Разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1. настоящей статьи) проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее — требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. (Градостроительный кодекс РФ, ст.51, ч.1)
Получить разрешение на строительство в Новой Москве и Подмосковье
Администрация оказывает муниципальные услуги по выдаче разрешений на строительство следующих объектов капитального строительства:
1. отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
2. жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3. многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5. отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.
Для получения разрешения на строительство указанных объектов (кроме ИЖС) к заявлению прилагаются следующие документы:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок (заявитель может предоставить только реквизиты);
2. при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, — указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение; градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (заявитель может предоставить только реквизиты);
3. материалы, содержащиеся в проектной документации:
1. пояснительная записка;
2. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
3. схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
4. архитектурные решения;
5. сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
6. проект организации строительства объекта капитального строительства;
7. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
8. перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда;
4. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса) (заявитель может предоставить только реквизиты);
5. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 5.2 настоящей части случаев реконструкции многоквартирного дома;
1. в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, — соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
2. решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме;
6. документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.
В соответствии с Областным законом Ленинградской области от 07.07.2014 N 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» выдача разрешений на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, относится к полномочиям комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (Отдел контроля и выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию расположен по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр.68А, оф.311, каб.26, 25, 24).
Срок предоставления муниципальной услуги — 7 рабочих дней
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский»
Источник lomonosovlo.ruГорбунковское сельское поселение Горбунковское сельское поселение
Какие документы нужны для получения разрешения на строительство ИЖС и ЛПХ?
в помощь застройщикам (применительно к объектам индивидуального жилищного строительства )
Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие намерений застройщика требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства.
Индивидуальный жилой дом – объект индивидуального жилищного строительства, отдельно стоящий одноквартирный жилой дом с земельным участком, с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи.
В соответствии с проектами правил земелпользования и застройки (http://www.gorbunki-lmr.ru/urban-planning-chapter/2/type:text), минимальная площадь застройки жилого одноквартирного дома должна быть не менее 150 квадратных метров, максимальная площадь застройки — не более 300 квадратных метров (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ЭТО ТОЛЬКО РЕКОМЕНДАЦИЯ. )
Заявитель вправе представить в администрацию подготовленный уполномоченной проектной организацией градостроительный план земельного участка и обратиться с заявлением в администрацию об утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка могут подаваться одновременно, для упрощения административных процедур и сокращения времени подготовки, регистрации и выдачи документов.
Также просим ознакомиться со следующими муниципальными правовыми актами:
Определить и предусмотреть этажность проектируемого к строительству жилого дома можно по следующему документу:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПИСЬМО
от 27 августа 2008 г. N АМ/1567
ОБ ЭТАЖНОСТИ ЖИЛОГО ДОМА
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости рассмотрело обращение и сообщает следующее.
В соответствии с Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной Приказом Минземстроя от 04.08.1998 N 37, к этажам жилых домов относят:
— этаж мансардный (мансарда) — этаж в чердачном пространстве, фасад которого полностью или частично образован поверхностью (поверхностями) наклонной или ломаной крыши, при этом линия пересечения плоскости крыши и фасада должна быть на высоте не более 1,5 м от уровня пола мансардного этажа (приложение N 1 обязательное, СНиП 2.08.01-89*);
— этаж надземный — этаж при отметке пола помещений не ниже планировочной отметки земли (приложение N 1 обязательное, СНиП 2.08.01-89*);
— этаж подвальный — этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения (приложение N 1 обязательное, СНиП 2.08.01-89*);
— этаж технический — этаж для размещения инженерного оборудования и прокладки коммуникаций; может быть расположен в нижней (техническое подполье), верхней (технический чердак) или в средней частях здания (приложение N 1 обязательное, СНиП 2.08.01-89*);
— этаж цокольный — этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли на высоту не более половины высоты помещений (приложение N 1 обязательное, СНиП 2.08.01-89*).
Этажность жилого дома должна определяться по числу надземных этажей.
При определении этажности в число надземных этажей включаются цокольные этажи, если верх перекрытия цокольного этажа возвышается над уровнем планировочной отметки земли не менее чем на 2 м.
Первым надземным считается этаж, пол которого находится не ниже уровня планировочной земли.
В соответствии со СНиП 2.08.02-89* «Общественные здания и сооружения» при определении этажности здания в число этажей включаются все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м. Подполье для проветривания под зданиями, проектируемыми для строительства на вечномерзлых грунтах, независимо от его высоты, в число надземных этажей не включается. Технический этаж, расположенный над верхним этажом, при определении этажности здания не учитывается.
В соответствии с формой кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства (Приказ Минюста России от 18.02.2008 N 32) в строке «количество этажей» указывается общее число этажей здания или сооружения, отдельно в строке «количество подземных этажей» указывается число подземных этажей (этажей при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещения) и уровней в подвале.
Таким образом, при указании количества этажей «3» и количества подземных этажей «1» этажность здания будет определяться как разница данных показателей — «2». То есть в рассматриваемом случае объектом недвижимости будет являться двухэтажное здание, что не противоречит определению объекта индивидуального жилищного строительства как отдельно стоящего жилого дома с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи (статья 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Разрешение на строительство ломоносовский район
Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Государственное
бюджетное учреждение
Ленинградской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг»
Выдача разрешений на строительство
- Краткое описание услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
физические и юридические лица – застройщики, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых могут быть выданы администрацией (за исключением застройщиков объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
- Заявление о выдаче разрешения на строительство
- Заявление о выдаче разрешения на строительство
- Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
- Вид на жительство
- Военный билет офицера запаса
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
- Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
- Дипломатический паспорт иностранного гражданина
- Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
- Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
- Паспорт гражданина РФ
- Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
- Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
- Паспорт моряка
- Разрешение на временное проживание
- Свидетельство о рождении
- Удостоверение беженца
- Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Соглашение об установлении сервитута
- Решение об установлении публичного сервитута
- Пояснительная записка
- Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия
- Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам
- Схемы, отображающие архитектурные решения
- Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
- Проект организации строительства объекта капитального строительства
- Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей
- Разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части
- Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации
- подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
- Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
- Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции
- Соглашение о проведении реконструкции
- Решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме
- Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия
- Градостроительный план земельного участка
- Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
- Решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории
- Решение о предоставлении права пользования недрами (в случае передачи права пользования недрами новому пользователю)
- Решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае передачи права пользования недрами новому пользователю)
- Решение об образовании земельного участка
- Свидетельство об аккредитации юридического лица
- Договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном развитии территории
- Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 30.12.2020)
- Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
- Постановление №228 от 20.05.2019 Об утверждении перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
- Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
- Распоряжение №585-р от 28.12.2015 Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 29.12.2018)
- Административный регламент от 05.10.2018 Типовой административный регламент по предоставлению на территории ОМСУ муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Выдача разрешения на строительство
- Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
- Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
- Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2
Продления срока действия выданного разрешения на строительство
- Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
- Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
- Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2
Внесение изменений в выданное разрешение на строительство
- Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
- Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
- Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство:
а) выдача разрешения на строительство,
б) выдача решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство):
а) внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);
б) решение об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);
3) при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки, допущенной при подготовке разрешения на строительство:
а) выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство (в части исправления технической ошибки);
б) выдача решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство (в части исправления технической ошибки).
- Наличие у Администрации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство
- Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения
- Несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения
- Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство
- Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка — является основание для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство
- Недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка — в случае внесения изменений в разрешение на строительство
- Отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных Административным регламентом, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок
- Наличие у уполномоченных на выдачу разрешения на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 настоящего Кодекса
- Несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке является основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство
- Несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке
- Несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
- Подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство
- Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
- Представление неполного комплекта документов, указанных в Административном регламенте
Администрации муниципальных образований Кингисеппского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Гатчинского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Волосовского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Подпорожского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Лодейнопольского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Киришского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрация муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области
Администрации муниципальных образований Приозерского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Бокситогорского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Всеволожского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Сланцевского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Лужского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Волховского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Кировского района Ленинградской области (для Pentaho)
Администрации муниципальных образований Тихвинского района Ленинградской области (для Pentaho)
Источник mfc47.ru