Оформляем разрешение на строительство, собрали все бумаги, подписали в архитектуре, но уперлись в такую проблему — участок расположен в 15 км рт аэропорта Домодедово и попадает в шумовую зона аэропорта. Аэропорт дал отказ в разрешении на строительство. Дальше надо заявление в суд и после суда только можно получить добро. Кто сталкивался с такой проблемой?
Еще повторю, аэропорт в 15 км. самолеты пролетают километрах в пяти. а участок отличный, очень душевный другого не надо
Еще в отношении Постановления от 11 марта 2010 г. N 138
58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов — окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
Разрешение на строительство или дачная амнистия? Реальный пример регистрации жилого дома в Москве.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.
При этом основания для отказа не установлено, лишь указано, что подлежит согласованию т. е. отказать в согласовании не имеют права, могут просто не отвечать на запрос администрации (бездействовать), как делает администрация Домодедово.
59. Запрещается размещать в полосах воздушных подходов на удалении до 30 км, а вне полос воздушных подходов — до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц.
60. В пределах границ района аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) запрещается строительство без согласования старшего авиационного начальника аэродрома (вертодрома, посадочной площадки):
а) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома (вертодрома);
б) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для работы радиотехнических средств;
в) взрывоопасных объектов;
г) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени);
д) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районе аэродрома (вертодрома).
61. Строительство и размещение объектов вне района аэродрома (вертодрома), если их истинная высота превышает 50 м, согласовываются с территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта.
Иные вышеперечисленные обстоятельства не коем образом не относятся к дачному строительству.
Строительство на земельном участке, ограниченном в использовании зонами с особыми условиями (ЗОУИТ)
На основании вышеизложенного делаем вывод:
Если речь идет об обычном дачном (загородном) строительстве дома в 2-3 этажа, ни оператор аэродрома (старший авиационный начальник) ни собственник не вправе отказать в согласовании строительства дома. Они могут лишь затягивать с ответом или вообще не ответить.
На эту тему есть много судебных актов, в том числе выложенных ранее.
Градостроительный кодекс имеет высшую юридическую силу по отношению к Постановлению от 11 марта 2010 г. N 138.
51 статья ГрК РФ не содержит изъятий в отношении Воздушного кодекса РФ и Постановления от 11 марта 2010 г. N 138.
Таким образом, согласование с аэропортом при выдачи разрешения на строительство не требуется.
В президиуме ВАС РФ рассмотрена иная ситуация, не относящаяся к настоящему делу (ОПО, заправка – относятся к пункту в статьи 60 Постановления от 11 марта 2010 г. N 138, как видно из мотивировочной части судебного акта там имелось разрешение на строительство).
Верховный суд Российской Федерации отменил (решение от 23 января 2014 г. N АКПИ13-1080) абзац третий пункта 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138, в части, предусматривающей необходимость согласования проектирования, строительства и развития городских и сельских поселений, а также строительства и реконструкции промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов со старшим авиационным начальником аэродрома.
Решение прикладываю.
Уважаемые коллеги, я тут покопался в законах и нашел ответы на все свои (и надеюсь ваши тоже) вопросы.
10. Заявка на согласование строительства может быть направлена по почте или доставлена заявителем непосредственно в территориальный орган Росавиации, а также подана в электронной форме на Интернет-сайт территориального органа Росавиации (при наличии на сайте формы для подачи заявки).
11. Заявка на согласование строительства оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
12. Прилагаемые к заявке документы, необходимые для согласования строительства, представляются в территориальный орган Росавиации в двух экземплярах.
13. Должностным лицам территориальных органов Росавиации запрещается требовать от заявителя дополнительные документы, не предусмотренные пунктом 9 настоящих рекомендаций.
34. Заключение о согласовании строительства или об отказе в согласовании строительства оформляется на бланке территориального органа Росавиации и подписывается руководителем территориального органа Росавиации. приложении 2 к настоящим рекомендациям.
Продолжительность процедуры не должна превышать трех рабочих дней.
39. Заявитель вправе обжаловать решение и/или действие (бездействие) территориального органа Росавиации, а также должностных лиц территориального органа Росавиации, ответственных за выполнение административных процедур по согласованию строительства, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки на согласование строительства;
2) нарушение срока согласования строительства;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими методическими рекомендациями;
4) необоснованный отказ в приеме у заявителя документов в соответствии с настоящими методическими рекомендациями;
5) необоснованный отказ в согласовании строительства;
6) требование у заявителя при согласовании строительства платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ территориального органа Росавиации, должностного лица Росавиации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном заключении о согласовании строительства либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росавиации подается на имя руководителя территориального органа руководителя Росавиации.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя территориального органа Росавиации подается на имя руководителя Росавиации или заместителя руководителя Росавиации.
Из этого всего и в соответствии с ч51. ГрК РФ следует:
1. Подача заявки на РнС делается исключительно в Администрацию поселения, требования предварительных согласований с кем либо еще незаконны.
2. При необходимости Администрация поселения согласует заявку со всеми, с кем необходимо (п.10. ч. 51 ГрК РФ) и не позднее 10 дней выдает РнС или отказ. К отказу, в случае не согласования по п. 46,47 ВК РФ, обязательно прилагается отказ от Росавиации с указанием причины отказа.
3. Отказ Администрации в РнС по причине не предоставления заявителем согласования по п46, 47 ВК РФ, не выдача РнС или отказа в течении 10 дней — незаконны.
Отстаивайте свои права, не позволяйте чиновникам нарушать законный порядок и издеваться над вами!
Источник: www.forumhouse.ru
Чем занимается Росавиация?
В четверг, 5 ноября, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) направил Росавиации письмо с рекомендацией приостановить эксплуатацию самолётов Boeing 737 модификации Classic и Next Generation. Причина — несоответствие этих лайнеров нормам безопасности в связи с возможным отказом системы управления рулём высоты. В Росавиации в тот же день заявили, что дадут документу ход только после консультации с представителями МАК, которая должна состояться в пятницу, 6 ноября.
О том, что представляет собой Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и какие функции выполняет эта организация, рассказывает АиФ.ru.
Общие сведения
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) — федеральный орган исполнительной власти, находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.
Росавиация образована в рамках административной реформы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указов Президента РФ от 20.05.2004 № 649, от 14.11.2005 № 1319, от 23.12.2005 № 1522, с изм., внесенными Указами Президента РФ от 15.03.2005 № 295, от 27.03.2006 № 261).
Источник: aif.ru
Согласование строительства с аэропортом Домодедово
Получим согласование к разрешению на строительство уже «завтра»
и уложимся в максимально короткие сроки
Цена установлена по договору
и никаких дополнительных плат
1 Соберем нужный пакет документов.
2 Оформим и согласуем ИРД.
3 Рассчитаем эффективность проекта и снимем риски
Гарантия 100%. Конфиденциальность 120%.
Получите бесплатно экспертный аудит Вашей документации уже при первой встрече
Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение
Спасибо!
Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.
Для тех кто ценит свои ресурсы
Процедура получения разрешения
Аэропорт Домодедово относится к важным и стратегическим объектам государства. Он должен функционировать в специальных условиях, а на его территории должны соблюдаться определённые меры безопасности. Поэтому все близлежащие к аэропорту постройки необходимо возводить после получения разрешения соответствующего государственного органа.
Независимо от наименования аэропорта и его месторасположения, порядок получения разрешения в целом включает в себя несколько основных этапов:
- подача письменного заявления;
- сбор и подача пакета соответствующих документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения и его направление заявителю.
Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение
Спасибо!
Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.
Навигация по странице:
Рекомендации
Навигация по странице:
Рекомендации
Согласование строительства с аэропортом
Аэропорт Домодедово относится к важным и стратегическим объектам государства. Он должен функционировать в специальных условиях, а на его территории должны соблюдаться определённые меры безопасности. Поэтому все близлежащие к аэропорту постройки необходимо возводить после получения разрешения соответствующего государственного органа.
Процедура получения разрешения
Независимо от наименования аэропорта и его месторасположения, порядок получения разрешения в целом включает в себя несколько основных этапов:
- подача письменного заявления;
- сбор и подача пакета соответствующих документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- принятие решения и его направление заявителю.
Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение
Спасибо!
Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.
Для каких объектов нужно получать согласие
ООО «GeoGlobal» поможет получить согласование с Росавиацией в Домодедово. Но для этого необходимо иметь информацию о том, строительство каких объектов потребует наличия такого разрешения.
Согласование потребуется в случае возведения домов, зданий, сооружений и построек, которые попадают под определённые законом параметры.
К ним относятся:
- радиус расположения объекта, равный 30 километрам от центральной точки аэропорта;
- повышенная взрывоопасность;
- максимальная высота объекта, которая не должна превышать 50 метров;
- создание помех видимости, препятствий полётам или работе аэропорта;
- нарушение правил безопасности.
Кроме этого, некоторые из возможных запретов, которые определены законом, могут устанавливаться и регулироваться аэропортами.
Обратите внимание!
Перед началом строительных работ необходимо внимательно ознакомиться с приаэродромной территорией. После этого следует собрать всю техническую информацию, т. к. указанная территория относится к зоне с особыми условиями использования.
Подзоны приаэродромных территорий
Законодательство предусматривает семь под зон приаэродромных территории.
В первой и второй зонах строительство осуществлять запрещается.На территории третьей и седьмой зон разрешение даёт администрация, в подчинении которой находятся эти территории. В настоящий момент на приаэродромной территории аэропорта «Домодедово» подзоны не установлены. По этой причине строительство и реконструкция любых объектов в пределах 30-километровой контрольной точки следует согласовывать с администрацией аэродрома.
В случае возведения строения в зоне запрета без согласования строительства с аэропортом Домодедово управление аэродрома собирает соответствующую информацию и отправляет её в Федеральное агентство воздушного транспорта. При нарушении норм законодательства может быть наложен административный штраф в размере 500 тысяч рублей плюс возмещение ущерба.
Источник: geo-global.ru