Производственная практика строительство дорог

Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО ИНСТИТУТА (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

«Проектирование и изыскания автомобильных дорог» Выполнил: Гущенский И.С.

Проверил: Миронов А. А. Челябинск

1. Цели и задачи производственной практики

. История развития и структура предприятия

. Материально-техническая база предприятия

. Календарный план работ

. Организация труда рабочих

. Охрана труда и техника безопасности на производстве

. Мероприятия по охране окружающей среды

. Выводы и предложения

Я, Гущенский Иван Сергеевич, студент III курса, обучающийся в УФ МАДИ (ГТУ) на специальность «Автомобильные дороги и аэродромы», для прохождения летней производственной практики был направлен на предприятие ООО «Автодорстрой-1».

Они построили целую дорогу всего за 2 дня!

Работы производились на участке автомобильной дороги протяженностью 8,5 км. Автомобильная дорога расположена в районе п. Вахрушево являющаяся частью дороги «обхода вокруг г. Челябинска» соединяющая Курганский и Троицкий тракты. Дорога принадлежит к Iб категории имеющая капитальное покрытие.

Студенты проходили практику в качестве дорожных рабочих III разряда.

Бригада занималась следующими вопросами:

расклинцовка щебня пролитого битумом;

укладка черного щебня;

очистка откосов от камней.

Срок прохождения практики с 13 июля 2004 года по 13 августа 2004 года. 1. Цели и задачи производственной практики Целью практики является ознакомление с производственными процессами ремонта и строительства автомобильных дорог, а также приобретение необходимых технических навыков.

— изучение элементов технологии и организации строительных работ;

— изучение материально-технического обеспечения дорожно-строительного участка;

выполнение заданных дорожно-строительных работ;

изучение производства основных видов дорожно-строительных работ;

изучение машин и механизмов для выполнения дорожно-строительных работ;

приобретение навыков работы с дорожно-строительным инструментом и контрольно-измерительными приборами. . История развития и структура предприятия Общество с Ограниченной Ответственностью «Автодорстрой-1» создано 04.09.2002 года на базе «ДСУ-1», которое занималось дорожно-строительной деятельностью с 1948 года.

Предприятие выполняет все виды дорожных и общестроительных работ на дорогах, всех технических категорий, производит щебень фракционированный, асфальтобетонные и чернощебеночные смеси, осуществляет строительство и ремонт объектов производственной базы.

На дорожную деятельность имеется лицензия выданная Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, от 28 ноября 2002 года, сроком на 5 лет, действующая на территории Российской Федерации.

Как делают дороги в разных странах

Срок действия лицензии по 28.11.2007 год. На выпускаемые виды продукции оформлены и согласованны с Челябинским центром стандартизации, метрологии и сертификации каталожные листы.

Источник: referat.co

Производственная практика строительство дорог

Есть вопросы?

Не откладывайте дело в долгий ящик.

Задайте их прямо сейчас!

Телефон: 8 (800) 100-67-87

Комментарии

Оставить комментарий

Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!

Иван, помощь с обучением

Необходимо написать дипломную работу по логистике. Тема: Оптимизация зонирования складских помещений на примере ООО»ВИН» до 20 числа. Вам нужно будет отправить логин и пароль моего личного кабинета (я учусь дистанционно) или методические рекомендации к выполнению дипломной работы прислать каким то другим способом?

Иван, помощь с обучением

преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня

Иван, помощь с обучением

Защитное слово и презентация к ВКР по теме: Коммуникативные Стратегии Российской компании сотовой связи на примере ПАО «МТС»

Иван, помощь с обучением

Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга ? Мне надо сдать СЕССИЮ ПОД КЛЮЧ (тесты и экзамены дистанционно)

Иван, помощь с обучением

Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию

Иван, помощь с обучением

добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление

Иван, помощь с обучением

Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость. Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики

Иван, помощь с обучением

Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам.

Иван, помощь с обучением

Мне необходимо выполнить вторую часть ВКР. По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика.

Иван, помощь с обучением

А вы делаете вступительные тесты?

Иван, помощь с обучением

Русакова Людмила Андреевна

Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно (веип) 1) философия в психоанализе 2) математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить.

Иван, помощь с обучением

Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике

Иван, помощь с обучением

Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь
И сколько по времени займёт?

Иван, помощь с обучением

У меня завтра последний день Производственной практики ( по профилю специальности ). Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать.

Иван, помощь с обучением

Сколько будет стоить сессия под ключ ?

Иван, помощь с обучением

Добрый день! ВКР на тему: «Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста». Спасибо.

Читайте также:  С чего начать строительство гаража

Иван, помощь с обучением

Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика

Иван, помощь с обучением

Добрый день! Необходимо написать отчет по производственной практике по компании ООО «ГРАМАКС», а точнее: Аналитическая записка (характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики): 1. Анализ организационной структуры предприятия:, 2. Анализ кадрового состава предприятия 3. Анализ эффективности управленческой деятельности: 4. Анализ функционирования отдельных подразделений:, Краткий отчет о практике.

Иван, помощь с обучением

Здравствуйте. Вы выполняете «под ключ» дипломные работы по ПГС?

Иван, помощь с обучением

Источник: vakademe.ru

Отчёт по практике «Строительство автомобильной дороги»

Основным направлением деятельности является строительство автомобильных дорог в РБ, ремонт и реконструкция. Также в ДСУ № 12 можно купить гравий, смеси, битум модифицированный. Осуществляется производство строительных материалов: асфальтобетон, цементобетон, песок строительный, щебень гравийный, битумная эмульсия и др.

Основным направлением деятельности является строительство автомобильных дорог в РБ, ремонт и реконструкция. Также в ДСУ № 12 можно купить гравий, смеси, битум модифицированный. Осуществляется производство строительных материалов: асфальтобетон, цементобетон, песок строительный, щебень гравийный, битумная эмульсия и др. Содержание

1. Общая характеристика ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12

2. Подготовительные работы при строительстве автомобильных дорог

2.1 Подготовка дорожной полосы

2.1.1 Восстановление и закрепление трассы

2.1.2 Расчистка дорожной полосы

2.1.3 Удаление растительного слоя

2.1.4 Разбивочные работы при возведении земляного полотна

2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы

2.3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов)

3. Сосредоточенные работы при строительстве автомобильных дорог

4. Строительно-монтажные работы при строительстве автомобильных дорог

5. Лабораторные испытания грунтов

Список использованной литературы

Актуальность прохождения технологической практики в ДСУ № 12 ДСТ № 5 заключается в большом объёме работ, которые выполняет организация и их разнообразием.

Цель практики состоит в углублении профессиональных знаний, формировании необходимых для будущей профессиональной деятельности умений, навыков, личных качеств. Основной целью практики является практическое применение полученных ранее теоретических знаний.

Технологическую практику считаю очень важной, потому что она способствует развитию и совершенствованию профессиональных качеств.

1. Общая характеристика ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

В состав ОАО ДСТ № 5 входят ДСУ № 12 г. Минск, пос. Ждановичи, ДСУ № 13 г. Вилейка, ДСУ № 25 г. Борисов, ДСУ № 31 г. Березино.

ДСУ № 12 является специалистом в области строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог. Компания выполняет полный комплекс работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог любой сложности.

Основным направлением деятельности является строительство автомобильных дорог в РБ, ремонт и реконструкция. Также в ДСУ № 12 можно купить гравий, смеси, битум модифицированный. Осуществляется производство строительных материалов: асфальтобетон, цементобетон, песок строительный, щебень гравийный, битумная эмульсия и др.

Штат ДСУ № 12 разделён на пять участков. Первый участок включает заводы: «Королёв Стан», «Заславль», карьер в районе Логойска с перспективой до 2017-2018г.г.

Второй, третий и четвёртый участки занимаются земляными работами. Пятый участок — асфальтоукладкой. Также у ДСУ № 12 есть участок механизации и автотранспортный цех.

В перспективе у ДСУ № 12 покупка двух установок для устройства цементобетонных конструкций, приобретение цементобетонного завода для выпуска тяжёлого бетона.

В настоящее время ДСУ № 12 занимается строительством МКАД 2. Работы ведутся на второй, третьей, четвёртой очереди, которые выполнят объём работы в 40 км. Также ДСУ № 12 производится ремонт Р23, строит логистические центры, производило строительство аэропорта.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость

Начальником четвёртого участка ДСУ № 12 является Дубовик Николай Александрович — заслуженный дорожник. Четвёртый участок занимается строительством второй очереди на Второй кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Минска на участке от автомобильной дороги М-3 Минск — Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша. Одними из первых положили километр цементобетонной дороги. Последняя цементобетонная дорога на территории РБ была построена в 80х годах ХХ века.

2. Подготовительные работы при строительстве автомобильных дорог

К подготовительным работам, которые должны быть выполнены до начала возведения земляного полотна, относят:

· восстановление и закрепление трассы;

· расчистка полосы отвода;

· удаление растительного слоя;

Смотрите также: Отчёт по практике «Организация деятельности ООО ‘Проект ‘ЭСПА-Плюс’ в г. Екатеринбурге»

· устройство временных дорог;

· постройку временных сооружений, линий связи, электропередач .

2.1 Подготовка дорожной полосы

2.1.1 Восстановление и закрепление трассы

Цель восстановления трассы — перенести в натуру и закрепить на местности все основные точки, определяющие положение трассы, а именно: вершины углов, створные столбы, временные реперы.

Восстановление и закрепление трассы осуществляется следующим образом:

1. Отметки по оси трассы закрепляют прочно забитыми кольями и высокими вехами (l = 3-4м) или колышками с выносом за пределы зоны работ землеройных транспортных машин с указанным расстоянием выноса. На прямых участках вехи располагают через 100м, на кривых — через 20м.

Читайте также:  Оквэд выполнение работ по строительству

Закрепление оси дороги 1 — выносной столб с отметкой; 2 — выносные колья; 3 — граница полосы отвода; 4 — ось дороги; 5 — пикеты; 6 — вершина угла поворота;

1. Границу подошвы насыпи — колышками через 25-50 м.

2. Углы поворота трассы — прочно вкопанными угловыми столбами с надписью.

3. Водоотводные каналы — колышками с выносом за пределы работ, сторожками на которых указаны расстояния выноски.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

4. Полосу отвода земель — столбами в каждую сторону от оси дороги, столбы устанавливают и нормируют с участием местных земельных органов.

Высоты точек закрепляют реперами, устанавливаемыми через каждые 1000-2000м в зависимости от рельефа местности. Реперы устанавливают в стороне от дороги, окапывают неглубокими канавками и обсыпают землей в виде конуса. В качестве репера можно использовать цоколи зданий, опоры мостов, крупные камни и скалы.

2.1.2 Расчистка дорожной полосы

Очистка дорожной полосы от леса и кустарника производится после восстановления трассы, предшествуя всем другим линейным работам по строительству дороги.

Полосу земли, отведенную для размещения дороги, расчищают от леса, кустарника, пней и крупных камней. Работу по расчистке дорожной полосы от леса и кустарника выполняют таким образом, чтобы получить древесину наилучшего качества и без потерь. Лес можно убирать в любое время года, однако качество древесины лучше если деревья сваливают зимой.

Валку деревьев осуществляют спиливанием бензомоторными или электрическими пилами. Спиленные деревья очищают от сучьев и транспортируют на промежуточный склад трелевочным трактором с щитом и лебедкой для подтягивания деревьев на щит. Для погрузки деревьев на транспортное средство используют краны с грейферным захватом, бульдозеры с челюстным рабочим органом и специальные лесопогрузчики.

Расчистка дорожной полосы от леса: 1 — разделочная площадка; 2 — корчеватель; 3 — поваленные деревья; 4 — трелевочный валок; 5 — граница полосы отвода вырубки; 6 — трелевочный трактор; 7 — штабеля деревьев; В — ширина вырубки.

Преимущественно в летнее время производят корчевку пней с помощью бульдозеров, корчевателей или взрыванием. Выкорчеванные пни убирают и сжигают.

Кустарник удаляют с помощью бульдозеров или кусторезов. Иногда для уборки кустарника применяют корчеватели- собиратели. Срезанный кустарник сгребают тракторными граблями или кустособирателями в большие валы или кучи.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

2.1.3 Удаление растительного слоя

Снятие растительного слоя производится со всей площади, отведенной для строительства дороги под насыпи и выемки, включая и сосредоточенные резервы. Данный грунт используют при укреплении откосов земляного полотна, для распределения на разделительной полосе, рекультивации восстанавливаемых или малопродуктивных сельскохозяйственных земель. Работу выполняют с помощью бульдозеров или скреперов.

В зависимости от ширины дорожной полосы, толщины срезаемого почвенного слоя и мощности применяемого бульдозера работы производят по разным схемам (рисунок 3).

При применении скреперов срезку растительного грунта производят при продольном движении. Растительный грунт укладывают во временные отвалы или вывозят сразу после использования в качестве плодородного почвенного слоя. Временные отвалы располагают по краям полосы или на специальных площадках, выделенных для этой цели.

Схема срезки растительного грунта

а — при малой ширине подготавливаемой дорожной полосы и небольшой толщине n срезаемого слоя;

б — при большой ширине подготавливаемой дорожной полосы и значительной толщине срезаемого слоя в насыпи.

в — продольными проходами универсального бульдозера;

m — полоса для временной дороги; 1,2,3,4 — последовательность зарезания грунта.

2.1.4 Разбивочные работы при возведении земляного полотна

Разбивка земляного полотна заключается в нанесении и закреплении на местности основных точек, определяющих поперечные размеры будущих насыпей (границы и их подошвы) и верхние бровки выемок с учетом уклона местности, толщины снимаемого растительного слоя и расположения боковых канав и резервов. Эти границы отмечают кольями, забитыми через 25-50 м, или бороздами, вырезанными автогрейдером.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость

Разбивку круговых и переходных кривых на открытой местности выполняют способом прямоугольных координат, а на закрытой — способом углов и хорд.

Разбивку границ откосов з/п (подошвы насыпи и бровок выемки) производят раздельно на каждом пикете и на основных переломных точках плоскости.

Разбивка выемок требует восстановления на местности не только оси дороги, но и верхних бровок выемок. Для наиболее глубоких участков выемки до уровня их разработки землеройными машинами по линии бровок боковых канав устанавливают колья с отметками.

Рисунок 5 Разбивка выемки з/п.

Для разбивки водоотводных и нагорных канав устанавливают на их оси колья, на которых обозначают глубину канав; на кольях, вынесенных за пределы канав, обозначают их ширину.

2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы

Читайте также:  Сроки сезонных работ в строительстве

При расчистке дорожной полосы могут встречаться следующие виды работ: валка деревьев, их трелёвка и разделка, корчёвка, уборка пней, очистка от кустарников т мелколесья, снятие растительного слоя. Объёмы этих работ рассчитываются на основании плана трассы. Составляется ведомость объёмов работ, в которой указываются виды работ, пикетное положение участка, его длина, ширина полосы отвода, объём работ.

2.3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов)

Расчет ведется следующим образом: определяются нормы времени в машино-часах и человеко-часах по каждому виду работ, затем путем умножения объема работ на нормы времени определяется общая трудоемкость работ в машино-часах и человеко-часах.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость

Продолжительность подготовительных работ устанавливается с таким расчетом, чтобы они опережали работы по устройству труб и возведению земляного полотна (можно взять 6-10% от продолжительности строительного сезона). После подсчета общей трудоемкости переводит их в машино-смены и человеко-дни, затем путем деления последней на число смен полезной работы определяется необходимое количество машин и рабочей силы. Расчет приведён в табличной форме.

На основании выполняемых работ комплектуются специализированные звенья (отряды), состав которых должен учитывать особенности технологии производства работ и возможно полную загрузку машин и механизмов.

3. Сосредоточенные работы при строительстве автомобильных дорог

В соответствии с особенностями организации все дорожные работы можно разделить на сосредоточенные и линейные. Сосредоточенные выполняются, как правило, в одном месте, а линейные — распределяются по узкой полосе дороги и выполняются с помощью механизированных подразделений, передвигающихся по трассе.

Линейные работы более или менее равномерно распределены по длине строящейся дороги и повторяются на каждом километре лишь с небольшими отклонениями от средних значений: устройство земляного полотна в небольших насыпях и выемках, оснований и покрытий, труб и малых мостов, установка дорожных знаков и ограждений. Из линейных работ наиболее объемны постройка земляного полотна и дорожных одежд. Другие виды линейных работ (постройка труб, малых мостов, устройство ограждений и дорожных знаков) периодически повторяются примерно через равные промежутки.

Сосредоточенные работы обычно выполняют на коротких участках дороги. Они редко повторяются на соседнем участке и по сложности производства, трудоемкости и большому объему резко отличаются от других видов работ: глубокие выемки и высокие насыпи, участки скальных работ, большие и средние мосты, комплексы зданий дорожной и автотранспортной служб, дороги через болота большой протяженности, пересечения в разных уровнях. Сосредоточенные работы должны всегда опережать линейные с таким расчетом, чтобы линейные работы выполнялись непрерывным потоком.

Сосредоточенные работы могут явиться серьезным препятствием, если их окончание не будет строго согласовано с графиком выполнения линейных работ. Поэтому особенность проектирования организации сосредоточенных работ заключается в установлении срока их окончания в соответствии с общим движением. частных потоков, выполняющих линейные работы. Для выполнения сосредоточенных работ целесообразно использовать зимний период. Удлинение строительного сезона за счет зимы имеет много положительных качеств: сохраняется постоянная квалифицированная рабочая сила, повышается коэффициент использования дорожных машин и автомобилей. Некоторое удорожание зимних работ компенсируется ускорением строительства автомобильных дорог, досрочным вводом их в эксплуатацию.

строительство автомобильный дорога земляной

4. Строительно-монтажные работы при строительстве автомобильных дорог

Строительно-монтажными называют работы, выполняемые непосредственно на объекте. К ним относятся сооружение земляного полотна, устройство дорожных одежд, обустройство дороги.

Скидка 100 рублей на первый заказ!

Акция для новых клиентов! Разместите заказ или сделайте расчет стоимости и получите 100 рублей. Деньги будут зачислены на счет в личном кабинете.

Узнать стоимость

Во время прохождения практики на моём участке производились: подготовка основания земполотна, устройство сооружений для регулирования водно-теплового режима (канавы и кюветы открытого водоотвода, водопрерывающие прослойка из геотекстиля), разработка выемок, устройство насыпей, планировочные, укрепительные и отделочные работы, устраивались щебёночные и гравийные основания, устраивалось асфальтобетонное покрытие.

5. Лабораторные испытания грунтов

В лаборатория мной проводились следующие основные виды испытаний:

· определение плотности и коэффициента уплотнения грунта в конструкции;

· определение плотности песка: насыпной, средней, истинной;

· определение максимальной плотности и оптимальной влажности грунта;

· определение коэффициента фильтрации песчаного грунта;

· определение влажности грунта на границах текучести и раскатывания;

· определение степени морозной пучинистости грунта;

· определение гранулометрического (зернового) состава грунта.

За время работы в ДСУ № 12 ДСТ № 5 мной была выполнена программа технологической практики. Была достигнута основная цель — практическое применение полученных ранее теоретических знаний: лабораторные испытания грунтов, устройство земляного полотна. Благодаря посещению АБЗ Королёв Стан ознакомилась с работой завода, техникой приготовления различных смесей. Расширила знания в области геодезии делая сьёмку быта, восстанавливая ось дороги и делая промеры послойной отсыпки земляного полотна. Наблюдая за укладкой верхних слоёв дорожной одежды получила знания, которые помогут осваивать учебную программу на старших курсах.

Список использованной литературы

ТКП 234-2009 (02191) «Автомобильные дороги. Порядок проведения операционного контроля при строительстве, ремонте и содержании».

ТКП 313-2011(02191) «Автомобильные дороги. Земляное полотно. Правила устройства».

Источник: sprosi.xyz

Рейтинг
Загрузка ...