Проектный учет затрат в строительстве

Говорят, что идеальный строитель всегда в курсе, сколько бетона, кирпичей и обоев ушло на коттедж. В реальной жизни все немного иначе: затраты обычно пишутся на бумажках, записки путаются и теряются, а часть материалов, похоже, оседает на даче кого-то из стройбригады.

С помощью Аспро.Cloud вы можете вести затраты по каждому проекту с четкой и понятной структурой и понимать, как расходуются ресурсы

Напомним, что в первой части кейса мы рассмотрели, как создавать проект, управлять им и контролировать сотрудников. В этой статье расскажем, как фиксировать в нашей системе затраты по проекту:

  • сумму оплаты рабочим,
  • стоимость аренды спецоборудования и т.д.,
  • стоимость ресурсов: например, сколько ушло денег на покупку гипсокартона, доски, бетона. плиты, сайдинга расход материалов и денег по каждому этапу строительства.
  • как планировать оплату ресурсов, учитывать долги
  • как учитывать затраты по поставщикам, статьям расхода, списывать средства с нужных банковских счетов

Учет затрат ведет менеджер проекта. Данные не доступны никому кроме него и администратора модуля «Проекты».

От теории к практике. Часть 3. Как построить управленческий учет для строительного бизнеса

Как внести затраты в систему

В проекте перейдите на вкладку «Затраты» и нажмите на кнопку «Добавить затраты». В открывшемся окне укажите вид расходов (бетон, кирпичи, дерево, услуги декоратора), стоимость, этап проекта, к которому относятся затраты, банковский счет организации (или наличные) – с него списываются средства, статью расхода, поставщика из CRM.

Затраты по проекту будут отображаться в карточках соответствующих поставщиков. Вы будете видеть, что и когда было у него закуплено.

Как планировать расходы по проекту

Запишите в расходах по проекту, какой материал или ресурс вам необходим, на какую сумму и поставьте отметку «Не оплачено».

Если вы планируете оплачивать пункт затрат частями, укажите конкретную сумму, которую хотите перевести поставщику.

Как оценить рентабельность строительства

В списке затрат по проекту отображаются следующие данные:

  • бюджет проекта (указывается при создании проекта или на главной странице проекта)
  • фактическая сумма затрат
  • лимит затрат (указывается при создании проекта или на странице затрат)
  • общая сумма затрат по проекту, с учетом той суммы, которая еще не оплачена
  • что оплачено, а что – еще нет: с датами и пометками, какому поставщику нужно перечислить эту сумму.

Для удобства список затрат разбит по месяцам.

Затраты по этапам проекта позволяют узнать, сколько потребовалось материалов на конкретном этапе строительства и во сколько это обошлось.

Сравнивайте сумму расходов с бюджетом проекта и лимитом затрат и контролируйте рентабельность проекта.

Как отслеживать движение денежных средств

Все поступления и расходы по проекту попадают в раздел «Транзакции». Благодаря ему руководитель видит движение денежных средств в компании:

Особенности управленческого учета в строительных компаниях.

  • сколько платежей поступило и по каким проектам
  • что закуплено и по какому проекту
  • на какую сумму были совершены закупки и у какого поставщика
  • с какого счета списаны деньги или оплачено было наличными
  • кто провел транзакцию (ответственные по транзакции проставляются автоматически, в зависимости от того, кто ее вводил).

Список транзакций находится в разделе Финансы → Транзакции.

Контроль доходов и расходов

Благодаря финансовым отчетам, руководитель всегда будет знать точную сумму всех поступлений и расходов в компании.

Читайте также:  Кто несет ответственность за качество строительства

Источник: flowlu.ru

Финансовый учёт

Облачные продукты для личного и корпоративного финансового учёта. Собирают статистику по доходам и расходам, продажам и складским запасам. Наглядно демонстрируют движение денежных средств с помощью графиков и диаграмм. Прогнозируют выручку в заданный период, контролируют оплату счетов и формируют список должников. Напоминают о необходимости подачи налоговых деклараций и бухгалтерской отчётности, оплаты налогов и фиксированных взносов.

Подбор по параметрам

Adesk Премиум аккаунт Актуальная информация

Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.

ПланФакт Профессиональный аккаунт Актуальная информация

Сервис финансового и управленческого учета для бизнеса. Помогает снизить расходы и больше зарабатывать

Источник: startpack.ru

Рейтинг
Загрузка ...