Строительство крупных парковок – это комплексный, крайне сложный процесс, включающий в себя урегулирование технических и юридических вопросов: проектирование, получение разрешений, установку, наладку специального оборудования.
Компания Велес предоставляет комплексные строительные услуги любой сложности:
- разборку асфальтобетонных покрытий, оснований;
- вывоз больших объемов мусора;
- укладку тротуарной плитки;
- монтаж дорожного полотна;
- земляные работы.
Параллельно с устройством автостоянок, производим благоустройство прилегающей территории, установку парковочного оборудования, систем видеонаблюдения, наружного освещения.
Виды стоянок
- Наземные (открытого или крытого типа).
Простой вариант представляет собой паркинг, в котором места зачастую отделены только разметкой. Более сложные автомобильные комплексы данного вида огорожены забором, имеют специальные места въезда и выезда, охраняются, могут оснащаться устройствами учета времени. Этот тип наиболее экономичен, однако занимает большие площади, что может быть невыгодно при высокой стоимости земли. - Многоуровневые.
Представлены наземными, подземными, наземно-подземными типами. Подходят для участков с плотной городской застройкой. Подземный вариант считается самым экологичным и привлекательным, поскольку конструкция расположена под землей. Однако, стоимость проектирования и строительства довольно высокая. Надземные многоуровневые стоянки позволяют на относительно небольшой площади размещать несколько тысяч машин. Могут быть оборудованы в отдельном строении или в виде пристройки к глухой стене готового здания. Въезд на парковочное место происходит при помощи рампы, подъемника или иного способа. - Механизированные.
Относительно новый тип, который не получил должного распространения в России, за счет высокой стоимости постройки и рабочих механизмов. Однако, позволяют эффективно использовать территорию даже сложной формы.
Проект ,, Современный дом,, часть 1 строительство подземной парковки.
Устройство парковки автомобиля не требует множества разрешительных документов и затрат. Возведение регламентирует «Свод правил. Стоянки автомобилей СП 113.13330.2012». Поскольку оборудование автостоянок зачастую предполагает получение выгоды, Велес стремится найти эффективные решения в финансово-экономическом и техническом плане для каждого заказчика.
На первом этапе работ исследуется зона будущей застройки, близлежащая территория. Оценивается близость школьных, дошкольных учреждений, парковых зон и т.д. Затем производится проектирование объекта с проработкой планировочных, технических, организационных, финансовых аспектов с учетом целей и требований заказчика.
Стоимость строительства подземного паркинга. Часть 1.
Устройство парковок в Московской области
- Соответствие нормативным предписаниям. Это гарантирует отсутствие претензий со стороны контролирующих органов, способствует быстрому согласованию проекта.
- Помощь в разработке системы контроля доступа, идентификации пользователей, безопасности, способов оплаты услуг.
- Удобное расположение маршрутов движения транспорта и пассажиров. Предусматриваем планируемую наполняемость, рассчитываем максимальную вместимость, нагрузку в пиковое время, учитываем удобство для разных категорий пользователей. Это обеспечивает бесперебойное комфортное использование.
- Учёт целей заказчика (коммерческая или инвестиционная). В первом случае её строят для получения прибыли за услуги ее использования. Во втором – для улучшения сервиса, привлечения новых посетителей, повышения лояльности существующих клиентов объекта, при котором организовывается паркинг автомобилей. В зависимости от целей, разрабатывается решение с оптимальным соотношением цена – качество.
Компания Велес качественно и без нарушения сроков выполнит комплекс работ под ключ по строительству функциональных паркингов, обустройству и асфальтированию территории в Москве и Московской области в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП. Для расчета стоимости обращайтесь по телефону или оставляйте заявку в форме ниже.
Источник: moscow.roads-pro.ru
Вопросы проектирование и строительство подземных парковок
На сегодняшний день парковка представляет собой важнейший элемент инфраструктуры любого городского объекта: торгового комплекса, делового центра или жилого дома. Стоимость недвижимости напрямую зависит от характеристик и вместительности парковки, и потому застройщики часто «перевыполняют» нормы, установленные государством, и по причине высокой стоимости земли всё чаще выбирают строительство подземных парковок.
Достоинства подземных паркингов очевидны: они экономят свободное пространство, могут располагаться под дорогами и зданиями, а санитарно-гигиенические требования к их местоположению значительно мягче по сравнению с нормами для наземных стоянок и гаражей. Также подземные парковки позволяют экономить энергию, снижая ее потребление за счет постоянства температуры воздуха под землей (при условии хорошей теплоизоляции здания).
Недостатком подземных стоянок является дороговизна их строительства. Следует учесть внутренние коммуникации, гидрогеологическую обстановку и другие факторы. С другой стороны, проектирование подземного паркинга позволяет эффективно использовать остальную площадь сооружения под жилые, офисные и торговые цели. При застройке центральных районов города по ряду причин следует предпочитать подземный паркинг наземному традиционному формату.
Требования к проектированию подземного паркинга
Проектирование подземного паркинга требует принимать во внимание множество деталей. В первую очередь, к им относятся безопасность, удобство эксплуатации, технологичность, гидроизоляция, наличие необходимых инженерных систем, достаточная ширина въездов и выездов, высота потолков и многое другое. Зачастую бывает непросто соблюсти все требования, и поэтому к строительству подземной парковки следует привлекать профессионалов.
Важнейшей характеристикой площадки под застройку подземной автостоянки являются гидрогеологические условия, в частности, водные течения и состав грунта. Эти особенности могут ограничить глубину парковки и существенно усложнить строительные работы. Также необходимо принять во внимание возможное воздействие нового сооружения на фундаменты расположенных вблизи зданий, а также различные градостроительные ограничения.
Самую большую сложность представляет строительство подземной парковки под дорогами и в жилой зоне. В первом случае проект требует затрат на усиление дорожного покрытия и несущих конструкций, во втором очень важно соблюсти регламентированные санитарные нормы и установленное расстояние от стоянки до места объекта жилой недвижимости. Наконец, большая роль в строительстве автомобильной стоянки под землей принадлежит юридической стороне проекта.
В действующем нормативном законодательстве РФ существует ряд сложностей и спорных вопросов, которые связаны с нечетким определением статуса подземного пространства. Это может привести к сложностям при согласовании проекта. Помимо перечисленных деталей существует великое множество других значимых факторов, каждый из которых в той или иной степени влияет на процесс строительства автостоянки под землей.
Если вы желаете доверить задачу постройки подземной автопарковки компетентным специалистам и сохранять уверенность в высоком качестве проведенных работ, обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем четкое исполнение проекта и результат, который оправдает высокие ожидания.
Источник: klaus-autopark.ru