1) Согласно п. 9 Общих указаний (часть I) СНиП [2] принимается метод интерполяции, исходя из имеющихся в нормах общих площадей для 9-этажного кирпичного жилого дома 8000 м 2 и 10000 м 2 с продолжительностью строительства 12 и 13 мес. соответственно.
Продолжительность строительства на единицу прироста общей площади равна
(13 – 12) / ( 10000– 8000) = 0,0005 мес. Прирост общей площади равен
8609 – 8000 = 609 м 2 .
Продолжительность строительства Т с учётом интерполяции будет равна:
2) Согласно п. 8 Общих указаний (часть II) СНиП [2], продолжительность строительства зданий на свайных фундаментах увеличивается из расчёта 10 рабочих дней на каждые сто свай. Рассчитаем увеличение срока строительства с учётом свайных фундаментов в количестве 402 шт
Источник: psihdocs.ru
1. Общие положения.
1.1. Методические рекомендации предназначены для использования в организациях, обеспечивающих процессы, планирования и выполнения комплекса проектно-изыскательских работ для строительства автомобильных дорог общего пользования, а также их развязок, средних и больших мостов, выполняемых по самостоятельному титулу. На другие искусственные сооружения, а также на процессы ремонта дорог и их сооружений действие «Рекомендаций» не распространяется.
Построение плана трассы
1.2. Целью разработки и внедрения данных «Рекомендаций» является содействие повышению качества планирования и исполнения дорожной проектно-сметной документации.
1.3. «Рекомендации» могут быть использованы в качестве временной нормативной базы для регламентации взаимодействия организаций, привлекаемых к проведению тендерных мероприятий, а также к разработке, согласованиям и экспертизе ПСД. Это позволит Заказчикам более эффективно использовать выделяемые финансовые средства, а проектным организациям — избирать оптимальные направления в обеспечении уровня своей рентабельности.
1.4. В «Рекомендациях» представлен перечень основных видов ПИР, приведены минимально необходимые сроки для качественной реализации каждого из них. Выделены те виды ПИР, которые нецелесообразно совмещать по времени исполнения. Предложены выражения, указывающие порядок определения минимально необходимого для проектных организаций срока разработки ПСД.
Указаны формы учета таких факторов, как категории проектируемых автомобильных дорог, длины трасс, разнообразие природных, грунтовых, рельефных и ситуационных условий строительства. Приведено установившееся на практике соотношение между затратами времени на разработку ПСД для стадий обоснования инвестиций, проекта и рабочей документации.
1.5. Учитывая, что каждый проект автомобильной дороги и ее искусственных сооружений является сугубо индивидуальным и весьма трудоемким, устанавливаемую по «Рекомендациям» продолжительность выполнения комплекса ПИР следует принимать в качестве ориентировочного значения, определяющего лишь его нижний временной предел.
4. Определение отметок пикетов и характерных точек трассы на карте. Дз-42 заочники 22.11.14
2. Установление продолжительности выполнения видов и комплекса проектно-изыскательских работ для строительства автомобильной дороги общего пользования
2.1. Продолжительность разработки проектов строительства автомобильных дорог общего пользования устанавливается на стадии подготовки тендерной документации, отражается в календарных планах, составляемых в проектных организациях, и утверждается организацией Заказчика.
2.2. При установлении и утверждении сроков разработки проектно-сметной документации следует, помимо категорий дорог и уровня сложности условий их строительства, учитывать также минимально необходимые для проектных организаций сроки реализации каждого из видов ПИР.
Такие сроки для стадии «проект» приведены в табл. 1. Они же могут быть использованы и для других стадий и иных условий проектирования, путем применения ряда соответствующих переходных коэффициентов.
Таблица 1. Минимальные сроки выполнения видов ПИР для автомобильной дороги II категории с длиной трассы 10 км, возводимой в простых климатических, грунтовых, рельефных и ситуационных условиях
Источник: www.standartov.ru