просьба, дать какие-то рекомендации по разработке ППР, дело в том, что организация выиграла конкурс на реконструкцию дороги, есть ПОС, ПЗ, но нет ППР.
Делать надо с нуля, но никто не знает как. точнее не помнит(до этого делали только внутрикварталку и к ней исполнительные схемы. хватало), нужны какие-то методические пособия, руководства, справочники и пр.
Сейчас проблема состоит в следющем, надо сделать ППР на очистку полосы расширения дороги от леса, но ничего более менее толкового в интернете я не нашел. Если кто поможет буду благодарен
В интернете запускаешь Проект Производства Забот и получаешь
http://ppr.webstolica.ru/
Посмотри может поможет для начала.
Посмотри, может пригодится.
А вообще ППРы делаются на основе ПОС. Вставляешь туда свою технику и корректируешь линейные графики и техкарты.
они разрабатывают ППР, то есть берут за это дениги, так что там никакой литературы нет.
Оставляешь заявку, или связываешься с ними по телефону, платишь, получаешь готовый проект.
А я сам хочу это сделать, только нет литературы никакой.
ПОС есть, но чтоб сделать ППР, надо расчитать потребность в людях, механизмах и пр., составить техкарты, а по каким норм. документам, это сделать я уже не помню. Нужна литература (методические указания, примеры какие-то).
они разрабатывают ППР, то есть берут за это дениги, так что там никакой литературы нет.
Оставляешь заявку, или связываешься с ними по телефону, платишь, получаешь готовый проект.
А я сам хочу это сделать, только нет литературы никакой.
Вы хоть открыли этот сайт.
http://ppr.webstolica.ru/
Вот от туда выдержка из раздела нормативная документация.
Нормативные документы требуемые для разработки проектов производства работ и технологических карт, а так же использованных при разработке данного сайта.
Это то на основании чего делается ППР.
И посмотрите другие разделы.
А речи о плате я там не видел.
Не надо создавать постов на целую страницу, читать не удобно /Солидворкер/
пенза спасибо большое
Valery Brelovsky
я все это видел, но где это теперь найти(скачать), и что из этого нужно для разработки на вырбку леса?
пенза спасибо большое
Valery Brelovsky
я все это видел, но где это теперь найти(скачать), и что из этого нужно для разработки на вырбку леса?
Понимаешь. Если знаешь что делать но нужна или не понятна какая то деталь то можно спросить на форуме и получить ответ. Если на нуле то получить опыт на форуме не возможно или нужно много времени. Возьмите на работу старого специалиста пенсионера на постоянно или несколько месяцев и он вам поможет. ППР это не два слова написать нужен опыт в этом деле.
ППР вобще то делается на сложные виды работ мосты тонели высокие насыпи и т.п. ППР на расчистку полосы опиши технологию и приложи необходимые чертежи или схемы. Как пождъезжаешь, куда валишь где складируешь и куда увозишь.
Разработка проекта производства работ
Valery Brelovsky Спасибо за совет, но не я решаю в конторе как и что делать. Это дело отдадут кому-то на разработку(специалистам из другой организации), а я хочу сам уметь это делать. Мне спрашивать не у кого, вот и попросил помощи здесь .
Valery Brelovsky Спасибо за совет, но не я решаю в конторе как и что делать. Это дело отдадут кому-то на разработку(специалистам из другой организации), а я хочу сам уметь это делать. Мне спрашивать не у кого, вот и попросил помощи здесь .
Так в чём проблема получишь проект посмотришь как это сделано и на основе этого конкретного примера разберёшься. Вот тогда что не понятно можно будет обсудить на форуме. А так сам понимашь, что нужно рассказывать с нуля. А это громоздко. В общем нужно брать и делать проект и рассказывать.
А в общем рассказать это не получится.
Источник: forum.dwg.ru
Проект производства работ в строительстве дорог
Приложение 1 Стройгенплан.
Приложение 2 Календарный план выполнения работ.
Приложение 3 Схема транспортировки древесины с временных складов на объект строительства временной подъездной дороги.
Приложение 4 Схема транспортировки песка с карьеров на объект строительства временной подъездной дороги.
Приложение 5 Схема транспортировки древесины на временные склады при очистке территории строительства
Приложение 6 График потребности в основных строительных материалах, конструкциях, изделиях.
1. Область применения
Настоящий проект производства работ (далее — ППР) разработан в соответствии с МДС 12-81.2007 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ» и на основании рабочей документации: «Подъездная дорога к мостам на ПК 5510-5610, ПК 5610-5720, ПК 5720-5745+50» шифр 797-13-ДВ1, 797-13-ДВ2 и 797-13-ДВ3 на объекте «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участке км 58 — км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе), 7 этап строительства км 543 — км 646.
В настоящем ППР приведены решения по организации строительного производства, касающиеся стройгенплана, организационно-технологической схемы строительства, подготовки временных зданий и сооружений для обеспечения нужд строительства. Технические решения, принятые в проекте, соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации.
ППР предназначен для выполнения комплекса работ по строительству временных объездов и является руководящим документом для всех участников производств строительно-монтажных работ.
В процессе производства работ необходимо ведение общего и специальных журналов работ, составление исполнительной документации.
Проект производства работ разработан в соответствии с требованиями строительных норм и правил:
СП 47.13330.2012 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения.
СП 126.13330.2012 Геодезические работы в строительстве.
СП 45.13330.2012 Земляные сооружения, основания и фундаменты.
СП 12-136-2002 Безопасность труда в строительстве.
СП 112.13330.2012 Пожарная безопасность зданий и сооружений.
СП 12-135-2003 Правила производства и приемки работ. Техника безопасности в строительстве.
СП 31.13330.2012 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации.
СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменением N 2).
ГОСТ 25607-09 Смеси щебеночно-гравийные-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог.
ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний.
ВСН 8-89 Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. — М., 1989 г.
ВСН 274-88 Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых самоходных кранов.
2. Краткая характеристика объекта
2.1. Вид и местоположение производства работ
Объект расположен: в Новгородской области, Чудовском районе, Чудовском лесничестве, Спасско-полистском участковом лесничестве и Новгородском районе, Новгородском лесничестве, Мясноборском участковом лесничестве; в Ленинградской области, Тосненском районе, Любанском лесничестве, Апраксинском участковом лесничестве.
Подъездная дорога на участке 7 этапа по Новгородской области (от км 551 до км 572), протяжённостью 21 км, пересекает 6 водотоков. Все водотоки относятся к категории малых. Реки района Питьба, Полисть, Глушица, Трубицкая канава имеют равнинный характер течения, врезаны не глубоко, слабо дренируют поверхность, принадлежат системе Волхова и являются его левыми притоками.
По Ленинградской области на данном участке производства работ (от км 572 — до км 575) протяжённостью 2,55 км, подъездная дорога пересекает реку Кересть.
Реки, пересекаемые проектируемой трассой автомобильной дороги, несудоходны.
Подъездная дорога проложена слева от оси скоростной автомобильной дороги.
2.2. Инженерно-геологические и гидрогеологические условия участка
Район работ находится во II дорожно-климатической зоне согласно прил.1 СНиП 2.05.02-85*. Тип местности по характеру и степени увлажнения II-III согласно СНиП 2.05.02-85*, прил.2 табл.1.
Категория сложности инженерно-геологических условий III согласно прил.Б, ч.1, СП 11-105-97.
Неблагоприятными факторами, влияющими на способ его возведения, устойчивость и дальнейшую эксплуатацию, являются:
— широкое распространение на участке специфических грунтов, представленных торфами ИГЭ 2;
— высокое положение уровня грунтовых вод, заболачивание территории, поверхность плохо дренирована.
Неблагоприятными факторами, влияющими на способ возведения, устойчивость и дальнейшую эксплуатацию земляного полотна, являются:
— широкое распространение на участке специфических грунтов, представленных торфами, зачастую подстилаемых связными тиксотропными грунтами мягкопластичной и текучепластичной консистенции;
— высокое положение уровня грунтовых вод, заболачивание территории, поверхность плохо дренирована.
Основанием земляного полотна на значительном его протяжении являются грунты специфические (торф, илы), озерно-ледниковые тиксотропные грунты текучей, текуче-тугопластичной консистенции.
На участках развития слабых специфических грунтов и верхнечетвертичных тиксотропных слоистых, а также ленточных суглинков и глин текучей — тугопластичной консистенции необходимость производить послойную отсыпку земляного полотна, максимально уменьшая динамические нагрузки на основание земляного полотна.
Система высот — Балтийская.
2.3. Климатологическая характеристика объекта
Зона строительства относится к II климатическому району, по СП 131.13330.2012 «Строительная климатология». Климат — умеренно-континентальный с чертами морского влияния, характеризуется значительными колебаниями температуры воздуха, высокой относительной влажностью, облачностью и большим количеством осадков. Абсолютно-минимальная температура наружного воздуха — минус 36°C, абсолютно-максимальная температура наружного воздуха — плюс 33°C, средняя максимальная температура наиболее жаркого месяца — плюс 22,0°C, средняя температура воздуха наиболее холодного месяца (января) — минус 6,9°C, среднее число дней в году со средней температурой наружного воздуха
Организационно-технологическая последовательность производства работ.
3. Основные проектные решения
Для обеспечения подъезда к мостам и путепроводам, к участкам выторфовывания болот, для вывоза торфа в места складирования предусмотрено строительство временной подъездной дороги. На участке км 589 трассы до км 573 (мост через р.Кересть) при отсутствии мостов строительство временной подъездной дороги принято только на протяжении 2,55 км от км 575 до км 572 (2,55 км) для обеспечения подъезда к мосту через р.Кересть. На участке км 545 — км 572 при наличии значительного числа мостовых переходов и протяженных болот временная подъездная дорога для обеспечения подъезда к мостовым сооружениям устраивается от км 551 до км 572 (21 км). Данная временная подъездная дорога предназначена только для транспортировки техники, материалов и грузов, используемых при строительстве мостов.
Данная дорога необходима для строительства линейных сооружений, выполняемых строительством до устройства земляного полотна. Согласно ГСН 85-05-01-2001, так как мостовые сооружения строятся совмещенным поточным методом, буровые и сваебойные установки необходимо доставить к каждому последующему сооружению не дожидаясь отсыпки земляной вставки между сооружениями.
Необходимо отметить, что кроме мостовых сооружений на дороге строится 16 водопропускных труб на участке 551-572 км, на сооружение которых требуется не менее 2 недель на каждую трубу. Трубы сооружаются по мере строительства дороги.
Рабочей документацией предусмотрено 3 типа поперечного профиля конструкции земляного полотна и дорожной одежды:
— ширина земляного полотна — 8 м;
— ширина проезжей части — 7 м;
— ширина обочин 2х0,5 м.
Устройство дороги будет производиться с применением поперечного деревянного настила (лежневой дороги-2 тип).
Источник: docs.cntd.ru