Ппс в дорожном строительстве что это

Санкт-Петербург, 07 октября 2015 года. В Санкт-Петербургском ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (далее — Дирекция) состоялось совещание по вопросу применения пенополистирола (ППС) в дорожном строительстве, в том числе на территории Санкт-Петербурга. В мероприятии приняли участие представители крупных проектных и строительных организаций дорожной отрасли Санкт-Петербурга, эксперты СИБУРа и «КНАУФ Пенопласт» — производителей пенополистирола (ППС) и уже готовых ППС-блоков, используемых в дорожном строительстве.

Участники совещания обсудили проблему популяризации применения ППС в дорожном строительстве ввиду отсутствия достаточной нормативно-технической документации, регламентирующей использование ППС при возведении отдельных участков автомобильных дорог.

По итогам совещания и с целью расширения применения инновационных полимерных материалов при устройстве дорожных одежд на территории Санкт-Петербурга было принято решение о создании на базе Дирекции постоянно действующей рабочей группы по вопросам разработки необходимой нормативно-технической документации в отношении применения пенополистирола при проектировании, строительстве и эксплуатации дорог.

секреты строительства дороги ППС в России Выпуск 2

Информационная справка

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

СИБУР на предприятии «СИБУР-Химпром» в Перми с 2010 года выпускает вспенивающийся полистирол под торговой маркой ALPHAPOR по австро-норвежской технологии компании SUNPOR Kunststoff GmbH с мощностью производства 100 тыс. т в год. Все марки ALPHAPOR соответствуют современным европейским стандартам по гранулометрическому составу, плотности и физико-механическим характеристикам.

«КНАУФ Пенопласт» — один из лидеров отрасли энергоэффективных материалов, производитель высококачественной теплоизоляции на основе пенополистирола. Компания входит в состав международного холдинга KNAUF Industries, основного производителя и переработчика продуктов на основе вспененного полистирола в Европе. Предприятие представлено двумя заводами — в Москве и Санкт-Петербурге.

Интеграция европейских методик производства, непрерывные тестирования теплоизоляционных материалов, а также глобальный, научно-практический подход к разработкам позволили специалистам «КНАУФ Пенопласт» создать материал, обладающий исключительными теплоизоляционными характеристиками. Этот строительный материал выпускается на рынок под маркой KNAUF Therm®.

Пенополистирол в дорожном строительстве применяется с начала 1970-х годов. Особую популярность ППС приобрел при строительстве насыпей в Великобритании, Дании, Финляндии, Франции, США и даже в Японии, поскольку блоки пенополистирола хорошо выдерживают сейсмические нагрузки. В России же единственный проект с ППС реализуется в настоящее время на подходе к путепроводу через железную дорогу Санкт-Петербург — Москва в направлении к Софийской улице, где предусмотрено устройство на слабых тиксотропных грунтах насыпи высотой до 10 м.

Классификация дорожно-строительных машин

Основная функция ППС в дорожном строительстве — снижение нагрузки на основание в насыпях, которые возводятся, чтобы соблюсти геометрию дороги, нормы по уклонам снегозаносимости, регламентированные высоты. Существенным преимуществом ППС является его долговечность — гарантийный срок службы ППС-блоков составляет примерно полвека. Внедрение ППС-блоков позволяет выйти из положения там, где необходимо привезти сотни тысяч кубов грунта или песка, а также в разы сокращает количество задействованной на объекте спецтехники.

Основными областями применения блоков ППС является строительство таких объектов дорожной инфраструктуры, как насыпи автомобильных и железных дорог, облегченные насыпи, подходы к устоям мостовых сооружений, расширение насыпей, насыпи на участках возможного образования оползней. Также ППС-блоки могут быть использованы при ремонте оползневых участков насыпей, укреплении железнодорожных насыпей и возведении подпорных стенок.

Таким образом, применение ППС позволяет снизить затраты на строительство дорог, увеличить их долговечность, упростить технологии и сократить сроки возведения новых трасс, а также производить работы в неблагоприятных погодных условиях, в том числе в зимний период, что особенно важно для России.

Читайте также:  Критерии строительства многоквартирного дома
Источник gudts.krti.gov.spb.ru

Глава 5. Организация работ и технология строительства устройства ППС

Требования ГОСТ, предъявляемые к песку – входной контроль качества материала.

1. По зерновому составу пески классифицируются по модулю крупности , с модулем крупности:

1-1,5 – очень мелкие;

Свыше 3-3,5 – гравелистые.

Модуль крупности определяется по формуле:

, где А – полные остатки на сите

2. Пески характеризуются по плотности:

· Истинная плотность песка (удельный вес);

· Насыпная плотность песка (объемный вес).

3. Пески характеризуются по влажности.

Влажность песка определяется по формуле:

Бывает естественная влажность песка и оптимальная влажность песка. В нормативах оптимальная влажность песка находиться в лаборатории и она равна 5-7%.

4. Количество пыли и глины определяется отмучиванием

; Попт≤5%

ППС должен обладать дренирующим и морозозащитным свойствами.

5. Коэффициент фильтрации песка должен быть кф>3м/сут.

6. Содержание органических примесей должно быть в пределах нормы.

7. При устройстве основания из песок рассчитывается:

— на осушение с учетом запаздывания;

— на полное поглощение.

Организация работ по определению ведущей машины в комплексном потоке и установление длины захватки.

Организация работ по установлению ведущей машины комплексного потока и длины захватки.

Наименование процесса Источник обоснования Нвр П F, м 2 V, м/см
Погрузка песка экскаватором ЭУ 61-11 ГЭСН 01-01-13 10,45 765,5 5,06
Погрузка и транспортировка песка автосамосвалом Линейные работы
Разравнивание песка автогрейдером ДЗ-98 ГЭСН 27-04-001-1 1,77 451,98 5,06
Увлажнение слоя песка водой поливомоечной машиной КДМ-130 Линейные работы
Уплотнение песчано-подстилающего слоя катком ДУ-16В ГЭСН 27-04-001-1 7,08 112,99 5,06

Анализ таблицы показывает, что ведущей машиной комплексного потока является каток ДУ-16В. Установленная длина сменной захватки 22 м/см.

Пояснительная записка

1. ;

м 2 ;

м;

м;

м ;

м/см.

3. м/см.

5. м/см.

Технология производства работ с разработкой технологической схемы и технологических карт по производству работ. Составление ведомости потребностей в машинах, механизмах и трудоресурсах

Технология производства работ по устройству песчаного подстилающего слоя

№ п/п Наименование процесса Ед-ца изм. Q П Количество машин Ки Т захв
Мсм ф Мсм пр
Геодезич. разбивоч. работы м
Погрузка песка экскаватором ЭУ 61-11 в автосамосвалы м 3 222,76 186,5 1,19 1,19 9,52=8
Подвоз песка автосамосвалами КАМАЗ 55-11 с дальностью транспортирования песка 21 км м 3 222,76 98,2 2,42 0,81 6,48
Разравнивание песка автогрейдером м 3 222,76 451,98 0,5 0,5
Увлажнение песка водой и розлив воды поливомоечной машиной КДМ-130 с дальностью транспортирова-ния воды 1км м 3 11,14 59,82 0,18 0,18 1,5
Уплотнение ППС катком ДУ-16В м 3 222,76 112,99 1,97 0,98 7,88

Пояснительная записка

; .

3.

Источник allrefrs.ru

Ппс в дорожном строительстве что это

Плавающий

Чертежи и проекты

Разделы АС, АР, КЖ, КМ, КМД и т.д.

Разделы ЭМ, ЭС, ЭО, ЭОМ и т.д.

Разделы ОВ, ОВиК, ТМ, ТС и т.д.

Разделы ПС, ПТ, АПС, ОС, АУПТ и т.д.

Разделы ТХ и т.д.

Разделы ВК, НВК и т.д.

Разделы СС, ВОЛС, СКС и т.д.

Разделы АВТ, АВК, АОВ, КИПиА, АТХ, т.д.

Разделы АД, ГП, ОДД т.д.

Чертежи станков, механизмов, узлов

Базы чертежей, блоки

Подразделы

для студентов всех специальностей

Котлы и котельное оборудование

Рабочий проект внутреннего электроосвещения современной школы.

Десяток чертежей из раздела Архитектурные решения рабочего проекта торгового центра

Курстық жұмыс энергетика облысындағы басты тақырыптарың бірі бейдәстүрлі және жаңғыртылатын энергия көздеріне , соның ішінде ыстық сумен қамтамасыз етудің күндік жүйесінің негізгі параметрлерін бағалауға арналған.

Читайте также:  Теория и практика в архитектуре и строительстве

Язык Казахский

Тіркелгеннен кейін doc форматында жүктеуге болады

Заполненный дневник практики по специальности сестринское дело.

Квалификация (степень) «Бакалавриат» 2 курс

Раздел: Профилактическая работа

Полный заполненный дневник можно скачать в формате doc (MS Word) после регистрации

Источник stroystandart.info
Рейтинг
Загрузка ...