Предоставление строительно монтажных работ

Договор подряда строительно-монтажных работ

Строительно-монтажные работы — это все виды операций, непосредственно связанные с возведением объекта строительства (обустройство фундамента, монтаж опорных конструкций, проведение коммуникаций, подготовка территории к озеленению и т.д.). Доля СМР в строительном цикле зависит от характера рабочего процесса (строительство, техническое перевооружение, модернизация, ремонт, реконструкция). При строительстве новых домов и предприятий доля СМР составляет 60-80 процентов.

Договор подряда строительно-монтажных работ является юридическим документом, определяющим права, обязанности и ответственность сторон — заказчика строительства и исполнителя — подрядную организацию. Ключевой особенностью этого соглашения становится большое количество рисков, которым подвержены обе стороны.

Распределение ответственности

Гражданский кодекс определяет положения о распределении рисков между участниками договора подряда. Стороны не вправе корректировать императивные правила (например, нельзя изменить положение об ответственности за срыв сроков сдачи работ, по условиям которого отвечает сторона, допустившая просрочку). Но многие положения можно уточнять и изменять, руководствуясь Положением ГК РФ, закрепленным в пункте 1 статьи 705, и особенностями условий, при которых осуществляются строительно-монтажные работы.

Организация и планировании в строительстве

Риски заказчика

Подрядчик, как правило, настаивает на том, чтобы заказчик отвечал за сохранность представленных им материалов на протяжении всего времени рабочего цикла. В соответствии с нормативами статьи 705 (ГК РФ) ответственность за сохранность материальных ценностей несет сторона, которая их поставляет. Однако порча материалов может произойти по разным причинам, в том числе по вине подрядчика, который принял материалы от поставщика. Поэтому в договор очень важно включить пункт, определяющий ответственность стороны, по вине которой произошло порча или гибель ценностей.

Ненадлежащее складирование материалов, отсутствие должной охраны нередко приводят к убыткам. При формальном подходе к составлению договора подряда строительно-монтажных работ трудно будет доказать вину подрядчика, если в соглашении указано, что за сохранность материалов отвечает заказчик, который и является их поставщиком. В то же время надо помнить пункт законодательства о том, что за повреждение имущества заказчика, не имеющего отношения к строительству, подрядчик не несет ответственности (статья 1064 ГК РФ).

Как мы работаем

Наша компания приобрела большой опыт в составлении договоров подряда на строительно-монтажные работы, что позволяет специалистам предусматривать возможные риски и предлагать варианты построения отношений таким образом, чтобы обе стороны четко понимали свою ответственность, обязанности и права. Посмотрите примеры наших работ, чтобы заявление не звучало голословно. К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:

  • индивидуальный подход;
  • соблюдение всех законодательных требований в части содержания и оформления договора;
  • оперативное исполнение;
  • обеспечение справедливого распределения ответственности и обязанностей;
  • конкурентная цена услуги.

Положительные отзывы о нашей компании свидетельствуют об удачном и продуктивном сотрудничестве с нашими клиентами. Ответы на все интересующие вопросы вы получите по телефону +7 (499) 394-37-12 — на постоянной связи специалист юридического отдела. Позвоните!

Профессии в строительной компании: Мастер строительно-монтажных работ

Источник

Как найти подряд или субподряд на строительные работы

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Высокая конкуренция на рынке строительных услуг вынуждает компании искать новые методы продвижения услуг. Рассмотрим несколько способов поиска заказов.

Читайте также:  Проект договора на монтажные работы

Биржа субподряда – база данных потенциальных крупных заказчиков

Один из вариантов поиска хорошего заказа – это обращение к крупным компаниям, выигравшим тендер на масштабный проект и нуждающимся в помощи со стороны субподрядчиков. Проблема лишь в том, что не все фирмы знают, к кому именно обращаться, какой компании потенциально может потребоваться помощь.

Онлайн-сервис Всем Подряд упрощает задачу поиска субподряда, объединяя на ресурсе информацию о победителях крупных конкурсов и тендеров. Теперь строительным фирмам не приходится собирать разрозненную информацию из разных источников, она уже собрана, подготовлена и опубликована на бирже.

По сути, сервис предлагает постоянно обновляемую базу потенциальных клиентов для небольших и средних строительных организаций, готовых выступить в качестве субподрядчика. Например, компания, выигравшая тендер на возведение городского стадиона, может нуждаться в работах по монтажу окон, обустройству полов, озеленению внешней территории и т.д., поэтому ей можно предложить свои услуги.

Преимущества биржи субподряда очевидны:

  • доступ к актуальной информации о компаниях, работающих над крупными проектами;
  • предложение услуг напрямую подрядчику;
  • поиск информации по регионам (с региональной привязкой);
  • возможность размещения объявлений об услугах и пр.

На сайте появился новый раздел с объявлениями, здесь публикуется информация от строительных фирм и магазинов, позволяющая найти исполнителя для тех или иных работ, или поставщика товаров.

Другие способы поиска подряда и субподряда

Налаживайте тесные деловые контакты с крупными участниками рынка, чтобы в нужный момент они могли предложить фирме выполнение тех или иных работ. Способ рассчитан на долгосрочную перспективу.

Не стоит сбрасывать со счетов «сарафанное радио», суть которого проста – компания прекрасно справляется с работой, после чего довольный заказчик делится положительными впечатлениями об оказанных услугах с друзьями и родственниками. Как итог, строительная фирма получает хорошую бесплатную рекламу.

Информацию до потенциальных клиентов можно доносить с помощью старых добрых объявлений на столбах и остановочных павильонах. Метод подходит для небольших и средних организаций, его плюсы: минимум вложений, расширение аудитории, создание впечатления близости к потенциальным заказчикам.

Также можно публиковать рекламу в специализированных или местных СМИ. Газеты все еще читают, особенно в регионах, поэтому есть смысл потратиться на объявление в популярном издании.

Используйте собственный сайт для продвижения услуг, данный способ имеет целый ряд преимуществ:

  • возможность подробно рассказать об услугах, ценах, показать портфолио и пр.;
  • ориентирование на целевую аудиторию;
  • привлечение внимания к услугам, налаживание обратной связи с потенциальными клиентами.

Это лишь часть способов, которые помогут найти подряд или субподряд. Но в основе успешной работы строительной фирмы всегда должно быть качество, только при таком подходе можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...