Разрешение на строительство через дорогу

При планировании строительства линейных сооружений требуется обязательно пройти процедуры согласования. Это предусмотрено законом. Без наличия разрешительного документа начинать работы нельзя, это регламентировано Градостроительным кодексом РФ.

Автодорога является одним из самых важных объектов, ведь именно от ее наличия и качества зависит транспортировка необходимых продуктов, материалов. Автомобильные дороги считаются сложными элементами транспортной инфраструктуры. Для строительства требуется проведение перечня мероприятий: отведение территории, оформление прав собственности, ордера. Необходимо согласовывать введение в эксплуатацию, проектные документы. Также нужно будет оформить официально и права собственности на новую дорогу.

Источник: petrovdevelopment.ru

Как согласовать прокладку канализации через асфальтовую дорогу

На сегодняшний день стремительно идет рост по строительству, поэтому необходимо знать как согласовать и провести прокладку канализации через асфальтовую дорогу. Но и бывает так, что некоторым коммуникациям требуется ремонт и реконструкция, поэтому необходимо знать, что входит в инженерные сети, чтобы не нанести урона уже имеющимся. Самым сложным является то, когда необходимо провести новые коммуникации под эксплуатируемыми автомобильными дорогами, так как все это должно проводиться под жестким контролем и соблюдение уже имеющихся строительно-монтажных правил и требование безопасности.

Строительство дороги к участку | ПОПАЛ НА БАБКИ (2 серия)

Как согласовать прокладку канализации

Инженерная сеть может объединять в себе очень большой спектр коммуникационных прокладок. Под нашими дорогами много различных коммуникаций, таких как: водопровод, газопровод, канализация, а также оптический и телефонный кабель и множество других. К главным принципам относят:

  1. во время монтажа канализации или других коммуникаций, необходимо соблюдать дистанцию от рядом стоящего строительного здания или сооружения;
  2. прокладка канализации должна проходить только через зеленую техническую полосу, а также есть возможность установить коммуникации прямо под проезжающими частями, если там будут установлены тоннели;
  3. прокладка канализации осуществляется при наличии минимальной глубины; по СНиПу протяженность должна зависеть не только от назначения сетей, но и от таких норм, как: насколько промерзает грунт, и создаются необходимые условия во время обеспечения наружных нагрузок, а также учесть особенность рельефа, гидрогеологических условий и технологичность рабочего процесса;
  4. если необходимо использовать новый участок дороги, то его необходимо обустроить в общем коллекторе;
  5. монтажные работы строго запрещено проводить под скоростными трассами, магистрали общегородских типов и дороги совмещающиеся районы.

Методы и технология прокладки подземной инженерной сети

Когда происходит обустройство, используют такие методы для прокладки подземной инженерной сети, как:

  • Раздельный. До сегодняшнего дня, данный метод был популярным, но сейчас очень много технологий, где прокладывание коммуникаций по раздельному типу является с точки зрения экономики, невыгодной, так как, когда происходит обустройство инженерной сети, монтажные работы приобретают большие масштабы, а также срок строительных работ.
  • Совмещенный. По экономическим масштабам, данный способ является наиболее подходящим, так как экономия время и денежных средств, тем самым продлевается их служба. Прокладки можно монтировать в грунте и в коллекторе.

Методы и технология прокладки подземной инженерной сети

Строительные работы инженерной сети могут включать в себя прокол под дорогой для канализации, и это можно сделатьс помощью таких приемов, как:

  • Открытый — с помощью траншеи — это предварительное снятие дороги, чтобы провести манипуляции монтажа и восстановить после того, как завершатся строительные работы.
  • Закрытый — без траншеи — это объединение нескольких технологий, где не требуется снимать дорожное покрытие и нанеся только максимальный ущерб грунтовым поверхностям.
Читайте также:  Как оформить землю для дачного строительства

А теперь поговорим подробнее о двух технологиях: траншейная и бестраншейная. Траншейная. Как уже говорилось выше, это не очень лучший вариант для прокладки коммуникационных сетей, тем более канализации, потому что идет нарушение грунтовой структуры, где требуется восстановление после монтажно-строительных работ. Еще один отрицательный фактор, который можно сюда отнести — большие денежные затраты и увеличение сроков. Несмотря на то, что такой способ имеет очень крупные недостатки, он имеет свою популярность там, где требуется только вскрытие грунта и после этого прокладывать коммуникации.

технология прокладки подземной инженерной сети

Бывает так, что произошел прорыв трубы на магистрали, следовательно размывается грунт, процесс монтажно-ремонтных работ приобретает восстановительный характер нетолько трубопровода, но и самой дороги, необходимо ознакомиться с проектной организацией и узнать что она делает, и какие вопросы решает. После того, как были проведены и восстановлены все повреждения, изучается граница, которая вымылась, после чего происходит снятие верхнего покрытия и последующие пласты дорожного грунта. На месте, где будут проводиться монтажные и строительные работы, необходимо присутствие отвечающего за все манипуляции.

Методы прокладки подземной инженерной сети

Бестраншейная. Данная технология, самая востребованная и эффективная при работе обустройства коммуникационных сетей и реконструкция поврежденных систем. У данного метода очень много преимуществ:

  • незначительное повреждение грунтовой поверхности, не нанося никаких увечий ландшафту и зеленым насаждениям;
  • есть возможность проложить необходимые коммуникационные системы в сложных участках;
  • можно проводить монтажные работы на любых грунтовых поверхностях;
  • высококачественные строительные и ремонтные процессы;
  • провести ремонт не затрагивая поверхность дороги;
  • не имеет углубленных работ;
  • не высокая стоимость;
  • повышает производственный труд;
  • короткие сроки выполненных работ.

Как легально перекопать дорогу для прокладки канализации

Чтобы легально перекопать дорогу для прокладки канализации необходимо пройти специальные службы, которые должны дать добро на реализацию работ. Бывает так, что проведение данной манипуляции может исходить от сторонних организаций, но на момент прокладывания, обязательно должен находиться на проведении работ представитель дорожной службы. Если проведением занимается служба ЖКХ, то они в обязательном порядке обязаны согласовать с такими органами как ГИБДД и ОАТИ. Это относится и к заинтересованным организациям, не относящихся к государственным.

Как легально перекопать дорогу для прокладки канализации

Координировать и наблюдать за проведением строительно-монтажных работ данные службы обязаны, так как ОАТИ поможет выявить, где еще имеются коммуникации, чтобы не нанести им ущерба и провести водопровод методом гнб, при этом выбрать необходимую технику, провести расчет ресурсов и материалов, чтобы все запланированное реализовать.

ГИБДД поможет с объездными дорогами, где будет проводится манипуляция, тем более определить оптимальный путь для техники и чтобы была возможность подвезти материалы для работ, и установить оградительные конструкции и дорожные знаки, а также нанести временную разметку.

Безопасность во время проведения прокладки канализации

Ключевой момент в монтажно-строительных работах — это безопасность рабочих и сотрудников государственных органов. Поэтому, после согласования с инстанциями необходимо провести подготовительные мероприятия.

К главным мерам безопасности относят:

  1. установить временное дорожное ограждение;
  2. произвести монтажные работы светодиодных светильников;
  3. установить предупреждающие знаки и разметку, соответственно заранее согласовав с ГИБДД;
  4. возвести и облагородить бытовку (аптечка, спецодежда, большие запасы питьевой воды, стаканы, ложки, тарелки);
  5. организовать безопасный подъезд для специальной техники и подъезда материала;
  6. провести инструктаж, медицинское освидетельствование и оценить состояние техники, которая находится на ежедневных работах.

При соблюдении установленных мер безопасности имеет обязательный характер, это необходимо для того, чтобы не причинить вреда работникам и участникам дорожного движения.

Источник: xn—-7sbf4ab1ambik5b.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...