Цель проекта: формировать у детей первичное ценностное представление и положительное отношение к профессии строителя, результатам труда строителей.
Задачи проекта:
- Образовательные: расширять и углублять знания детей о строительных профессиях, уточнить и закрепить у детей представление о назначение разных зданий и их отличии в конструкции.
- Развивающие: развивать трудовые навыки детей в ходе игровой деятельности,самостоятельность мышления; активизация словаря по теме недели.
- Воспитательные: воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда, желание делиться своими знаниями друг с другом, сотрудничать со взрослыми и сверстниками, оказывать помощь.
Актуальность
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Формирование системных знаний детей о труде взрослых предполагает знакомство дошкольников с конкретными трудовыми процессами, преобразование человеком предмета труда в продукт (результат труда). Системные знания о труде дают возможность дошкольникам установить связь между результатом труда и деньгами. Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми.
Реализация проектной деятельности в детском саду. Картотека «Проекты в детском саду». 15.10.19
Этапы реализации проекта:
I этап – Целеполагание. Определение на основе изученных проблем детей общей цели и задач проекта.
II этап – Разработка. Проектирование образовательного процесса для всех участников проекта
III этап – Практическая часть. Выполнение комплексно-тематического плана.
IV этап– Подведение итогов. Обобщение результатов, выводы, представление опыта педагогической общественности (презентация).
V этап – Постановка новой проблемы
Участники проекта: Дети. Воспитатели. Родители. Музыкальный руководитель.
Ожидаемые результаты:
- Расширение знаний детей знания детей о профессии строитель.
- Пополнение словарного запаса на тему «Строитель».
- Воспитание у детей уважительного отношения к человеку труда.
- Повышение активности и заинтересованности родителей в жизни детского сада.
Продукты деятельности: Коллекция строительной техники, макеты зданий, итоговое мероприятие конкурс «Город из песка».
Приложение 1. Проект тематической недели в ДОУ к Дню строителя.
Приложение 2. Презентация проекта.
- Ульянова Светлана Юрьевна
- 28 апреля 2014
- 13029
- 3
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
Проект экология — предварительная работа над проектом в детском саду
Похожие публикации
Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Давыдова Галина Николаевна 28.04.2014 в 13:32 +1
Уважаемая Любовь Владимировна! Дети и родители! Молодцы! Проект очень ценный! Вам 5! Удачи в конкурсе!
Светлана Григорьевна 01.05.2014 в 11:40 +1
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Актуальный, интересный проект, насыщенная презентация.Успехов и удачи!
Елена Елена Елена 16.03.2021 в 09:56 +1
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал.
Интересно будет прочитать другие ваши работы.
Источник: www.o-detstve.ru
Проект в старшей группе «Юные архитекторы»
Назад Вперёд
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Проблема ознакомления детей с архитектурой в теории и практике дошкольного образования относится к числу актуальных. Средства архитектуры в практике работы дошкольных учреждений используются крайне редко, в основном с целью формирования представлений об окружающем мире, как методический прием на занятиях по изобразительной деятельности и конструированию.
Искусство архитектуры имеет широкие возможности в воспитании и развитии личности. Приобщение к архитектуре способствует формированию познавательных интересов, дает возможность знакомить детей с широким кругом предметов и явлений. Общение с архитектурой делает ребенка отзывчивым к красоте, развивает чувство прекрасного, воспитывает бережное отношение к культурному наследию своей страны, уважение к результатам человеческой деятельности, художественному созиданию. Образы архитектуры вызывают у детей потребность выразить свои впечатления в различных видах художественной деятельности, являются толчком к самостоятельной творческой деятельности.
Источник: urok.1sept.ru