Содержание:
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 06.02.2020 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы найдёте много образцов и примеров готовых тем для рефератов по экономике:
Посмотрите похожие темы рефератов возможно они вам могут быть полезны:
Введение:
Жилищно-коммунальное хозяйство один из важнейших структурных элементов, обеспечивающих функционирование национальной экономики и качество жизни населения России.
Проект «ПОД НАДZОРОМ» – решение вопросов в сфере ЖКХ
Развитие жилищно-коммунального хозяйства важное направление экономической и социальной политики государства.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства актуальны на протяжении многих десятилетий и остаются актуальными сегодня. Это связано с тем, что рынок ЖКХ касается ресурсного потенциала любой территории и местного самоуправления, государства в целом.
В течение многих десятилетий жилищно-коммунальное хозяйство функционировало на основе стабильной модели, в которой государство несло заботу и затраты на воспроизводство с минимальным участием населения. Теперь к нему предъявляются другие требования: конкурентоспособность, самодостаточность, отсутствие субсидий, привлекательность для частного капитала и т. д.
Государственная политика в жилищной сфере представляет собой сложное сочетание различных типов социально-экономических и политических факторов и видов воздействия на возможность удовлетворения граждан жилищно-коммунальными услугами. Особенно остро стоит проблема накопления необходимых финансовых ресурсов для строительства и содержания жилья и оказания жилищных услуг.
Структура жилищно-коммунального хозяйства
Жилищно-коммунальное хозяйство сложный многоотраслевой производственно-технологический комплекс. Он объединяет жилищное строительство, водоснабжение, канализацию, коммунальные услуги, внешнее благоустройство, дорожное хозяйство, канализацию и многое другое.
Юридические лица, непосредственно обслуживающие объекты жилищно-коммунального хозяйства и оказывающие услуги потребителям, называются организациями жилищно-коммунального хозяйства. Причем это могут быть как государственные и муниципальные унитарные предприятия, так и акционерные общества, хозяйственные товарищества, производственные кооперативы, товарищества собственников жилья и т. д.
Основные фонды жилищно-коммунального хозяйства подразделяются на две группы: жилищно-коммунальные фонды (инженерные сети и инфраструктура).
Эффективная система подготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Жилой фонд включает недвижимое имущество с установленными правами владения, пользования и распоряжения в пределах собственности. В зависимости от назначения он подразделяется на: социальный, коммерческий, специализированный, индивидуальный. По форме собственности: частная, смешанная, государственная, муниципальная.
В управлении жилищным фондом муниципальных образований задействованы: комитеты и отделы социальной защиты населения, жилищные комитеты и департаменты, комитеты и управления жилищно-коммунального хозяйства, комитеты и управления муниципальным имуществом, строительные комитеты и управления.
Объекты муниципального жилищного фонда в основном используются в форме аренды: имущественная, коммерческая, аренда, хозяйственное управление, кондоминиум.
Коммунальные услуги подразделяются на группы объектов: сантехнические сооружения (водопровод, канализация, предприятия по очистке города); энергетика (электростанции, котельные, тепловые, электрические и газовые сети); транспорт (троллейбусы, трамваи); объекты внешнего благоустройства (путепроводы, зеленые насаждения, тротуары, тротуары, водостоки, набережные, уличное освещение и др.).
Наиболее распространенной организационно-правовой формой хозяйствующих субъектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства являются муниципальные унитарные предприятия. Доминирующая структура экономики диверсифицированные предприятия.
Федеральным органом государственной власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства является Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Нижними уровнями управления жилищно-коммунальным хозяйством являются: тресты, ЖЭК (ЖЭК), ЖКХ (ЖКО), управления по эксплуатации зданий (ДЭЗ), ремонтно-эксплуатационные службы (РЭУ), домоуправление.
Характерной особенностью ЖКХ является то, что многие вопросы решаются местными властями. К местным проблемам относятся:
Жилищно-коммунальное хозяйство
Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса в большинстве муниципальных образований России стало проблемой общегосударственного значения. Причинами кризиса стали длительное недофинансирование, неэффективная тарифная политика, которая предопределяет субсидирование отрасли, высокие затраты на оказание услуг, отсутствие экономических стимулов для снижения затрат у сервисных компаний, а у получателей ЖКХ есть возможность влиять на их количество и качество, неэффективная централизованная система управления, неразвитая конкурентная среда, высокая степень износа основных фондов, большие потери тепловой энергии, воды и других ресурсов.
В большинстве городов страны, особенно крупных, уровень жилищно-коммунальных услуг остается низким и не соответствует требованиям, поставленные перед ним задачи не выполняются в полной мере, что существенно влияет на снижение качества жизни населения.
Особенно это заметно в крупных городах, таких как, например, Санкт-Петербург, поскольку в нем сосредоточен огромный жилищный фонд, большая часть населения страны живет в концентрированной концентрации, а основные мощности жилищно-коммунальных предприятий сосредоточены. Именно здесь наиболее ярко проявляются отрицательные черты жилищного сектора: абсолютная монополия, чрезмерная ведомственность, недостаточная квалификация кадров, техническая и технологическая отсталость и, как следствие, неудовлетворительный уровень работы, игнорирование интересов населения и низкое качество услуг, предоставляемых потребителям.
Жилищно-коммунальное хозяйство напрямую связано с населением и занимает лидирующие позиции в технологической цепочке предоставления коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальное хозяйство характеризуется: принадлежностью к группе жизнеобеспечения; социальная значимость; низкая заменяемость другими услугами.
Существенной особенностью ЖКХ является проявление негативных последствий монопольного положения предприятий поставщиков и производителей услуг, которое выражается не только в необоснованном завышении цен и тарифов на них, но и в их неудовлетворительном качестве, надежность и экологическая безопасность при отсутствии возможности отказа потребителя от данных видов услуг.
Большинство предприятий жилищно-коммунального хозяйства, и в первую очередь связанных с сетевым снабжением ресурсами, занимают монопольное положение на обслуживаемой территории (являются местными монополиями). При этом географические границы товарных рынков, как правило, определяются административными границами городов и районов (исключение в некоторых случаях составляют межрайонные электрические сети, сети водоснабжения и ряд других объектов межрайонного значения).
Строительство муниципального жилья
Жилье для человека является первоочередной социальной потребностью и гарантируется Конституцией Российской Федерации.
В СССР 80% жилья строилось за счет бюджетных средств. Государство покупало жилье у строителей и бесплатно передавало его нуждающимся.
Сейчас государственных средств нет, и проблема предоставления бесплатных услуг обострилась. Новая модель решения жилищной проблемы основана на принципиально иных социально-экономических и моральных принципах.
Жилье становится объектом купли-продажи, товаром на рынке, который призван удовлетворить не потребность в жилье, а платежеспособный спрос. Обеспечение жилищных нужд заменяется рынком жилья.
Рынок жилья сейчас характеризуется парадоксальными чертами. Таким образом, отпускная цена жилья уже в 2 раза превышает стоимость строительства, но ввод жилья в последнее время сокращается. Еще одна особенность рынка жилья высокий спрос на жилье с низкой платежеспособностью населения.
Градостроительный кодекс обязывает городские власти подготовить участки и передать их под строительство. Но ситуация усугубляется тем, что в большинстве муниципальных образований нет общих планы развития, строительство во многих случаях стало хаотичным.
В этой ситуации только участие государства в развитии жилищно-коммунальной инфраструктуры может дать толчок жилищному строительству и снизить стоимость жилья.
После 2010 года организация жилищного строительства полностью находится в ведении местных властей. От их деятельности можно завидовать, насколько сложным будет процесс согласования выделения земельных участков, будет ли преодолена монополия строителей, будут ли они использовать административный ресурс и управлять девелоперами, очередями, ценами.
Подавляющему большинству населения необходимо улучшить жилищные условия. Их можно разделить на две группы.
нуждающиеся, нуждающиеся в помощи, чтобы войти в категорию тех, кто может покупать жилье на рынке малообеспеченные, не имеющие возможности покупать жилье.
Ипотека это способ улучшить условия жизни людей со средним достатком, она должна сделать жилье доступным для людей со средним достатком.
Однако для многих людей, нуждающихся в жилье, ипотека коммерческих банков не по средствам, и по формальным критериям их нельзя назвать плохими. Для выхода из ситуации была создана социальная ипотека.
Государство полностью сохраняет обязательства перед бедными, которые не могут стать субъектами жилищного рынка. Им предоставляется бесплатное жилье в соответствии с установленными нормами по договору социальной аренды в муниципальном жилищном фонде. Претендент должен получить статус малообеспеченного гражданина, после чего его поставят в очередь на получение социального жилья.
Коренные изменения в финансировании жилищно-коммунального хозяйства РФ
Практически полная финансовая зависимость ЖКХ от бюджета, а также от профильных ведомств и предприятий крайне негативно сказалась на его работе, как из-за остаточного распределения средств, так и в не меньшей степени из-за отсутствие интереса к их рациональному использованию.
Крупные убытки коммунальных предприятий были обычным явлением. Бюджеты территорий и ведомств испытывали значительные финансовые затруднения. Расходы на жилищно-коммунальный комплекс составляли от 30 до 70% бюджетов многих территорий, городов и муниципальных образований, что затрудняло работу по удовлетворению социальных потребностей населения, а также развитию экономики.
Предприятия промышленности, сельского хозяйства, строительства и других отраслей экономики, на балансе которых находилось жилищно-коммунальное хозяйство, были вынуждены заниматься несвойственными им функциями. Были затрачены трудовые, материальные и финансовые ресурсы, которые можно было с большей эффективностью использовать для развития и совершенствования производства, повышения его эффективности.
Поэтому сама промышленность, а также другие отрасли и сферы экономики, органы власти и бюджеты всех уровней были заинтересованы в устранении всех этих негативных явлений, а значит, в реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящее время в муниципальную собственность передано более 90% ведомственного жилищно-коммунального хозяйства. Таким образом, большинство предприятий, передавших ЖКХ местным властям, уже освободились от несвойственных им непроизводственных функций, сосредоточившись на эффективности производства.
Как уже отмечалось, до начала реформы только 2-3% затрат ЖКХ на производство и продажу услуг покрывались платежами с населения.
Концепция реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 еще в 1997 году, дала мощный импульс к продолжению реформы. По сравнению с 1996 годом уровень выплат населения увеличился с 27 до 38%. В 1998 году выплаты домохозяйств, несмотря на кризис августа 1998 года, увеличились до 50,4.
В расчетах федерального бюджета на 2000 год оплата населением жилищно-коммунальных услуг предусматривалась на уровне 70% затрат на их производство. Опросы финансовых органов показали, что многие органы местного самоуправления не обеспечивают последовательной реализации мер жилищно-коммунальной реформы, одним из направлений которой является дифференциация платежей от населения в зависимости от качества и количества услуг, месторасположения жилья и т. д.
В большинстве регионов для граждан, имеющих второй дом сверх нормы, устанавливается такая же плата за услуги, что и за жилье в пределах социальной нормы.
Комплексный подход к реформированию отрасли, выполнение работ по ресурсосбережению позволяют, как показывает практика, снизить себестоимость производства жилищно-коммунальных услуг на 15-40%.
Для стимулирования жилищно-коммунальной реформы также используются рычаги временной финансовой помощи субъектам Российской Федерации, в частности, при выдаче кредитов из федерального бюджета на покрытие кассового разрыва, погашение задолженности по заработной плате и других социальных выплат.
Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства
Деятельность органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства направлена, прежде всего, на обеспечение в рамках своих полномочий социальных гарантий прав граждан.
Жилищно-коммунальное хозяйство наиболее бюджетное, социально значимое и проблемное направление деятельности органов местного самоуправления.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, поставляющие ресурсы через распределительные сети, являются естественными местными монополистами. Их деятельность подлежит регулированию.
Существующая система тарифного регулирования делает практически невозможным привлечение частных инвестиций в развитие коммунальной инфраструктуры, поскольку не дает возможности использовать сэкономленные в результате снижения затрат средства на развитие и модернизацию производства.
Система регулирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства должна обеспечивать предсказуемость и предсказуемость изменения тарифов. Установление тарифов должно производиться на определенный период (период регулирования), который должен быть согласован с периодом регулирования тарифов, установленных на федеральном (газ) и региональном (электроэнергия) уровнях.
Разработка и утверждение нормативной базы жилищно-коммунального хозяйства по: разграничению управленческих и хозяйственных функций; формирование договорных отношений и конкурсный отбор исполнителей работ; уровень выплат по затратам и доля затрат на ЖКХ в совокупном доходе семьи; нормы потребления жилищно-коммунальных услуг и их качественные показатели.
Организация функционирования территорий ЖКХ
Организация контроля качества производимых жилищно-коммунальных услуг и рассмотрение обращений граждан.
Формирование ценовой и тарифной политики на жилищно-коммунальные услуги.
Разработка локальных программ реформирования, демонополизации и энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Создание механизмов социальной защиты населения при повышении жилищных выплат и др. Вопросы.
Разрабатывает концептуальные направления развития жилищно-коммунального хозяйства в регионах (реформы, демонополизация, энергосбережение).
Утверждает правовые основы функционирования территорий жилищно-коммунального хозяйства:
- государственные социальные стандарты стоимости и качества услуг;
- антимонопольное регулирование деятельности естественных местных монополий;
- лицензирование и сертификация в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Формирует реестр предприятий, действующих на рынке по производству работ в жилищно-коммунальном хозяйстве, и организаций естественных местных монополистов.
Организует работу:
- Государственная жилищная инспекция;
- о лицензионной деятельности по эксплуатации инженерных систем городов;
- на аттестацию в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Формирует межбюджетные отношения на основе ранних нормативов.
Координирует процессы повышения цен и тарифов и другие вопросы.
Процедуры тарифного регулирования должны обеспечивать гласность процесса установления тарифов. Это необходимо для достижения доверия со стороны потребителей коммунальных услуг, а также для достижения баланса интересов в процессе тарифного регулирования. Публичность системы должна обеспечивать необходимое методологическое и информационное взаимодействие между отдельными элементами этой системы: процедуры мониторинга деятельности предприятий ЖКХ, подготовки и рассмотрения заявок на пересмотр тарифов, их утверждения и вступления в силу.
Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса и привлечение инвестиций в эту сферу.
Государственная поддержка модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий и материалов осуществляется по двум направлениям.
Первое направление предусматривает безотлагательное привлечение бюджетных средств и ресурсов международных кредитных организаций под гарантии Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для финансирования наиболее приоритетных и эффективных инвестиционных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Второе направление стратегическое обеспечение создания финансовых механизмов минимизации рисков привлечения частного капитала за счет долгового финансирования и прямых инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс, в том числе под государственные или муниципальные гарантии, создание системы рефинансирования кредитов за счет привлечения денежных средств. от вторичных инвесторов и др. под государственные и муниципальные гарантии.
Предусмотренные по второму направлению меры носят долгосрочный характер и направлены на создание стабильного рыночного механизма привлечения капитала в жилищно-коммунальный комплекс.
Средства федерального бюджета направляются на реализацию межрегиональных проектов, а также на модернизацию и завершение строительства крупных объектов, важных для обеспечения жизнедеятельности регионов.
Эти проекты направлены на:
- устранение кризисного состояния систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, если существует угроза нарушения функционирования систем жизнеобеспечения, что может иметь негативные последствия для жизни и здоровья населения;
- модернизация или завершение строительства крупных объектов, которые решают проблему оказания коммунальных услуг и имеют решающее значение для жизни региона, если их финансирование невозможно без участия федерального бюджета;
- решение проблемы ресурсного обеспечения оказания государственных услуг, что актуально для нескольких регионов.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и предприятия жилищно-коммунального комплекса, реализующие программы реформирования жилищно-коммунального комплекса и обеспечивающие софинансирование проектов модернизации жилищно-коммунального комплекса за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, средств предприятий и заемных средств, в разной степени обеспечивается поддержка из федерального бюджета.
Структура финансирования мероприятий подпрограммы модернизации жилищно-коммунального комплекса состоит из двух частей:
- средства федерального бюджета, предоставляемые в различной форме субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, реализующим проекты модернизации жилищно-коммунального комплекса;
- средства из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства, дополнительно привлеченные средства частных кредиторов, в том числе под гарантии субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
Возможность привлечения долгосрочных инвестиционных ресурсов в жилищно-коммунальный комплекс во многом определяется огромным потенциалом ресурсосбережения, которым сегодня обладает жилищно-коммунальный комплекс.
В целом система финансирования проектов модернизации и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры предусматривает два варианта получения средств.
Первый из них предусматривает получение средств на возвратной основе из бюджета или от частного кредитора путем определения приемлемого уровня долгового бремени, которое может нести заявитель на конкретный проект. Прежде всего, должна быть возможность получить кредитные ресурсы на необходимый срок.
Второй вариант предусматривает предоставление бюджетных средств в безотзывном порядке на реализацию конкретных проектов за счет бюджетов субъектов Российской Федерации и / или местных бюджетов, в исключительных случаях федерального бюджета.
Разделение механизмов предоставления средств на возвратной основе и предоставления бюджетных средств на безотзывной основе направлено на повышение прозрачности системы финансирования инвестиционных проектов жилищно-коммунальных предприятий и ее устойчивости за счет возможности автономное функционирование.
Важным направлением реформирования отрасли стало совершенствование системы расчета платежей за жилищно-коммунальные услуги.
В связи с тем, что жилищно-коммунальные услуги серьезно субсидируются из бюджета, вопрос прозрачности финансовых потоков особенно актуален. При этом существующая ранее система не обеспечивала должного качества обслуживания населения и была основана на бумажном документообороте. Уровень собираемости составил около 75%.
Организации, управляющие жилищным фондом, и поставщики жилищно-коммунальных услуг понесли колоссальные убытки из-за систематической неполной и несвоевременной оплаты населением начисленных платежей за жилищно-коммунальные и другие услуги.
Наряду с задачами учета объема услуг и прозрачности была актуальна еще одна задача организация массовой и квалифицированной работы с населением по единым общегородским правилам и процедурам, в том числе ведение претензий и претензий с должниками.
Внедрение системы ЕИРЦ позволило повысить уровень сбора платежей с 75 до 90%. Таким образом, вложения в создание системы ЕИРЦ окупились в течение первого года ее работы.
В работе ЕИРЦ был реализован принцип обслуживания населения через сервис «одного окна», что значительно упростило процедуру получения информации, а также способствовало ускорению процесса выдачи документов.
При создании «одного окна» отпала необходимость посещать несколько организаций, расположенных в разных местах. Теперь все вопросы по начислению решались путем обращения только в одно окно ЕИРЦ.
Выбор способа управления многоквартирными домами.
Вступление в силу Жилищного кодекса РФ положило начало формированию новой системы управления многоквартирным домом, в которой значительное место отводится собственникам помещений.
В соответствии с ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ для эффективного управления многоквартирным домом собственники помещений должны самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ управления жилищем.
Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещения лично или путем заочного голосования.
Результаты выбора метода управления, проведенного в городах, показали, что собственники пока не полностью готовы взять на себя ответственность по управлению своим многоквартирным домом. В основном выбранным методом управления было управление управляющими организациями.
Кроме того, в связи с принятием Программы поддержки и развития товариществ собственников жилья, ЖК и жилищных кооперативов в этом году активизировалась работа по созданию товариществ собственников жилья. При этом вновь создаваемые ТСЖ, как правило, заключают договоры управления с управляющими организациями.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ выбранная собственниками методика управления многоквартирным домом должна быть реализована (договоры управления заключаются с управляющей организацией, ТСЖ должно быть зарегистрировано, при прямом управлении должны быть заключены договоры на управление с ресурсом. снабженческие и подрядные организации).
Если собственники помещения не выбрали или не внедрили выбранный метод управления, проводятся открытые конкурсы по выбору управляющей организации.
Социальная защита населения
Одной из наиболее острых проблем в реализации жилищно-коммунальной реформы в России является проблема ее социальных последствий, обеспечение социальной защиты населения при переходе на полную оплату населением жилищно-коммунальных услуг.
Социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг осуществляется по двум направлениям:
- льготы (меры социальной поддержки);
- субсидии.
В связи с переходом от субсидирования предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, к полной оплате этих услуг потребителями, возникла необходимость изменения системы финансирования жилищно-коммунальных услуг. Существовавшая ранее система покрытия текущих убытков за счет субсидий из бюджета и доходов предприятий ЖКХ, падающих в результате оказания социальной помощи, приводила к неконтролируемому увеличению кредиторской задолженности этих предприятий.
Жилищный кодекс Российской Федерации, вступивший в силу в 2005 году, установил единый порядок предоставления субсидий на всей территории России, согласно которому изменены правила расчета субсидий, срок их предоставления, новый механизм предоставления субсидий. Появилось перевод субсидий на банковские счета граждан.
Одним из важных достижений проводимой реформы является максимально возможное упрощение процедуры сбора документов, необходимых для получения субсидии.
В настоящее время жилищные субсидии гражданам предоставляются, если их расходы на жилищно-коммунальные услуги превышают сумму, соответствующую максимально допустимой доле этих расходов в общем доходе семьи.
Льготы (меры социальной поддержки) по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются соответствующим категориям граждан непосредственно организациями, осуществляющими расчет платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Заключение
Состояние жилищно-коммунального комплекса в настоящее время можно охарактеризовать как кризисное. Из перечня проблем ЖКХ невозможно выделить самую главную причину нынешнего нестабильного состояния жилищно-коммунального комплекса. Поскольку все они взаимосвязаны и порождают друг друга.
Есть объективные обстоятельства, накладывающие свой отпечаток на реформу ЖКХ, которые можно сгруппировать следующим образом:
- политический, связанный с ситуацией и порядком в стране, с взаимоотношениями между структурами и уровнями власти.
- экономические, определяющие состояние общественного воспроизводства, благосостояния, инфляции, рыночных отношений, устранение монополизации и расширение конкуренции, финансовое состояние хозяйствующих субъектов, рост финансового потенциала, в том числе за счет внешнеэкономических условий.
- информационные проблемы, связанные с предоставлением участникам процесса ценообразования полной и достоверной информации о формировании стоимости услуг, финансовом состоянии предприятий-монополистов.
Проблема жилищно-коммунального хозяйства актуальна уже много лет, большое внимание уделялось и уделяется сегодня улучшению состояния жилищно-коммунального хозяйства, прилагается много усилий для стабилизации ситуации.
Проводимые преобразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства содержат конструктивные меры, позволяющие проводить взвешенную политику повышения уровня оплаты жилищно-коммунальных услуг с обязательным гарантированным усилением мер социальной защиты населения.
К сожалению, дальнейшее увеличение бюджетных ассигнований на эти цели не представляется реалистичным. Переносить выплаты с населения на промышленные предприятия за счет увеличения перекрестного субсидирования неразумно, поскольку сохранение перекрестного субсидирования негативно сказывается на развитии экономики в целом и конкурентоспособности отечественных производителей. Таким образом, остается один источник полной оплаты коммунальных услуг, потребляемых высокодоходными категориями граждан.
С переходом на полную оплату жилищно-коммунальных услуг потребителями отрасль становится инвестиционно привлекательной. И чем раньше мы преодолеем этот рубеж, тем быстрее станет понятной и прозрачной экономика предприятий, требующих значительных финансовых ресурсов для модернизации основных фондов.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
В случае копирования материалов, указание web-ссылки на сайт natalibrilenova.ru обязательно.
Источник: natalibrilenova.ru
Портал «Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) России»
С момента основания в 2010 году портал «ЖКХ» превратился в популярный ресурс, направленный на освещение аспектов жилищно-коммунального хозяйства в России. Ежедневно тысячи человек в России и за рубежом используют наши сервисы.
Цель портала «ЖКХ» максимально полно представить информацию о реформе ЖКХ, предоставлении льгот и субсидий, вариантах управления многоквартирными домами (новости, аналитика, законы), а также познакомить вас с нюансами жилищно-коммунального хозяйства.
Так, в разделе «Литература» сможете подобрать специализированные книги по ЖКХ с возможностью их приобретения в партнерском интернет-магазине; а раздел «Ответы на вопросы» позволит найти ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, кроме того, мы будем рады видеть Вас на форуме, где наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Для организаций, оказывающих услуги в сфере ЖКХ или тесно связанных с данной сферой, портал «ЖКХ» является эффективным средством продвижения своих товаров или услуг в сети Интернет.
Мы постоянно наращиваем и развиваем функциональные возможности портала, создаем новые разделы и сервисы. Так, для организаций, занимающихся организацией и проведением мероприятий в сфере ЖКХ (конференций, выставок, семинаров и т.д.), а также для региональных СМИ мы предлагаем информационное партнерство. Среди посетителей портала обязательно найдется Ваша целевая аудитория!
Конференции, выставки и семинары по ЖКХ
24-25 июня 2021 года, в Москве, на площадке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации пройдет II Всероссийский практический семинар-конференция «ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения».
Время проведения: 24.06.2022-25.06.2022 г. Категория: конференция
Эта программа обучения для тех, кто хочет научиться грамотно управлять арендными отношениями в кризис, для тех, кто заинтересован в стабилизации и развитии своего бизнеса.
Время проведения: 05.09.2022-05.09.2022 г. Категория: вебинар
Мини-курс содержит теоретический материал, достаточный для понимания основных положений организации и проведения операционного контроля, а также практические примеры, способствующие более глубокому усвоению материала.
Время проведения: 15.09.2022-15.09.2022 г. Категории: семинар, вебинар
МВА Эксперт: Строительство и Девелопмент — уникальная программа профпереподготовки, которая содержит инструменты для эффективной работы в сфере строительства и девелопмента.
Время проведения: 16.09.2022-25.08.2023 г. Категории: семинар, вебинар
Как наладить многоступенчатый процесс управления компанией? Как руководителю развить личностные, управленческие и профессиональные компетенции, чтобы выстроить эффективную стратегию развития?
Время проведения: 16.09.2022-04.08.2023 г. Категории: семинар, вебинар
Mini MBA — комплексная подготовка современных руководителей. Программа направлена на повышение личностных, профессиональных и управленческих компетенций.
Время проведения: 16.09.2022-11.02.2023 г. Категории: семинар, вебинар
МВА Эксперт: Строительство и Девелопмент — уникальная программа профпереподготовки, которая содержит инструменты для эффективной работы в сфере строительства и девелопмента.
Время проведения: 16.09.2022-25.08.2023 г. Категории: семинар, вебинар
ВЕБ-СЕМИНАР 22 сентября 2022 г. Время проведения: с 10:00 до 13:00 МСК Ведущий: Маликова Ирина Петровна — генеральный директор ООО «Институт управления ЖКХ»
Время проведения: 22.09.2022-22.09.2022 г. Категории: семинар, вебинар
Курс посвящен актуализации нормативно-правовых актов в сфере ценообразования в электроэнергетике, новой модели рынка электроэнергии, новой системе ценообразования в части оплаты мощности, формированию тарифов на услуги и пр.
Время проведения: 26.09.2022-28.09.2022 г. Категория: семинар
В программе курса будет раскрыта практика применения актуальных нормативных требований, методы расчетов, выбор оборудования, особенности построения, проектирования
Время проведения: 29.09.2022-30.09.2022 г. Категория: семинар
Источник: zhkh.su