Практика в министерстве строительства

Осуществлять от лица заказчика строительный контроль за выполнением строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций.

Высшее техническое образование. Опыт работы в строительстве от 5х лет (в должности мастера, прораба). Знание нормативно-технической документации, ГОСТ.

Попробуйте другие варианты поискового запроса

  • Уведомления в мессенджер

HeadHunter

Новости и статьи

Сервисы для соискателей

Молодым специалистам

  • Уведомления в мессенджер

Сегодня на сайте 985824 вакансий , 60911598 резюме , 1785849 компаний и за неделю 2951989 приглашения

Источник: hh.ru

Деятельность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области

Анализ деятельности органа государственной власти с учетом внешних и внутренних факторов. Законодательство в области государственного и муниципального управления. Оценка практических ситуаций и порядок принятия управленческих решений по их разрешению.

Рубрика Государство и право
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 27.05.2016
Размер файла 27,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Практика в Министерстве экономического развития | Ханбиков Виктор

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина

Кафедра Государственного и муниципального управления

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Деятельность министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области

Автор работы: Молчанова Е.В.

Руководитель практики: Гегедюш Н.С.

  • ВВЕДЕНИЕ Я, Молчанова Екатерина Васильевна, студентка 3 курса группы 304-с специальности 081100.62 проходила производственную практику в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области является органом исполнительной власти Саратовской области.

Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим в установленном порядке политику в сферах жилищных отношений, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе коммунальной энергетики, в области строительства, архитектуры, градостроительства, строительной индустрии, контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, а также координацию деятельности в этих сферах иных органов исполнительной власти области в случаях, установленных законодательством, региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

ИТОГОВАЯ КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РТ

В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

Деятельность министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями и гражданами в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.

Министерство обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также официальные бланки установленной формы.

Финансирование расходов по содержанию и обеспечению деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

Во время прохождения практики мною были приобретены практические навыки работы, связанные с выполнением задач и функций министерства.

Целью прохождения практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения, а также накопление опыта работы в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а задачами:

1. первичные навыки анализа деятельности органа государственной власти или органа местного самоуправления с учетом внешних и внутренних факторов.

2. навыки практического использования законодательства в области государственного и муниципального управления.

3. навыки оценки конкретных практических управленческих ситуаций и принятия управленческого решения по их разрешению.

4. навыки сбора, анализа и систематизации нормативных правовых актов, статистических данных и других практических материалов для выполнения практико-ориентированных научно-исследовательских работ.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОТЧЕТУ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) в решающей степени формирует среду обитания человека и характеризует уровень его жизни. Степень развития и качество предоставляемых услуг этой отрасли непосредственно определяют бытовые и санитарно-гигиенические условия проживания, влияют на уровень жизнедеятельности и благосостояния населения, и в конечной степени — формируют рост социально-экономических показателей, таких как: уровень качества жизни, ее продолжительность, производительность труда.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области ведет осуществление государственного управления строительным комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством области.

Министерство возглавляет министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее — министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

Министр имеет четырех заместителей, в том числе первого заместителя министра и заместителя министра по государственному строительному надзору. Первый заместитель министра, заместители министра и заместитель министра по государственному строительному надзору назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению Министра.

Положение и штатная численность министерства утверждаются Правительством области.

Министр в соответствии с законодательством осуществляет руководство деятельностью министерства на основе единоначалия.

Читайте также:  Этапы строительства бассейна на участке

В министерстве для решения наиболее важных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и деятельности министерства образуется коллегия, возглавляемая министром.

В соответствии с обозначенными целями и задачами производственной практики, наиболее детально мною была изучена и рассмотрена деятельность управления жилищно-коммунального хозяйства отдела водоснабжения и водоотведения.

Итак, в своей деятельности отдел водоснабжения и водоотведения руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Саратовской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, правовыми актами органов государственной власти области, в том числе:

1. Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О водоснабжении и водоотведении» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014).

2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2013, с изм. от 27.06.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Положением о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области.

4. Положением об отделе водоснабжения и водоотведения.

5. Должностной инструкцией и тому подобное.

Государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения направлена на достижение следующих целей:

1) охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения.

2) повышения энергетической эффективности путем экономного потребления воды.

3) снижения негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод.

4) обеспечения доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

5) обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

К полномочиям министерства в сфере водоснабжения и водоотведения, как органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации относятся:

Ш утверждение инвестиционных программ и контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности.

Ш (см. текст в предыдущей редакции)

Ш осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов.

Ш осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.

Ш осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время отдел в своей деятельности сталкивается со следующими трудностями:

1. Отсутствие необходимого количества работников в отделе.

2. Усложненность процедур согласования и доработки документов (повторный документооборот).

3. Отсутствие своевременного повышения квалификаций по применению обновляющегося Федерального законодательства и другие.

В процессе работы министерства и в частности, отдела водоснабжения и водоотведения, накапливается большой объем различных документов (приказы, письма, схемы, жалобы, служебные записки, инструкции и так далее). При этом со временем неизбежно растут сложности с поиском необходимых документов, поддержкой их актуальности, для ознакомления документы многократно копируются, нарушается режим конфиденциальности, на столах скапливается большое количество бумаг и так далее. При анализе предприятий ЖКХ обнаруживаются: значительная задолженность по оплате услуг ЖКХ, высокая степень изношенности основных фондов, значительная дебиторская и кредиторская задолженность организаций ЖКХ, отсутствие экономических стимулов снижения издержек, неразвитость конкурентной среды.

В заключении следует отметить, что институциональные преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве при активной поддержке проводимых преобразований со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления обеспечат рост эффективности экономики, устойчивость и надежность функционирования ЖКХ, повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения, более высокий уровень благосостояния общества в целом.

Разработка планов развития сектора жилищно-коммунального хозяйства в долгосрочной перспективе, а также доведение инновационных идей по созданию оптимальных условий функционирования жилищно-коммунального хозяйства до их реализации является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений государственной политики.

Одним из новаторских системных решений проблемы привлечения частных инвестиций является комплекс инструментов развития рынка ЖКХ (КИР) — концессии, инвестиционной программы, RAB тарифа (тариф, рассчитанный методом доходности инвестированного капитала). КИР является уникальным в своем роде комплексным продуктом, инструменты которого дают возможность организациям коммунального комплекса достичь максимальной эффективности в развитии своего бизнеса, способного уже сейчас быть привлекательным для частных инвесторов.

От того, как работают предприятия ЖКХ, как функционирует малый бизнес в этой сфере, каков инвестиционный климат, сложившийся на территории муниципального образования, во многом зависит решение социально-экономических проблем благосостояния населения.

Таким образом, в течение производственной практики я изучила систему и принципы функционирования, как всего министерства в целом, так и его отдельных структурных подразделений и звеньев, получила целостное представление об аппарате министерства.

Соответственно, можно сделать вывод, что во время прохождения практики, мною было затронуто решение всех предварительно поставленных задач, что сделало возможным достижение и основной цели.

Я ознакомилась с основными аспектами деятельности министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, изучила его структуру, компетенцию и функции, проанализировала основные проблемы деятельности.

Источник: revolution.allbest.ru

Отчет по практике в министерстве ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — важнейшая социально-экономическая сфера народного хозяйства, сложный многоотраслевой производственно-технический комплекс. В систему ЖКХ входят предприятия, обеспечивающие: жилищное хозяйство и ремонтно-эксплуатационное производство, водоснабжение и водоотведение, коммунальную энергетику (электро, тепло, газоснабжение), внешнее городское благоустройство, включающее дорожно-мостовое хозяйство, санитарную очистку, зелёное хозяйство (озеленение населённых пунктов, цветоводство), коммунально-бытовое обслуживание (бани, прачечные, ритуальное обслуживание), гостиничное хозяйство, сбор и утилизацию бытовых и промышленных отходов – в целом насчитывается более 30 видов услуг.
Казалось бы, ЖКХ должно быть самой богатой отраслью. Потребность в её продукции и услугах практически не ограничена. Однако в большинстве городов страны, особенно крупных, уровень развития ЖКХ остаётся низким и не соответствует предъявляемым требованиям; возложенные на него задачи выполняются далеко не в полной мере, что в значительной мере влияет на снижение качества жизни населения.

Читайте также:  Всн нормы расхода материалов на строительство и ремонт
Содержание работы

Введение
Общая характеристика министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области……………………………………………………стр. 3-4
Полномочия министерства. стр. 5-7
Цели и итоги работы министерства ЖКХ области…………………стр. 8-9
Порядок поступления граждан на государственную службу
Отчет о проделанной работе за время прохождения практики;
Заключение;
Список используемых источников.

Файлы: 1 файл

Студента 4 курса 442 группы

Сокольского Александра Александровича

  1. Введение
  2. Общая характеристика министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области…………………………………………………… стр. 3-4
  3. Полномочия министерства. . . стр. 5-7
  4. Цели и итоги работы министерства ЖКХ области…………………стр. 8-9
  5. Порядок поступления граждан на государственную службу
  6. Отчет о проделанной работе за время прохождения практики;
  7. Заключение;
  8. Список используемых источников.
  9. Приложение № 1 «Перечень

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — важнейшая социально- экономическая сфера народного хозяйства, сложный многоотраслевой производственно-технический комплекс. В систему ЖКХ входят предприятия, обеспечивающие: жилищное хозяйство и ремонтно-эксплуатационное производство, водоснабжение и водоотведение, коммунальную энергетику (электро, тепло, газоснабжение), внешнее городское благоустройство, включающее дорожно-мостовое хозяйство, санитарную очистку, зелёное хозяйство (озеленение населённых пунктов, цветоводство), коммунально-бытовое обслуживание (бани, прачечные, ритуальное обслуживание), гостиничное хозяйство, сбор и утилизацию бытовых и промышленных отходов – в целом насчитывается более 30 видов услуг.

Казалось бы, ЖКХ должно быть самой богатой отраслью. Потребность в её продукции и услугах практически не ограничена. Однако в большинстве городов страны, особенно крупных, уровень развития ЖКХ остаётся низким и не соответствует предъявляемым требованиям; возложенные на него задачи выполняются далеко не в полной мере, что в значительной мере влияет на снижение качества жизни населения.

ЖКХ было и остаётся самой неэффективной сферой экономики РФ.

Вследствие этого, большинство регионов России работают не в эксплуатационном, а в аварийно- восстановительном режиме. В результате затраты выросли в 2,5-3 раза. На 100 км. инженерных сетей приходится 73 аварии (в Европе — в среднем 3). Жилищный фонд России составляет 2,6 млрд. кв.м общей площади. В среднем на одного россиянина приходится 18, 4 кв.м. общей площади.

Около 20% городского жилищного фонда неблагоустроенно, а в малых городах каждый второй дом не имеет инженерного обеспечения. Более 290 млн.кв.м. (11%) жилищного фонда нуждаются в неотложном капитальном ремонте и переоборудовании коммунальных квартир в отдельные, 250 млн.кв.м. (9%) — в реконструкции. Из года в год увеличивается подлежащий сносу ветхий и аварийный фонд с износом более 60%. Только за последние 5 лет по ветхости выбыло около 40млн.кв. м.

В жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) заняты более 4 млн. человек. ЖКХ — это более 52 тыс. предприятий, каждое пятое из них – государственное или муниципальное. Стоимость основных фондов отрасли — 580 млрд. рублей (т.е. четверть основных фондов страны).

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, реконструкции и использования объектов инженерной инфраструктуры, а также координации и регулированию курируемых видов экономической деятельности и сфер управления.

Сокращенное наименование: министерство ЖКХ области

Адрес министерства: 344050, г.Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, факс 240-55-65

Факс для приема обращений граждан: (863) 240-55-65

Министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

СИДАШ Сергей Борисович

Министерство осуществляет следующие полномочия:

2.1. Осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, получателя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.11. Осуществляет в пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2.12. Обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных трансфертов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, иных субсидий и бюджетных инвестиций на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального назначения, по которым министерство выступает главным распорядителем средств областного бюджета, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2.1.1. Осуществляет в пределах полномочий главного распорядителя средств областного бюджета финансовый контроль за целевым использованием субсидий получателями бюджетных средств.

2.1.2. Осуществляет в пределах полномочий главного администратора доходов областного бюджета финансовый контроль за поступлением доходных источников в областной бюджет.

2.2. Организует реализацию региональных научно- технических и инновационных программ и проектов.

2.3. Организует разработку, утверждение и реализацию межмуниципальных инвестиционных проектов, в том числе проектно-сметной документации на объекты жилищно-коммунального назначения.

2.4. Вносит предложения по формированию областного бюджета в пределах своей компетенции.

2.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции бухгалтерский учет доходов и расходов бюджета, а также операций, осуществляемых в процессе исполнения бюджета, в соответствии с единым планом счетов. Формирует отчетность об исполнении бюджета.

2.7. Осуществляет функции государственного заказчика, осуществляет закупки для обеспечения государственных нужд и определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает государственные контракты, заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального назначения, включенных в государственные программы Российской Федерации и государственные программы Ростовской области, и в этих целях:

определяет конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) технологий, оборудования, программного обеспечения и иного имущества, необходимого для создания объектов инженерной инфраструктуры, а также обеспечивает эффективное использование средств федерального и областного бюджетов, выделяемых на эти цели;

Читайте также:  Программа производственного контроля образец в строительстве

осуществляет контроль за выполнением заключенных государственных контрактов и соглашений, приемкой выполненных работ (предоставленных услуг) в соответствии с утвержденной проектной документацией или техническим заданием на проектирование;

проводит анализ потребностей в финансовых ресурсах для развития и модернизации объектов жилищно-коммунального назначения;

осуществляет согласование технических заданий на проектно-изыскательские работы по строительству объектов жилищно-коммунального назначения;

осуществляет разработку и координацию мероприятий по созданию и модернизации объектов жилищно-коммунального назначения на территории области и контроль за их реализацией;

вовлекает в инвестиционный процесс временно приостановленные и законсервированные объекты жилищно-коммунального назначения;

осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов жилищно-коммунального назначения;

изучает и анализирует конъюнктуру рынка подрядных и проектно-изыскательских работ в строительстве объектов жилищно-коммунального назначения.

Жилищно-коммунальная сфера – это многоотраслевой комплекс, в котором пересекаются все социально-экономические, организационно-технические вопросы, связанные с жилищно-коммунальным обслуживанием населения.

Основные цели жилищной политики – уменьшение износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры; ликвидация роста объема ветхого и аварийного жилья; повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения; снижение дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ; привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; улучшение качества услуг с одновременным снижением нерациональных затрат; адресная социальная защита малообеспеченных слоев населения.

Для реализации поставленных целей определены следующие задачи:

  • постепенное прекращение бюджетного финансирования текущей деятельности предприятий ЖКХ, совершенствование системы льгот по оплате жилья и коммунальных услуги, создание законодательных условий по их фактическому финансированию;
  • нормативно-правовое обеспечение эффективной системы тарифного регулирования в жилищно-коммунальном хозяйстве, а также в сфере поставок энергоресурсов;
  • решение проблемы развития конкуренции в сфере жилищной недвижимости на основе подомового управления;
  • внедрение при новом строительстве или модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства, технологий, обеспечивающих рациональное энерго-, ресурсопотребление;
  • создание экономических условий для развития объединений собственников жилья, перевод отрасли на рыночные методы хозяйствования.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области является участником:

1. Комплексного инвестиционного проекта «Комплексная программа строительства и реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения г.Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области» (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2006 № 1708-р).

2. Крупнейшего регионального инвестиционного проекта « Чистый Дон», паспорт которого утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. № 1557-р.

Порядок поступления граждан на государственную службу

1. Право поступления на государственную службу области имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, имеющие профессиональное образование и отвечающие требованиям, установленным федеральным законом для государственных служащих.

2. При поступлении на государственную службу области, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений в зависимости от расы, пола, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

3. Гражданин не может быть принят на государственную службу области и находиться на государственной службе в случаях:

а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

б) лишения его права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

Источник: www.yaneuch.ru

Отчет по практике в Министерстве строительства

от университета: канд. экон. наук, доцент Ануфриева А.А.

1. АНАЛИЗ ПРАВОВЫХ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 5

1.1. Обзор нормативных правовых актов, определяющих правовой статус Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области 5

1.2. Анализ положения о Министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области 6

1.3. Анализ организационной структуры Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, системы его взаимодействий с другими органами, гражданами и организациями 18

1.4. Анализ должностной инструкции начальника отдела аналитики и стимулирования в строительстве … 21

2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В СФЕРЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22

2.1. Анализ тенденций развития гражданского строительства в Иркутской области 22

2.2. Анализ результатов деятельности отдела аналитики и стимулирования в строительстве Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика является одним из элементов учебного процесса и способствует закреплению и углублению теоретических знаний, полученных при обучении, умению ставить задачи, анализировать полученные результаты и делать выводы. Таким образом, проведение учебной практики позволяет интегрировать теоретические знания студента в профессионально-практической деятельности.

Место практики: отдел аналитики и стимулирования в строительстве министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.

Цель учебной практики — подготовка студента к осуществлению профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления.

Задачи учебной практики направлены на приобретение и закрепление первичных умений и навыков в сфере профессиональной деятельности:

— получение профессиональных умений и навыков осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций;

— формирование способностей к самоорганизации и самообразованию;

— получение профессиональных навыков поиска, анализа и использования нормативно-правовых документов в области государственного и муниципального управления;

— формирование способности свободно ориентироваться в правовой системе России и правильном применении норм права;

— получение профессиональных навыков количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.

Источник: ru.essays.club

Рейтинг
Загрузка ...