Расчет пос в строительстве

При строительстве в городах на территории застроенных кварталов, если ПОС предусмотрено устройство перевалочной базы для складирования бетонных и железобетонных изделий, других материалов и конструкций, дополнительные затраты на транспортировку этих изделий и погрузочно-разгрузочные работы определяются расчетом, исходя из количества изделий, завозимых на перевалочную базу, и учитываются непосредственно в сметах.

5) Заготовительно-складских расходов, включая затраты на комплектацию, в том числе:

по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2 %;

по металлическим строительным конструкциям — 0,75 %;

по оборудованию -1,2%.

Налог на добавленную стоимость в приведённых средних сметных ценах не учтён.

Я считаю следующим образом: Если смета инвесторская, то допустимо применять транспортные расходы на оборудование и материалы в процентах (по данным вашего РЦЦС, в их ежемесячных выпусках справочных материалов) от отпускной цены материала (без НДС), потом умножив на процент заготовительско-складских расходов: по материальным ресурсам — 0,75 % по металлоконструкциям и 2% по остальным материалам, 1,2% по оборудованию. Получаю сметную цену и вставляю ее в смету. Если по перевозке оборудования нет данных об расстоянии, то принимаю от 3-6%. И не нужно забывать в каком уровне цен составляется смета.

СПДС Стройплощадка для AutoCAD | ПОС и ППР | Расчет и отрисовка опасной зоны работы крана | Нормы РФ


Если составляю смету подрядную, то беру провозную плату из Территориального сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств в зависимости от класса груза и расстояния перевозки, перевожу ее на единицу измерения расчитываемого материала, складываю отпускную цену материала (без НДС) и получившиеся транспортные на ед. изм., потом берем процент заготовительско-складских расходов от этой суммы. Сметная стоимость материала получается , если объединить «цену с транспортными» и заготовительско- складскими. Далее ставим в смету. И опять же не забывать про уровень цен в смете.

ЗСР 2% на материалы, 0,75% на м/констр. и 1,2% на оборудование. ТР 10,3% своя доставка материалов от стоимости материалов. А что, где-то подвох в вопросе?

Гостья, Сперва транспортные, потом (мат+а/тр)*скл-загот. (накрутки в %).Не совсем правильно выразился
А на вопрос Ингрид, в наших территор. ОУ есть «пункт 2.7. Заготовительно-складские расходы согласно п.3.3.12 МДС 81-2.99 определены в процентах от стоимости материалов с учетом транспортных затарат, в том числе:

­ по строительным материалам и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2%;

­ по металлическим изделиям и конструкциям – 0,75%. »
Т.е. вначале а/транспорт, потом скл-загот.

«Транспортные расходы определяются следующим образом:
Транспортные расходы по материалам, масса которых значительна ( ж/б и бетонные конструкции, бетоны, растворы, лесоматериалы, металлопрокат, металлические конструкции и т.д.) определяются, как правило, по калькуляциям транспортных затрат.

Расчет объемов | EFT Field Survey | Учимся работать с GNSS


По материалам, цены на которые отсутствуют в журнале «Сметные цены в строительстве» (ССЦ-01 4-12) транспортные расходы принимаются по формуле:
Тр = Цсм/1,02 – Цопт, где Цсм – сметная цена аналогичного ресурса; Цопт – оптовая цена этого ресурса; и добавляются к оптовой или отпускной цене ресурса.
При отсутствии в журнале ССЦ аналогичных ресурсов транспорптные расходы можно определять или по калькуляции, или по п.6 Общей части 3 раздела укаханного журнала.
Заготовительно-складские расходы принимаются в соответствии с рекомендациями Госстроя России в размере 2% от стоимости материалов и изделий с учетом транспортных затрат и в размере 0,75% от стоимости металлоконструкций, так же с учетом транспортных затрат.»

Читайте также:  Комплексный график строительства что это

5) Заготовительно-складских расходов, включая затраты на комплектацию, в том числе:
по строительным материалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2 %;
по металлическим строительным конструкциям — 0,75 %;
по оборудованию -1,2%.

Мы занимаемся строительством железных дорог. Материалы верхнего строения пути относятся в данном случае (для расчета заг-скл расходов) к металлоконструкциям? С рельсами еще можно согласиться. А вот с болтами, шайбами, накладками как быть? Какой процент будет правильнее?

Уважаемые сметчики! Подскажите новичку в базе ТСН! Вентиляция, беру материалы по прайсам.
Открываю ТСН-2001.1.-
«6. Для определения транспортной составляющей при расчетах сметных цен на материалы, отсутствующие в сборнике, затраты на автомобильные перевозки строительных грузов в
границах Москвы следует принимать в размерах, приведенных в приложении 2.
7. Заготовительно-складские расходы учитываются от стоимости материалов с учетом транспортных расходов в размере 2% для всех материалов и изделий за исключением
металлических конструкций, где этот норматив принимается в размере 0,75%.»
Правильно ли я понимаю дословно? помогите советом, пожалуйста. за выходные надо перелопатить, а я туплю

Доброе утро! Коллеги , возник спорный вопрос: в калькуляции на изготовление закладных деталей из стали листовой применила ЗСР 2%, Заказчик утверждает что нужно 0,75%. Кто прав? Разве лист это металлоконструкция? Оо

там сказано, что транспортные 2%, ЗСР-2% и 0,75 для металконструкций. но откуда они другие берут? не понятно(

УРРА! Я нашла ответ. В наши ОБЩИХ УКАЗАНИЯХ по Кемеровской области, п. 2.7. написано: ЗСР согласно п. 3.3.12 МДС 81-2.99 определены в процентах от стоимости материалов С УЧЕТОМ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАТРАТ, в том числе: сторит. мат-2%, по мет. изд и констр. — 0,75%»

Вот в инете нашла у Уральского РЦЦС

Как учесть стоимость доставки при расчете стоимости материалов в текущих ценах? Текущая цена с НДС: 1,18: индекс изменения сметной стоимости по материалам*1.02 заготовительно-складские (кроме металлоконструкций)+транспортные расходы (?) (в технической части к ТСЦЦ размер в % не указан).

Ответ: Сметные цены на материалы, изделия и конструкции, отсутствующие в сборнике, определяются на основании отпускной цены поставщика, приведенной к базовой стоимости 2001 года коэффициентами, разработанными Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве, с добавлением транспортных расходов и начислением заготовительно-складских расходов (для строительных материалов, изделий и конструкций – 2 %; для металлоконструкций – 0,75 . Транспортные расходы рекомендуется принимать в размере 1-3 % от отпускной цены материалов в зависимости от количества, веса и стоимости материала. При этом стоимость материалов должна быть не выше средней по городу, и доля материалов в смете должна соответствовать доле материалов в применяемом индексе изменения стоимости строительства

В Оренбургской техчасти ТССЦ написано так

3. Сметные цены учитываютвсе расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные, погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы), связанные с доставкой материалов, изделий и конструкций от баз (складов) организаций-подрядчиков или
организаций-поставщиков до приобъектного склада строительства. Транспортная составляющая сметной цены с учетом заготовительно-складских расходов, усреднена и принята в размере 16% от отпускной цены, для инертных материалов в размере 42% от отпускной цены. При расчете транспортных затрат расходы по доставке материалов определены с учетом массы брутто.
4. Заготовительно-складские расходы приняты в процентах от стоимости материалов, в том числе:
по строительным материалам,изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2%;
по металлическим строительным конструкциям — 0,75%.

Вот и думаю, почему же нам то так повезло?

Читайте также:  Окр это в строительстве

по строительным материалам,изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2%; по металлическим строительным конструкциям — 0,75%.

по строительным материалам,изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2%; по металлическим строительным конструкциям — 0,75%.

в какой методике это указывается?

Добавлено (29.10.2013, 10:45)
———————————————
veronika, извините не корректно получилось, я только осваиваю этот форум

Добавлено (29.10.2013, 11:02)
———————————————
veronika, согласно ТСЦ
3. Сметные ценыучитывают все расходы (отпускные цены, наценки снабженческо-сбытовых
организаций, расходы на тару, упаковку и реквизит, транспортные,
погрузочно-разгрузочные и заготовительно-складские расходы), связанные с
доставкой материалов, изделий и конструкций от баз (складов)
организаций-подрядчиков или организаций-поставщиков до приобъектного склада
строительства. Транспортные затраты приняты из условия перевозки грузов
автомобильным транспортом на расстояние до 30 километров. При
расчете транспортных затрат расходы по доставке материалов определены с учетом
массы брутто. 4.
Заготовительно-складские расходы приняты в процентах от стоимости материалов, в
том числе:
по строительнымматериалам, изделиям и конструкциям (за исключением металлоконструкций) — 2%;
по металлическимстроительным конструкциям — 0,75%.
5. Затратына доставку материалов, изделий и конструкций не учитывают использование
перевалочных баз и складов. В случае, когда доставка материалов производится с
использованием промежуточных баз (складов), дополнительные транспортные и
прочие затраты, обоснованные проектом организации строительства (ПОС) или
другими обосновывающими документами, должны учитываться непосредственно в
сметной документации.
6. Расчетдополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций
автомобильным транспортом на расстояние более 30 километров
рекомендуется выполнять на основании проектных данных о массе используемых при
выполнении строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ материалов,
изделий и конструкций и сметных цен на перевозку грузов автомобильным
транспортом дифференцированных по классам грузов и типам перевозок приведенных
в территориальных сметных ценах на перевозку грузов для строительства.

А фразу про 6% на транспортные расходы от стоимости материалов я не смогла найти
Я хотела взять укрупненный показатель на стоимость транспортных расходов для материалов, т.к. доставка материалов осуществляется с разных мест, поэтому расценки по перевозки грузов свыше 30 км не удобно

Источник: cmet4uk.ru

Рейтинг
Загрузка ...