Проект строительства надземного пешеходного перехода

Три надземных пешеходных перехода будет построено через железнодорожные пути Московского центрального диаметра (МЦД) — 1. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства.

«Три надземных пешеходных перехода будет построено через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра. Работы планируется провести по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. В настоящее время идет разработка проектной документации», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.

Как уточняется, один пешеходный переход пройдет от ул. Василисы Кожиной, вл. 13, через Северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД и обеспечит выход пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы.

Добавляется, что второй пешеходный переход от ул. Василисы Кожиной пройдет в районе д. 22. Он обеспечит проход пешеходов через Северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД и обеспечит выход пешеходов на Кутузовский проспект в районе Поклонной горы, ближе к развязке на пересечении с ул. Минская.

ПРОЕКТ НАЗЕМНОГО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА

Отмечается также, что еще один пешеходный переход будет построен с ул. Ивана Франко в районе д. 16, недалеко от префектуры ЗАО. Он пройдет через Северный дублер Кутузовского проспекта и железнодорожные пути Смоленского направления МЖД и обеспечит выход пешеходов на ул. Красных Зорь.

Источник: www.mskagency.ru

Надземные пешеходные переходы над железными дорогами в Подмосковье

14-го февраля 2022-го года состоялось Оперативное совещание губернатора Московской области Андрея Воробьева с главами округов и министрами. На этом мероприятии, транслировавшемся онлайн на официальном YouTube-канале телеканала «360», делала доклад Анна Владимировна Кротова, зам. Председателя Правительства Московской области о планах по строительству разноуровневых пешеходных переходов через железнодорожные пути в границах Подмосковья. В конце февраля я делал обзор информации из её презентации, доступной на тот момент. Сейчас появились проекты для всех «надземников», которые планируется построить в Подмосковье через ж/д.

Upd. Добавлен ещё один рендер перехода на участке Малиновка — Дедовск.

Напомню, какие надземные переходы планируется построить за счёт области:

— участок Химки — Молжнаниново на Ленинградском направлении (готов)

— участок Малиновка — Дедовск на Рижском направлении

— участок Реутово — Никольское на Горьковском направлении

— участок Удельная — Быково на Рязанском направлении

— участок Ухтомская — Люберцы-1 на Рязанском направлении

— станция Расторгуево на Павелецком направлении

— станция Серпухов на Курском направлении

Новый надземный переход 2018

Химки — Молжнаниново (готов)

Вообще-то, здесь планировалась целая новая станция третьего Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД) и Ленинградского направления, но власти Подмосковья предпочли сейчас на ней сэкономить, одновременно дав местным жителям возможность безопасно переходить железную дорогу. Но воплощённый проект не предусматривает интеграции с возможными сходами на перспективные платформы МЦД, для этого придётся строить отдельный конкорс. Однако данный вариант надземного перехода было решено сделать типовым и распространить на другие проектируемые объекты.

Реутово — Никольское

Запланированный переход в Реутове, который соединит Никольскую улицу с улицей Октября, как раз является тиражированием решения в Химках. Но здесь он будет длиннее и получит промежуточные опоры. На схеме переход обозначен западнее того места, на котором он находится на рендере. Как я понимаю, пешеходный маршрут из Реутова на Никольскую улицу сильно увеличился в связи с закрытием одноуровневого перехода, так как эстакада, построенная взамен перезда, хоть и имеет пешеходную часть, но не имеет сходов к Никольской улице. Да и воообще, она находится сильно восточней.

Читайте также:  Инфографика в строительстве пример

Ниже кадр видео с YouTube-канала «ПОДМОСКОВЬЕ без политики», вдалеке видно место, где будет построен будущий надземный пешеходный переход:

Малиновка — Дедовск

Ещё одно место, где могут использовать типовой вариант проекта, который был реализован в Хиках, это вблизи станции Дедовск Рижского направления Московской железной дороги. Однако здесь нам доступен только коллаж, который может не соответствовать итоговому решению. Переход должен связать перекрёсток улиц Гражданская, Красная и Гурьянова с перекрёстком улиц Железнодорожная и Ногина. Вопреки чаяниям некоторых, «надземник» расположится на приличном расстоянии от станции, поэтому связать его с ней вряд ли получится. К тому же, если было выбрано типовое решение по образу перехода в Химках, оно не допускает промежуточных сходов с моста.

А вот этот вариант рендера уже более похож на реальное проектное решение:

Строительство началось, ниже фото от 10-го октября 2022-го года авторства пользователя Виноградовский с форума «Наш транспорт»:

Ухтомская — Люберцы-1

Следующий переход будет расположен между Ухтомской и Люберцами-1 на Казанском/Рязанском направлениях Московской железной дороги. Соединит 1-й проеезд Михельсона и улицу Ленина с Новой улицей и улицей Карла Либкнехта. На рендере мы видим решение от другого проектировщика и ошибку — два железнодорожных пути вместо действующих четырёх. На схеме переход показан южнее места, которое иллюстрирует рендер:

Место размещения будущего надземного пшеходного перехода, кадр из видео с Youtube-канала «kosh_marius»:

Удельная — Быково

Ещё один переход построят между Удельной и Быково тех же направлений. И, если проектировщики предыдущих объектов мне неизвестны, то остальные в этом списке принадлежат авторству АО «Гипростроймост». Данный переход свяжет Первомайскую и Интернациональную улицы с Советской улицей и Южным проспектом. Ранее те же проектировщики предлагали подземный пешеходнй переход в створе Театральной и Детской улиц.

Место размещения будущего надземного пшеходного перехода, кадр из видео с Youtube-канала «kosh_marius»:

Станция Расторгуево

Так как до работ по МЦД-5, куда радиусом войдёт Павелецкое направление Московской железной дороги, ещё далеко, а пешеходный мост на станции Расторгуево требует реконструкции, то выполнена она будет не по стандартам МЦД. Здесь построят крытый пешеходный мост с двумя выходами, в которых будут лестницы и лифты (кстати, как и в описанных выше «надземниках»).

Сейчас на станции действует временная конструкция пешеходного моста, которая была сооружена несколько лет назад взамен сооружения, которое пришло в негодность.

Фото 2020-го года авторства Удалённого пользователя сайта railwayz.info:

Станция Серпухов

Похожие работы проведут на станции Серпухов на Курском направлении Московской железной дороги. Здесь заменят пешеходный мост, который связывает Привокзальную площадь и сквер имени Николая Калинина. Ниже фото 2018-го года авторства Удалённого пользователя сайта railwayz.info:

Источник: loader-blog.livejournal.com

Новый надземный пешеходный переход через ж/д пути в Реутове планируется построить в 2023 году

Московская областная государственная экспертиза выдала положительное заключение проекту строительства надземного пешеходного перехода в Реутове, создание объекта планируется завершить в 2023 году. Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Проект строительства нового надземного пешеходного перехода через железную дорогу Горьковского направления в Реутове получил положительное заключение Мособлгосэкспертизы. Переход будет построен в рамках реализации целей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева. Новый переход длиной свыше 66 м соединит ул. Октября и ул. Никольская», — отметили в пресс-службе.

По словам министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексея Гержика, которые приводятся в сообщении, одной из задач комфортного проживания жителей Реутова является безопасный переход из одной жилой зоны в другую через железную дорогу. «Поэтому по их просьбам мы приступаем к строительству нового пешеходного перехода, который соединит микрорайон 10а и промышленную зону севера города, а также обеспечит комфортный и безопасный переход через железную дорогу для более 25 тыс. человек», — пояснил он.

Читайте также:  Как оплачиваются доп работы в строительстве

Отмечается, что надземный переход будет включать в себя пролетное строение, которое будет опираться на две опоры башенного типа, оборудованные лестничными сходами и пассажирскими лифтами для обеспечения доступа маломобильных групп населения. Остекление будет выполнено из специального ударопрочного стекла — триплекса.

Уточняется, что заказчиком проектно-изыскательских работ выступает подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». Подрядчик — ООО «ВТМ дорпроект Столица».

В ведомстве напомнили, что в 2019 году в связи с открытием путепровода был закрыт пешеходный переход через железную дорогу, который соединял южную часть города с промзоной. Теперь жителям южной части Реутова, которые работают в промзоне, приходится идти в обход почти 1,5 км, а некоторые добираются на работу по опасным для пешеходов участкам. «Развитие железнодорожной инфраструктуры, в частности предстоящий запуск четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) «Апрелевка — Железнодорожный» не позволяет обустроить на этом участке новый плоскостной пешеходный переход, поэтому было принято решение построить надземный переход», — заключили в пресс-службе.

Источник: news.rambler.ru

Рейтинг
Загрузка ...