object(stdClass)#4128 (25) < [«ID»]=>int(615470) [«post_author»]=> int(336852) [«post_date»]=> string(19) «2018-05-13 17:52:09» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2018-05-13 14:52:09» [«post_content»]=> string(89) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2018/05/615469-vms-obshhezhitie-na-1000-mest.png» [«post_title»]=> string(40) «615469-vms-obshhezhitie-na-1000-mest.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(40) «615469-vms-obshhezhitie-na-1000-mest-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2018-05-13 17:52:09» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2018-05-13 14:52:09» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(615469) [«guid»]=> string(89) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2018/05/615469-vms-obshhezhitie-na-1000-mest.png» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>
Нусипбеков М.А. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Российский университет транспорта (МИИТ)
Кафедра «Здания и сооружения на транспорте»
Курсовая работа по дисциплине «Организация, планирование и управление в строительстве»
На тему: «Разработка проекта организации строительства комплекса сооружений на подготовительный период»
Смоленск 2018
В курсовом проекте необходимо разработать следующие документы для комплекса зданий школы-интернат:
1. Сводный сметный расчет стоимости строительства комплекса транспортных зданий.
2. Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах для комплекса транспортных зданий.
3. Строительный генеральный план на комплекс зданий.
4. Ведомость объемов строительно-монтажных и специальных работ, трудозатрат и количества машино-смен для основного объекта, входящего в комплекс.
5. Календарный план строительства комплекса зданий.
6. Сетевой график строительства основного объекта комплекса зданий.
7. Основные технико-экономические показатели проектного решения.
Введение
1. Задание и исходные данные
2. Характеристика схемы планировочной организации земельного участка
3. Сводный сметный расчет стоимости строительства комплекса зданий
3.1. Определение стоимости строительства комплекса зданий
Влияние ПОС на сметную стоимость
3.2. Определение стоимости коммуникаций
3.3. Сводный сметный расчет
4. Ведомость потребности в материалах
5. Разработка календарного плана строительства комплекса
5.1 Расчет трудоемкости процесса и количества рабочих
5.2. Календарный план строительства комплекса
6. Проектирование строительного генерального плана
6.1. Выбор крана (для основного здания)
6.2. Определение опасной зоны (для основного здания)
6.3. Расчет потребности во временных зданиях и сооружениях
6.4 Расчет площади складов для основного здания
6.5. Расчет потребности в энергоресурсах
6.4. Технико-экономические показатели строительного генерального плана
7. Разработка сетевого графика строительства основного объекта
8. Технико-экономические показатели проектного решения
Список литературы
Таблица 1 — Исходные данные к курсовому проектированию
Наименование комплекса и его состав:
Габаритные размеры зданий, м:
Сроки строительства, мес.:
Общий срок строительства комплекса, мес.:
а) учебный корпус на 950 учащихся
б) общежитие на 1000 чел.
72х12х13,2
10
Принимаем высоту котельной равной3 метра.
Отметка чистого пола ±0,00 соответствует абсолютной отметке 121,70
Отметка заложения фундаментов 3,20. Высота здания13,2 м.
Здание четырехэтажное. Шаг колонны в продольном направлении6 м.
Состав: 1. Сводный сметный расчет стоимости строительства комплекса транспортных зданий. 2. Ведомость потребности в строительных конструкциях, изделиях, материалах для комплекса транспортных зданий. 3. Строительный генеральный план на комплекс зданий.
4. Ведомость объемов строительно-монтажных и специальных работ, трудозатрат и количества машино-смен для основного объекта, входящего в комплекс. 5. Календарный план строительства комплекса зданий. 6. Сетевой график строительства основного объекта комплекса зданий. 7. Основные технико-экономические показатели проектного решения.
Софт: AutoCAD 2015
Каталог / Строительство / Разработка проекта организации строительства комплекса сооружений на подготовительный период
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.
Дата: 2018-05-14
Просмотры: 130
Еще чертежи и проекты по этой теме:
object(stdClass)#4273 (25) < [«ID»]=>int(542161) [«post_author»]=> int(22) [«post_date»]=> string(19) «2017-09-06 15:02:21» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2017-09-06 12:02:21» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(16) «Фрагмент» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(13) «fragment-1578» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2017-09-06 15:02:21» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2017-09-06 12:02:21» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(542105) [«guid»]=> string(72) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2017/09/542105-vms-Fragment.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4396 (25) < [«ID»]=>int(487632) [«post_author»]=> int(22) [«post_date»]=> string(19) «2017-03-26 09:42:31» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2017-03-26 06:42:31» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(16) «Фрагмент» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(12) «fragment-769» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2017-03-26 09:42:31» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2017-03-26 06:42:31» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(487556) [«guid»]=> string(72) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2017/03/487556-vms-Fragment.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4518 (25) < [«ID»]=>int(481942) [«post_author»]=> int(22) [«post_date»]=> string(19) «2017-03-12 11:43:12» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2017-03-12 08:43:12» [«post_content»]=> string(0) «» [«post_title»]=> string(16) «Фрагмент» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(12) «fragment-624» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2017-03-12 11:43:12» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2017-03-12 08:43:12» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(481837) [«guid»]=> string(72) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2017/03/481837-vms-Fragment.jpg» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(10) «image/jpeg» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4641 (25) < [«ID»]=>int(344968) [«post_author»]=> int(336852) [«post_date»]=> string(19) «2016-01-30 15:15:59» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2016-01-30 12:15:59» [«post_content»]=> string(56) «/wp-content/uploads/2016/01/344967-vms-Bezyimyannyiy.png» [«post_title»]=> string(28) «344967-vms-Bezyimyannyiy.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(28) «344967-vms-bezyimyannyiy-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2016-01-30 15:15:59» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2016-01-30 12:15:59» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(344967) [«guid»]=> string(77) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2016/01/344967-vms-Bezyimyannyiy.png» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —> object(stdClass)#4764 (25) < [«ID»]=>int(344955) [«post_author»]=> int(336852) [«post_date»]=> string(19) «2016-01-30 14:29:59» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2016-01-30 11:29:59» [«post_content»]=> string(54) «/wp-content/uploads/2016/01/344953-vms-ARHITEKTURA.png» [«post_title»]=> string(26) «344953-vms-ARHITEKTURA.png» [«post_category»]=> int(0) [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «inherit» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(6) «closed» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(26) «344953-vms-arhitektura-png» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2016-01-30 14:29:59» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2016-01-30 11:29:59» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(344953) [«guid»]=> string(75) «https://vmasshtabe.ru/wp-content/uploads/2016/01/344953-vms-ARHITEKTURA.png» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(10) «attachment» [«post_mime_type»]=> string(9) «image/png» [«comment_count»]=> int(0) [«filter»]=> string(3) «raw» > > —>
Софт: КОМПАС-3D 16.0.8
Состав: Кран пробковый (СБ), Корпус, Пробка, Пружина, Крышка, Рукоятка, Спецификация.
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Пояснительная записка. Графическая часть: 1. Заготовка; 2. Общий чертеж; 3. Термообработка; 4. Наладка токарная; 5. Наладка фрезерная, наладка шлифовальная; 6. План цеха; 7. Экономическая часть; + Дипломная речь защиты диплома для комиссии.
Дипломная работа на тему: «Технология изготовления оси из стали 40х с повышенной прочностью и выбор необходимого оборудования»
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Графическая часть содержит чертеж детали «Втулка», чертеж заготовки, чертежи наладки 3 листа, план цеха, экономическая часть, охрана труда. Пояснительная записка. Операционные карты
Софт: AutoCAD 2015
Состав: поперечный разрез здания, план крыш, рам, распорок и связей, детали узлов поперечной рамы и стойки, плита покрытия
Софт: AutoCAD 2015
Состав: фасад в осях 1-4, план первого, второго этажей, разрез 1-1, 2-2, узлы 1,2,3, Схема расположения элементов перекрытия, покрытия, фундаментов, стропил
Источник: vmasshtabe.ru
Организация и планирование общестроительных процессов, технологии производства работ по строительству железнодорожных линий , страница 20
В ходе предстроительной подготовки генподрядной строительной организацией составляется проект организации работ подготовительного периода. Основное его назначение – определение оптимальной продолжительности подготовительного периода, сроков поставки материалов и конструкций, увязка работ этого периода в технологический комплекс.
Основой для проектирования организации работ служит их набор, выполняемый в подготовительный период. По каждому виду работ этого периода строительства составляется ведомость объемов работ в натуральном выражении. ПОР подготовительного периода состоит из пояснительной записки и графического материала.
Основной метод организации работ подготовительного периода является поточный. Для обеспечения своевременного и качественного выполнения всех работ в принимаемые сроки они должны быть максимально механизированы. Продолжительность подготовительного периода назначается в соответствии с нормативными сроками. Корректировка сроков подготовительного периода в зависимости от вариантов схем организации строительства и длины строящейся железнодорожной линии не выполняется.
При проектировании организации строительства в составе общего технического проекта ПОС подготовительные работы не детализируются, а сам подготовительный период на графике организации строительства изображается сплошной полосой продолжительностью . В пояснительной записке отдельно представляется календарный план работ подготовительного периода. Порядок составления проекта производства работ на отдельные виды (подготовка территории, временное электроснабжение, временные автодороги, связь и т. д.) такой же, как и для работ основного периода. Кроме этого составляется сводная ведомость объемов работ подготовительного периода, где в натуральном выражении распределяется весь объем работ по кварталам. Здесь же выделяются объекты строящихся предприятий, временные здания и сооружения для обеспечения нужд строительства.
В пояснительной записке устанавливаются: последовательность и сроки выполнения работ; потребность в ресурсах; сроки поставки оборудования; решения по размещению строительных подразделений в этот период; сроки передислокации подразделений; потребность во временных зданиях и сооружениях; технико-экономические показатели.
В графических материалах разрабатывается календарный график организации работ подготовительного периода, представляющий собой график комплексного потока, в котором увязаны объектные потоки (расчистки полосы отвода, строительства притрассовой автомобильной дороги, возведения временных зданий и сооружений), графики поступления материалов и оборудования, схемы геодезического обеспечения строительства, схемы размещения поселков.
Варианты календарного графика могут различаться темпами объектных потоков при использовании различных по своим параметрам машин и механизмов, а также при изменении численности занятых рабочих.
Комплекс работ подготовительного периода строительства железной дороги выполняется в определенной технологической последовательности.
Осуществляется отвод земель на местности согласно нормам отвода по проекту, который содержит план полосы отвода всей линии. Затем производится подготовка полосы отвода. Работы по подготовке полосы отвода включают в себя: рубку леса, корчевку пней, очистку от порубочных остатков и пней установленной полосы отвода, осушение переувлажненной местности, снос или перенос существующих строений, подземных и наземных коммуникаций, мешающих производству работ в полосе отвода.
Основными факторами, определяющими выбор типа машин, являются:
– объем работ соответствующего вида в натуральном измерении;
– эксплуатационная производительность машин в натуральных измерителях; темпы работ;
– климатические и природные условия строительства.
Во всех случаях работы подготовительного периода производят в темпе ведущих работ основного периода, который определен проектом организации строительства.
Своевременное и качественное проведение подготовительных работ по вырубке леса на трассе при сооружении железнодорожной линии является важнейшим условием повышения производительности труда рабочих и обеспечения высокой выработки машин и механизмов.
До начала работ по валке деревьев в целях безопасности работ на всей площади отведенной делянки убирают все ветровальные, зависшие и сухостойные деревья.
В соответствии с проектом линии прорубают визиру, восстанавливают ось земляного полотна, отмеряют ширину вырубки трассы (включая берму, резервы, кюветы, водоотводные канавы, линии связи, площадки под размещение линейно-путевых зданий, временные дороги и другие сооружения).
Работы по расчистке полосы отвода производятся в такой последовательности:
— расчистка от кустарника и мелколесья;
— формирование воза и трелевка хлыстов к штабелям;
— раскряжевка и разделка хлыстов;
— подборка сучьев и порубочных остатков;
— корчевка и уборка пней.
Для удобства валки деревьев и обеспечения безопасности производства работ лес предварительно расчищают от кустарника и мелколесья, который выкорчевывают и убирают за пределы полосы отвода кусторезами, бульдозерами и корчевателями-собирателями.
Работы по корчевке пней и удалению кустарника должны быть механизированы. Для этого применяются специальные машины в зависимости от диаметра пней:
– до 30 см – тракторы, бульдозеры и корчеватели-собиратели на тракторах мощностью 100 кВт;
– 30–40 см – бульдозеры и корчеватели-собиратели на тракторах мощностью 100–140 кВт, а также экскаваторы со специальным оборудованием;
– более 40 см – корчевательные лебедки и машины, бульдозеры на тракторах мощностью 200 кВт и выше;
– кусторезы – в зависимости от размеров кустарника.
Пни диаметром свыше 40 см и в случаях, когда пни находятся в мерзлом грунте, рационально и целесообразно удалять с использованием взрывных работ небольшими зарядами взрывчатых веществ (до 1 кг тротила).
Выкорчеванные пни и кустарник удаляются за пределы полосы отвода для использования или же уничтожения.
Производительность кусторезов (га/смену) определяют по формуле
П = b v (Т Кв — nп t) / 10m, (3.14)
Источник: vunivere.ru
ППР на подготовительный период строительства.
Дорогие друзья, помогите! Интересует ответ на следующие вопросы: в каких случаях необходимо разрабатывать ППР на подготовительный период строительства? а в каких можно не разрабатывать? где можно посмотреть точный состав ППР на данный период.
Я находила состав ППР в МДС-12.81.2007, достаточно ли полно он там представлен? в каких-то документах есть более развернутое описание? Заранее благодарю!
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
РД-11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ
МДС 12-46.2008 Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства, проекта организации работ по сносу (демонтажу), проекта производства работ
ВСН 193-81 (ММСС СССР) Инструкция по разработке проектов производства работ по монтажу строительных конструкций
ВСН 237-80 (Минмонтажспецстрой СССР) Инструкция по разработке проектов производства работ на монтаж внутренних санитарно-технических устройств
ВСН 499-87 (Минмонтажспецстрой СССР) Проектирование буровзрывных работ
ВСН 490-87 (Минмонтажспецстрой СССР) Проектирование и устройство свайных фундаментов и шпунтовых ограждений в условиях реконструкции промышленных предприятий и городской застройки
и т.п.
Разработка проекта производства работ (ППР)
Детализация строительных процессов регламентируется в проектах производства работ (ППР) и технологических картах.
В соответствии с требованиями СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства» строительство каждого объекта допускается осуществлять только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые должны быть приняты в проекте организации строительства (ПОС) и проектах производства работ (ППР).
СНиП запрещают осуществление строительно-монтажных работ без утвержденных указанных проектов.
Недооценка необходимости и важности комплексного ППР, учитывающего разработку стройгенплана, технологию производства строительно-монтажных работ, требований к контролю качества и техники безопасности часто приводит к аварийным и конфликтным ситуациям, перерасходу ресурсов, увеличению сроков строительства и его удорожанию.
К СНиП 3.01.01-85 разработаны следующие пособия:
«Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства», ЦНИИОМТП Госстроя СССР, приказ N 211 от 08.10.86;
«Пособие по разработке проектов организации строительства крупных промышленных комплексов с применением узлового метода», ГПИПридн. Промстройпроект, приказ N 144 от 02.12.86;
«Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для сельскохозяйственного строительства», ЦНИИОМТП Госстроя СССР, приказ N 211 от 08.10.86;
справочное пособие «Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства».
В строительном производстве информационной основой для принятия управленческих решений служит организационно-технологическая документация, в которой важная роль принадлежит проекту производства работ (ППР).
В конечном счете только качественно и своевременно разработанный ППР определяет технологическую дисциплину на стройке, качество, сроки и безопасность работ.
Исходными данными для разработки решений в ППР являются:
— необходимая рабочая документация;
— материалы и результаты технического обследования подлежащих реконструкции эксплуатируемых зданий и сооружений, а также требования к выполнению строительных работ в условиях действующего производства;
— существующая в организации база механизации;
— особые условия строительства, связанные с возникновением зон постоянно действующих и потенциально действующих опасных производственных факторов.
В состав ППР на возведение здания, сооружения или его части включаются:
— календарный план производства работ по объекту;
— строительный генеральный план;
— технологические карты (схемы) с использованием повторно применяемой документации;
— решения по технике безопасности в составе, определенном СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;
— перечни технологического инвентаря и монтажной оснастки, а также схемы строповок грузов.
ППР на выполнение отдельных видов работ (монтажных, санитарно-технических, отделочных и т.п.) должен включать:
— календарный план производства работ по виду работ;
— строительный генеральный план;
— технологическую карту производства работ;
— краткую пояснительную записку.
Учет требований безопасности труда осуществляется при подготовке в ППР следующих видов документации:
а) календарный план производства работ, в котором устанавливается последовательность выполнения работ с выделением работ, связанных со строительством, эксплуатацией и реконструкцией опасных производственных объектов, а также указанием производства совмещенных работ;
б) стройгенпланы, разрабатываемые на подготовительный и основной периоды строительства с расположением: ограждения стройплощадки и участков работ; строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений; месторасположения подземных коммуникаций; опасных зон вблизи строящихся зданий, мест строительства, реконструкции и эксплуатации опасных производственных объектов, мест работы экскаваторов и другой строительной техники; мест установки грузоподъемных кранов и других строительных машин, а также зоны ограничения их работы; мест размещения санитарно-бытовых и производственных зданий и сооружений; мест складирования строительных материалов и конструкций; автомобильных дорог и проходов работников; мест установки пожарных гидрантов, щитов с противопожарным инвентарем, мест курения;
в) технологические карты (схемы) (с использованием соответствующей типовой документации) на выполнение отдельных видов работ, результатом которых являются законченные конструктивные элементы, а также части здания, сооружения, содержащие план и разрез той части здания, где будут выполняться работы, а также схемы организации стройплощадки и рабочих мест с указанием: требований по подготовке места работы и выполнению предшествующих работ, обеспечивающих необходимый фронт и безопасные условия выполнения работ: методов и последовательности производства работ с разбивкой здания на захватки (ярусы), определением необходимых средств механизации и технологической оснастки, определением способов подачи и мест хранения материалов, конструкций и изделий,
г) решения по охране труда и промбезопасности при выполнении работ в условиях действия опасных производственных факторов и эксплуатации опасных производственных объектов;
д) пояснительная записка, содержащая необходимые обоснования и расчеты для выполнения работ.
Основными по объему из общего объема чертежей документами в составе ППР являются технологические карты.
Технологические карты разрабатываются на строительные процессы, результатом которых являются законченные конструктивные элементы, а также части сооружения. Организационно-технологические решения, принимаемые за основу при разработке технологических карт, призваны обеспечивать высокое качество, безопасность и безаварийность выполнения работ в соответствии с требованиями действующих норм и правил строительного производства.
В состав технологических карт входят разделы:
— организационно-технологические решения (схемы производства работ, указания по производству работ, требования к операционному контролю качества, график производства работ, инженерные решения по технике безопасности),
— материально-технические ресурсы (потребность в машинах, механизмах, инструменте, приспособлениях, инвентаре, материалах, конструкциях, полуфабрикатах и эксплуатационных материалах),
Источник: forum.dwg.ru
Календарный план на подготовительный период строительства
В подготовительный период строительства выполняются следующие работы:
устройство постоянных инженерных сетей и дорог;
возведение постоянных и временных зданий и сооружений, используемых в период строительства.
Т.к. строительство ведется в пределах города, то, согласно таблице 4 [2], стоимость общеплощадочных работ составляет 1,5-2 от полной сметной стоимости комплекса. Принимаем 1,8%, следовательно стоимость общеплощадочных работ составляет
927 .0 ,018 = 17тыс. руб.;
В данной курсовой работе продолжительность подготовительного периода равна 3 месяца. Общеплощадочные работы по продолжительности занимают 20 — 30 от продолжительности подготовительного периода, таким образом они составят 1 месяц.
Стоимость строительно-монтажных работ по сооружению постоянных инженерных сетей и дорог принимается по сводному календарному плану за срок подготовительного периода (3 месяца). Принимаем на основании таблицы 3 по потоку внешние коммуникации — 12 тыс. руб.
Стоимость постоянных зданий и сооружений, используемых в период строительства, берем из расчета 180 тыс. руб. на 1 млн. руб. СМР, выполняемых за период строительства.
Следовательно, стоимость постоянных зданий и сооружений составит
180 х 0,871 = 157тыс. руб.
По данным таблицы 5 [7] стоимость временных зданий и сооружений для автотранспортных предприятий составляет 2,6 от сметной стоимости СМР:
0,026 х 871= 23 тыс. руб.
Результаты расчетов сводим в таблицу 4
Наименование объектов и работ
Объем СМР, тыс. руб.
Распределение работ по месяцам строительства
в том числе монтаж оборудования
Постоянные и инженерные сети и дороги
Постоянные здания и сооружения, используемые в период строительства
Строительный генеральный план
Строительный генеральный план на строительство завода по капитальному ремонту тракторов разработан на основе генерального плана всего предприятия и приведен на листе А1 данной курсовой работы. На строительном генеральном плане нанесены строительные объекты, а также существующие здания и сооружения, инвентарные здания, постоянные и временные дороги, склады, сети канализации, водо- и энергоснабжения.
На строительном генеральном плане располагаются такие основные здания как производственный корпус с площадью застройки 2221,4 мІ, бытовой корпус с КПП — 777,9 мІ, механизированная мойка — 236 мІ, очистные сооружения оборотного водоснабжения — 146 мІ очистные дождевых вод — 98,3 мІ. Сеть автодорог состоит из главных и второстепенных дорог.
Главные дороги проектируются на участке с более интенсивным движением, они проектируются шириной не менее 6 м с обеспечением двустороннего движения транспорта. Второстепенные дороги имеют ширину не менее 3,5 м с устройством уширений для разъезда и для обеспечения проезда транспорта при разгрузке в зоне действия крана. Главные и второстепенные дороги не должны быть тупиковыми. Радиус поворота принимается 12 м. Строительная площадка оборудуется двумя въездами и выездами.
Бытовой городок расположен в безопасной зоне, т.е. вне зоны действия крана
Источник: studbooks.net