Разрешение на строительство объекта в двух муниципальных образований

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Выдача разрешения на строительство

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Читайте также:  Строительные конструкции объекта капитального строительства это

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

В 2022 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2022 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2021 — 2022 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Расширение Москвы в 2021-2022 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник

Разрешение на строительство объекта в двух муниципальных образований

Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Государственное
бюджетное учреждение
Ленинградской области
«Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг»

Выдача разрешений на строительство

  • Краткое описание услуги

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
физические и юридические лица – застройщики, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых могут быть выданы администрацией (за исключением застройщиков объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

  • Заявление о выдаче разрешения на строительство
  • Заявление о выдаче разрешения на строительство
  • Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
  • Вид на жительство
  • Военный билет офицера запаса
  • Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
  • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса
  • Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина
  • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
  • Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года)
  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт гражданина СССР образца 1974 года
  • Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
  • Паспорт моряка
  • Разрешение на временное проживание
  • Свидетельство о рождении
  • Удостоверение беженца
  • Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок
  • Соглашение об установлении сервитута
  • Решение об установлении публичного сервитута
  • Пояснительная записка
  • Схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия
  • Схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам
  • Схемы, отображающие архитектурные решения
  • Сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
  • Проект организации строительства объекта капитального строительства
  • Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей
  • Разрешение на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части
  • Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации искусственного земельного участка, положительное заключение государственной экологической экспертизы этой проектной документации
  • подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
  • Подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ
  • Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции
  • Соглашение о проведении реконструкции
  • Решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме
  • Документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия
  • Градостроительный план земельного участка
  • Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
  • Решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории
  • Решение о предоставлении права пользования недрами (в случае передачи права пользования недрами новому пользователю)
  • Решение о переоформлении лицензии на право пользования недрами (в случае передачи права пользования недрами новому пользователю)
  • Решение об образовании земельного участка
  • Свидетельство об аккредитации юридического лица
  • Договор о развитии застроенной территории или договор о комплексном развитии территории
  • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 30.12.2020)
  • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
  • Постановление №228 от 20.05.2019 Об утверждении перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
  • Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
  • Распоряжение №585-р от 28.12.2015 Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 29.12.2018)
  • Административный регламент от 05.10.2018 Типовой административный регламент по предоставлению на территории ОМСУ муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»
Читайте также:  Что такое раздел 10 1 требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта капитального строительства

Выдача разрешения на строительство

  • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2

Продления срока действия выданного разрешения на строительство

  • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2

Внесение изменений в выданное разрешение на строительство

  • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 5
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) при обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство:
а) выдача разрешения на строительство,
б) выдача решения об отказе в выдаче разрешения на строительство;
2) при обращении с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство):
а) внесение изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);
б) решение об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство);
3) при обращении с заявлением об исправлении технической ошибки, допущенной при подготовке разрешения на строительство:
а) выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство (в части исправления технической ошибки);
б) выдача решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство (в части исправления технической ошибки).

  • Наличие у Администрации информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство
  • Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения
  • Несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения
  • Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство
  • Несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации выдано разрешение на строительство. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка — является основание для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство
  • Недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка — в случае внесения изменений в разрешение на строительство
  • Отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных Административным регламентом, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок
  • Наличие у уполномоченных на выдачу разрешения на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» или Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 настоящего Кодекса
  • Несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке является основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство
  • Несоответствие представленных документов разрешению на создание искусственного земельного участка в случае строительства объекта капитального строительства на создаваемом искусственном земельном участке
  • Несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
  • Подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство
  • Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
  • Представление неполного комплекта документов, указанных в Административном регламенте
Читайте также:  Образец заявления на выдачу разрешения на строительство объекта

Администрации муниципальных образований Кингисеппского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Гатчинского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Волосовского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Подпорожского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Лодейнопольского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Тосненского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Киришского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрация муниципального образования «Сосновоборский городской округ» Ленинградской области

Администрации муниципальных образований Приозерского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Бокситогорского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Всеволожского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Сланцевского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Лужского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Ломоносовского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Волховского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Выборгского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Кировского района Ленинградской области (для Pentaho)

Администрации муниципальных образований Тихвинского района Ленинградской области (для Pentaho)

Источник
Рейтинг
Загрузка ...