Этнопедагогические традиции в деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Технологии
Переход на энергосберегающие лампы
Технологии
Резьба по дереву
Технологии
Плетение из листьев початков кукурузы
Технологии
Флористика
Технологии
Варка
Технологии
Весенняя неделя добра
Технологии
Декорируем тарелку из стекла
Технологии
Панно Нежность
Технологии
Объёмные тыквочки в лоскутной технике
Технологии
Оригами из ткани
Технологии
Дизайн сумок
Технологии
Декупаж
Технологии
Происхождение слов русского языка, обозначающих выпечку
Технологии
Изготовление простейшего таймера для метательных моделей
Технологии
Креативная ёлка
Технологии
Яблочные фантазии
Технологии
Обед в Обломовке
Технологии
Фантазии на проволоке
Технологии
Каргопольское обрядовое печенье
Технологии
Знания, понимание, дружба
Технологии
Изготовление куклы — оберега
Технологии
Цветы из шерсти
Технологии
Что такое скульптура
Технологии
Украшения своими руками
Технологии
Снятие мерок и расчет петель для вязания носок
Технологии
Описание категории презентаций по технологиям для 5 класса
Ищете где скачать презентации по технологиям для 5 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Удобная навигация и возможность поиска позволит быстро найти подходящую работу на множество интересных тем.
Технология 5 класс (Урок№1 — Что такое учебный проект.)
Источник: prezentacii.org
Творческие проекты по тематике «Технология» 5 класс
В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Технология» для учащихся 5 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 5 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Проект «Фартук для кухни своими руками»
В предложенном детском творческом проекте по технологии «Фартук для кухни своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками фартук с нагрудником и косынку для работы на кухне, а также на уроках технологии во время выполнения заданий по приготовлению блюд.
Урок технологии в 5 классе.Что такое творческий проект и этапы выполнения проекта
Железный дровосек
В готовом творческом проекте по технологии на тему «Железный дровосек» учащийся обращается к одному из персонажей сказки «Волшебники изумрудного города» — Железному дровосеку. Изучив в интернете варианты изображения Железного дровосека, ученик конструирует свой вариант из б/у деталей.
Творческий проект по технологии «Игрушка»
Готовый проект по технологии «Игрушка» представляет собой творческую работу по проектированию и изготовлению изделия из текстильных материалов с наполнителем из синтепона. Автор проекта изучает технику изготовления мягкой игрушки.
Источник: tvorcheskie-proekty.ru
План-конспект учебного проекта по технологии в 5-м классе по теме «Основы проектирования»
Материально-техническое оснащение: оборудование учебных мастерских, схема структуры проекта, плакат «Задача и условия проекта», эскизы, чертежная бумага А4, клей, ножницы, памятка презентации проекта, памятка работы в группе, карточки с рисунками.
Тип урока: комбинированный.
Межпредметные связи: история, черчение, физика, ИЗО.
1. Организационный момент
2. Погружение в проект
Историческая справка. Проверка домашнего задания: заслушивание сообщений, демонстрация зарисовок, ответы на вопросы.
— Что вы понимаете под словом «сооружение»? (Оборонительные, инженерные, культурное зодчество и др.).
— Какое сооружение можно назвать башней? Сторожевые башни (рис. 1), высоковольтная вышка (рис. 2), колокольня (рис. 3).
— Что вы можете сказать о конструкции представленных башен?
— Какие знаменитые башни вы знаете?
Выводы: Какие основные требования предъявляют к сооружениям? (Учащиеся под руководством учителя составляют блок-схему < Рисунок 4>, которая остается на доске до окончания проекта и служит подсказкой для выполнения макета башни).
3. Организация деятельности
Деление на группы (5-6 человек).
- никакой критики,
- выслушать все идеи и соображения,
- выполнить эскизы,
- вместе обсудить все «за» и «против» каждой идеи, выбрать одну,
- планирование работы,
- распределение ролей,
- выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.
Учащиеся объединяются в группы.
4. Мотивация к деятельности
Учитель озвучивает каждый пункт и вывешивает на доску плакат «Задачи и условия проекта.
Постановка проблемы: как создать сооружение максимально возможной высоты из листового материала?
Цель проекта: придумать устойчивую конструкцию, использовать материал наиболее экономно для строительства как можно более высокого сооружения.
- Придумать форму и способ изготовления жестких и максимально длинных деталей.
- Придумать конструкцию башни с максимально возможной устойчивостью.
- Сделать макет башни из листа бумаги А4 с помощью ножниц и клея.
- Сделать презентацию.
5. Осуществление деятельности: 30 мин. на изготовление макета башни, консультации с учителем по необходимости, помощь в подготовке презентации.
- Возникшие идеи.
- Отвергнутые идеи. Почему?
- Обоснование выбранной идеи:
- соответствие заданным условиям
- составные части конструкции
- способы сборки конструкции
- экономия материала
- стоит или нет без помощи рук (если нет, то почему?)
- какова высота (можно ли было сделать выше, если да, то как?)
Анализ работы участников: организатор, активные исполнители, пассивные участники.
7. Подведение итогов: измерение устойчивых моделей и определение победителей (на фото представлены модели башен).
8. Заключительный момент: обобщение и выводы делают ученики, отвечая на вопросы учителя (учитель демонстрирует картинки и рисунки, которые помогут детям дать верные ответы)
— От чего зависит устойчивость?
— Стул со сколькими ножками будет более устойчивым: 2-я, 3-я, 4-я. Почему?
9. Домашнее задание: придумайте конструкцию табурета, имеющего наибольшую устойчивость?
Источник: urok.1sept.ru