Проект организации строительства ржд

Содержание

Выполняем проектирование железнодорожной инфраструктуры

Услуги проектирования ж/д инфраструктуры

Проект планировки территории (ППТ)

Проект межевания территории (ПМТ)

Разработка технического паспорта железнодорожных путей

Проекты в работе

Разработка проектной документации на строительство железнодорожных путей необщего пользования (Поворотный треугольник для разворота подвижного состава на 180 градусов)

Разработка проектной и рабочей документации на ЖД пути необщего пользования с устройством разворотного треугольника протяженностью более 500 м.

Разработка проектной документации на строительство железнодорожных путей необщего пользования (Поворотный треугольник для разворота подвижного состава на 180 градусов)

Разработка проектной и рабочей документации на ЖД пути необщего пользования с устройством разворотного треугольника протяженностью более 500 м.

Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию железнодорожных путей необщего пользования

Разработка проектной документации отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог

Разработка проектной документации отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог

Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию железнодорожных путей необщего пользования

Внесение изменений в проектную и рабочую документацию по строительству и реконструкции железнодорожных путей необщего пользования

Внесение изменений в проектную и рабочую документацию по строительству и реконструкции железнодорожных путей необщего пользования

Проекты в работе

Рассчитать стоимость проектирования

Этапы работ

О компании

Разрешительная документация

Ассоциация экспертно-аналитический центр проектировщиков “Проектный портал” (Ассоциация ЭАЦП “Проектный портал”).

8. Проект организации строительства в рабочей документации. Мое мнение

Источник: 3a-russia.com

Проект организации строительства ржд

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. N 612р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОАО «РЖД» «ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМОЕ ОАО «РЖД»

В целях установления порядка обращения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД»:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2009 г. СТО РЖД 1.07.005-2009 «Порядок обращения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД»,
2. Руководителям департаментов и управлений, железных дорог и других филиалов, иных структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить соблюдение требований стандарта, утвержденного настоящим распоряжением.

Вице-президент ОАО «РЖД»

ПОС — проект организации строительства


О.В.Тони

СТО РЖД 1.07.005-2009

СТАНДАРТ ОАО «РЖД»

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМОЕ ОАО «РЖД»

1. РАЗРАБОТАН Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МИИТ)
2. ВНЕСЕН Департаментом капитального строительства ОАО «РЖД»
3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО «РЖД» от 25 марта 2009г. N612р
4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Учетный регистрационный номер_____________
5. В СТАНДАРТЕ СОБЛЮДЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ:
«О железнодорожном транспорте РФ» N17-ФЗ от 10 января 2003 г;
«Градостроительный кодекс» N190-ФЗ от 29.12.2004 г.;
«Об архивном деле в Российской Федерации» N125-ФЗ от 22.10.2004 г.
6. При обращении проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД», помимо настоящего стандарта следует также руководствоваться нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, которые регулируют данные вопросы.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает порядок обращения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД».
Положения настоящего стандарта распространяются на объекты капитального ремонта с учетом особенностей, отраженных в соответствующих нормативных документах ОАО «РЖД».
Положения настоящего стандарта подлежат обязательному исполнению организациями, разрабатывающими проектную документацию на объекты, заказчиком которых является ОАО «РЖД» или его структурные подразделения в случае, если данные обязательства оговариваются в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».
Применение настоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД» и его филиалами.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 21.203-78 Система проектной документации для строительства.
Правила учета и хранения подлинников проектной
документации. Утвержден Постановлением Госстроя
СССР от 28.06.1978 N 123
ГОСТ 21.002-81 Система проектной документации для строительства.
Нормоконтроль проектно-сметной документации. от
25.09.1981 N 169
ГОСТ 21.001-93 Система проектной документации для строительства.
Общие положения. Введен в действие Постановлением
Минстроя РФ от 12.08.1994 N 18-11
ГОСТ Р Система проектной документации для строительства.
21.1702-96 Правила выполнения рабочей документации
железнодорожных путей. Введен в действие
Постановлением Минстроя РФ от 29.07.1996 N 18-52
ГОСТ 21.101-97 Система проектной документации для строительства.
Основные требования к проектной и рабочей
документации. Введен в действие Постановлением
Госстроя РФ от 29.12.1997 N18-97

3 Термины и определения

4 Общие положения

4.1 Подлинники проектной документации согласно ГОСТ 21.203-78 подлежат учету и хранению в архивах разработавшей их организации.
4.2 Структурные подразделения генерального проектировщика, в архивах которых хранятся подлинники проектной документации на объекты, заказчиком которой является ОАО «РЖД» или его филиалы, обеспечивают передачу подлинников документации на хранение:
— в государственные архивные учреждения в соответствии с порядком, установленным Государственной архивной службой России (Росархив) и положением об Архивном фонде Российской Федерации.
4.3 При ликвидации организации-разработчика, в архивах которой хранились подлинники проектной документации на объекты, заказчиком которых являлся ОАО «РЖД» или его структурные подразделения, они подлежат передаче заказчику.
4.4 Организации-разработчики проектной документации передают заказчику (ОАО «РЖД» или его структурным подразделениям) 4 экземпляра копий подлинников документации на бумажных носителях, а также электронную версию и дополнительные экземпляры в соответствии с заданием на проектирование [1].
Из переданных экземпляров копий подлинников документации:
— 1 экземпляр на бумажных носителях подлежит хранению у заказчика в течение всего срока строительства и 1 года после окончания строительства, после чего передается балансодержателю, где подлежит хранению на весь период эксплуатации объекта;
— 3 экземпляра на бумажных носителях подлежат передаче генеральному подрядчику, выполняющему строительство данного строительного объекта, из которых 1 экземпляр оформляется как исполнительная документация и после окончания строительства передается балансодержателю, где подлежит хранению на весь период эксплуатации объекта; 1 экземпляр оформляется как исполнительная документация и после окончания строительства по решению Управляющего проектом передается в фонд проектной документации ОАО «РЖД»;
— 1 экземпляр на электронном носителе подлежит учету и хранению в электронной библиотеке проектов ОАО «РЖД».
После принятия объекта в эксплуатацию балансодержателю передается исходно-разрешительная документация с АПЗ.

5 Общие положения о функциях фонда проектной документации ОАО «РЖД»

Читайте также:  Договор на строительство частного дома между физическим и юридическим лицом нюансы

5.1 Фонд проектной документации ОАО «РЖД» создается на базе существующих архивов организаций-разработчиков, в которых подлежат хранению подлинники проектной документации на строительство объектов, заказчиком которого является ОАО «РЖД» или его филиалы, а также электронных версий проектной документации.
5.2 Фонд проектной документации является собственностью ОАО «РЖД». Порядок формирования и ведения фонда проектной документации определяет ОАО «РЖД».
5.3 Ведение фонда проектной документации ОАО «РЖД» включает в себя выполнение следующего комплекса работ:
— прием на хранение документации на бумажных носителях и их электронную версию;
— проверку комплектности и контроль правильности оформления, поступающей в фонд документации;
— проверку физического состояния и пригодность документации для дальнейшего хранения;
— систематизацию документации с обязательным присвоением своего идентификационного кода, который был присвоен стройке и оставался неизменным на весь период проектирования, строительства и регистрации [2, 3];
— учет и хранение документации на бумажных и электронных носителях, а также учет за внесением в нее изменений.
5.4 Электронные версии документов подлежат учету в электронной библиотеке проектной документации ОАО «РЖД».
5.5 Организационно-методическое руководство и контроль состояния, обеспечения сохранности и учета подлинников проектной документации, находящейся на хранении в архивах организаций-разработчиков, возлагается на руководство технических архивов.
5.6 Отбор подлинников проектной документации на хранение в Государственных архивах согласно п. 1 ст. 6 N125-ФЗ от 22.10.2004 г. производят экспертная комиссия, утвержденная соответствующим распоряжением, и архивные учреждения системы Главного управления при Совете Министров РФ.
5.7 Сроки хранения документации в архивах определяются экспертной комиссией, утвержденной соответствующим распоряжением, но не менее 20 лет согласно требованиям п. 4в ст. 22 N125-ФЗ от 22.10.2004 г.

6 Состав проектной документации, подлежащей хранению в фонде проектной документации ОАО «РЖД»

6.1 Состав проектной документации на строительство объектов определяется действующими стандартами Системы проектной документации для строительства с учетом положений Инструкции [1] и уточняется заказчиком и проектной организацией в договоре (наряде-заказе) на выполнение проектных работ.
6.2 Подлежит хранению в фонде проектной документации ОАО «РЖД» следующая документация:
на бумажных и электронных (в т.ч. оригиналы документов в отсканированном виде) носителях:
— задание на проектирование;
— исходно-разрешительная документация с АПЗ;
— проектно-сметная документация;
— исполнительная документация.

7 Порядок передачи и приемки документации

8 Ведение фонда проектной документации ОАО «РЖД»

8.1 Регистрация и учет поступающей документации

8.1.1 При приеме подлинников документации на хранение в архив проектной документации она регистрируется в инвентарной книге, которая оформляется по форме 3 приложения Б.
8.1.2 Комплекты чертежей регистрируются в инвентарной книге по форме 4, приведенной в приложении Б.
8.1.3 Одновременно с регистрацией документации в инвентарной книге заполняют графы учета, расположенные на полях для подшивки листа этого подлинника.
8.1.4 Учет подлинников проектной документации производится на учетных карточках. Форма учетной карточки приведена в приложении Б (форма 5).
8.1.5 Учет проектной документации в электронной библиотеке проектов ОАО «РЖД» производить по форме, предложенной в приложении Б (форма 6).

8.2 Хранение проектной документации

8.2.1 Помещения, предназначенные для хранения подлинников проектной документации должны отвечать требованиям по световому, температурно-влажностному, санитарно-гигиеническому и охранному режимам, сформулированным в Основных правилах работы архивов организаций [6].
8.2.2 Документация на бумажных носителях хранится в жестких папках в сложенном на формат А4 виде.
8.2.3 Документация на электронных носителях хранится в электронной библиотеке проектов ОАО «РЖД».

8.3 Учет выдачи подлинников документации и внесение изменений в документацию, выданную заказчику

8.3.1 Подлинники документации выдают из архивов в следующих случаях:
— для снятия копий и дубликатов;
— для внесения изменений;
— для восстановления их при износе.
8.3.2 Все операции, проведенные над подлинниками документации должны фиксироваться в учетных карточках см. приложение Б (форма 6), а при необходимости и в самих документах.
8.3.3 Выдачу подлинников документации производят с разрешения главного инженера (архитектора) проекта.
Форма разрешения на внесение изменений в документацию приведена в приложении В (форма 1).
Разрешение утверждает руководитель организации — разработчика документа или по его поручению другое должностное лицо.
8.3.4 Изменения на каждый документ (например, основной комплект рабочих чертежей, спецификацию оборудования, изделий и материалов) оформляют отдельным разрешением.
Допускается составлять одно общее разрешение на изменения, вносимые одновременно в несколько документов, если изменения взаимосвязаны или одинаковы для всех изменяемых документов.
8.3.5 Выдачу подлинников документации для восстановления производят по специальному распоряжению руководителя организации — держателя подлинников документации.
8.3.6 Каждую выдачу подлинников документации фиксируют в учетных карточках форма 6 (приложение Б).
8.3.7 Перед внесением изменений или восстановлением подлинника документа с него изготовляют архивную копию, на которой ставят штамп «Архивный экземпляр». В архивную копию изменений не вносят и хранят ее отдельно от подлинников.
8.3.8 При аннулировании подлинника документа на всех аннулированных листах этого подлинника ставят штамп «Аннулирован, заменен . разрешение N. от. 20 . г.»
Если аннулирование производится без замены, слово «заменен» в штампе зачеркивают.
8.3.9 Подлинники аннулированных и замененных документов хранят отдельно от подлинников действующих документов.
8.3.10 При внесении изменений в текстовые документы рекомендуется выполнять таблицу регистрации изменений по форме 2 приложения В. Таблицу регистрации изменений размещают на титульном листе текстового документа.
8.3.10 Внесение изменений в проектную документацию, ранее выданной заказчику, и подлинники производят с учетом требований ГОСТ 21.101-97 и Инструкции [7].
8.3.11 Копии измененных, дополнительных и выпущенных вместо замененных листов документации направляют заказчику, которому ранее были направлены копии подлинников документации, совместно с копиями документации, подлежащей изменению.

8.4 Контроль сохранности фонда проектной документации ОАО «РЖД»

8.4.1 Контроль сохранности подлинников проектной документации возложен на руководителей организаций — держателей подлинников.
8.4.2 Пришедшая в негодность или утерянная документация по решению руководителя (или его заместителя) организации-держателя подлинников должна быть восстановлена.
8.4.3 До восстановления документации должен быть составлен акт (форма 3 Приложение В) о списании пришедшей в негодность или утерянной документации. Акт должен быть утвержден руководителем организации-разработчика или его заместителем и согласован с заказчиком.
8.4.4 Восстановленная документация действуют также как замененные подлинники.
Изменения в восстановленную документацию вносят на основании всех разрешений на внесение изменений, выданных до момента его восстановления.
8.4.5 Восстановленный подлинник должен быть заверен лицом, уполномоченным руководителем подразделения, выпустившего этот подлинник, и согласован с заказчиком.
Надпись, подтверждающую правильность восстановленного подлинника, выполняют на поле для подшивки, например:

«Восстановлено с подлинника.
Верно: (подпись, фамилия и дата)»;
«Восстановлен с копии.
Верно: (подпись, фамилия и дата)».

8.4.6 В верхнем правом углу поля каждого восстановленного листа документации должна быть надпись: «Восстановленный подлинник N . » с указанием порядкового номера восстановления данного листа документации.
8.4.7 Восстановленной документации сохраняют присвоенный идентификационный код подлинника, с которого производилось восстановление. О восстановлении документации делают отметку в электронной инвентарной книге и электронной учетной карточке.
8.4.8 На подлиннике документа, взамен которого изготовлен восстановленный подлинник документа, ставят штамп: «Заменен восстановленным подлинником N. «, в котором указывается номер очередного восстановления и дату принятия восстановленного подлинника документа на хранение.

Приложение А
(обязательное)

ФОРМЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СБРОШЮРОВАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Обложка сброшюрованного документа

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┬───
│ ______________________________________________________________ │/
│ ______________________________________________________________ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ (Наименование организации, составившей документ) │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ (наименование объекта капитального строительства по проекту) │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ _____________________________________ │ │
│ (Идентификационный код) │ │
│ │ │
│ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ ______________________________________________________________ │ │
│ (Наименование документации) │ │
│ │ 297
│ _____________________________________ │ │
│ (Номер тома) │ │
│ │ │
│ _____________________________________ │ │
│ (Год издания) │ v
├────────────────────────────────────────────────────────────────┼──
│ │

Читайте также:  Что такое выступ в строительстве

Указания по заполнению граф титульного листа

— в графе 1 — подпись лица, принявшего подлинник на хранение, и дату приемки (число, месяц, год);
— в графе 2 — инвентарный номер подлинника документа, взамен которого выпущен подлинник;
— в графе 3 — характер выполненной работы (разработал, проверил, нормоконтроль). В зависимости от стадии проектирования, сложности и значимости документа допускается свободные строки заполнять по усмотрению руководства организации должностями лиц, ответственных за разработку документа (чертежа);
— в графах 4 — 6 — фамилии и подписи лиц, указанных в графе 3, и дату подписания.
Подписи других должностных лиц и согласующие подписи размещают на поле для подшивки листа;

Содержание
_______________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства по проекту
и его идентификационный код)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(стадия проектирования)

Источник: jd-doc.ru

Проект организации строительства участка железной дороги

Разработка решений по организации работ на строящемся участке железной дороги. Продольный профиль – проекция оси пути на вертикальную плоскость. Определение объемов земляных работ. Укладка пути. Определение продолжительности устройства земляного полотна.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 03.10.2017
Размер файла 44,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Кафедра «Организация, технология и управление строительством»

Курсовой проект

«Проект организации строительства участка железной дороги»

Введение

Проект организации строительного производства является неотъемлемой частью проектной документации, т.к. содержит в себе объемы строительных работ, потребность в материалах, ресурсах и механизмах, схему производства работ, сроки выполнения, а также размещение хозяйственно — бытовых помещений, складов и парка машин. Выполненный в соответствии с нормами, проект организации строительства позволяет сократить сроки строительства, избежать перерасхода материалов и простаивания работ.

Данный курсовой проект направлен на разработку решений по организации работ на строящемся участке железной дороги. Цель проекта — на примере строительства участка железной дороги выбрать оптимальное экономически выгодное решение по организации производства работ.

Исходные данные.

В исходных данных 4 перегона общей длиной участка 61 км (табл. 2, перегоны А-Б, Б-В, В-Г, Г-Д) Грунты недренирующие.

Продолжительность строительства составляет 17 месяцев.

Расстояние до карьера — 2200 м

Расстояние до резервов и кавальеров — 100 м

Приложены таблицы задания, покилометрового объема земляных работ по главному пути, ГЭСН 01-01 «Земляные работы».

Продольный профиль

Продольный профиль — это проекция оси пути на вертикальную плоскость. Продольный профиль отражает рельеф местности, следовательно, по профилю можно определить количество, расположение и тип водопропускных сооружений, количество насыпей и выемок.

Определение объемов земляных работ

Длина массива, м

Средняя рабочая отметка, м

Объем работ на км длины массива, тыс.м 3

Объем работ на массив, тыс.м 3

Объем работ по укладке пути включает в себя длину перегонов и длину станционных путей

где L — длина пути в км

Vст = 0,205*29 = 5,945 м 3

Объем балласта

Объем песчаного балласта:

Vпб = 1500*(29+29*0,205) = 52417,5 м 3

Объем балласта из щебня:

Vщб = 1540*29 = 44660 м 3

Определение продолжительности устройства земляного полотна

Продолжительность устройства земляного полотна определяется по следующей формуле:

Тзп = (Тобщ — Тпп — Тз)*21 — Тщб — Тпб — tуп 1 — 10 + Туп, где

Тзп — продолжительность устройства земляного полотна, раб.дн.

Тобщ — общая продолжительность строительства, мес.

Тпп — продолжительность подготовительного периода, мес.

Тз — продолжительность заключительного периода, мес.

21 — количество рабочих дней в месяце

Тщб — продолжительность устройства щебеночного балласта, раб.дн.

Тпб — продолжительность устройства песчаного балласта, раб.дн.

tуп 1 — продолжительность укладки пути на первом перегоне, раб.дн.

10 — количество дней на сдачу земляного полотна под укладку пути

Туп — продолжительность укладки пути на всех перегонах, раб.дн.

1) Продолжительность укладки пути на первом перегоне tуп 1, раб.дн.

tуп 1 = L1/Пу*Тсм, где

L1 — длина первого перегона, км

Пу — производительность путеукладчика, км в смену

Тсм — количество смен

tуп 1 = 14/2*1 = 7 раб.дн.

2) Продолжительность устройства песчаного балласта Tпб, раб.дн.

Tбп = Vпб / Пэлб*Тсм, где

Vпб — объем песчаного балласта, м 3

Пэлб — производительность электробалластера, м 3 в смену

Тбп =52417,5 /2500 = 20,97 раб.дн. ? 21 раб.дн.

3) Продолжительность устройства щебеночного балласта Tщб, раб.дн.

Тщб = Vщб / Пэлб*Тсм, где

Vщб — объем щебеночного балласта, м 3

Пэлб — производительность электробалластера, м 3 в смену

Тщб = 44660/2000 = 22,3 раб.дн. ? 23 раб.дн.

4) Продолжительность укладки пути на всех перегонах Туп, раб.дн.

Туп = L/Пу*Тсм, где

L — длина пути, км

Пу — производительность путеукладчика, км в смену

Тсм — количество смен

Туп = 29/2*1 = 14,5 раб.дн. ? 15 раб.дн.

Тзп = (17 — 3 — 2)*21 — 23 — 21 — 7 — 10 + 15 = 206 раб.дн.

Разработка организационных схем строительства

Расчет однолучевой схемы строительства заключается в распределении общей продолжительности строительства (17 мес) по исполнителям.

Общая продолжительность строительства Т = 17 месяцев

Продолжительность подготовительного периода Тпп = 3 месяца

Продолжительность заключительного периода Тз = 2 месяца

Матрица распределения земляных масс

Распределение земляных масс выполняют в матрице «поставщиков-потребителей грунта». Строки матрицы соответствуют выемкам, т.е. поставщикам грунта, а столбцы матрицы соответствуют насыпям, т.е. потребителям грунта. Если по технологическим или техническим причинам перемещение грунта из выемки в насыпь невозможно или экономически невыгодно, то грунт выемки перемещают в кавальер либо в отвал, а насыпь восполняют из резерва либо из карьера.

Расчет потребности в строительных машинах и трудовых ресурсах

Количество ведущих строительных машинах производится в зависимости от потребности в машино-часах машин каждого типа (см. приложение). путь укладка земляной

Количество ведущих строительных машинах производится в зависимости от потребности в машино-часах машин каждого типа.

Потребность в экскаваторах (1,6 м 3):

Nэ = = 2,02 ? 2 экскаватора

Потребность в самоходных скреперах (8 м 3):

Nсс = = 3,33 ? 4 самоходных скрепера

Потребность в бульдозерах (132 кВт):

Nбб = = 6,89 ? 7 бульдозеров

Потребность в бульдозерах (79 кВт):

Nбм = = 0,63 ? 1 бульдозер

Принимаем 1 бульдозер 79 кВт по числу экскаваторов

Потребность в трудовых ресурсах:

Nр = = 18,9 ? 19 человек

Расчет срока работ на производственных участках

Искусственные сооружения (опр. по графику однолучевой схемы):

1 перегон = 39,9 ? 40 раб.дн.

2 перегон = 39,9 ? 40 раб.дн.

Земляные работы для каждого вида машин определяются по следующей формуле:

Тi — трудоемкость на участке пути для i-того типа машин, маш-час

n — количество машин i-того типа

tсм — количество рабочих часов в смене, час

1 перегон = Тэ 1/n*tсм = 595,73/2*8 = 37,2 ? 38 раб.дн.

2 перегон = Тэ 2*/n*tсм = 2728 /2*8 = 173,85 ? 174 раб.дн.

1 перегон = Тcc1 / n*tсм = 959,13/4*8 = 30 раб.дн.

2 перегон = Тcc2 / n*tсм = 4521,58 /4*8 = 141,3 раб.дн. ? 142 раб.дн

1 перегон= Тб 1 / n*tсм = 2391/8*8 = 37,4 ? 38 раб.дн

2 перегон = Тб 2 / n*tсм = 8968/8*8 = 140,2 ? 141 раб.дн

Работы по укладке пути:

1 перегон = L1/Пу*Тсм = 14/2*1 = 7 раб.дн.

2 перегон = L1/Пу*Тсм = 15/2*1 = 7,5 раб.дн. ? 8 раб.дн.

Балластировка песком (опр. в пропорциональной зависимости):

1 перегон = Тбп*L1/L = 21*14/29= 10,1 раб.дн. ? 11 раб.дн.

2 перегон = Тбп*L2/L = 21*15/29 = 10,8 раб.дн. ? 11 раб.дн.

Балластировка щебнем (опр. в пропорциональной зависимости):

1 перегон = Тбщ*L1/L = 23*14/29 = 11,1 раб.дн. ? 12 раб.дн.

2 перегон = Тбщ*L2/L = 23*15/29 = 11,9 раб.дн. ? 12 раб.дн.

Построение и расчет сетевого графика организации строительства

Сетевой график организации строительства — это графическое изображение последовательности производства работ с указанием их продолжительности и сроков, а также общего срока строительства. Сетевой график представляет собой систему кружков и стрелок (связей), соединяющих их. Стрелки обозначают сами работы, а кружки — начала или окончания этих работ.

Читайте также:  Можно ли использовать доски с чернотой для строительства дома

Последовательность стрелок, в которой начало каждой последующей стрелки совпадает с концом предыдущей, называется путем. Между начальным и конечным событием в графике может быть несколько путей. Путь, состоящий из работ, не имеющих резерва времени, т.е. работ, задержка которых приведет к увеличению срока строительства, называется критическим путем. На графике он выделяется двойными линиями.

1. Если одной работе предшествует несколько других, то ранее начало этой работы принимается равным наибольшему из ранних окончаний предыдущих работ.

2. Если за одной работой следует несколько других, то позднее окончание этой работы принимается равным наименьшему из поздних начал последующих работ.

Мероприятия по технике безопасности при сооружении земляного полотна

До начала работ по сооружению земляного полотна должны быть построены подъездные пути, обеспечивающие, свободный доступ транспортных средств к местам работ: насыпям, выемкам и карьерам.

Полоса отвода земли под строительство земляного полотна до начала производства работ должна быть очищена от деревьев, пней, кустарника и других препятствий, способных послужить причиной повреждения строительно-дорожных машин, а также создания условий, угрожающих, жизни и здоровью работающих.

Устройство железнодорожных путей к карьерам и их эксплуатация в условиях транспортного строительства должны производиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР» (ПТЭ) и «Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», утвержденных Министерством путей сообщения СССР.

ОСНОВНЫЕ ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

Разработка грунта в выемках, карьерах и сооружение насыпей должны производиться механизированными комплексами и выполняться в строгом соответствии с ППР и «Едиными правилами безопасности при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом», утвержденными Госгортехнадзором СССР.

Перед началом работ должна быть проверена исправность комплексов машин и механизмов.

При обнаружении в разрабатываемом грунте крупных камней или других предметов, мешающих движению или работе землеройной машины, необходимо ее остановить и удалить препятствие. Если крупные камни находятся на откосах выемок и забоев, землеройную машину необходимо предварительно отвести на безопасное расстояние.

При установке и передвижении строительных машин и механизмов должны быть приняты меры, исключающие возможность их произвольного перемещения и опрокидывания под действием силы тяжести и внешних нагрузок.

На экскаваторах должны находиться паспорта забоев, утвержденные главным инженером организации. В паспортах должны быть показаны допустимые размеры рабочих площадок, берм, углов откосов, высота и расстояние от горного и транспортного оборудования до бровок уступа или отвала.

Путь, по которому продвигается экскаватор в пределах объекта производства работ, должен быть заранее выровнен и спланирован, а на слабых грунтах усилен щитами: или настилом.

При работе экскаватора запрещается: находиться под его ковшом или стрелой; менять вылет стрелы при заполненном ковше; подтягивать груз при помощи стрелы; регулировать тормоза при поднятом ковше; производить ремонтные работы и регулировку узлов; производить какие-либо работы со стороны забоя; находиться людям в радиусе вылета стрелы экскаватора плюс 5 м.

При работах на откосах выемок и насыпей глубиной (высотой) более 3 ми крутизной откосов круче 1:1 (а при влажной поверхности откоса 1:2) следует принимать необходимые меры безопасности против возможного падения и скольжения рабочих по поверхности откосов.

Расстояние между забоем и ближайшей частью одноковшового экскаватора (за исключением рабочего органа) в любом его положении должно составлять не менее 1 м.

Во время перерывов в работе независимо от их причин и продолжительности, а также при очистке ковша стрелу экскаватора следует отвести в сторону от забоя, а ковш опустить на грунт.

В случае временного прекращения работ или при ремонте экскаватор должен быть перемещен на расстояние не менее 2 м от края отрытой выемки или траншеи. При этом следует подложить специальные подкладки с обеих сторон гусениц или колес.

Трапы и лестницы, предназначенные для обслуживания экскаватора, должны всегда содержаться в исправном состоянии.

При возведении насыпи расстояние от ее бровки до гусениц (колес) бульдозеров, автогрейдеров и скреперов должно быть не менее 0,5 м, а до колес (гусениц) экскаваторов — не менее 1 м.

При сооружении насыпей скреперами должны устраиваться въезды, уклоны которых в грузовом направлении должны быть не более 7°, а в порожнем — не более 27°.

Не разрешается разработка грунта скреперами при движении на подъем или под уклон с углом наклона более указанного в паспорте машины.

Резание и набор грунта скреперами разрешается производить только на прямолинейном участке, повороты скреперов при наполнении ковша не разрешаются.

Сцепка тягача с прицепными механизмами должна быть жесткой и иметь страховочный трос. При сцепке тягача и агрегата с гидроприводом между агрегатом и тягачом должен быть предохранительный канат, длина которого меньше длины гибких шлангов гидросистемы.

Очищать ковш скрепера от налипшего на него грунта разрешается только после полной остановки трактора, применяя для этого лопату или скребок.

При осмотре или ремонте ковша поднятая заслонка должна поддерживаться надежным упором.

Не разрешается разгружать скрепер, двигая его назад под откос. Не допускается работа скреперов в мокрых глинистых грунтах.

Не допускается оставлять самоходный скрепер не заторможенным, с работающим двигателем без водителя, на спуске или подъеме. При вынужденной остановке необходимо затормозить и опустить ковш.

Не допускается проезд людей на подножках, крыльях, раме тягача, в ковше и на раме скрепера.

Список литературы

1. Железнодорожный путь /Под ред. Яковлевой Т.Г.: Учеб. для вузов. — М.: Транспорт, 1999.- 406с

2. Расчеты и проектирование железнодорожного пути / Учеб. пособие для студентов вузов ж.д. транспорта/ под ред. В.В. Виноградова, А.М. Никонова, М.: Маршрут, 2003.- 486 с

3. Яковлева Т.Г., Виноградов В.В., Вольнов М.В. Основы устройства проектирования земляного полотна железных дорог: Учеб. пособие. — М.: изд. МИИТ, 1989

4. Железные дороги колеи 1520 мм/ СТН Ц 01-95. — Министерство путей сообщения Российской Федерации. — М.: Изд. МПС РФ, 1995. — 83 с

5. Железнодорожное строительство. Организация и планирование. Учебник под ред. Г.Н. Жинкина. — М.: Транспорт, 1995.

6. Методические указания к курсовому проектированию

7. Правила по охране труда при сооружении земляного полотна железных дорог

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Анализ продольного профиля участка железной дороги. Определение объемов выемок и насыпей на участке и распределение земляных масс. Разработка проекта производства работ и выбор наиболее эффективных вариантов механизации на рабочих участках дороги.

дипломная работа [153,9 K], добавлен 28.12.2011

Технические условия и правила сооружения земляного полотна железных дорог. Определение объемов земляных работ. Распределение земляных масс. Выбор землеройных машин. Определение времени работы ведущих машин.

Определение размеров резервов и кавальеров.

курсовая работа [2,1 M], добавлен 11.01.2013

Определение стоимости и продолжительности строительства участка новой железной дороги. Организация постройки зданий, сетей, сооружений водоснабжения, энергоснабжения, канализации. Организация возведения земляного полотна и малых свайно-эстакадных мостов.

курсовая работа [172,8 K], добавлен 31.05.2014

Составление проекта работ по строительству земляного полотна железной дороги. Определение положения характерных точек. Расчёт объёмов земляных работ, выбор наиболее эффективных вариантов механизации. Формирование производственных участков с выбором машин.

курсовая работа [157,1 K], добавлен 13.09.2012

Определение объемов земляных работ. Линейное распределение земляных масс. Определение основных параметров полосы отвода. Технология и механизация производства работ. Отделочные и укрепительные работы.

Разработка календарного графика производства работ.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 20.12.2014

Основные технические условия и правила сооружения земляного полотна. Определение попикетных объемов земляных масс. Расчет координат графика суммарных объемов. Построение календарного графика производства работ. Технические схемы работы ведущих машин.

курсовая работа [622,8 K], добавлен 04.12.2013

Изучение теоретических аспектов организации и технологии строительства железных дорог. Распределение земляных масс по графику суммарных объемов. Обоснование способа механизации работ и площади укрепления откосов. Постройка новых и соединительных путей.

Источник: otherreferats.allbest.ru

Рейтинг
Загрузка ...