Группа «Самолет» получила разрешение на строительство общеобразовательной школы на 750 мест в составе жилого комплекса «Остафьево». Общая площадь двухэтажного здания составит более 13 тыс. кв. м.
Школа запроектирована в виде нескольких функциональных блоков. На первом этаже разместятся кабинеты для средней и старшей школы, а также отдельный блок для начальных классов. Кроме того, на первом этаже разместится спортивный зал, актовый зал на 450 мест с артистическими, учебные научные лаборатории, шахматный кружок, столовая на 375 мест, медицинские кабинеты.
Помимо учебных классов в здании появится инженерный лабораторно-исследовательский комплекс, многофункциональный информационный библиотечный комплекс, медиатека, мастерская акварельной живописи и рисунка, лабораторно-исследовательский комплекс для изучения естествознания, а также робо-класс, где ученики смогут изучать схемотехнику и микроэлектронику.
Территорию школы благоустроят и озеленят, пространство поделят на три функциональные зоны – учебно-опытную с экологической тропой и аптекарским огородом, спортивную и зону отдыха. В спортивной зоне появятся две площадки – баскетбольная и волейбольная, универсальная спортивная площадка, а также площадка для подвижных игр. В зону отдыха войдут площадки для проведения общественных мероприятий, отдыха и подвижных игр.
Началось строительство школы №73
ЖК «Остафьево» – масштабный проект группы «Самолет» в Новой Москве, расположенный в 11 км от МКАД по Варшавскому шоссе и рядом со станциями МЦД-2 «Щербинка» и «Остафьево». Реализация проекта предполагает создание современного района с развитой инфраструктурой. На данный момент в эксплуатацию уже введено 10 жилых корпусов почти на 5 тыс. квартир, детский сад для 240 малышей и школа, рассчитанная на 750 учеников. В прошлом году в ЖК «Остафьево» открылся тематический плейхаб площадью 1,2 га с современным оборудованием и игровым арт-объектом. Всего на участке площадью более 138 га будет построено несколько очередей жилых домов более чем на 14 тыс. квартир с коммерческими помещениями на первых этажах, шесть дошкольных и три общеобразовательных учреждения.
Смотрите также
Группа «Самолет» открыла бронирование квартир в корпусах 12.1, 12.2, 12.3 жилого комплекса «Остафьево» в Новой Москве.
В жилом комплексе «Остафьево» введены в эксплуатацию два корпуса второй очереди строительства под номерами 7 и 8.
Источник samolet.ruКто вводит в эксплуатацию общеобразовательную школу по закону и каков состав комиссии?
Добрый День, мне хотелось получить ответ на один единственный вопрос. Где можно узнать, кто вводит в эксплуатацию общеобразовательную школу по закону, состав комиссии?
Для ввода в эксплуатации здания школы создается соответствующая комиссия.
Выдача разрешений на ввод в в эксплуатацию здания образовательного учреждения осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации».
Выдано разрешение на строительство школы в Ивантеевке на Студенческом проезде
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017)
ГрК РФ Статья 55. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
О направлении с 01.09.2017 документов, предусмотренных ч. 3 ст. 55 в электронной форме, см. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 788.
3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
(в ред. Федеральных законов от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
(п. 10 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 226-ФЗ)
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
(п. 11 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ)
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
(п. 12 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 3 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
С 1 января 2018 года Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ часть 3 статьи 55 дополняется новым пунктом 13.
3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
(часть 3.2 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
3.3. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 части 3 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
(часть 3.3 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. По межведомственным запросам органов, указанных в части 2 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные частью 3 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
(часть 3.4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 370-ФЗ)
О направлении с 01.09.2017 в электронной форме документов, предусмотренных ч. 4 ст. 55, см. Постановление Правительства РФ от 04.07.2017 N 788.
4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
4.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы. Документы, предусмотренные частями 3 и 4 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи документов осуществляется исключительно в электронной форме.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 370-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Орган или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ, от 19.12.2016 N 445-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
(в ред. Федеральных законов от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
(п. 5 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ)
6.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 настоящего Кодекса описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
(в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 30.12.2015 N 459-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.10.1. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».(часть 10.1 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ; в ред. Федерального закона
от 03.07.2016 N 361-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
С 1 января 2018 года Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ статья 55 дополняется новой частью 10.2.
11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
(в ред. Федеральных законов от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ)
11.2. При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия.
(часть 11.2 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ)
12. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Источник pravoved.ruПроектирование школ
Проектирование школ это вопрос, требующий особого внимания, грамотного подхода на каждом этапе. Итогом разработки должно стать удобное здание, предназначенное для обучения и общения детей, которое будет соответствовать всем уровням стандартов и норм, утвержденных государством.
Современные тенденции в проектировании школ
Постоянное развитие окружающего мира постоянно вносит свои коррективы во все сферы, в том числе в проектировочно-строительную. Новые школы должны быть не просто строением, где обычные классы объединены в корпуса. Сегодня это место требует сочетать в себе принципы формирования современной образовательной среды:
- многофункциональность, трансформируемость – помещения должны подходить под различные виды мероприятий и решать разнообразные задачи, к примеру большие площади коридоров можно приспособить для проведения лекций, собраний, выставок;
- эффективность – каждый уголок будущего образовательного учреждения должен использоваться по максимуму, в целом это должна быть гибкая среда, учитывающая разнообразные направления интересов учащихся, преподавателей;
- наличие модулей и зонирования – в здании располагаются несколько модулей – учебный, развлекательный, спортивный и т.д.;
- открытость – наличие больших окон для хорошего освещения, огромные рекреации и места для отдыха, переходы из стекла;
- коммуникации – обязательное введение новейших методов и различных технологий для получения знаний, визуального общения, инклюзивной среды.
Разработка каждого решения может происходить индивидуально, но в каждом случае проект обязан соответствовать пакету государственной нормативной документации (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы и т.д.).
Что включает проект школы
Проектирование образовательного учреждения может быть в типовом классическом варианте и современном виде, но в целом они будут похожи, поскольку в любой школе должны быть несколько основных помещений:
- классы для теоретических и практических занятий;
- спортивный зал и площадка, расположенная на территории около школы;
- наличие библиотеки;
- столовая и буфет;
- раздевалка;
- хозяйственные и служебные помещения (для преподавателей, бухгалтерии, завхоза), часто в здании проектируют отдельную часть;
- места для гигиены (туалеты, умывальники), обычно их располагают равномерно распределяя по всему зданию.
Каждое из указанных помещений должно полностью соответствовать своему назначению и располагаться в определенной зоне – наиболее удобным считают выделение территории для малышей начальных классов (обычно на первом этаже), среднего звена и старшеклассников.
Проектирование школы – что важно учесть
Обеспечение безопасности – это приоритетное условие при создании проекта. Надежность общей конструкции, негорючие материалы, обустройство вентиляции и теплоизоляции.
Помимо стандартных правил проект предполагает безопасное размещение здания на территории района, его эргономичность и эстетический вид. В последнее время стали популярными необычные цветовые решения для общего оформления и создание необычной архитектуры всего строения.
Разрабатывая проект, инженеры смотрят на общие габариты, учитывают количество учеников и преподавателей, создают наиболее комфортные решения в интерьере и вокруг школы, включая природные элементы, создавая прекрасное сочетание окружающего ландшафта с учебным строением.
Что требуется знать для получения проекта школы
Существует несколько параметров, которые влияют на объем и сложность проекта. Для начала определяют будущие размеры здания, разрабатывают генеральный план, в котором будут учтены все нюансы по коммуникациям, общему расположению и сочетанию с соседними сооружениями. Также находят наиболее подходящие архитектурные решения, подбирая общий стиль и наиболее правильные материалы для будущей школы. Фактически происходит формирование технического задания (ТЗ), которое в дальнейшем станет руководством и базовой основой в процессе проведения строительных работ. Именно там будут сосредоточены все данные о конструктивных решениях, вопросы подключения к различным системам (отопления, ГВС, электроснабжения), указания и методики проведения определенных видов работ.
Профессиональные решения по проектированию школ
Сотрудники компании Смартхаус решают вопросы проектирования школ любого уровня – от самых простых до создания сложных (индивидуальные запросы). В работе применяются все законодательные и технические нормативы. Заказчик получает готовый проект, который не требует доработки (под ключ) и может сразу быть использован. Весь процесс четко организован, максимально упрощен благодаря наличию готовых решений и не допускает появления ошибок, оберегая клиентов в будущем от нарушений и штрафов.
Нам уже доверились 93 российских предприятий и госорганов
Посмотрите примеры выполненных объектов
Железнодорожный, магазин, 1 этаж
01. Выполненные работы:
- Разработка и согласование АГО по упрощенному порядку.
- Разработка проекта.
- Получение разрешения на строительство.
- Разработка рабочей документации.
- Сопровождение строительства.
- Получение разрешения на ввода объекта в эксплуатацию.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Москва, производственное здание
01. Выполненные работы:
- Разработка и согласование АГР по упрощенному порядку;
- Разработка проекта;
- Прохождение экспертизы;
- Получение разрешения на строительство.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Раменское, ФОК
01. Выполненные работы:
- Получен ГПЗУ;
- Проведены инженерные изыскания по геодезии и геологии;
- Разработка и согласование АГО по основному порядку;
- Разработка проекта;
- Получение согласований: (ГУКН, ФАВТ Росавиации по Домодедово, аэродром Чёрное и Чкаловский, Водоканал, Согласие на примыкание к дороге);
- Получение разрешения на строительство.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Рекинцо, магазин, 1 этаж
01. Выполненные работы:
- Получен ГПЗУ;
- Проведены инженерные изыскания по геодезии и геологии;
- Разработка и согласование АГО по упрощенному порядку;
- Разработка проекта;
- Получение согласований: (ГУКН, ФАВТ Росавиации по Шереметьево, Росводресурсы, Согласие на примыкание к дороге, РНР);
- Получение разрешения на строительство.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Солнечногорск, магазин, 1 этаж
01. Выполненные работы:
- Проведены инженерные изыскания по геодезии и геологии;
- Разработка и согласование АГО по упрощенному порядку;
- Разработка проекта;
- Получение согласований (ГУКН, аэродром Клин, согласие на примыкание к дороге, РНР);
- Получение разрешения на строительство.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Лохино, магазин 2 этажа
01. Выполненные работы:
- Разработка проекта;
- Получение согласований (ГУКН, аэропорт Остафьево, ФАВТ Росавиации по Внуково, мособлгаз);
- Получение разрешения на строительство;
- Разработка рабочей документации;
- Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
02. Отзыв собственника участка:
Алексей
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.
Ответственность и гарантии результата будут прописаны в договоре
Доведем до результата
Мы не бросим вас на пол пути, все наши клиенты получили необходимые разрешения
Доведем до результата
Мы не бросим вас на пол пути, все наши клиенты получили необходимые разрешения
Фиксированная стоимость
Стоимость оговоренных работ будет указываться в договоре и не измениться по их завершению
Поэтапная оплата работ
Комплекс работ разбивается на этапы, с пропорциональной оплатой
Конфиденциальность
Гарантируем защиту конфиденциальных данных о проделанной работе
Отлаженная работа
Не допускаем ошибок при сборе и формлении документов
Запишитесь на онлайн консультацию с директором агентства Смартхаус
Вы получите расширенные ответы на вопросы, связанные с согласованием строительства
Узнаете нюансы при получении разрешения на строительство конкретно вашего объекта
Укажите телефон для связи
Наши контакты
Звоните, ответим на вопросы
Мы сейчас на связи
г. Химки, ул. Бабакина 5А, БЦ Кристалл
Звоните, ответим на вопросы
Политика конфиденциальности
Услуги
Разрешение на строительство
Получение согласования АГО
Проектирование объектов
Согласование в охранных зонах
Статьи
Разрешение на строительство заводов
Разрешение на строительство гостиниц
Получение разрешения на строительство склада
Разрешение на строительство производственных зданий
Разрешение на строительство магазина
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую данный сайт, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на нем.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.
1.1.6. «Cookies» – небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа, подписки на уведомления и т.п).
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);
3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.
3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта:
3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту.
3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций.
3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и (или) заключения Договора.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.
4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта.
4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.
4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.
5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
6.1. Пользователь обязуется:
6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом.
6.1.2. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте.
6.2. Администрация сайта обязуется:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.
7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленной Персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2 .Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Стройка начинается с получения разрешения на строительство
Документом, позволяющим начать стройку, или приступить к реконструкции объекта, является разрешение на строительство, выданное органом местного самоуправления по месту расположения земельного участка, на котором предполагается вести строительство или реконструкцию.
Как получить разрешение на строительство магазина или здания другого назначения
Прежде чем получить разрешение на строительство любого объекта (кроме индивидуального жилищного строительства — ИЖС) будь то магазин или жилой дом, офисный или торговый центр, детский сад, больница или производственное здание, необходимо представить в администрацию города, поселка, пакет документов, куда входят:
- заявление о выдаче разрешения на строительство объекта;
- свидетельство о праве собственности или договор аренды земельного участка, а при реконструкции здания правоустанавливающие документы и на этот объект недвижимости;
- градостроительный план земельного участка, определяющий его разрешенное пользование;
- материалы из проектной документации, дающие возможность определить соответствие будущей стройки конкретной градостроительной ситуации;
- положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы, подтверждающее соответствие разработанной проектной документации нормам, правилам и разрешительным документам;
- согласие на реконструкцию объекта всех собственников этого здания или сооружения.
Этот перечень регламентирован ст. 51 Градостроительного кодекса РФ и необходим для начала любых работ по возведению школы, магазина, многоэтажного жилья, торгового центра, концертно-зрелищного комплекса и т.д. Он обязателен для всех строек, начинающихся как в Москве, так и в регионах России.
Что нужно для получения разрешения на строительство ИЖС
При необходимости получения разрешения на строительство
индивидуального жилого дома, владелец участка
предоставляет в администрацию города или поселка, к которым относится земельный участок:
- заявление с просьбой разрешить строительство объекта ИЖС;
- градостроительный план земельного участка;
- свидетельство о праве собственности или договор аренды земельного участка;
- схему земельного участка с нанесенным местом расположения дома.
В п.9.1 ст. 51 Градостроительного кодекса регламентирована обязанность органа местного самоуправления самостоятельно запрашивать градостроительный план и правоустанавливающие документы в соответствующих организациях, однако лучше копии этих документов прикладывать к заявлению.
Когда и на сколько выдается разрешение на строительство
На основании предоставленных заявителем и полученных по запросам в других организациях документов, орган местного самоуправления, в ведении которого находится земельный участок, проверяют:
- комплектность пакета документов;
- соответствие проектной документации или схемы земельного участка требованиям градостроительного плана.
По результатам проверки пакета документов, орган местного самоуправления Москвы, или какого-либо из российских регионов в течение 10 дней выдает разрешение на строительство или обоснованный отказ. Разрешение выдается на срок, рассчитанный в проекте организации строительства (ПОС), а для ИЖС он составляет 10 лет.
На строительство каких объектов разрешение не требуется
В тоже время, п. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса приводит категории объектов, для возведения которых разрешения на строительство не требуется. Сюда относятся:
- гаражи, не предназначенные для предпринимательской деятельности и размещаемые на дачных и садоводческих участках;
- киоски, навесы, временные магазины и другие не капитальные объекты;
- строения и сооружения второстепенного назначения;
- при капитальном ремонте зданий и сооружений.
После получения разрешения застройщик обязан известить о начале работ орган строительного надзора, в функции которого входит сопровождение работ на объекте этого назначения.
Доверьтесь профессионалам!
Нужна установка оборудования?
Вы обратились точно по адресу! Наши специалисты всегда готовы ответить на Ваши вопросы, предложить наилучшее решение, исходя из Ваших условий.
Источник vizart.pro