при отсутствии замечаний к поданным заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
  2. В случае возникновения необходимости проведения согласительного совещания срок предоставления государственной услуги увеличивается на 10 рабочих дней и составляет 29 рабочих дней.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Юридические и физические лица (их представители), осуществляющие строительство на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования (заявители).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Руководители юридических лиц, физические лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Доверенные лица, имеющие документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
  • полномочия руководителя юридического лица считаются подтвержденными в случае, если сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего заявление, доверенность или иной документ, представляемый в Комитет, полностью соответствует сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц или документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;
  • полномочия индивидуального предпринимателя подтверждаются информацией, содержащейся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Комитет.
  2. Подает необходимые документы и заявление:
    • по форме — для юридических лиц;
    • по форме — для физических лиц.
    • Получает расписку в приеме документов.
    • В случае установления факта недостоверности представленных сведений — получает отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
    • При отсутствии возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории — получает отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
    • Получает уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете.
    • При необходимости проведения согласительного совещания с участием заинтересованных лиц — получает уведомление о проведении согласительного совещания с указанием места и времени его проведения (уведомление заявителю направляется по адресу электронной почты указанной в заявлении).
    • С целью получения сведений о ходе предоставления государственной услуги — направляет в Комитет обращение в письменной форме или в форме электронного документа, по телефону, а также устное обращение с указанием наименования органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Комитета, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложением сути предложения, заявления или жалобы, проставлением личной подписи и даты.
    • В случае принятия Комитетом решения о предоставлении государственной услуги — получает согласование строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по форме.
    • В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает отказ в согласовании строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по форме.

    Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

    1. Подача заявителем неполного комплекта документов.
    2. Отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть заявления или предоставленных документов.
    3. В случае обращения за предоставлением государственной услуги лица, не соответствующего определению заявителя данной государственной услуги.
    4. Предоставление заявителем недостоверных сведений.
    5. Отсутствие возможности размещения железнодорожных путей необщего пользования на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки.
    6. Отказ владельца железнодорожных путей, к которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд, в согласовании строительства железнодорожных путей необщего пользования влечёт за собой основание для отказа в предоставлении государственной услуги.

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

    Порядок действий уполномоченной организации

    I. Прием и регистрация заявления в Комитете

    Должностное лицо сектора организации работы внешнего транспорта в Комитете:

    1. Получает заявление.
    2. Регистрирует заявление в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга» (ЕСЭДД).

    II. Подготовка и направление межведомственных запросов в Комитет по имущественных отношений Санкт‑Петербурга (КИО), Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА), Федеральную налоговую службу России (ФНС), Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

    Должностное лицо отдела организации работы внешнего транспорта Комитета (Отдел):

    1. На основании данных, указанных в заявлении и приложении к нему, в течение двух рабочих дней готовит и направляет запросы в КИО, КГА , ФНС , Росреестр :
      • запрос в Росреестр о представлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется посредством портала https://rosreestr.ru/site/ с использованием электронной подписи;
      • запрос в ФНС о предоставлении выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством сервиса официального сервера ФНС https://egrul.nalog.ru/index.html с использованием электронной подписи;
      • запрос в КИО о представлении выписки из реестра собственности Санкт-Петербурга направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационно-технологической системы «КИО»;
      • запросы в КИО о представлении сведений об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационно-технологической системы «Кадастр-2»;
      • запрос в КГА о предоставлении проекта планировки территории, проекта межевания направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Санкт-Петербурга.
      • Регистрирует запросы и полученные ответы на запросы в системе электронного документооборота Комитета по транспорту.
      Читайте также:  Сколько нужно гипсоблоков на строительство дома 100кв

      III. Рассмотрение заявления:

      Должностное лицо Отдела:

      1. На основании сведений, представленных ФНС, проверяет достоверность указанных заявителем сведений. В случае установления факта недостоверности представленных заявителем сведений заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
      2. На основании данных, предоставленных КГА и КИО, определяет возможность размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории. При отсутствии возможности размещения железнодорожных путей на указанной в заявлении территории заявителю направляется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
      3. На основании данных, представленных заявителем, выявляет наличие существующих и планируемых пересечений с автомобильными дорогами общего пользования регионального значения Санкт-Петербурга, возможное увеличение нагрузки на улично-дорожную сеть Санкт-Петербурга, в том числе за счет передачи грузопотоков с железной дороги на автомобильные дороги, воздействие на окружающую среду, а также оценивает планируемые маршрут новых железнодорожных путей необщего пользования, вид перевозимых грузов и интенсивность их перевозки с точки зрения безопасности для данной местности (для опасных и особо опасных грузов).
      4. При отсутствии препятствий на основании сведений, полученных из Росреестра, КИО, а также сведений, представленных заявителем, определяет лиц, которым необходимо направить запрос о согласовании размещения железнодорожных путей необщего пользования, в том числе владельца железнодорожных путей, к которым будут примыкать новые железнодорожные пути необщего пользования, собственника и (или) владельца указанного в заявлении земельного участка, владельца автомобильной дороги, на которой планируется железнодорожный переезд, и направляет указанным лицам соответствующие запросы.
      5. Формирует персональное дело заявителя, включая в него имеющиеся сведения, документы и дополняя поступающими.
      6. Вносит в дело заявителя сведения о направлении запросов.

      IV. Принятие решения о выдаче согласования строительства на территории Санкт-Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования или об отказе в выдаче такого согласования

      Должностное лицо Отдела:

      1. На основании полученных ответов на запросы течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
        • о возможности согласования строительства железнодорожных путей необщего пользования на указанной заявителем территории (в случае получения положительных ответов всех заинтересованных лиц);
        • о необходимости проведения согласительного совещания с участием заинтересованных лиц, которое проводится в течение десяти рабочих дней со дня получения от них ответов (в случае наличия замечаний заинтересованных лиц, а также в случае, если причина отказа в согласовании является устранимой);
        • о невозможности предоставления государственной услуги (в случае получения отрицательных ответов заинтересованных лиц).
        • В зависимости от принятого решения в течение одного рабочего готовит и направляет адресатам:
          • уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете;
          • уведомления заинтересованным лицам и заявителю (уведомление заявителю направляется по адресу электронной почты указанной в заявлении) о проведении согласительного совещания с указанием места и времени его проведения;
          • уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
          • В случае проведения согласительного совещания должностное лицо Отдела Комитета обеспечивает ведение протокола совещания и направление его экземпляров всем участвовавшим в заседании лицам. Оригинал протокола с подписями всех участвующих в заседании лиц подшивается в дело заявителя.
          • По итогам согласительного совещания с участием заинтересованных лиц готовит и направляет заявителю уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

          V. Передача заявителю результата предоставления государственной услуги

          Должностное лицо Отдела:

          1. Информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.
          2. Выдает согласование на руки заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись.
          3. Направляет уведомление об отказе в согласовании заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает заявителю (уполномоченному заявителем лицу) под роспись.

          Документы

          Документы, представляемые заявителем

          I. Обязательные к представлению документы:

          1. Заявление о выдаче согласования строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования:
            • по форме — для юридических лиц;
            • по форме — для физических лиц.
            • Схема размещения железнодорожных путей необщего пользования, с указанием места примыкания к существующей железнодорожной инфраструктуре, возможных мест пересечения с существующей улично-дорожной сетью и необходимостью организации железнодорожного(ых) переезда(ов) (с указанием категории предполагаемого(ых) железнодорожного(ых) переезда(ов)), в соответствии с планом земельного участка, на котором планируется размещение железнодорожных путей необщего пользования, с нанесенными на ней объектами капитального и некапитального строительства, расположенными на данном земельном участке.

            Схема должна представлять собой чертеж, выполненный в том числе автоматизированным способом на бумажном носителе (в бумажной форме), в формате А4.

            II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

            1. Документ, удостоверяющий личность представителя:
              • паспорт гражданина Российской Федерации;
              • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;
              • иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
              • Документ, подтверждающий полномочия представителя:
                • документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
                • документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с действующим законодательством;
                • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

                III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

                1. Выписка из ЕГРЮЛ (предоставляется налоговым органом).
                2. Выписка из ЕГРИП (предоставляется налоговым органом).
                3. Выписка из реестра собственности Санкт‑Петербурга (предоставляется КИО).
                4. Проект планировки территории, проект межевания (предоставляется Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт‑Петербурга).
                5. Сведения об адресе и фактической площади земельного участка, предполагаемого для застройки, данные об учете объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, о наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, наличии зон с особыми условиями использования территории (предоставляются посредством направления запроса в КИО либо через региональную информационную систему «Геоинформационная система Санкт-Петербурга».
                6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (предоставляется Росреестром).

                Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

                Документы, выдаваемые заявителю

                1. Расписка в приеме документов.
                2. Отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
                3. Уведомление о согласовании строительства на указанной в заявлении территории с указанием времени получения результата предоставления государственной услуги в Комитете по транспорту.
                4. Уведомление о проведении согласительного совещания с указанием места и времени его проведения.
                5. Согласование строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по форме.
                6. Отказ в согласовании строительства на территории Санкт‑Петербурга новых железнодорожных путей необщего пользования по форме.

                Организации, участвующие в предоставлении

                Организации, принимающие документы

                Организации, принимающие решение по предоставлению

                Организации, выдающие конечные документы

                Другие организации, участвующие в предоставлении

                Порядок обжалования

                Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

                Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

                Заявитель может обратиться с жалобой в том числе, в следующих случаях:

                • нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
                • нарушения срока предоставления государственной услуги;
                • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
                • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
                • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
                • отказа Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
                • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
                • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
                • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга.
                Читайте также:  Оформление журнала авторского надзора за строительством

                В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

                • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
                • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
                • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

                Жалоба может быть подана заявителем:

                1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
                2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
                3. В электронной форме с использованием официального сайта Комитета в сети Интернет на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга (http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/), посредством электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru). При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
                4. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

                Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается в Комитете.

                Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

                В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

                При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

                Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

                Жалоба должна содержать:

                • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Санкт‑Петербурга, замещающего должность государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в Комитете (государственный служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
                • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
                • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего;
                • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

                Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, — в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом. В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

                По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

                • удовлетворяет жалобу, принимая исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
                • отказывает в удовлетворении жалобы.

                При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

                Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

                В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

                • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
                • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
                • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
                • основания для принятия решения по жалобе;
                • принятое по жалобе решение;
                • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
                • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

                Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

                По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

                В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

                • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
                • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
                • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

                Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

                • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
                • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

                В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

                В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

                Порядок обжалования решения по жалобе

                Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон (812) 576‑48‑66, факс (812) 576‑48‑70), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.

                Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в разделе Комитета на официальном сайте Администрации Санкт‑Петербурга в сети Интернет.

                Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

                Источник: gu.spb.ru

                Рейтинг
                Загрузка ...