Как подчеркнул губернатор Сергей Боженов в ходе презентации, регион начинает реализацию уникального многомиллиардного проекта. Окончание строительства Третьей продольной магистрали не просто разгрузит областной центр от пробок, но и даст принципиально новые возможности для развития города-миллионника.
Избавиться от южного креста
Как отметил губернатор Сергей Боженов, строительство важных дорожных объектов содержалось в наказах, которые он получил от жителей города и области еще в первые дни работы в качестве главы региона.
— Волгоградцы давно мечтали и о том, чтобы разгрузить областной центр от пробок, — подчеркнул Сергей Боженов. — Для этого необходимо было принять управленческое решение по поводу завершения строительства Третьей продольной магистрали, которую все ждали не одно десятилетие. Сегодня мы начинаем реализацию этого многомиллиардного проекта: готова проектно-сметная документация, пройдена экспертиза, объявляются торги на первую часть строительства.
Презентация проекта южной части Третьей продольной магистрали — от улицы Неждановой в Ворошиловском районе до 40-летия ВЛКСМ в Красноармейском — проходила с участием руководителей профильных ведомств правительства области, ученых, общественников. Напомним, что Третья продольная значилась еще в прежних генпланах Волгограда, но только сегодня начинается ее реализация.
В Волгограде приступили к возведению нового участка Первой продольной магистрали
Если в северной части Волгограда транспорт движется по трем продольным магистралям, то в южной — он вливается в одну-единственную магистраль — Вторую продольную. Сегодня эта артерия превратилась практически в сплошной затор, из-за многократно выросшей нагрузки ее покрытие разрушается чуть ли не сразу после ремонта. Только завершение строительства Третьей продольной магистрали кардинально снизит транспортную напряженность в Советском, Кировском и Красноармейском районах Волгограда.
Взяли самое лучшее
Возведение этой магистрали имеет большое значение для развития всего Волгоградского транспортного узла. Новая дорога объединит федеральные трассы «Каспий», «Волгоград — Каменск-Шахтинский» и «Сызрань — Саратов — Волгоград». Она станет ключевым объектом в составе транспортного комплекса, включающего мостовой переход через Волгу, Волго-Донской канал, аэропорт.
Строительство южной части Третьей продольной магистрали разбито на четыре пусковых комплекса общей протяженностью 39,5 километра. В составе дорожной артерии запланированы 8 транспортных развязок в разных уровнях, два путепровода, а также мост через Волго-Донской канал протяженностью 1390 метров.
— Проект предусматривает применение многих современных инновационных технологий, — рассказал генеральный директор компании-проектировщика ООО «НИИПРИИ «Севзапинжтехнология» Александр Кабанов. — В частности, это трехслойный асфальтобетон, сделанный с учетом последних разработок, щебеночно-мастичная смесь для верхнего покрытия. На подъездах к путепроводам будут строиться так называемые армогрунтовые насыпи с применением геосинтетических материалов.
#Волгоград #проект Третьей Продольной Магистрали
Все эти технологии и материалы позволяют уменьшить количество используемого грунта, увеличить устойчивость конструкций, повысить надежность и эксплуатационный срок службы дорожного полотна. Также при строительстве дороги будет использоваться закрытый дренаж из пластиковых труб и локальные очистные сооружения, которые необходимы в соответствии с правилами охраны окружающей среды.
Город меняет габариты
В настоящее время разработана проектная документация на первый этап строительства протяженностью 6,24 километра от улицы Неждановой до Казахской. На него получено положительное заключение государственной экспертизы. Стоимость объекта составляет 6,4 миллиарда рублей. Финансирование проектно-изыскательских работ велось исключительно из бюджета Волгоградской области, что очень помогло областному центру в решении этой серьезной задачи. Далее регион также намерен оказывать городу всяческое содействие в этом направлении.
— Строительство Третьей продольной магистрали — знаковое событие для Волгограда, — отмечает член общественного совета при губернаторе Волгоградской области Олег Капустин. — Когда дорога будет построена, начнет активно развиваться вся прилегающая территория. В этой зоне станет возможным строительство жилья, магазинов. То есть город начнет расти не только в длину, как до сих пор, но и в ширину.
Напомним также, что завершается строительство путепровода в районе Гумрака. В 2015 году заработает развязка на Тулака. Другой важнейший дорожный проект региона — строительство мостового перехода через Волгу, который свяжет Волгоград с Волжским. Сейчас возводится его вторая очередь.
Возобновить финансирование строительства моста стало возможным после того, как губернатор Сергей Боженов провел переговоры с федеральным центром и Волгоградской области было перечислено 4 миллиарда рублей. А в сентябре нынешнего года в ходе встречи губернатора с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым достигнута новая договоренность о федеральном участии в строительстве второго пускового комплекса моста через Волгу. В ближайшее время планируется приступить и к реализации обхода Волгограда на основе государственно-частного партнерства. Все это, по словам главы региона, должно позволить завершить крупномасштабные дорожные проекты региона уже к 2020 году.
Источник www.li-sro.ruПроект строительства третьей продольной
Заказчик – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области
6.12.2013 — Делегация ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» приняла участие в презентации проекта Проектирование III продольной магистрали в границах от ул. Неждановой до ул. 40 лет ВЛКСМ в г. Волгограде. Презентация прошла в присутствии губернатора Волгоградской области С. А. Баженова.
6 декабря долгожданный проект ключевого объекта транспортного комплекса в Волгограде увидел свет, его смогли увидеть и оценить представители общественности. Строительство Третьей Продольной магистрали не удавалось завершить много лет. Ее пуск позволит снизить транспортную напряженность сразу в нескольких районах откровенно перегруженного сегодня областного центра.
На презентации проекта долгожданной магистрали присутствовал губернатор Сергей Боженов. Более 36 километров дороги ориентировочной стоимостью 35 миллиардов рублей. Завершение строительства Третьей Продольной станет ключевым событием для развития транспортного узла всего региона. Новая дорога объединит несколько трасс федерального значения, станет главным объектом в составе транспортного комплекса, который включит в себя мостовой переход через Волгу, Волго-Донской судоходный канал и международный аэропорт.
Третья Продольная магистраль не только соединит северную и южную части Волгограда, но и даст возможность развития новым жилым комплексам.
28.02.2013 — Заказчику для прохождения Государственной экспертизы передана проектная документация по I этапу в границах от ул. Неждановой до Казахской ул.
ООО «НИИ ПРИИ «Севзапинжтехнология в августе 2012 г. выиграл конкурс на проектирование III продольной магистрали в границах от ул. Неждановой до ул. 40 лет ВЛКСМ в г. Волгограде.
Источник www.szit.ruТретью Продольную магистраль в Волгограде продлят до Заканалья
Несмотря на коронавирус на юге Волгограда кипит работа по строительству объездной дороги. Сейчас строят мост через ВДСК в Красноармейском районе. Это федеральный проект. Параллельно волгоградские власти готовят еще один проект — продления Третьей Продольной магистрали. Эта дорога соединит улицу Неждановой и улицу имени 40 лет ВЛКСМ в Волгограде.
На сайте администрации Волгоградской области появился проект планировки территории для строительства этого участка дороги.
Как следует из опубликованного документа, Третью Продольную магистраль продлят до Заканалья. Новая автодорога пройдет по территории Волгограда и частично по территории Кировского сельского поселения Светлоярского района Волгоградской области. Дорога пройдет по землям государственной и муниципальной собственности, и, как сказано в официальном документе, не зацепит ни один объект культурного наследия. Зато она частично затронет и участки, которые находятся в аренде или в собственности у физических и юридических лиц. В частности, в границы проекта обхода вокруг Волгограда (участка, соединяющего улицу Нежданова и улицу 40 лет ВЛКСМ) попали дачные участки СНТ «Строитель», «Шлюзовик», «Портовик», «Литейщик» и другие (с детальным планом можно ознакомиться здесь).
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Источник www.volgograd.kp.ru