Project zomboid строительство что это

Содержание

Разработчики сейчас трудятся не покладая рук над NPC и над введением телевидения, а также радиовещания в игру. Если с NPC все более-менее понятно, то вот со 2 пунктом нужно кое-что прояснить. Дело в том, что вы начинаете играть буквально в самые первые дни зомби-апокалипсиса, несмотря на наличие мертвых, но в тоже время ходячих недоброжелателей на улицах, телевизоры и радио какое-то время еще будут работать.

Телевидение и радиовещание

Собственно, встает вопрос. А зачем вообще телевидение и радиовещание в игре? Ответ довольно прост — для более полного погружения в игру, для того, чтобы создать игру максимально приближенную к реальности.

Слушая радио или же смотря телевизор вы узнаете как начинался апокалипсис, будете узнавать последние новости из оставшихся в живых уголков мира, также вы сможете разузнать новые рецепты крафта, а не только из книг. То есть можно сделать вывод, что от телевидения и радио есть практическая польза.

Project Zomboid — Всё про строительство — Гайд

P.S. Будет добавлена возможность сидеть на креслах, диванах и стульях, а также будет реализован сон в многопользовательском режиме. Все эти возможности, к сожалению, на данный момент отсутствуют.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Искусственный интеллект (NPC)

Самая кропотливая работа — это работа над искусственным интеллектом, то есть с NPC. Создатели хотят сделать максимально продуманный и совершенный ИИ. Те люди, которые играли в Project Zomboid, наверно замечали звуки выстрелов вдалеке, на которые, в свою очередь, начинают сбегаться зомби. В будущем это будет не пустой звук, это будут настоящие NPC, причем это могут быть совершенно разные «люди». Например, вы заметите напуганного бедолагу, который пистолет в руках первый раз держит, а можете увидеть группу военных, отстреливающихся от наступающих толп зомби.

Впрочем, это будут не пустые строчки кода, которые стреляют во все подряд. Нас ждет полное взаимодействие с NPC, к примеру, вы увидели испуганного бедолагу. Вы вправе его как застрелить, так и взять под свою не всегда надежную опеку, сделать в последствии из него неслабого «воина». Возьмем ту же группу военных, если вам повезет, и они не положат вас в кучу мертвецов, то вы также сможете с ними поговорить о сотрудничестве или, опять же, взять к себе на базу.

Кое о чем нужно сказать. Выбранные при создании персонажа навыки будут напрямую влиять на ваше отношение с NPC. Если вы выбрали навык «Вспыльчивый», то вам будет трудно быть лидером группы, ведь на вас будет оказываться давление в виде потребностей каждого из NPC, так что ваш персонаж может не выдержать и сорваться, распугав добрую половину группы. Так-то.

P.S. Уже сейчас персонаж может совершить самоубийство из-за нервного срыва.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Скриншот с ранней версий игры, где были NPC

Транспорт и различные пост-апокалиптические разрушения

Транспорт — одна из самых ожидаемых вещей в Project Zomboid. Но стоит уточнить, транспорт не появится в игре до тех пор, пока первые 2 пункта не будут полностью готовы. О транспорте довольно мало информации, как он будет реализован, тоже пока не ясно. Но стоит ожидать полную кастомизацию транспорта, замену деталей, покраску и т.д.

По началу найти транспорт будет просто, может даже с полным баком. Главное найти мертвого хозяина и отобрать у него ключи, а если вы выберете специальный навык или профессию, то сможете завести машину и без ключей.

Вот, что говорят говорят сами разработчики по поводу разрушений:

Разбитые и заброшенные машины – это самый популярный запрос! Мы хотим, чтобы большинство разрушений появлялось во время игрового процесса: будь то ваши усилия или неигровых персонажей.

Все вышепредставленное означает только одно — город будет выглядеть так, как в нем себя ведут NPC и игроки. Еще было сказано, что можно услышать по радио или телевизору, как произошло то или иное происшествие, увиденное при прогулке по городу.

P.S. Заполнять город различными баррикадами и т.д. начнут только после введения телевидения и радиовещания в игру.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Остальные будущие нововведения

В ближайших обновлениях нас порадуют новыми и полностью переработанными анимациями. Появятся и новые.

Также появится и передвигаемая мебель, что очень удобно. Кто играл, тот поймет. Строительство собственных баз будет проще и разнообразнее, а в кооперации с нововведением, в котором можно будет сидеть на стульях и креслах, это будет просто прекрасно. Ниже на видео можно увидеть постройку собственного дома с нуля, в котором вы сможете увидеть, как передвигают мебель.

Для того чтобы перетащить стул, вам понадобится просто взять его и перенести. А вот с крупной мебелью придется повозиться, к примеру, чтобы вытащить окно из рамы нужен лом, а вот чтобы установить уже потребуется молоток. Если ваш персонаж хилый, он попросту не сможет поднять крупную мебель типа шкафов или диванов. Пока не известно, можно ли будет таскать мебель вдвоем в многопользовательском режиме.

Самое главное нововведение 32-ой сборки Project Zomboid — это генераторы. Да, да, они самые. Игрокам их очень не хватало, ведь электричество и вода отключаются довольно быстро. Если ситуацию с водой можно разрешить с помощью дождевых бочек, то вот с электричеством ситуация никак не решалась. Найти генератор можно найти в сарайчиках, на заводах, в гаражах.

Если выбрать профессию «Электрик», то ваш персонаж будет знать изначально, как пользоваться генератором. Остальным же придется искать соответствующую литературу в библиотеках.

Но использование генератора несет и минусы. Добыть бензин можно на любой бензоколонке, но с условием подачи электричества. Генераторы нужно ставить обязательно на улице, т.к. есть опасность отравиться угарным газом. Стоит отметить, что сам генератор довольно тяжелый, поэтому подумайте, прежде чем тащить его куда-либо.

В рабочем состоянии генераторы очень шумные, а это значит, что он будет постоянно привлекать зомби. И самая главная опасность — это то, что генератор может загореться или даже взорваться.

P.S. 32-ая сборка уже доступна, соответственно и генераторы тоже.

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Новая сборка игры принесла нам и новый режим игры, под названием «Испытания». Всего есть 3 испытания, это: «Зима надвигается», «Мы открылись!» и «У вас 1 день». Опишу каждое испытание по порядку.

«Зима надвигается». В этом испытании вас и вашего персонажа выкидывают посреди июля в казалось бы теплый и уютный город. Прошла неделя и пошел снег. Почему идет снег посреди июля? Никому неизвестно, да это и неважно.

Ведь вам дается всего неделя на подготовку к суровой зиме, набираем провизию, хвороста, теплых вещей и бегом греться.

«Мы открылись!». Пожалуй, одно из самых крутых испытаний. На этот вас забросят в пустой, но в то же время огромный торговый центр, вы смотрите в окно, а уже ночь. Все окна закрыты железными решетками, все двери заблокированы, вроде как можно вздохнуть, но нет! Есть всего одна ночь, чтобы подготовиться, ведь на утро все двери откроются, а все решетки с окон поднимутся.

А за окнами просто полчище этих мерзких и мертвых тварей. Набирайте оружия, баррикадируйтесь и попытайтесь выжить в этом торговом аду!

«У вас 1 день». А это испытание для тех, кто еще помнит pre-alpha версии игры. Вас закинут туда, где стартовал вирус, который в последствии поработил весь мир — это округ Нокс. Всего один день, чтобы найти все необходимое. Город будет пуст всего один день, после его наполнят орды зомби!

P.S.Испытания, тоже уже доступны!

Project Zomboid - огромные планы на будущее, которые уже не за горами

Округ Нокс

Остальные уже вышедшие нововведения

Из актуальных нововведений Project Zomboid хочется выделить новую систему спавна зомби, которая была заменена в 32-ой сборке. Не буду сильно вдаваться в подробности, но ее сильно изменили, появились специальные настройки в режиме «Песочница», такие как «Интервал респауна зомби», грубо говоря, если популяция в определенной зоне ниже желаемой установленной, то произойдет респаун.

Еще появилось обучение, раньше оно было лишь в текстовом виде и освящало не все базовые аспекты выживания и игры. Сейчас же обучение доступно и полностью работает как надо, да и игра будет активно настаивать на прохождении обучения. Если вы уже играли в игру, то все равно обязательно пройдите его, поверьте, оно вас сильно позабавит.

Еще ввели ловушки, не для животных, а для людей. С навыком электрика вы сможете разбирать различную электронику и сделать из деталей, например, бомбы, еще можно сделать коктейль Молотова. Некоторые бомбы можно устанавливать и взрывать удаленно.

Вы можете скрестить бомбу с датчиком движения, который можно найти в домашних сигнализациях, а также вы можете скрестить бомбу с таймером, который можно найти в будильниках. Вариаций масса! Но выбрав профессию электрик можно делать ловушки более эффективными и быстрее, нежели те, кто прочитал книжки.

Теперь если вашего персонажа укусили или он заразился, то после он «восстанет из мертвых» в прямом смысле. Оружие, которое было в ваших руках выпадет, а весь инвентарь останется бродить в трупе в поисках свежего мяса.

Итогом является то, что Project Zomboid активно растет и развивается, он не стоит на месте, как DayZ. Да простят меня фанаты. Многое уже сделано, а многое еще предстоит сделать студии The Indie Stone. Но стоит признать, ребята строят поистине грандиозные планы и они воплотят их в жизнь.

Телевидение и радиовещание, продуманный искусственный интеллект, различные игровые режимы, продуманный геймплей. Вот, что нас ожидает в ближайшем будущем, а что-то уже есть. Пожелаем удачи разработчикам!

P.S. Спасибо русскому сообществу игры PlayZomboid.ru за еженедельный перевод зомбинедельников!

Источник: coop-land.ru

Лучшие локации базы Project Zomboid

Project Zomboid — сложная игра. Даже в начале игры вас встречает сообщение: «Вот как вы умерли». Это действительно создает основу для всей игры. В Project Zomboid важно найти место, где можно затаиться. Поскольку существует множество механик, включая эффекты отдыха и погоды, неплохо было бы иметь безопасное место, чтобы затаиться.

Однако найти отличное место может быть непросто. В игре ваши враги обычно тянутся к городским районам. Проблема в том, что все необходимые материалы также находятся в этих местах. Сегодня я собираюсь пройтись по некоторым из моих лучших базовых локаций на карте Project Zomboid. Они не расположены в определенном порядке и основаны только на моих личных предпочтениях.

Возможно, они не самые безопасные или умные, просто хорошие места, которые я нашел и разбил лагерь. Без лишних слов, давайте перейдем к списку. Может быть, список покажет вам несколько замечательных мест, которые вы никогда раньше не видели. Он будет разделен на разные области на карте.

Это руководство будет сосредоточено на местах на карте для бета-версии Build 41 Project Zomboid. Каждое из базовых местоположений будет содержать ссылку на их местоположение в проекте карты Project Zomboid. Для тех, кто не знает, этот ресурс представляет собой интерактивную карту всего округа Нокс. Проверьте это по одной из ссылок ниже.

Расположение базы Вест-Пойнт

Поскольку Вест-Пойнт — одно из самых густонаселенных мест на карте, вам обычно нужно что-то подальше. Идти в город неподготовленным — не лучшая идея. Я считаю, что это город с самой высокой плотностью зомби на всей карте. При этом здесь есть хорошие возможности для баз.

Местоположение базы Вест-Пойнт 1: Склад

Единица хранения, используемая в качестве базы в Project Zomboid

Эти хранилища иногда полны отличной добычи.

Мы начинаем с одного из моих любимых мест, у нас есть ИТ-центр U-Store в Вест-Пойнте. Эта большая база включает в себя огромное количество добычи. Это моя любимая часть. Хранилище окружено большим забором, который защищает от зомби. Есть несколько мест, которые нужно заблокировать или построить, чтобы обезопасить территорию.

После того, как эти дыры будут заполнены, получится большая, большая территория с кучей добычи внутри. Получив кувалду, вы сможете ломать стены и получить доступ ко всем складским помещениям и комнатам.

Кроме того, здесь есть хороший шанс найти машину либо на стоянке, либо на стоянке склада по соседству, либо на заправочной станции вниз по дороге. Три места, уязвимые для врагов, — это два невысоких забора спереди и узкий переулок между двумя зданиями. Посмотрите изображение ниже, чтобы увидеть, что нужно исправить.

Создание базы в Project Zomboid

Забаррикадировав эти три области, вы получите большую базу.

Расположение базы Вест-Пойнт 2: Маленькая хижина на берегу озера

Уединенная хижина на берегу озера в Project Zomboid Build 41

Отличное место для рыбалки и вода для посевов

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Эта небольшая уединенная хижина находится на противоположной стороне Вест-Пойнта. Это отличное место для отступления, если где-то в другом месте дела идут плохо. Хотя вокруг него нет никакого забора, вы достаточно уединены, и вам не придется слишком беспокоиться о соседях. Озеро обеспечивает воду для сельского хозяйства и питья.

Кроме того, вы можете ловить рыбу, чтобы поддержать себя, если у вас есть удочка. Это отличное маленькое убежище на окраине Вест-Пойнта. Единственная проблема в том, что добираться до города пешком слишком далеко и утомительно.

Еще одна замечательная особенность этого места — близлежащие дома. Если вы отправитесь на север вокруг озера, вы встретите 3 больших семейных дома. Это тоже очень далеко от города. вам придется иметь дело только с парой врагов, учитывая расстояние от города.

Двухэтажный дом в проекте zomboid

На севере есть три больших дома, которые можно разграбить.

Расположение Баз Палисандра

Палисандр — небольшой город, расположенный на юго-западе карты. Считающийся относительно сельским, вы найдете несколько хороших разбросанных фермерских домов на окраине, которые являются отличными местами для разбивки лагеря. Одно из самых интересных зданий в этом городе — большая тюрьма, которую можно найти в западной части города. Здесь, в городе Розвуд и на окраинах, есть множество отличных базовых локаций.

База палисандра, локация 1: два больших склада на севере

Использование склада в Палисандре в качестве базы в Project Zomboid

В деревянных ящиках часто хранятся отличные предметы

Пройдите достаточно далеко на север от города, и вы наткнетесь на два больших маленьких здания, которые нужно построить. Когда вы впервые приедете сюда, вам не придется слишком много расчищать. Поскольку это далеко, вы можете сначала обезопасить машину. О них особо нечего сказать. Их лучше всего использовать в качестве оснований для помещений.

Вы даже можете построить коридор, соединяющий их, если вам хватит навыков строительства.

Помимо очевидной безопасности базы, вы можете получить действительно отличную добычу из деревянных ящиков. Это базовое местоположение имеет дополнительное преимущество, так как оно находится недалеко от Дикси и Розвуда.

База розового дерева, локация 2: дом с садом

Дом с садом в Розвуде

Этот домик готов для того, чтобы превратить сад в зелень.

На юго-востоке жилого района Розвуда находится небольшой дом с небольшим потенциалом. Убедитесь сами в этом одноэтажном доме. Дом окружен высокими деревянными заборами. При этом они недостаточно высоки, чтобы не подпускать зомби. Здесь уже есть участки, а вы уже в городе.

Читайте также:  Что такое инженерная должность в строительстве

Это отличное место для временной базы. По крайней мере, деревянный забор немного замедлит их, если вас найдет орда. Здесь также есть небольшой садовый сарай, в котором может быть что-нибудь полезное.

Конечно, это не лучшая база для долгосрочного проживания, но отличное место для убежища в городе. Также есть два дома на юго-восток, которые лучше подходят для постоянного проживания. Я просто подумал, что это красивый уникальный отель. Мне всегда нравится приходить сюда, когда я в Розвуде.

База палисандра, локация 3: Строительная площадка

База строительной площадки в project zomboid

Строительная площадка поставляется с бесплатными пиломатериалами!

Следующая базовая локация находится немного дальше от Розвуда. При этом вы все еще очень близко к главному городу. Строительная площадка находится к юго-востоку от последнего упомянутого дома. Вы найдете его к югу от Розвуда. Строительная площадка хороша тем, что имеет высокие заборы. Их нельзя масштабировать или уничтожить мертвыми.

У вас всего один маленький вход, иначе вы защищены со всех сторон. Есть пара небольших построек, чтобы защитить вас от непогоды. К тому же у вас сразу много логов.

Видите груды бревен на изображении выше? Вы можете грабить их, чтобы получить несколько бесплатных журналов. Прекратите искать этот топор, вы нашли всю необходимую вам древесину. По крайней мере, если вы планируете построить приют с нуля, это идеальное место!

База из розового дерева, локация 4: закрытые общественные дома

Закрытая общественная база в Project Zomboid

Отличный вариант для групп, играющих на сервере

К северу от Розвуда вы можете найти довольно богатый закрытый поселок. Вся эта улица состоит из двухэтажных домов с большими заборами вокруг них. Все заборы вокруг этого сообщества не могут быть преодолены зомби. Это основной продукт из старых многопользовательских дней Project Zomboid. Все приходили сюда и пытались захватить все на каждом сервере.

Раньше было замечательно, что вокруг щелей в заборах можно было построить стену с машинами. Зомби не могли проезжать через машины и не могли их сломать. Поскольку более позднее обновление игры дало NPC возможность ползать под машинами, это больше не вариант. Тем не менее, это отличное место для создания базы. Особенно, если вы играете с несколькими людьми.

Расположение базы Малдрау

Малдрау — небольшой городок, который в основном следует по шоссе. Город не сгруппирован вместе, а построен как бы выстроенным в линию. Это дает ему уникальный макет и отличный вариант, который можно медленно грабить и очищать. В Малдрау есть много замечательных и интересных построек, которые можно осмотреть. Хотя поначалу это может показаться плотным и опасным, здесь есть много простых способов потерять стадо.

База Малдрау, локация 1: Хранилище Малдрау

Самостоятельное хранение в Малдрау Проект Зомбоид

Может быть, ты найдешь что-нибудь полезное в этих старых хранилищах?

Не суди меня. Может, я просто смотрел многие из тех ужасных шоу о войнах в магазинах «реальности». Есть что-то крутое в том, чтобы пройти через них и остаться в них. Выслушайте меня. Этот склад находится прямо в центре Малдрау. Он имеет высокие заборы по всему периметру и только один вход.

Как только вы поймете, что один низкий забор — это фантастическая база. Вам больше никогда не придется беспокоиться о мертвых. Самое приятное, что вы можете просто перелезть через высокие заборы, когда захотите. Простой!

Как упоминалось в последнем хранилище, как только вы получите кувалду, вы сможете получить доступ к каждому юниту. Вы даже можете сломать все внутренние стены, чтобы создать своего рода «мегабазу». Круто, эй?

База Малдрау, локация 2: Ферма на севере

Ферма, которую можно превратить в базу в Project Zomboid

Настоящий опыт владельца ранчо.

На северной окраине Малдрау вы найдете эту фантастическую базу. У этой фермы на северной окраине Малдрау много интересного. Это достаточно далеко от города, поэтому вам не нужно беспокоиться о врагах. Также здесь есть курятник И конюшня! Чего еще можно хотеть?

Шутки в сторону, это действительно отличное место для создания постоянной базы. Здесь достаточно земли, чтобы с ней что-нибудь сделать, и у вас есть преимущество, что вы находитесь довольно близко к городку Малдрау.

База Малдрау, локация 3: Изолированная хижина в лесу

Хижина в лесу с колодцем в Project Zomboid

Оставьте роскошную жизнь позади

Это для настоящих выживших среди нас. В лесу недалеко от Малдрау есть очень уединенная хижина. Не забудьте взять с собой припасы, если планируете приехать сюда. Кабина буквально такая, как звучит .. Там лес. Есть хижина.

Самое лучшее в этом месте — это то, что здесь есть колодец. Это означает, что вам больше никогда не понадобится вода! Теперь просто выясните источник еды, и вы станете золотом для долгого, хотя и скучного прохождения.

Расположение базы на берегу реки

На севере карты Project Zomboid вы найдете сонный городок Риверсайд. Вы очень быстро узнаете, откуда город получил свое название. Город построен на берегу реки к северу. Река — отличное место для рыбалки или питья, она дает игроку множество ценных вещей.

Прибрежная база, локация 1: свалка

Свалка Риверсайда в Project Zomboid Build 41

Свалка — мечта механика!

Сразу начну с моей самой любимой базы в Риверсайде. Вот и свалка. Так как я люблю механическую систему и замену автомобильных запчастей, мне всегда нравится здесь тусоваться. Стоит отметить, что весь двор окружают большие заборы. Если вам нравится повышать уровень механики, вам стоит заглянуть в эту локацию.

Хотя построек на самом деле не так уж и много, есть много места для строительства!

Вы можете найти свалку на северо-западе города.

Риверсайд-база, локация 2: закрытый жилой комплекс

Один из красивых домов в закрытом поселке Риверсайд в Project Zomboid Build 41

Живите кайфом в закрытом сообществе Риверсайд

Этот я оставлю довольно широким, потому что, знаете ли, здесь так много мест. В юго-восточной части Риверсайда есть большой закрытый поселок. Здесь можно найти целую кучу двухэтажных домов с большими заборами. Все это отличные маленькие места, где можно ненадолго подождать. Вы всегда можете сломать лестницу в доме на втором этаже, а затем использовать веревку для входа и выхода.

В принципе, подойдет любой дом. В частности, есть два дома, которые окружены красивым забором. Из-за того, что заборы так далеко друг от друга, забаррикадировать их будет сложно. Лучше всего оставаться здесь незамеченным в помещении.

Риверсайд-база, локация 3: несколько сельских домов

Небольшой фермерский дом в Риверсайде

Любые из этих деревенских домиков ничем не уступают друг другу.

В Риверсайде также есть несколько красивых маленьких деревенских домиков. Если вы выберете дорогу из города на север (возле церкви и мимо свалки), вы встретите несколько случайных домов. Они находятся достаточно далеко от города, поэтому у вас не будет слишком много врагов, с которыми придется иметь дело. Вы можете выбрать любой из домов, который пожелаете. Я обычно выбираю первый дом на северной стороне дороги, так как позади него есть небольшая небольшая ферма. К тому же у меня есть сладкий курятник сзади,

Еще одно преимущество состоит в том, что здесь есть два или три дома, чертовски близко к городку Риверсайд.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/luchshie-lokacii-bazy-project-zomboid/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]

Зомби в моей песочнице. Обзор Project Zomboid

Казалось бы, существуют сотни игр, где нужно выживать в условиях зомби-апокалипсиса. Как же так получилось, что Project Zomboid с ее убогой графикой стала настолько успешной, что прописалась среди самых популярных игр в Steam? Как маленькая независимая студия добилась этого? Сейчас узнаете.

Добро пожаловать в Зомбилэнд

В большинстве симуляторов выживания, собственно выживание – не основная цель. Чтобы не погибнуть, нужно брать у природы все необходимое, но со временем игрок построит жилище, создаст экипировку, обеспечит себя едой и будет осторожно исследовать местность вокруг.

В Project Zomboid выживание становится самоцелью. Вы оказываетесь в одном из домов штата Кентукки. Все ваши соседи превратились в зомби. Вы запираетесь дома, смотрите телевизор и поглощаете еду из холодильника. Остается только делать периодические вылазки за продуктами.

Но наслаждаться дарами цивилизации не получится вечно. Электричество и воду со временем отключат. Продукты начнут портиться, пить будет нечего. И тогда придется покинуть уютное гнездышко, ведь рано или поздно придется адаптироваться к новому миру.

Вы можете забить комнаты консервами и заварить двери и окна. Или организовать оперативную базу, найдя топливо и генератор. Или стать лесником, ставя ловушки на кроликов. Или построить уютный домик рядом с рекой, вылавливая рыбу для пропитания. Или стать фермером.

Каждый из этих вариантов продлит вашу жизнь.

Ваши нужды будут создавать сюжет. Если путешествуете на машине, то вам понадобятся запчасти и топливо. У вас закончились предметы первой необходимости? Пора пошарить по окрестностям. Локации в игре огромны и полны интересных мест.

Тамагочи в большом городе

Игра начинается с выбора начальной локации и создания персонажа. От выбора локации зависит близость природы, воды, популяция зомби и специализированных зданий. Проще говоря, живете на отшибе – будет меньше зомби и полезных вещей. Если подберетесь ближе к цивилизации – все будет наоборот.

Создание персонажа начинается с выбора профессии. Каждая из них дает бонус к характеристикам, вроде бега, звероловства, собирательства, строительства, скрытности и т.д. Некоторые профессии дают дополнительные бонусы. Скажем сварщик умеет создавать металлические конструкции и баррикады, а инженер мастерит ловушки и взрывчатки.

Также доступны и отдельные характеристики, вроде быстрого чтения книг, ночного зрения или бонусу к дробящему оружию. Но за все это придется платить очками. Очки даются за выбор негативных характеристик. К ним относятся лишний вес, никотиновая зависимость, неумение читать книги и т.д. Если хотите создать персонажа покруче, то придется сделать его полным и безграмотным курильщиком.

Или вообще глухим.

За получившимся выжившим и придется приглядывать. Ему нужно есть, пить и спать. Он может пораниться, порезаться, переломать руки или ноги. Раны нужно дезинфицировать и перебинтовывать, на переломы накладывать шины. Одежда дает защиту, но в ней ему жарко.

А в холодную погоду (особенно когда пойдет снег) придется найти теплую куртку.

Выжившего надо держать сытым, здоровым и отдохнувшим. Нельзя его сильно нагружать, иначе начнет уменьшаться здоровье. Если отправить его биться с зомби уставшим и голодным, то много он не навоюет. Он подвержен паническим атакам, которые заставят его оступиться в самый неподходящий момент. А еще он заскучает, если не будет ничего делать.

Развлекайте его!

Зато выживший быстро учится! Все его действия повышают характеристики. К ним относятся готовка, бег, собирательство, строительство и т.д. Помогает чтение книг и просмотр телевизора с кассетами. Его можно заставить выполнять физические упражнения, чтобы поддерживать форму.

Главное, не налегать на вредные продукты, иначе растолстеет.

Игрок видит и слышит то же, что и его персонаж. Если зомби находятся сзади, то об их существовании можно и не знать. Нужно двигаться осторожно и прислушиваться к окружению! А если сделать выжившего глухим, то вас ждет много неприятных сюрпризов.

Зомби

Зомби в игре самые обыкновенные. Среди них нет мутантов, как в Left 4 Dead. Это просто медленные мертвецы, от которых легко сбежать. Но и наш герой не терминатор. Он может убить одного, пятерых, сотню.

А что сделать с тысячами оставшихся? Бежать и скрываться от них! Инфекция, которую они переносят, убивает в 100% случаев. Не дайте себя укусить!

Зомби обладают хорошим слухом и зрением. Если не закрывать шторы в окнах, то они вас заметят и начнут врываться в дом. Они бегут в сторону шума, и это можно использовать! Если толпа зомби стоит около магазина, то отвлеките их шумом. Тогда получится заполучить ценные вещи без боя.

Зачастую они формируют орды. Они смертельно опасны! Особенно во время случайных событий: то кто-то стреляет вдалеке, то мимо вертолет пролетит. Это активирует орду, заставляя плестись в сторону раздражителя. Если на их пути окажется ваше убежище, то это ваши проблемы.

Убить зомби несложно, когда их мало. Возьмите оружие, размахнитесь и бейте. Упавшим на землю размозжите голову, иначе встанут. С огнестрельным оружием сложнее: оно производит много шума. Если зомби поджечь, то сгорит он далеко не сразу.

Причем он останется опасным до окончательной смерти. От гор трупов нужно избавляться – их гниющие тела плохо влияют на здоровье.

В хозяйстве все сгодится!

В игре все логично. Хотите знать время? Одолжите у зомби часы! Их одежда пойдет на бинты и тряпки. Хотите делать отметки на карте? Найдите карандаш или ручку. Нашли мусорный пакет?

Запихните его в бочку. Пускай собирает воду во время дождя.

Практически все в игре можно пустить в дело! Заборы, мебель и электроника разбираются. Деревья рубятся, на земле находятся палки, семена, кузнечики. Нужно что-то поджечь? Обзаведитесь спичками или зажигалкой.

У хорошего выживальщика ничего не пропадет!

У всего есть запас прочности. Одежда рвется, инструменты ломаются, огнестрельное оружие заклинивает. Найдите способ их починить или добудьте новые.

Это очень веселая игра

В этой игре нельзя победить. Однажды вы не сумеете наловить достаточно рыбы, пропадет урожай, не заметите вовремя орду, выпьете хлорки. Причина не важна, вы все равно умрете. Но в этом и заключается все веселье! Попробуйте себя в другой роли, поставьте новые цели, попытайтесь прожить дольше.

Вариантов прохождения огромное количество.

Также в игре есть испытания. Среди них есть оборона от орд зомби и выживание в разных погодных условиях. Песочница позволяет настроить мир по своему вкусу: параметры зомби (их можно вообще отключить) и персонажа, происходящие события, состояние объектов.

И будто этого мало! Сообщество создало огромное количество модов, которые влияют на механику игры, добавляя новое оружие, транспорт, одежду.

Также недавно был добавлен мультиплеер. Вы можете попытать счастья с другими игроками. Возможно, вы найдете нового друга. Или вас пристрелят ради содержимого рюкзака.

Diagnosis

Project Zomboid вышел в 2013 году. Все это время игру постоянно полировали и добавляли что-то новое. В результате получился симулятор жизни, где постоянно что-то происходит. Даже без вашего вмешательства погода будет меняться, растения расти, зомби идти по своим делам.

А огромное количество модов, созданное сообществом, делает игру еще интереснее. Из неё можно вообще убрать зомби, и игрок найдет чем себя занять! Если дать ей шанс, то она может затянуть на многие сотни часов.

Источник: ixbt.games

Project zomboid строительство гайд

Строительство это навык в игре, позволяющий создавать различные постройки.

Минимальный набор инструментов для строительства:

Сбор материалов Править

Молоток это основной инструмент в строительстве/баррикадировании в Project Zomboid, поэтому необходимо искать его с самого начала игры. Молоток иногда трудно найти, больше всего шансов найти его в ящиках — ищите их в гаражах около домов или складах. На низкой и средней сложности молоток обычно находиться у вас в инвентаре.

Также необходимо найти гвозди, доски и, если возможно, топор и пилу. Гвозди обычно можно найти в том же месте, где и молоток — гаражи являются хорошим источником большого количества гвоздей. Деревянные доски найти немного сложнее. Иногда их можно найти в ящиках, но самый лучший способ их добычи это найти топор и пилу, и начать рубить деревья.

При каких-то проблемах с рубкой деревьев (отсутствие пилы для распила брёвен, нежелание и т.д) можно ломать двери. С них вы получаете уже готовые доски, однако их кол-во меньше, чем можно получить от дерева. Теоретически, любым оружием можно срубить дерево или сломать дверь, но топор является самым эффективным.

Имея в инвентаре топор, нажимаем правым кликом по дереву, выбираем «срубить дерево» и подбираем выпавшие бревна. Будьте осторожны, так как рубка деревьев издает шум, что может привлечь зомби. Теперь необходимо превратить бревна в деревянные доски для того чтобы использовать их как строительные материалы (или для баррикадирования). Нажимаем правый клик на пиле или бревнах и выбираем опцию «пилить бревна» в контекстном

Меню постройки Править

При наличии молотка в инвентаре можно открыть контекстное меню построек сделав правый клик (ПКМ) на участке земли. Красным цветом обозначаются временно недоступные постройки: на их постройку не хватает материалов либо навык строительства недостаточен. При нажатии на предмет, который вы хотите построить, появится предварительный просмотр постройки. Расположите постройку как хотите (вращение кнопкой «R»), а затем нажмите левую кнопку мыши. Ваш персонаж автоматически примется за строительство.

Читайте также:  Частный монолитный дом этапы строительства

Прокачка навыка Править

Опыт вы получаете, когда что-то строите, создаёте или пилите брёвна. Для персонажей с маленьким уровнем навыка распиливание брёвен, создание крепких палок, стен из брёвен (или мешков с песком) и баррикад — единственные действия за которые вы получаете опыт.

Чтение книг навыка добавит множитель опыта, получаемого после строительства. Их обычно можно найти на книжных полках в домах.

Как только вы повышаете ваш уровень навыка, больше конструкций становится доступным и ваш персонаж делает их более прочными. Общий вид постройки изменяется в зависимости от уровня навыка. Персонажи с высоким уровнем навыка обычно делают более профессионально выглядящие постройки, чем начинающие строители.

Декор Править

Вы можете украсить свои стены, дверные и оконные рамы, используя штукатурку и краску. Сначала вы должны смешать штукатурку в ведре, используя мешок штукатурки и воду. Когда у вас будет ведро штукатурки, щелкните ПКМ по постройке, чтобы заштукатурить её. После этого вы можете украсить поверхность, используя кисть и краску.

Project Zomboid гайд по навыкам: собирательство, строительство, фермерство, кулинария, охота, рыболовство, первая помощь, электрика

Собирательство

Навык собирательство в игре project zomboid пока не несет сильной смысловой нагрузки. Даже без прокачанного навыка можно собирать ягоды и ветки разного размера из деревьев. Возможно в будущих билдах (build) навык будет более существенно влиять на игру. Прокачанный навык увеличивает количество и варианты собранных объектов.

Навык может понадобится, когда у вас кончилась еда, а в лесу ее полно. Также можно собрать разные ветки/палки, которые нужны будут к примеру для создания оружия или разведения костра. Также можно собрать камни и острые камни. Острый нужен для создания оружия или топора из камня или деревянное копье. Возможно в дальнейшем разработчики увеличат функционал данного навыка.

Строительство

Навык строительство значительно влияет на ваш игровой сюжет. В процессе прокачки навыка вы можете строить новые объекты, а старые строить с большей прочностью. Если вы хотите построить автономное укрытие — этот навыка вам нужно качать. Для его прокачки нужно строить разные объекты. Однако самое большое количество опыта вы получите при распиле бревен.

Даже сам процесс рубки деревьев дает больше опыта, чем постройка любого объекта. Для рубки деревьев вам нужен топор (а также пила) и очень много времени, так как персонаж начинает уставать после нескольких вырубленных деревьев. Когда персонаж запаханный и уставший, вы начинаете медленно все делать.

Главные инструменты для прокачки навыка: молоток, топор и пила. Главные ресурсы для построек — гвозди, доски. Для ускорения прокачки навыка строительство нужно читать специальные книги. С помощью навыка строительство вы можете построить:

  • Стену — деревянную из досок и бревен
  • Деревянная дверь (нужно вставить в дверную раму):
  • доски х4
  • гвозди х4
  • дверная ручка х1
  • Дверная петля х2
  • навык: Строительство (3)
  • доски х4
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (2)
  • доски х4
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (2)
  • доски х8
  • гвозди х8
  • навык: Строительство (6)
  • доски х1
  • гвозди х1
  • навык: Строительство (1)
  • доски х2
  • гвозди х2
  • навык: Строительство (3)
  • доски х4
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (7)
  • Стол (3 вида):
  • доски х 4-5
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (3-5)
  • доски х5
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (2)
  • доски х4
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (4-7)
  • мусорный пакет х4
  • доски х5
  • гвозди х4
  • навык: Строительство (5)
  • доски х1
  • гвозди х2
  • навык: Строительство (2)
  • доски х6
  • гвозди х4
  • матрас х1
  • навык: Строительство (4)
  • доски х3
  • гвозди х3
  • навык: Строительство (1)
  • доски х2
  • гвозди х4
  • фонарик х1
  • верёвка х1
  • навык: Строительство (4)

Фермерство

Отличный навык для выживания. Прокачка навыка дает узнать больше о растении во время роста. Некоторые ресурсы утверждают, что при прокачке навыка вы собираете больше урожая. Навыка качается только при сборе урожая. Навык очень быстро качается. Для эффективного фермерства нужно:

  • семена
  • лопата / садовая лопатка
  • вода в резервуарах (нужна только для первого полива)
  • удобрения (для ускорения)

Если зомби будут топтаться по вашим посевам, ваш урожай заразится болезнью или будет затоптан (Уничтожен). Зимой фермерство невозможно. С помощью навыка кулинарии можно консервировать еду, так как она будет портится (если нету работающего холодильника).

Кулинария

Навык кулинария как и навык собирательство, пока что не имеет больших функциональных обязанностей. Даже без прокачанного навыка можно готовить еду и употреблять в пищу. С прокачанным навыком пища будет иметь большие параметры подавления на голод, скуку и усталость.

Для прокачки навыка кулинария, нужна (кастрюля, сковородка и тд) и плита с подключенным газом и электричеством. (да проще есть сырую пищу :)) Для работы нужно включить плиту (ПКМ на плиту) поставить сковородку с едой на плиту (Через инвентарь). Навык очень быстро качается. Также на плите можно кипятить испорченную воду. Также в кастрюле можно приготовить разные супы. Навык кулинария разрешает:

  • консервировать еду
  • готовить еду
  • разделать тушу (при охоте)

Охота

Прокачка навыка охота добавляет новые рецепты ловушек. Чем больше ловушка, тем более разнообразное животное может попасть туда. (более подробно про ловушки). Навык качается при доставании животного из ловушки. Пока что навык охота имеет не много функционала.

Рыболовство

Навык рыбалка отлично вписывается в выживание. Если вы расположены возле больших водоемов, то навык отлично подойдет для выживания, особенно зимой. Для рыбалки нужно:

  • удочка — можно найти или скрафтить:
  • для крафта нужен журнал (Рецепт): палка, веревка/леска

Для прокачки навыка рыболовство нужно вытаскивать рыбу из воды. Также можно скрафтить рыбацкую сеть. При прокачке навыка рыбалка увеличиваются такие показатели:

  • реже срывается рыба
  • реже рвется леска/веревка
  • больший шанс вытащить рыбу

Рыба может быть (маленькая, средняя и большая). Чем больше рыба, тем больше ее вес, питательность и шанс сломать удочку. На закате и рассвете шанс поймать рыбу больше.

Первая помощь

Специально прокачивать не получится, так как навык первая помощью качается при лечении персонажа своего или других. Чем выше навык, тем выше шанс быстро и надежно вылечить болезнь. Навык качается при следующих действиях:

  • перевязка
  • снятие повязки
  • обработка ран
  • вытаскивание осколков
  • зашивание ран

Электрика

Этот навык пока находится в сыром виде, так как его добавили в одном из последних обновлений. Всех рецептов нету, но ясно, что с помощью этого навыка можно крафтить разные радио (для уменьшения скуки) и проводить новые провода электричества от генератора (свет, радио, телевизор). Главным инструментом является отвертка. Со временем будет больше информации.

Project Zomboid — советы новичкам

Ранняя игра

Начало Вашего приключения может стать самой трудной частью игры. Если Вы новичок, Вы обязательно должны пройти обучение, чтобы приучить себя к базовым вещам в игре, таким как передвижение, открытие контейнеров, и защите.

Создание персонажа

Как только Вы начнете игру, Вас встретит окно создания персонажа.
Как бы Вы ни старались, осознайте следущее: Смерть неизбежна. Это говорит о многом, когда Вы начинаете игру и первые несколько игр, находите себя в не очень удачных ситуациях из которых нет выхода. Это просто происходит. Это не из-за того что Вы плохо играете, это просто потому что Вы — новичок. Со временем Вы начнете получать больше опыта и начнете играть намного лучше в каждой новой игре с новыми персонажами.

Одежда (Build 41)

В версии игры 41.14 добавилось очень много новой одежды (Например пожарная униформа) и такой показатель как защита. Чем больше защищёность той или иной части тела тем меньше шанс что одежу прокусят или поцарапают. Eсли одeжду поцарапали или прокусили то в том мeстe будeт разорвана одeжда и защита того мeста будeт мeньшe.

Ваш первый дом

Со временем, Вы явно захотите создать свою первую базу для вылазок. Дом, в котором Вы заспавнились, пока неплох. В первый день Вы захотите потратить свое время на обыск этого города, чтобы собрать вещи, которые по-Вашему мнению будут полезны в путешествии, и если Вы находитесь в «населенной» местности, где Вас могут заметить зомби через окна, будет умно закрыть их простынями. Потому что зомби могут запросто выломать окно или дверь, чтобы зажать жертву внутри, и завешенные окна блокируют линию видимости для любого непрошеного гостя.

Простыни обычно находятся в спальнях. Спринт персонажа издает звуки, которые зомби смогут услышать и, очевидно, простыни не смогут защитить от этого. Если Вы поняли, что окружены, лучше будет пойти в безопасное место внутри, пока звук разбитого окна не привлек больше любителей человечинки. Для выживания, нужные вещи включают оружие, воду, еду, гвозди, и пакеты семян. Другие важные вещи включают пилу, молоток, лопатка, клей или скотч и бета-блокаторы.

Емкости для воды (кружки, чайник, кастрюли, и пр.) полезны для хранения воды если у Вас есть свободное место т.к. могут использоваться для хранения воды и будут неплохи для последующего хранения воды после её отключения (0-3 месяца с первого дня). Простые примеры бесполезных вещей: зубные щетки, зубная паста, игрушки, ложки,вилки, избыток одежды, куклы, книги и учебники (для ранней игры), простыни (после закрытия всех окон ими), газеты. Если Вы нашли какие-либо предметы из списка, просто игнорируйте их.

Оставаться в живых

Заботиться о себе тоже очень важно. Повязки могут быть сделаны из разорванной одежды и могут быть использованы для перевязки после ранения. Вам также нужно пить и есть для того, чтобы выжить. Если Вы в безопасном месте и Ваш персонаж хочет пить — попейте. Вы можете пить прямо из раковин, не используя бутылки( но воду могут отключить), но если у Вас имеется полная бутылка в основном инвентаре, Вы автоматически выпьете оттуда, если персонаж этого захочет.

Кормите себя каждый раз, когда захотите поесть, особенно перед боем, и всегда ешьте скоропортящуюся еду первой. Первыми кандидатами для немедленного принятия являются: пицца, пирог и торт. Потому что эти предметы нельзя скрестить с другими и поэтому они не могут быть использованы для создания блюд. Не портящаяся еда (чипсы, консервы,мед) имеют низкий приоритет, чтобы быть съеденными, поэтому употреблять такую еду стоит только в крайнем случае(например когда отключат электричество и всё, что было в холодильнике, пропадёт).

Как только Вы становитесь голодными, на Вас начинает действовать эффект понижения силы и пeрeносимого вeса, который может отрицательно сказаться на ближнем бою и скорости. Отдых также очень важен. Пробуйте спать ночью, ибо днем Вы видите намного больше.

Как только Вы устаете, на Вас начинает действовать эффект понижения осторожности, который может сыграть злую шутку с Вами и зомби, стоящие рядом с Вами: они станут видимыми уже слишком поздно. Прямо сейчас и потом, Ваш персонаж будет чувствовать холод и жару.

Оденьтесь или наоборот, снимите с себя одежду, если видите соответствующую иконку. Костер также может Вас согреть, если у Вас безвыходная ситуация. Гипотермия(переохлаждение или перегрев на солнце) будет встречаться больше зимой и летом. Далее будет более подробная информация обо всём выше перечисленном.

Вооружение

Самая важная вещь, которую Вы должны будете найти — Ваше начальное оружие. Бейсбольные биты,сковородки, ломы,ножи — вполне достойные средства для уничтожения. Лопаты, клюшки для гольфа, кий(а такжe трубы, швабры и музыкальныe инструмeнты в Build 41)могут быть использованы как оружие только в крайнем случае.

Топоры — идеальный вариант, но если ты нашел бейсбольную биту, молоток, и немного гвоздей, ты можешь сделать биту с гвоздями, которая может прослужить хорошим оружием в течении долгого времени и в дальнейшем её ремонте с помощью различных материалов. Если ты нашел огнестрельное оружие и патроны, лучшим вариантом будет не брать их.

Не только потому что они тяжелые, а потому что они создают невероятное количество шума, который может создать ненужные вам проблемы(Но можно взять пистолет с патронами и положить его в вашем убежище возле кровати, «ну на всякий случай, двери то не долговечны, верно?».

Чтобы экипировать любое оружие, положи его в основной инвентарь, нажми правой кнопкой на него и выбери «взять в основную руку». Некоторое оружие может быть взято в две руки, оно прибавит вам урон и точности, но тем самым займет два слота(это не так важно если вам не нужен фонарик).

Хранение

Теперь у тебя есть куча вещей, которые тебе нужно где-нибудь хранить. Самое типичное место — это кухня (если есть) имеет множество контейнеров с большими пространствами, также имеет холодильник, печку или микроволновку. Это лучшее место, где можно хранить ваши вещи в первое время. Также возможно вмещать больше веса, используя персональные контейнеры: школьные портфели,вещевые мешки и т.п. Они могут быть повешены на спину, не занимая место в руках.

Пластиковые пакеты и мусорные пакеты также квалифицируются как контейнеры и их можно использовать, если у вас нет альтернативы и вам нужно унести много чего. Также двуручное снаряжение не позволит вам взять в руки дополнительные контейнеры ни в основную, ни в дополнительную руку.

Также очень полезно организовать свои вещи в таких категориях: скоропортящаяся еда (холодильник), не портящаяся еда, посуда, инструменты, книги, пустые бутылки, полные бутылки (вода или другиe жидкости), семена, медицина, оружие и патроны, доски, разное, и мусор.И кстати еду которая быстро портится кладите лучше в морозилку например рыба или мороженное.

Первая помощь

В игре с вами может, что либо случиться, например, вы спрыгнули со второго этажа, и у вас сломалась нога. Что же делать спросите вы? Во первых, если у вас кровотечение и у вас нет аптечки, не беда, рвём на тряпки вашу верхнюю одежду и простыми тряпками перевязываем ногу, а для перелома вам нужна ветка(доска или прочная палка) и тряпка, так вы сделаете шину. Если у вас нет нужных вещей, вам хана, так как перелом будет заживать месяцы без шины, а двигаетесь вы медленнее зомби.

Если вы перелазили через разбитое окно, вы могли поцарапать любую часть тела, и для того, чтобы остановить кровотечение, вам нужны тряпка, бинты или повязка. Иногда у вас могут быть осколок стекла в ране, их можно вытащить с помощью пинцета или руки. Ещё после того, как вы забыли убрать грязный бинт и повесить новый, у вас может появится заражение, его можно убрать при помощи виски или при помощи дезинфицирующего средства.

Не путайте с укусом зомби, если вас укусили, смиритесь, можно даже не забинтовывать рану, вы всё равно умрёте.(Но это не точно, ибо после укуса — можно выжить. Для этого нужно плотно питаться и тщательно следить за раной). Ах да, если у вас глубокая рана, чтобы зашить эту рану вам нужны нитки и то, чем можно её зашить, например, игла или медицинская игла после того, как вы её зашили, наложите стерильную повязку, её можно сделать с помощью обычной тряпки и виски, или дезинфицирующего средства.

Конечно же, ешь скоропортящуюся еду первой. Когда лутаешь, не забывай брать непортящуюся еду к себе в убежище. Также хорошей идеей будет держать пару таких штук у себя в инвентаре. Убедись что кормишь персонажа когда он не голоден, или когда он проголодался. Если ты будешь ждать пока он станет голодным, для этого потребуется больше еды, чтобы его накормить.

Другим вариантом можно кормить его порциянми. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем ты сможешь есть 1/4, 1/2 или полный кусочек. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но требует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг еще тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранение скоропортящейся еды, все из них все равно сгниют рано или поздно.

Необязательно искать еду в домах, отправляйся в лес. Жми правой кнопкой и выбирай собирательство. В зависимости от навыка вашего персонажа, ты сможешь найти любые виды съедобных ягод (будь с ними осторожен. Все ягоды стакаются, так что смотри внимательно что ты ешь, чтобы не отравиться), несъедобных грибов, насекомых, и яиц.

Читайте также:  Строительство царской дороги 5 класс впр кратко

Это всего лишь несколько примеров. Собирательство требует много сил, впрочем, убедись что место безопасно или можешь быть окружен нежеланной ордой.
Ну и в конце, мы начнем заниматься фермерством. Для этого тебе нужно иметь много разных инструментов, семян, и воды.

Сади свои семена в безопасном месте, потому что зомби могут наступить и убить ваше растение. Они также могут прятаться в недалеких выращенных растениях, и будет трудно их увидеть. Пока твои растения цветут, ты можешь собирать с них семена. Не жди слишком долго или твои семена испортятся.

И также растения нужно огородить от зомби так как они могут их заразить или вы останетесь без хорошего урожая.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена(зависит от уровня сложности). У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды.

Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города. Если ты хочешь использовать один из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и имеет достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Одна бочка вмещает довольно много воды, иметь много таких бочек сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также для фермерства. С билда 31, вода в бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться.

Чтобы не отравиться, нужно кипятить воду пока черепок возле ёмкости не пропадёт.
Ты также можешь пить воду из реки. Она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Вес и выносливость

У персонажа ограничен запас сил. При беге, переноске тяжестей или размахиванием оружием, а так же от внезапной стычки с зомбарями, силы тратятся, появляется иконка усталости. Если ситуация позволяет, то можно отдохнуть, нажав на мебель(стул, кровать) кнопкой ПКМ и выбрав спать/отдохнуть. Поспать — тоже поможет восстановиться. Можно конечно просто постоять, ничего не делая, но лучше поспать.

Другие ситуации

В продолжение твоего приключения, твой персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями, могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток для получения того, что просто хочет персонаж. Для примера, скука может быть убрана прочтением книги или газеты, а также небольшой прогулкой. Состояния также показывают ранения на данный момент, если нуждаются в первой помощи.

Для снятия стресса также можно прочесть журнал, книгу и т.п. Для снятия депрессии примите антидепрессанты. И также не боритесь с толпами зомби лучшим решением будет растянуть их и убивать по несколько человек если вы не будете следовать данному правило в большинстве случаев вы погибнете. Eсли у вас стрeсс и он возвращаeтся дажe послe прочтeния книг и всeго вышe пeрeчислeнного то вы заражeны.

Путешествия

В конце концов, тебе захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно ты хочешь начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или ты просто хочешь чувствовать себя лучше. Когда ты знаешь что не вернешься домой в течение нескольких дней, всегда бери с собой недельную еду и воду. Лучше будет идти по дороге(или ехать на машине но, они очень громкие), так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько ячеек во все стороны).

Тебе также потребуется создать палатку для сна(если у вас есть машина можно спать в ней), если ваше путешествие не даст вам место для отдыха, до прибытия. Также, ты возможно захочешь согреться или приготовить что-нибудь сделай комплект для костра, если у тебя есть Нужные предметы для создания, но будь осторожен, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби.

Температура

Температура будет меняться в зависимости от сезона. Надевай меньше одежды, чтобы охладиться жарким летним деньком, или надень свитер в суровые зимние дни. Во время зимы, тебе потребуется больше чем одежда для того чтобы согреться. Костры или другие источники тепла согреют тебя.

События

Между 0 днем и 3 игры, отключится вода.
Игрок больше не сможет пить из раковин, ванн, или туалетов, и он не сможет наполнять бутылки. Как только это произойдет, водные источники смогут предоставить только небольшое количество остаточной воды (на одну бутылку или кастрюлю), а затем перестанет функционировать вовсе. В этот момент, игрок должен либо продолжать двигаться, чтобы жить за оставшейся в кранах в небольшом количестве воды, и будет хорошо, если вы её найдете или построите бочку для сбора воды.

Между 0 днем и 3 месяцем игры, отключится электричество. Холодильники больше не будут сохранять еду, и свет больше не включится. Вы больше не сможете готовить еду, только если не на костре или на гриле заправленным газом или углями. Очень скоро вся скоропортящаяся еда испортится и тебе придется выживать на не портящейся еде, пока ты не сможешь заняться фермерством, рыбалкой, или охотой для того, чтобы обеспечить себя едой.

Внутрииговые события

В игре на текущий момент существует четыре рандомных события. Иногда игроки могут слышать выстрелы или звук вертолетов над головой. Два из них имеют одну цель: массовая миграция популяции зомби, и у них нет конкретного источника в игре. Или просто пугалки такие как крики людей или собак. Когда ты услышал их, будь уверен в изменении дислокации орд зомби. Лучше приготовится к бойне уж поверьте)

Советы и хитрости

Есть несколько вещей которые помогают вам оставаться в живых чуть дольше:

  • Будьте осторожны: звуки, которые вы издаете привлекают зомби. Выстрелы из оружия, вход в дом с сигнализацией и другие шумы которые заставят небольшие группы, или даже целые орды зомби мигрировать прямо к источнику звука: лучший выход в такой ситуации — это убегать. Поэтому, если возможно, старайтесь уходить как можно быстрее от источников шума.
  • Открытая местность опасна по многим причинам. Одна из основных механик в Project Zomboid — угол обзора и видимость (ты можешь видеть только то, на что смотришь). Это значит, что вы можете не видеть зомби, тем не менее они могут видеть вас. Будучи на открытой местности есть высокий шанс того, что вы будете замечены. Поэтому стоит почаще оглядываться по сторонам, чтобы убедиться, что за вами нет хвоста.
  • Здание не будет безопасным, пока вы не сделаете его безопасным. Не стоит думать, что в здании пусто. Стоит убедиться, что в здании нет никаких опасностей, перед тем как начать обыск. Когда вы уверены в том, что оно пусто, можете начинать собирать лут. Для большей безопасности при обыске вы можете закрыть окна занавесками и запереть входные двери.
  • Действуйте в меру: попытки быть чересчур активным в первое время увеличит ваши шансы погибнуть. В один день идите к дому на конце улицы, в другой — в новый квартал. Старайтесь не делать большие путешествия будучи не готовым к этому.
  • Если двери заперты, то можно воспользоваться окном.Не гоняйте на машине по городу это вызовет огромные скопления зомбаков.
  • Остерегайтесь прыжков со второго этажа или выше: шанс выжить после такого падения крайне мал. Есть шансы пережить прыжок со 2-го этажа, но если выше — верная смерть. Такой прыжок должен быть самым последним вариантом для побега.
  • Огнестрельное оружие решает проблемы, но также их и создает. С помощью огнестрела вы можете отбиться от группы зомби, но на шум выстрела прибегут и другие. Используйте его в крайнем случае!
  • Старайтесь действовать по плану. Возвращайтесь домой до наступления темноты, вы же не хотите потеряться.
  • Повязки — ваши спасители. Стоит всегда иметь с собой несколько штук. Вы можете порвать на тряпки ненужную одежду используя соответствующий пункт в меню на ПКМ, так как на данный момент кроме регуляции температуры, это единственное разумное применение для них. Не забывайте заменять грязные бинты!
  • При наличии времени, старайся обыскивать мертвых зомби. В их карманах нередко бывают разные плюшки.(Ага такие как личинки или тараканы)
  • Старайся забивать до конца оставшееся свободное место в инвентаре во время сбора лута.
  • При наличии терпения, используйте режим скрытности, так как вы будете издавать меньше шума (+1 к стелсу), + вы получите за это опыт.
  • Старайтесь не брать отрицательный перк «Ипохондрик»: ваш персонаж будет выдумывать различные болезни, чего вам категорически не нужно. Лучше быть уверенным, что вы тратите медикаменты по делу.
  • И очень полезный совет если у вас дома есть телевизор то вы можете бысторо апнуть скилы просто включите канал и смотрите телевизор и за одну программу вы апаете 1 клетку скила(если это программа по строительству например, а не новые серии МОДЕРАТОРОВ).
  • И также нужно найди машину скорой помощи или полицейскую машину(вобщем машину с мигалками) и поставте ее где вы меньше всего бываете и включите мигалки и поскорее уносите ноги(это уменьшит кол-во зомби в большом радиусе).

Убежище

  1. Он должен быть маленьким для комфорта (хотя пожеланию можно выбрать большой дом , но в большом придётся много окон заколачивать)
  2. В нём должно быть мало окон(а то зомби увидят) или закройте занавески или повести простыню на окна
  3. убедитесь, что рядом нет орд зомби

И после того как вы нашли ваш идеал, зачистите его от зомби и начинайте перетаскивать в него все вещи которые у вас есть, после того как вы перетащили вещи начинайте баррикадировать в первую очередь окна, а после баррикадируйте те выходы из дома которыми вы не пользуетесь, в идеале можно построить забор вокруг дома.

Если вы выбрали двух этажный дом то на втором этаже перед окнами лучше не маячить шанс быть замеченным зомби маленький но всё же есть. И повесте на втором этаже возле окна тряпичную верёвку, чтобы это сделать у вас в карманах должны быть 1 гвоздь и 2 тряпочные верёвки, спросите зачем? А для того чтобы если, что можно было слезть без травм со второго этажа.(НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЕСТИ ТРУПЫ ИЗ ВАШЕГО ДОМА И СЖЕЧЬ ИХ).

Смерть

Ты поцарапан или укушен (Именно когда у тебя заражение), и несмотря на то что ты себя перевязал ты начинаешь чувствовать себя хуже каждой ночью. Это, позже вместе с беспокойством, является сильным индикатором, что вы заражены, что к несчастью не лечится и фатально. Но пока твое здоровье ухудшается ты можешь пытаться держать себя в чувствах чтобы превратиться в зомби не так быстро, но даже если у вас есть много еды, это вас не спасет. Скоро ты станешь таким же как и они.

Ну или ты был очень осторожен в течение нескольких месяцев, отсиживался в убежище с едой и водой, со страхом выйти наружу. В любом случае, смерть неизбежна.
К счастью, смерть это не полный конец. После того как персонаж умирает игра говорит сколько ты выжил (побей этот рекорд, если ты любишь ставить высокие рекорды). Ты можешь выпить отбеливателя чтобы умереть быстрее.

Источник: dom-srub-banya.ru

Ключевые механики Project Zomboid: строительство базы, создание транспорта и возведение сельско-фермерских угодий

Современная геймдев-индустрия знает немалое количество примеров успешного сочетания жанров survival-horror и «песочница».

Тайтлы такого формата всегда притягивали внимание людей, преимущественно, из-за качественной атмосферы и наличия многочисленных, весьма реалистичных механик. Первой крупной ласточкой в данном направлении был Project Zomboid — игра, официальная презентация которой состоялась в далеком 2013 году. Причем специалисты студии The Indie Stone, трудившиеся над упомянутым релизом, продолжают работу над своим творением до сих пор. За восемь лет франшиза буквально обросла всевозможными элементами геймплея, реализованными на максимальном, самом детализированном и продуманном уровне. Познакомиться с серией «Зомбоид» следует каждому человеку, любящему свободу действий в рамках виртуального мира, пострадавшего от нашествия мертвецов.

Возведение собственной базы

Первый, и, наверное, самый грамотный модуль игрового процесса в тайтле Project Zomboid — это, конечно же, строительство. Протагонист получает возможность для выбора любого здания, присутствующего на территории одного из четырех доступных в границах проекта городов. Как правило, даже самые лучшие постройки нуждаются во всестороннем улучшении.

Главный герой должен позаботиться о надлежащей защите: возвести дополнительные заборы, укрепить двери, заколотить окна и так далее. Следующий аспект — это сбор дождевой воды, с ее последующей фильтрации при помощи специализированной установки. Затем решается вопрос с обустройством гаража для транспортного средства, фермы, предназначенной для получения пищи и пр. На все эти операции уходит внушительное количество времени, проводимого с большим удовольствием.

Причем инструменты и материалы, необходимые для строительства базы, нередко находятся в самых дальних уголках исследованных вдоль и поперек локаций. Для того чтобы сколотить обыкновенный ящик, главному герою понадобится всего лишь пара досок, молоток и пачка гвоздей. Как только протагонист переходит к процессу создания каких-либо более трудных конструкций, операции по поиску нужного сырья резко ухудшаются в плане сложности.

Ассортимент транспортных средств

Project Zomboid — это игра, рассказывающая о выживании в условиях реального мира, пострадавшего от самого настоящего зомби-апокалипсиса. Здесь, как и в настоящей вселенной, конечно же, есть сотня разных машин. Автомобили нужны для перевозки особо крупных материалов (кирпичей, мешков с цементной смесью и так далее), быстрого перемещения между локациями или даже банального сна. Встроенная в транспортное средство печка поможет согреться даже в максимально ненастную погоду, правда, для того, чтобы заставить ее работать, потребуется приплюсовать пару очков в соответствующую ветку дерева прокачки.

Автомобиль в «Зомбоиде» — это своеобразная сборная конструкция, в чем-то напоминающая тетрис. Она поддается практически полному разбору и модификации: пользователи могут менять фары, аккумуляторы, элементы кузова, внутренние детали проводки, тормозные колодки, подвеску и пр. Причем каждая модернизация несет в себе особый смысл ведь, например, увеличенные размеры колес помогут улучшить параметры проходимости. Человеку, только запустившему Project Zomboid, стоит понять, что транспортное средство — это предмет удобства и… источник постоянных проблем. Стоит ли говорить о том, насколько быстро изнашиваются детали двигателя без должного ремонта?

Обустройство собственного фермерского хозяйства

Еще одна ключевая механика Project Zomboid — это, конечно же, фермерское дело. Человек, попавший в условия зомби-апокалипсиса, будет нуждаться в еде и классических продуктовых наборах. Получить их можно из ближайшего полуразрушенного супермаркета, однако такой способ добычи является временным. Наилучшим выходом из образовавшейся ситуации становится процесс обустройства собственных сельскохозяйственных угодий. Благо, что специалисты из The Indie Stone предусмотрели целую кучу сопутствующих механик.

Правда, процесс воссоздания масштабного огорода на заднем дворе собственного дома, привносит огромное количество самых разных проблем. Причем неприятности начинаются уже с момента обустройства системы капельного, автономного полива. Кроме того, абсолютно все посаженные на грядки растения рано или поздно начнут страдать от всяческих вредителей. Бороться с ними следует исключительно при помощи специализированных пестицидов, найти которые в заброшенном городе на так уж и просто.

Канцелярия и всевозможные книги

Еще один интересный модуль пользовательского взаимодействия с окружающим миром в Project Zomboid — это, конечно же, книги. На территории представленного виртуального мира разбросано множество рукописей, повышающих характеристики, становящихся источниками ценных знаний, улучшающих навыки или просто веселящих главного героя, отвлекая его от повсеместного уныния. Поиск подобной канцелярии реализован в достаточно интересном формате — заниматься такими операциями протагонист будет буквально в течение всей кампании. Стоит сказать, что тайтл не предусматривает наличие мини-карты. Конечно, персонажи могут находить внутриигровые описания локаций, с их схематичными изображениями, однако такие элементы значительно усложняют процесс ориентации на местности.

Подведем итоги

Project Zomboid — это чрезвычайно интересная песочница, сопряженная с классическими особенностями жанра survival-horror. За восемь лет существования проекта, разработчики дополнили свое творение невероятным числом самых интересных и детально проработанных механик. Только на базовое знакомство с контентом, предлагаемым игрой, уходит порядка 5-6 часов. Впрочем, абсолютно каждая минута, проведенная за данным шедевром, приносит пользователю огромное количество удовольствия.

Источник: gamersgate.ru

Рейтинг
Загрузка ...