Программа учет и контроль в строительстве

Программа междисциплинарного курса – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой и углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.

2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов.

3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

Программа междисциплинарного курса может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при получении рабочих профессий: 12680 Каменщик, 13450 Маляр, 15220 Облицовщик-плиточник, 19727 Штукатур, 16671 Плотник и в профессиональной подготовке специалистов в области архитектуры и строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

Как вести управленческий учет в Excel?

1.2. Цели и задачи междисциплинарного курса – требования к результатам освоения междисциплинарного курса

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

— организации и выполнения подготовительных работ на строительной площадке;

— организации и выполнения строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

— определения и учета выполняемых объемов работ и списанию материальных ресурсов;

— осуществления мероприятий по контролю качества выполняемых работ;

уметь:

— читать генеральный план;

— читать геологическую карту и разрезы;

— читать разбивочные чертежи;

— осуществлять геодезическое обеспечение в подготовительный период;

— осуществлять подготовку строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства и проектом производства работ;

— осуществлять производство строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, требованиями контракта, рабочими чертежами и проектом производства работ;

— вести исполнительную документацию на объекте;

— составлять отчетно-техническую документацию на выполненные работы;

— осуществлять геодезическое обеспечение выполняемых технологических операций;

— обеспечивать приемку и хранение материалов, изделий, конструкций в соответствии с нормативно-технической документацией;

— разделять машины и средства малой механизации по типам, назначению, видам выполняемых работ;

— использовать ресурсосберегающие технологии при организации строительного производства;

Как вести учет товаров и материалов на складе или магазине. Складской учет в Гугл таблицах

— проводить обмерные работы;

— определять объемы выполняемых работ;

— вести списание материалов в соответствии с нормами расхода;

— обеспечивать безопасное ведение работ при выполнении различных производственных процессов;

— осуществлять входной контроль поступающих на объект строительных материалов, изделий и конструкций с использованием статистических методов контроля;

— вести операционный контроль технологической последовательности производства работ, устраняя нарушения технологии и обеспечивая качество строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической документацией;

— вести геодезический контроль в ходе выполнения технологических операций;

— оформлять документы на приемку работ и исполнительную документацию (исполнительные схемы, акт на скрытые работы и т.д.) с использованием информационных технологий;

знать:

— порядок отвода земельного участка под строительство и правила землепользования;

— основные параметры состава, состояния грунтов, их свойства, применение;

— основные геодезические понятия и термины, геодезические приборы и их назначение;

— основные принципы организации и подготовки территории;

— технические возможности и использование строительных машин и оборудования;

— особенности сметного нормирования подготовительного периода строительства;

— схемы подключения временных коммуникаций к существующим инженерным сетям;

— основы электроснабжения строительной площадки;

— последовательность и методы выполнение организационно-технической подготовки строительной площадки;

— методы искусственного понижения уровня грунтовых вод;

— действующую нормативно-техническую документацию на производство и приемку выполняемых работ;

— технологию строительных процессов;

— основные конструктивные решения строительных объектов;

— особенности возведения зданий и сооружений в зимних и экстремальных условиях, а также в районах с особыми геофизическими условиями;

— способы и методы выполнения геодезических работ при производстве строительно-монтажных работ;

— свойства и показатели качества основных конструктивных материалов и изделий;

— основные сведения о строительных машинах, об их устройстве и процессе работы;

— рациональное применение строительных машин и средств малой механизации;

— правила эксплуатации строительных машин и оборудования;

— современную методическую и сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;

— особенности работы конструкций;

— правила безопасного ведения работ и защиты окружающей среды;

— правила исчисления объемов выполняемых работ;

— нормы расхода строительных материалов, изделий и конструкций по выполняемым работам;

— правила составления смет и единичные нормативы;

— энергосберегающие технологии при выполнении строительных процессов;

— допустимые отклонения на строительные изделия и конструкции в соответствии с нормативной базой;

— нормативно-техническую документацию на производство и приемку строительно-монтажных работ;

— требования органов внешнего надзора;

— перечень актов на скрытые работы;

— метрологическое обеспечение средств измерений и измеряемых величин при контроле качества технологических процессов производства строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции в строительстве.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение междисциплинарного курса:

всего 30 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 30 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 27 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 3 часов;

Скачать:

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

Б Ю Д Ж Е Т Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ

«Ю Г О Р С К И Й П О Л И Т Е Х Н И Ч Е С К И Й К О Л Л Е Д Ж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

«Учет и контроль технологических процессов»

строительного и сварочного производств

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Заместитель директора по учебной работе

Крицына И.А. _________________________

Разработчик: Хабибрахманова Л.Р.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Учет и контроль технологических процессов

1.1. Область применения программы

Программа междисциплинарного курса – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой и углубленной подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.

2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов.

3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.

4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ.

Программа междисциплинарного курса может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при получении рабочих профессий: 12680 Каменщик, 13450 Маляр, 15220 Облицовщик-плиточник, 19727 Штукатур, 16671 Плотник и в профессиональной подготовке специалистов в области архитектуры и строительства при наличии среднего (полного) общего образования . Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи междисциплинарного курса – требования к результатам освоения междисциплинарного курса

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

— организации и выполнения подготовительных работ на строительной площадке;

— организации и выполнения строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

— определения и учета выполняемых объемов работ и списанию материальных ресурсов;

— осуществления мероприятий по контролю качества выполняемых работ ;

— читать генеральный план;

— читать геологическую карту и разрезы;

— читать разбивочные чертежи;

— осуществлять геодезическое обеспечение в подготовительный период;

— осуществлять подготовку строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства и проектом производства работ;

— осуществлять производство строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, требованиями контракта, рабочими чертежами и проектом производства работ;

Читайте также:  Нужно ли менять разрешение на строительство если изменился кадастровый номер земельного участка

— вести исполнительную документацию на объекте;

— составлять отчетно-техническую документацию на выполненные работы;

— осуществлять геодезическое обеспечение выполняемых технологических операций;

— обеспечивать приемку и хранение материалов, изделий, конструкций в соответствии с нормативно-технической документацией;

— разделять машины и средства малой механизации по типам, назначению, видам выполняемых работ;

— использовать ресурсосберегающие технологии при организации строительного производства;

— проводить обмерные работы;

— определять объемы выполняемых работ;

— вести списание материалов в соответствии с нормами расхода;

— обеспечивать безопасное ведение работ при выполнении различных производственных процессов;

— осуществлять входной контроль поступающих на объект строительных материалов, изделий и конструкций с использованием статистических методов контроля;

— вести операционный контроль технологической последовательности производства работ, устраняя нарушения технологии и обеспечивая качество строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической документацией;

— вести геодезический контроль в ходе выполнения технологических операций;

— оформлять документы на приемку работ и исполнительную документацию (исполнительные схемы, акт на скрытые работы и т.д.) с использованием информационных технологий ;

— порядок отвода земельного участка под строительство и правила землепользования;

— основные параметры состава, состояния грунтов, их свойства, применение;

— основные геодезические понятия и термины, геодезические приборы и их назначение;

— основные принципы организации и подготовки территории;

— технические возможности и использование строительных машин и оборудования;

— особенности сметного нормирования подготовительного периода строительства;

— схемы подключения временных коммуникаций к существующим инженерным сетям;

— основы электроснабжения строительной площадки;

— последовательность и методы выполнение организационно-технической подготовки строительной площадки;

— методы искусственного понижения уровня грунтовых вод;

— действующую нормативно-техническую документацию на производство и приемку выполняемых работ;

— технологию строительных процессов;

— основные конструктивные решения строительных объектов;

— особенности возведения зданий и сооружений в зимних и экстремальных условиях, а также в районах с особыми геофизическими условиями;

— способы и методы выполнения геодезических работ при производстве строительно-монтажных работ;

— свойства и показатели качества основных конструктивных материалов и изделий;

— основные сведения о строительных машинах, об их устройстве и процессе работы;

— рациональное применение строительных машин и средств малой механизации;

— правила эксплуатации строительных машин и оборудования;

— современную методическую и сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве;

— особенности работы конструкций;

— правила безопасного ведения работ и защиты окружающей среды;

— правила исчисления объемов выполняемых работ;

— нормы расхода строительных материалов, изделий и конструкций по выполняемым работам;

— правила составления смет и единичные нормативы;

— энергосберегающие технологии при выполнении строительных процессов;

— допустимые отклонения на строительные изделия и конструкции в соответствии с нормативной базой;

— нормативно-техническую документацию на производство и приемку строительно-монтажных работ;

— требования органов внешнего надзора;

— перечень актов на скрытые работы;

— метрологическое обеспечение средств измерений и измеряемых величин при контроле качества технологических процессов производства строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции в строительстве.

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение междисциплинарного курса:

всего 30 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 30 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 27 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 3 часов;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

Результатом освоения программы междисциплинарного курса является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Учет и контроль технологических процессов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Наименование результата обучения

Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке

Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов

Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов

Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

3.1. Тематический план междисциплинарного курса

Коды профессиональных компетенций

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Производственная (по профилю специальности),

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

в т.ч., курсовая работа (проект),

в т.ч., курсовая работа (проект),

Раздел 2. Учет и контроль строительных работ

3.2. Содержание обучения по междисциплинарному курсу

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа

обучающихся, курсовой проект

Раздел 2 ПМ. Учет и контроль строительных работ

МДК 2. Учет и контроль технологических процессов

Тема 2.1. Организация строительного проектирования и сметного нормирования

Организация проектно-сметного дела

Основные этапы и стадии организации проектно-сметного дела. Экспертиза и согласование проектов. Технико-экономические показатели (ТЭП) проектов зданий и сооружений различного назначений. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства объекта. Инвестиции, подрядные торги (тендер), их анализ.

Понятие о сметном нормировании в строительстве

Структура государственной нормативно-информационной базы ценообразования и сметного нормирования. Виды сметных нормативов. Государственные нормативные документы (СНиПы, ГОСТы, СП, СН, РДС, МДС), их анализ.

Система сметных нормативов в строительной отрасли

Государственные элементные сметные нормы на строительные, ремонтно-строительные, монтажные и пуско-наладочные работы. Сметные нормы и дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в зимнее время. Сметные нормы на строительство временных зданий и сооружений.

Федеральные единичные расценки на строительные, ремонтно-строительные работы и эксплуатацию машин, сметные цены на материалы, изделия и конструкции. Банк данных объектов-аналогов для определения сметной стоимости строительства. Территориальные сметные нормативы. Анализ сметных нормативов. Составление смет.

Определение цены строительной продукции

Сметные и договорные цены в строительстве, принципы их формирования. Методы расчета сметной стоимости строительной продукции. Индексация стоимости.

Состав, структура и элементы сметной стоимости строительной продукции

Общая структура сметной стоимости строительной продукции по группам затрат. Затраты по материальным ресурсам, на оплату труда, на эксплуатацию машин и механизмов Структура накладных расходов. Структура сметной прибыли. Себестоимость. Определение сметной стоимости по элементам затрат.

Порядок и правила составления сметной документации на строительство

Виды смет, их назначение и состав. Правила и порядок исчисления объемов строительных работ. Согласование, экспертиза и утверждение сметной документации на строительство.

Анализ основной сметно-нормативной базы строительства.

Определение элементов затрат по общей сметной себестоимости строительной продукции.

Определение элементов затрат по материальным ресурсам и оплате труда.

Определение элементов затрат по эксплуатации машин и механизмов.

Определение объемов строительных работ.

Составление сметы на проектные работы.

Составление локальной сметы базисно-индексным методом.

Составление локальной сметы на строительные (ремонтно-строительные) работы ресурсным методом.

Составление локальной сметы на строительные (ремонтно-строительные) работы ресурсно-индексным методом.

Составление объектной сметы на строительство зданий.

Составление сводного сметного расчета стоимости строительства.

Тема 2.2 Контроль технологических процессов в строительстве

Контроль качества производства строительно-монтажных работ

Общие понятия о качестве и контроле технологических процессов в строительстве. Виды контроля качества производства строительно-монтажных работ.

Методы контроля строительных работ

Методы контроля земляных работ. Методы геодезического контроля и приемка свайных фундаментов. Контроль качества каменной кладки. Контроль качества работ с деревянными изделиями. Контроль качества сварочных работ.

Контроль качества при производстве бетонных и железобетонных работ. Контроль выполнения монтажных работ. Контроль качества изоляционных работ. Контроль качества выполнения отделочных работ.

Контроль за строительством

Органы надзора и контроля за строительством. Контроль качества строительства, его осуществление. Сдача в эксплуатацию законченных строительных объектов.

Выполнение необходимых расчетов для выноса в натуру проектной высоты точки

Проверка соосности и прямолинейности поверхностей. Составление исполнительной схемы

Определение высот труднодоступных точек различных сооружений и конструктивных элементов

Контроль установки конструктивных элементов в вертикальной плоскости

Перенесение проектных отметок на рабочие горизонты

Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ:

Читайте также:  Отступы от границ земельного участка при строительстве нежилого здания СНИП

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы и других источников информации (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Самостоятельное изучение нормативной документации.

Работа над курсовым проектом.

Тематика домашних заданий:

— методические документы в строительстве;

— определение договорной цены на строительно-монтажные работы;

— расчет стоимости материалов, затрат на эксплуатацию машин и фонда заработной платы;

— составление локальных объектных смет и сводного сметного расчета;

— контроль качества производства строительно-монтажных работ;

— контроль за строительством жилищно-гражданских и общественных зданий.

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы междисциплинарного курса предполагает наличие учебных кабинетов «Основы геодезии», «Основы инженерной геологии при производстве работ на строительной площадке», «Технология и организация строительных процессов», «Проектно-сметное дело», лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности; мастерских каменных работ, плотнично-столярных, штукатурных и облицовочных работ, малярных работ.

1. Учебный кабинет «Основы геодезии» оборудован комплектом учебно-методической документации и техническими средствами обучения.

2. Учебный кабинет «Основы инженерной геологии при производстве работ на строительной площадке» оборудован комплектом учебно-методической документации и техническими средствами обучения.

3. Учебный кабинет «Технология и организация строительных процессов» оборудован комплектом учебно-методической документации и техническими средствами обучения.

4. Учебный кабинет «Проектно-сметное дело» оборудован комплектом учебно-методической документации и техническими средствами обучения.

5. Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности

с программным обеспечением профессионального назначения, и техническими средствами обучения.

6. Мастерские для каменных, плотнично-столярных, штукатурных, облицовочных, малярных работ, укомплектованные:

— набором ручного и механизированного инструментов;

— набором измерительных инструментов;

— плиткорез ручной и машинной резки;

— миксер для приготовления растворной и клеевой смеси;

— кирпичи, мастерки, отвесы, молотки, угольники, уровни;

— участок отделочных и фасадных работ с материалами (церезит, тромзит и др.)

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

1. Батиенков В.Т. Технология и организация строительства. Управление качеством в вопросах и ответах. — Ростов н/Д : Феникс, 2007. — 400с.

2. Белецкий Б.Ф. Технология и механизация строительного производства. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 751с.

3. Бузырев, В. В. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве: учеб. пособие. — Ростов н/Д. : Феникс, 2008. — 256с.

4. Данилкин, М. С. Основы строительного производства: учеб. пособие. — Ростов н/Д : Феникс, 2007.- 474с.

5. Завражин, Н. Н. Технология облицовочных работ высокой сложности: учеб. пособие для нач. проф. образования . — М. : Академия, 2008.- 160с.

6. Киселев, М. И. Основы геодезии: учеб. — М.: Академия, 2008. – 381 с.

7. Мороз, Л. Н. Маляр. Технология и организация работ: учеб. пособие. — Ростов н/Д : Феникс, 2009.- 341с.

8. Петрова, И. В. Общая технология отделочных строительных материалов: учеб. пособие для нач. проф. образования. — М. : Академия, 2008.- 192с.

9. Соколов, Г. К. Технология возведения специальных зданий и сооружений. — М.: Академия, 2006. — 344с.

10. Сметные нормы и расценки на новые технологии в строительстве: справ. инженера-сметчика. — Ч. II / П. В. Горячкин. — М.: КЦЦС, 2006.- 512с.

10. Технология строительного производства: лабораторный практикум / С. Н. Леонович. — Минск: ООО Новое знание, 2007.- 116с.

  1. Единые требования по выполнению строительных чертежей. Справочное пособие — М.: Архитектура-С, 2004- 144с.
  2. Жилые здания: Конструктивные системы и элементы для индустриального строительства [Текст] : учебное пособие для вузов / И.А. Шерешевский. — М.: Архитектура-С, 2005.- 124с.
  3. Инженерные сети, инженерная подготовка и оборудование территорий, подготовка территорий, зданий и стройплощадок [Текст]: учебное пособие для студ. ср. спец. учебных заведений и колледжей / В.А. Бейербах. — Изд, 3-е доп. и пер. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2009 — 640с.
  4. Конструкции зданий и сооружений с элементами статики[Текст] : учебник для студ. сред. проф. Образования. — М. : ИНФРА-М, 2007. — 201 с.
  5. Малярные работы высокой сложности [Текст] : учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.Н.Завражин. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 224 с.
  6. Материаловедение для профессий связанных с обработкой дерева [Текст] : учебник / Б. А. Степанов. — М. : Академия, 2007. — 328 с.
  7. Отделочные строительные работы [Текст] : учебник для нач. проф. образования / А. А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О. М. Скок. — 5-е изд., стер. — М . : Издателский центр «Академия», 2007. — 488 с.
  8. Штукатурные работы высокой сложности [Текст] : учеб. пособие для нач. проф. образования / Н. Н. Завражин. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 192 с.

9. Ж урналы для строителей, архитекторов, дизайнеров.

  1. Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСНы), сборники №1,6,7,8,9,10,11,12,15,46 – М.: Госстрой России, 2000.
  2. Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения. СП 35-101-2001. — М.: ФГУП ЦПП, 2004.- 80 с.
  3. СНиП II — 22 -81. Каменные и армокаменные конструкции [Текст] — М.: ГП ЦПП, 2005 — 40 с.
  4. СНиП II -23-81.Стальные конструкции. — М. : ОАО «ЦПП», 2008 — 90 с.
  5. СНиП II -25-80. Деревянные конструкции. — М. : ОАО «ЦПП», 2008. — 30 с.
  6. СНиП II -3 -79.Строительная теплотехника [Текст] — М. : ГП ЦПП, 1998.- 29 с.
  7. СНиП 23. – 01. — 99 Строительная климатология и геофизика [Текст] — М.: ГП ЦПП, 2000. — 140 с.
  8. СНиП 2.01.07. — 85 Нагрузки и воздействия [Текст] – М. : ФГУП ЦПП, 2005. – 40 с.
  9. СНиП 2.02.01 — 83. Основания зданий и сооружений [Текст] — М. : ГП ЦПП, 2005. — 48с.
  10. СНиП 2.03.13.-88. Полы. — М.: ОАО «ЦПП», 2008 — 30 с.
  11. СНиП 21 -01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений (с изменениями № 1, № 2). — М.: ОАО «ЦПП», 2008 — 24 с.
  12. СНиП 2.08.02 — 89*. Общественные здания и сооружения. — М.: ГУП ЦПП, 1999. — 44 с.
  13. СНиП 12-01-2004. Организация строительства. — М.: ФГУП ЦНС, 2005.- 24 с.
  14. СНиП 23-02-2003.Тепловая защита зданий. – М.: ОАО «ЦПП», 2008. — 16 с.
  15. СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные. — М. : ФГУП ЦПП, 2004.- 21с.
  16. СНиП 31-02-2001. Дома жилые одноквартирные. – М.: ФГУП ЦПП, 2005.- 13 с.
  17. СНиП 31 -05-2003. Общественные здания административного назначения. — М.: ФГУП ЦПП, 2005.- 22с.
  18. СНиП 52-01-2003. Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения [Текст] — М. : «ГУП НИИЖБ» Госстрой России, 2005. — 24 с.
  1. www.zodchii.ws/books/info-1076.html
  2. www.stroitelstvo-house.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательным условием обучения в рамках профессионального модуля

«Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» является освоение обучающимися общепрофессиональных дисциплин профессионального цикла ОПОП: «Инженерная графика», «Техническая механика», «Основы геодезии», «Основы электротехники», «Экономика организации», «Безопасность жизнедеятельности», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», а также освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего».

При работе над курсовой работой (проектом) обучающимся оказываются консультации.

4.4 Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарным курсам: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов», обязательна стажировка в профильных организациях не реже 1-ого раза в 3 года.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Техническая механика»; «Основы геодезии».

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

(ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке

— выполнение геодезических работ с использованием оборудования;

— обоснованность выбора технологии строительного производства;

— обоснование выбора машин для выполнения строительных работ;

— проектирование технологических карт на различные виды производства с учетом требований нормативной документации;

— выполнение проектной документации в соответствии с нормативными документами;

Экспертная оценка защиты практических работ.

Защита курсового проекта.

Зачеты по практике.

Экзамен по завершению МДК.

Экзамен (квалификационный) по ПМ

Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов

— чтение рабочих чертежей, генеральных планов;

— производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, рабочими чертежами;

Читайте также:  Курс по строительству дома самостоятельно

— организация строительных работ в соответствии с правилами и нормами труда и безопасного проведения работ;

Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов

— осуществление контроля поступающих материалов, изделий конструкций на соответствие сертификата качества;

— расчет объемов строительных работ с учетом нормативной документации;

— оформление документации по списанию материалов с учетом нормативных документов

Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ

— осуществление геодезического контроля с учетом строительных нормативов и правил;

— осуществление контроля техноло-гической последовательности произ-водства работ в соответствии с нормативно-технической документа-цией;

— оформление актов выполненных работ в соответствии с принятыми нормами и правилами.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • проявление интереса к будущей профессии;
  • сформированность профессиональной мотивации;
  • положительные отзывы по результатам практики.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы (защита практических работ, курсового проекта)

Экспертная оценка мастеров производственного обучения по результатам прохождения практики.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • рациональность выбора методов и способов решения профессиональных задач в области строительных работ;
  • оценка эффективности и качества собственного выбора технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных работ;

— соответствие выбранных методов осуществления строительных работ их целям и задачам;

— своевременность сдачи заданий и отчетов.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • аргументация выбора способов и методов решения профессиональных задач в области строительных работ.
  • ответственность за принятые решения

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • умение работать с различными источниками информации;

Использовать информационно-коммуникацион-ные технологии в профессиональной деятельности

  • эффективность использования информационно-коммуникационных технологий.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • доброжелательное, толерантное отношение с сокурсниками, преподавателями, мастерами производственного обучения.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

  • высокий уровень сформированности рефлексивных качеств;
  • уверенность в себе.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • ценностное отношение к профессиональной деятельности;
  • способность к оценочным суждениям, самоанализу.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

— способность к самоактуализации;

— способность к переподготовке в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Источник: nsportal.ru

Система управления парком спецтехники, CRM система для спецтехники, логистики и доставки.

SpectehСrm — Это программа специально разработанная для управления парком спецтехники/ логистики/ доставки грузов.

ПОЧЕМУ МЫ ?

⇒ Внедрение за 1 час. SpectehCrm.com — самая простая и удобная CRM система для собственников и владельцев спецтехники. Водители без высшего образования могут работать через 20 — 30 минут обучения.

⇒ Время приема заявки 30 секунд. Каждый водитель (механизатор, исполнитель) имеет свой личный кабинет. (Теперь не нужно писать заявки водителям через вайбер или ватсап). + Водитель может построить маршрут прямо в заявке не переключаясь в навигатор.

⇒ Сокращение расходов на запчасти до 15 % Контроль и фиксация проведения технического обслуживания.

⇒ Наглядный календарь, помогает быстро определить простой техники в парке.

⇒ Информирование о дебиторской задолженности позволяет принять правильное решение о дальнейшей работе с клиентом.

⇒ Стоимость от 80 рублей в день до 50 сотрудников, всего 1 не потеряная заявка окупает всю систему на месяц.

  • SpectehCrm — это облачное решение, которое позволяет учитывать работу техники, контролировать выполнение заказов, вести календарь загруженности техники, делать аналитику по клиентам, заказам, водителям, услугам и оплатам.
  • Здесь хранится вся информация о заказе, клиенте, подписанные документы о выполнении заказа.
  • К каждой единице техники и исполнителю можно внести необходимые документы (стс, птс, страховой полис, водительское удостоверение, разрешение на перевозку опасных грузов и т.д. Благодаря этому имеется возможность сократить время на поиск необходимых документов.
  • В справочники можно занести такую информацию как запчасти, телефоны и адреса погрузок-разгрузок, автосервисов, карьеров, магазинов запчастей и многое другое.
  • Программа спецтехсрм сама считает заработную плату водителям, исполнителям, механизаторам.
  • У каждого водителя, менеджера и собственника есть свои личные кабинеты с разными правами доступа, где видны все заявки в зависимости от должности.
  • Легко учитывать все затраты как по технике, так и в целом по деятельности компании.
  • CRM система для логистических компаний, готовое решение для аренды техники, программа для доставки грузов, простая CRM сиcтема для транспортировки грузов, удобная CRM система для транспорта. Учет работы техники и механизмов.
  • В программе можно вести как свои заявки, так и те заявки которые передаете исполнителям (диспетчерские заявки).
  • Для кого подойдет эта CRM система? CRM разработана для спецтехники, самосвалов, экскаваторов, погрузчиков, тралов, автокранов автовышек, манипуляторов, бульдозеров, тягачей, бортовой техники, эвакуаторов, ассинизаторов и другой техники работающей по типу, клиент-заказ-исполнитель-техника- водитель.
  • Хорошо подходит для обработки заказов по доставке сыпучих грузов, бетонов и растворов. Кем может быть использована? Дорожными предприятиями, логистическими и диспетчерскими службами, собственниками спецтехники, службами оказывающими доставку грузов
  • УПРАВЛЯТЬ ПАРКОМ ТЕХНИКИ СО СМАРТФОНА ИЛИ П.К. ЛЕГКО, НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ НА ОТДЫХЕ, В СПОРТЗАЛЕ, ИЛИ В ОФИСЕ.
  • 12.04.2022 Заработало оповещение за 5 дней об окончании срока действия полиса ОСАГО и за 3 дня о дне рождения сотрудника.
  • 20.02.2022 Сделана форма диспетчерской заявки-можно добавлять контрагента, ставить факт оплаты контрагенту, делать аналитику.
  • 12.01.2022 Добавлен раздел затраты- теперь можно учитывать и анализировать все затраты на технику. и в целом деятельность с разбивкой затрат на каждую единицу техники.
  • 20.12.2021 Добавлен раздел оплаты- можно вносить оплаты от клиентов, учитывать оплату как предоплату или закрытие старых заявок.
  • 08.11.2021 В комментарий водителю можно вставить активную ссылку-маршрут или геолокацию объекта.
  • 07.11.2021 В заявке можно стало ставить статус «заявка обработана», что легко позволяет отслеживать выставление бухгалтерских документов по заявке.

Возможности

Миф 1

Многие думают, что лучший способ записывать заказы -это листок и ручка, но это не совсем так. Сейчас все компании «Лидеры рынка» делают это в CRM. К примеру CRM для аренды спецтехники- это специальная программа учета заявок (заказов) по любой технике доставляющей грузы.

Миф 2

Миф 3

Верите ли вы, что если внедрите CRM систему и будете пользоваться ей, то ваш бизнес может вырасти? Конечно, ведь вы не потеряете заявки и выполните их точно в срок, при этом получая всю аналитику.

Миф 4

Чем поможет внедрение CRM системы в компанию? 1. Освободите дополнительное время сотрудников. 2. Получите всю аналитику. 3. Сохраните все первичные документы, 4. Будете видеть загрузку всей техники в текущий момент и на время вперед.

Миф 5

А смогут ли мои сотрудники использовать SpectehCrm? Конечно, эта программа разработана собственниками техники и успешно работает в таких сферах как: -Доставка сыпучих материалов -Услуги спецтехники и грузоперевозки -Производство и доставка бетонов и растворов. -Логистика и курьерские службы.

Миф 6

Наверное CRM система это дорого и она только для крупных компаний? Совсем нет, ее можно использовать если в парке имеется хоть одна единица техники, или если вы оказываете диспетчерские услуги. Работать в CRM — это также просто как пить кофе по утрам.

Михаил.

ООО «Строительная техника»

Uslugi_spectehniki

Наталья.

Центр Услуг Спецтехники http://uspectech.ru

Очень удобный интерфейс, хороший функционал. В нашем парке есть как своя техника, так же оказываем диспетчерские услуги, все очень просто и удобно. Удачи Вам.

Анатолий В.

Ип «Вотинцев А.А.»

Учет раньше совсем не вел, а здесь все легко и просто. Считает заработную плату водителей, вижу всю аналитику, не теряю подписанные заказчиком документы.

Максим.

Альберт.

ООО «ИжСпецСнаб»

Теперь не нужно передавать заявки водителям через Viber и WatsАpp, все очень удобно делать в программе. Значительно сократилось время записи и передачи заявок. Очень наглядно в календаре видно занятость техники. Рекомендую.

Источник: spectehcrm.com

Рейтинг
Загрузка ...