В студии мощения «Берсо» вы можете заказать любые виды благоустройства частных и городских территорий, в том числе и устройство пешеходных тротуаров. Для выполнения работ мы используем качественные современные материалы и соблюдаем все требования и технологии. С нами вы получите действительно надежный пешеходный тротуар, который будет отличаться высокой функциональностью и долгим периодом эксплуатации.
Пешеходный тротуар является важным элементом, примыкающим к проезжей части. Он устанавливается вдоль широких автомобильных дорог или служит в качестве удобного подъезда к дому. Существуют тротуары, отделяемые от проезжей части газоном, полосой с высаженными деревьями или кустарниками.
Оставьте заявку, мы вышлем полный прайс-лист на ваш E-mail
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стандартные схемы устройства пешеходных тротуаров
Пешеходный тротуар используется на территориях садовых и дачных товариществ, в поселках, на городских улицах, во дворах многоквартирных домов. В первую очередь этот элемент служит для безопасности пешеходов, велосипедистов, людей на самокатах и т. д. В период эксплуатации поверхность покрытия подвергается значительным нагрузкам, поэтому при устройстве необходимо соблюдать особые требования к выбору материалов для основания и верхнего слоя.
Подготовка основании тротуара
Основные элементы устройства пешеходного тротуара:
- дорожные бордюры, фиксирующиеся цементным замком (устанавливается на гравийном щебне слоем 150 мм);
- между асфальтированной дорогой и тротуаром прокладывается бетонный лоток, устанавливаемый на цементно-монтажном растворе;
- на гравийной подушке укладывается слой песка (100 мм);
- на песчаную смесь накладывается пескобетон М300 (30 – 40 мм);
- декоративным верхним покрытием служит брусчатка бетонная слое 60 – 80 мм;
- вся конструкция (дорожное полотно, газон, бетонный лоток и тротуар) располагается на подстилающем грунте.
Ширина тротуаров должна быть не менее 2, 4 – 2, 6 м. От дороги пешеходную конструкцию должно разделять от 1, 5 до 1, 8 м. На городских улицах тротуар размещается с 2-х сторон от проезжей дороги. При расположении пешеходных конструкций с примыканием к зданию, необходимо предусматривать ливневую систему. Водоотводные лотки и точечные элементы снабжаются крышками для сбора мусора и своевременного очищения.
Хотите узнать
точную стоимость?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и произведем расчет
У нас есть все необходимое оборудование, чтобы реализовать ваш проект
Если у Вас есть вопросы к нам, заполните форму и мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обустройство тротуаров под уклоном к проезжей части
В случае, если пешеходный тротуар требуется расположить ниже проезжей части или под уклоном, предусматривается водоотводный лоток. Он располагается между дорожным полотном и тротуаром. Возможны варианты и обустройства бетонной канавы, предназначающейся для сбора и сброса избыточной воды с проезжей части и пешеходной конструкции.
Строительство тротуара вдоль дороги. Устройство пешеходной дорожки.
Параметры для канав:
- ширина – не менее 20 см;
- глубина – 40 см.
В остальном элементы для устройства аналогичны со стандартной схемой. Канава открытого типа с решеткой располагается на бетонном основании, уложенном на гравийную смесь.
Обращение в студию, первоначальное консультирование по телефону
Выезд специалиста на объект, снятие необходимых размеров, составление техзадания на благоустройство, фотофиксация объекта.
Составление Компредложения, Дизайн — проект на благоустройство, Аванс — 70%, согласование, Окончательная оплата — 30%, Примерный подсчет объемов работ.
Выбор декоративного материала, рассчет сметы и окончательное согласование стоимости работ. Подписание договора.
Разбивка работ на этапы Оплата материала — 100% Поэтапное финансирование работ
Сдача работ по этапам и фактически выполненным объемам. Окончательная оплата
Гарантия на выполненные работы составляет от 12 до 24 месяцев
Поддерживаем хорошее отношение с заказчиком.
Заключаем договор о сервисном обслуживании
Оставьте заявку на бесплатный выезд замерщика на ваш объект
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Устройство тротуаров, примыкающих к газонам
При обустройстве тротуаров, которые отделяются от дорожного полотна газонами, студия мощения «Берсо» пользуется специальной технологией. Конструкции устанавливаются таким образом, чтобы атмосферные осадки не оставались на поверхности.
- расположение тротуара выше уровня газона;
- установка открытого лотка (в случае явного уклона)
В первом случае сброс воды осуществляется за счет перепада высот между газоном и бордюрным камнем (не менее 30 – 50 мм). Во втором – устанавливается открытый лоток для обеспечения свободного движения воды по продольному уклону. Как вариант, при явном уклоне можно снять примыкающие к тротуару 25 – 30 см газонного материала. В качестве основания канавы служит геотекстиль, с насыпанным на изоляционный материал щебнем.
Оставьте заявку на обратный звонок, мы перезвоним
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
В местах пересечения пешеходного тротуара и автомобильной дороги, выполняется плавное понижение уровня. Студия мощения «Берсо» выполняет работы с учетом всех требований безопасности. Бортовой камень не превышает 40 мм, а сам переход обозначается скошенным бордюром.
Для правильного расчета всех параметров, обеспечения безопасности и функциональности тротуаров требуются профессиональные навыки и знания. Мы настоятельно рекомендуем не экономить при выборе компании, чтобы в дальнейшем не пришлось переделывать покрытие для пешеходов. В студии мощения «Берсо» работают настоящие профессионалы. На каждом этапе проходит строгий контроль качества, расчеты тщательно проверяются, подбираются наилучшие материалы, гарантирующие прочность и надежность тротуаров
- многолетний опыт работы (с 2001 года);
- благоустройство под ключ;
- сотрудничество с проверенными поставщиками материалов;
- команда из 6 специализированных профильных бригад;
- документальное оформление;
- удобная оплата услуг;
- гарантия на выполненные работы 24 месяца.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, мы
ответим на все ваши вопросы
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
- Дарим своим заказчикам Оптовые Скидки на Материал
- Выбираем только прямых поставщиков
- Работаем по СНИПАм
- Исключаем избыточные работы
- Ищем аналогичную замену дорогостоящему материалу
- Увеличиваем производительность труда рабочих на единицу времени
- Весь производительный процесс транслируется в режиме онлайн
География наших клиентов
Возможно мы сейчас работаем рядом с Вами. Позвоните и Консультант приедет к Вам бесплатно!
Источник: moschenie.ru
Проекты
благоустройство и модернизация ул.Ленина, устройство тротуарной дорожки
- Конкурс Второй конкурс 2017
- Грантовое направление Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни
- Номер заявки 17-2-010797
- Дата подачи 22.09.2017
- Запрашиваемая сумма 3 805 115,90 #8381
- Общая сумма расходов на реализацию проекта 3 805 115,90 Чудинка» г. Суровикино
- ИНН 3430008286
- ОГРН 1063458013772
- Краткое описание
- Цель
- Задачи
- Обоснование социальной значимости
- Целевые группы
- География проекта
Краткое описание
Реализация проекта предусматривает устройство тротуарной дорожки по улице Ленина и благоустройство ТОС «Чудинка», что создаст комфортные условия для передвижения всех групп жителей города, создаст условия для безопасного передвижения детей дошкольного и школьного возраста по центральной улице города.
- Создание условий для безопасного передвижения детей по дороге в школу.
Задачи
- Устройство тротуарной дорожки вдоль дороги по улице Ленина Профилирование грунтовых поверхностей. Укладка тротуарной плитки. Благоустройство территории ТОС «Чудинка
Обоснование социальной значимости
На территории ТОС «Чудинка» проживает 1735жителей, из них 630 детей, которые посещают детский сад, школу, пенсионеры, люди с ограниченными возможностями. На территории ТОС отсутствуют тротуары, ежедневно дети идут в школу по проезжей части, мамы ведут свих детей в детский сад, обочина дороги ул.Ленина не соответствует безопасному передвижению детей и взрослых. Дети-наше будущее и мы должны создать все условия для их безопасности
География проекта
по ул.Ленина в границах ж/д переезда на ул.Автострадная до пересечения пер.Космонавтов г.Суровикино, Волгоградской области.
Источник: xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai
Проект на строительство тротуара
Компания «SK-WD»- вот уже на протяжении многих лет оказывает услуги: по строительству тротуаров и тротуарных дорожек в Москве и Московской области. С нами надежно, качественно и по доступной цене!
Специалисты «SK-WD» произведут строительство тротуаров и тротуарных дорожек по привлекательной цене качественно и в срок. Обращаясь к нам, вы отдаете предпочтение работе с профессионалами.
Технологический процесс устройства тротуаров и тротуарных дорожек включает следующие операции: планировку и укатку земляного полотна; завозку песка для устройства подстилающего слоя; распределение и уплотнение песка; завозку материалов для устройства основания; распределение материалов основания; уплотнение основания; завозку и укладку асфальтобетонной смеси в верхнем слое покрытия. Планировку земляного полотна на тротуарах производят обычно автогрейдерами челночными проходами.
Укатывают земляное полотно моторными катками с гладкими вальцами массой 6 т. В процессе планировки и укатки проверяют ровность земляного полотна с помощью деревянных реек, а необходимые уклоны — с помощью геодезических инструментов. Песок и другие материалы завозят на готовое земляное, полотно автомобилями-самосвалами.
Песок и другие сыпучие материалы распределяют обычно также автогрейдерами, а в стесненных условиях иногда и вручную. Уплотняют песчаный подстилающий слой и основания из щебня, шлака и других сыпучих материалов легкими моторными катками с гладкими вальцами. Цементно-бетонные основания на тротуарах и дорожках устраивают с применением малой техники. Уплотняют бетонное основание специальными виброрейками или площадочными вибраторами. Уход за бетоном осуществляют по общим правилам ведения бетонных работ.
Укладку асфальтобетонного покрытия производят на широких тротуарах при помощи асфальтоукладчика или укладчика облегченного типа, а уплотнение выполняют катками массой 1,5—6 т. На узких тротуарах и дорожках, а также в стесненных условиях асфальтобетонное покрытие (преимущественно из литых смесей) устраивают с раскладкой смеси вручную и укаткой ее ручными катками.
Компания «SK-WD» осуществляет строительство тротуаров и тротуарных дорожек в Москве и Московской области в полном объеме от разработки проекта до укладки дорожных одежд и благоустройства прилегающей территории. Работы выполняются на основании официального договора и детальной прозрачной сметы, что гарантирует соблюдение установленных сроков и неизменный бюджет.
Источник: sk-wd.ru
Правильное строительство тротуаров
Сегодня поговорим о том, как нужно правильно проектировать тротуары, чтобы не было луж, грязи и пыли. Это может показаться фантастикой, но можно сделать город без грязи при любом климате! Да, да, вы не ослышались, даже в Уфе
Давайте рассмотрим нескольких элементарных правилах, которые нужно соблюдать, чтобы тротуары всегда были как с иголочки, а дороги стали значительно чище.
Во-первых, нужно понять, откуда на тротуарах берутся лужи, грязь и пыль. А здесь всё очень просто.
Если уровень газона выше уровня бордюра и тротуара (или дороги), то логично, что вода во время дождя или весной, когда тает снег, будет стекать именно на тротуар. Там обязательно появятся лужи, а когда они высохнут, останется пыль. Смыть её толком нельзя, потому что грязной воде некуда стекать. Остаётся только подметание, чаще всего – вручную.
Когда вода никуда не отводится, её впитывают поры асфальта. Логично, что из-за температурных колебаний верхний слой асфальта разрушается. Так что даже постоянный ремонт дороги не даст никакого эффекта.
Вывод: отсутствие нормального оттока воды приводит к сильному загрязнению дороги и её разрушению. С грунтовыми дорожками в парках примерно то же самое. Из-за луж они быстро разрушаются. Кроме того, люди вытаптывают газоны, когда пытаются обойти эти лужи.
Асфальт во дворе во Владимире постепенно просто исчез. Вода с грязью во время дождя сюда стекает сразу с двух сторон на асфальт.
Классический пример: Йошкар-Ола. Всё, что земля на клумбе слева не успела впитать, стекает на тротуар вместе с грязью. Образуются огромные лужи. Если газон ниже уровня бордюра (а ливневой канализации по-прежнему нет), то вода с него на тротуар уже не стекает. Но та, что попадает на тротуар при дожде или снеге, там и остаётся.
Летом на таких тротуарах обычно возникают большие непересыхающие лужи. Если они всё же высыхают, то там же появляется пыль и смесь песка и соли, которые зимой рассыпают в качестве средства борьбы с гололедицей.
Та же ситуация с дорогами и магистралями. Как правило, грязная вода стекает на дорогу, а не с неё: обратному процессу мешает либо бордюр, либо грунт, либо снег. Тем более что о нормальной ливневой канализации российским городам остаётся только мечтать.
И снова Владимир. Вот так – неправильно. Видны наносы грунта на бордюре. С первым же дождём это всё окажется на дороге.
Вот что бывает, когда «газон» – или то, что под ним подразумевалось – выше уровня проезжей части. Посмотрите, сколько пыли!
А очень просто. Правильный вариант – когда бордюр идёт вровень с тротуаром или дорогой, а уровень газона или грунта ниже на несколько сантиметров. Вода будет просто стекать с тротуара на газон вместе с пылью и песком.
Правильные тротуары и зимой, и летом намного легче будет убирать. Зимой на таком тротуаре будет намного меньше льда, а снег, который уже не нужно перебрасывать через бордюр, можно легко сдвинуть на газон мини-трактором или вручную широкой лопатой. Летом же вообще вся пыль с тротуаров исчезает естественным путём во время дождей.
В летние месяцы уборка как таковая вообще перестаёт быть нужной – если жители не мусорят, конечно. Смотрите, вот фотография тротуара в Санкт-Петербурге. Снимок сделан 13 мая 2014 года в 21:00.
Вот этот же тротуар сутки спустя. Пыль и растительный мусор смыты водой на обочины, дворники этим тротуаром даже не занимались.
Это фотография из поста про плохую Уфу, но тротуар сделан почти правильно.
А вот идеальные дорожки в парке Горького в Казани.
Правильная дорожка на бульваре в Ярославле.
А это неправильная дорожка в том же Ярославле. Вода, листья, пыль и всякий мусор обречены задерживаться в этом желобе. А сам асфальт будет разрушаться намного быстрее.
Но как быть с проезжей частью? Вот относительно правильная схема. Вода уходит в ливневый водосток, а газон отделён от дороги высоким бордюром.
Если тротуар и дорога разделены промежуточным газоном, то правила слегка меняются: уровень тротуара по-прежнему выше уровня газона, но от проезжей части газон снова отделяется высоким бордюром, чтобы грязь с него не попадала на дорогу. С дороги вода при такой схеме должна уходить в канализацию.
На многих газонах растут кустарники и деревья. Если понизить уровень газона, их корневая система может оголиться. Чтобы уберечь растения, нужно либо повышать уровень дорожки вместо того, чтобы убирать «лишний» слой грунта, либо оставлять вокруг деревьев «островки безопасности». Если дерево растёт вплотную к тротуару, то лучше сохранить часть выступающего бордюра, который его защищает.
Что делать, если нет денег на масштабную реконструкцию? На первое время можно обойтись канавкой. Вода перестанет стекать на тротуар. Кроме того, такие канавки станут хоть и небольшим, но препятствием для водителей, которые жаждут поставить свою машину на газон. В некоторых московских дворах, кстати, уже взяли на вооружение такую схему.
На загородных дорогах достаточно сделать уровень обочины на несколько сантиметров ниже дорожного полотна, чтобы избежать загрязнения и шлейфа пыли от каждой проезжающей машины.
Никаких нормативов, которые запрещали бы делать нормальные тротуары одного уровня с бордюрами и выше уровня газонов, нет. В одном из СНиП 2001 года существует лишь рекомендация поднимать бордюры над уровнем тротуара на 5 сантиметров, но эту рекомендацию соблюдать необязательно. Вернее, даже не стоит.
На фото чётко видно, что соблюдение этой рекомендации приведёт к скоплению воды на тротуаре, а зимой здесь же будет образовываться наледь. Поэтому бордюры нужно делать вровень с тротуарами, позволяя воде свободно стекать.
Ещё один бич российских тротуаров – это вода, стекающая из неправильных водосточных труб. Во время ливней она обеспечивает пешеходам промокшие ноги, а в период пятимесячной российской зимы из-за неё на тротуарах образуется опасная наледь. Во всём цивилизованном мире нижний конец трубы давно прячут в канализацию. Но пока не в России.
Слева – плохо, справа – хорошо.
Даже в Минске уже умеют прятать трубы в тротуар.
Отремонтированная пару лет назад Никольская улица, самый центр города. Так делать нельзя. Нужно сооружать нормальные водостоки. Конечно же, прозвучит аргумент, что это безумно дорого. Но затраты быстро оправдаются. Во-первых, дворников не нужно будет гонять скалывать лёд вручную.
Во-вторых, люди перестанут падать на тротуарах, и больницам не нужно будет тратить бюджетные деньги на их лечение. Это ещё у нас судебная система не развита, иначе довод об экономии на судебных исках тоже здесь фигурировал бы. То, что тротуар станет чище и безопаснее, ясно и так.
Германия. Трубы должны быть сделаны из прочного материала, например, стали толщиной 3 мм, чтобы не пришлось каждый год их менять
Давайте посмотрим, как обстоят дела с формулой «тротуар – бордюр – газон» в разных городах и странах.
Это улица одного голландского городка. Почему здесь нет пыли и грязи? Во-первых, конечно, никто не паркуется где попало и не развозит её потом по городу. Но ещё тут есть ливневый водосток. Вся вода во время дождей уходит туда, смывая заодно и пыль. «Здесь же нет газона!» – воскликнете вы.
Но это только первый пример.
Гамбург. Обратите внимание на газон и бордюр слева. С такой клумбы вода просто не будет стекать на дорогу. Правильная дорожка во дворе. Берлин. Такой тротуар будет жить очень долго, несмотря на частую смену погоды. И его почти не нужно убирать. Омск. Всё очень хорошо продумано. Смотрите, в бордюре есть даже специальный проём для стока грязи на дорогу.
Ладно… С Омском пример не самый удачный… Лондон. Тротуар выше уровня клумбы и слегка наклонён к дороге, чтобы дождевая вода стекала туда. Он тоже всегда будет оставаться чистым.
Идея для тротуаров из Сингапура. Желобок для воды и выпуклая решётка водостока, которая если и забивается, то значительно медленнее, чем обычная.
Снова Сингапур. Дорожка ниже уровня бордюра и газона, зато в бордюр вмонтирован шикарный водоотвод.
Дренаж из песка для того, чтобы грязь с газона не лилась на тротуар.
Правильный тротуар в Лионе. Уровень газона значительно ниже.
Открытую землю в Лионе засыпают деревянной щепкой, чтобы пыль и грязь не разлетались по городу. Вообще надо избегать открытого грунта в городе.
Большинство проблем решаются очень просто, если правильно проектировать улицы. Хорошие дороги, чистые улицы и удобные тротуары могут быть в любом городе. И нечего на климат пенять, коли проектируешь криво.
Источник: samstroy.com