Развитие мцд до 2025 схема строительства

К 2025 году в Москве и Подмосковье построят 3 новые линии надземного метро Московских центральных диаметров (МЦД). По каким направлениям пройдут новые поезда, какими они будут, в материале ОКНА МЕДИА.

МЦД-3 МЦД-4, МЦД-5 – новый этап развития МЦД

В Москве продолжается развитие Московских центральных диаметров (МЦД).

Московские центральные диаметры – крупнейший знаковый проект столичных властей в сфере транспорта. Цель – решить транспортную проблему жителей подмосковных городов и сократить временные затраты на дорогу.

Первые линии МЦД (МЦД-1 и МЦД-2) появились на Белорусско-Савеловском и Курско-Рижском направлениях в ноябре 2019 года. До 2025 года власти планируют открыть еще 3 линии, которые ускорят и значительно облегчат жизнь граждан Подмосковья и Москвы.

Все линии МЦД

К открытию МЦД властям не удалось полностью создать современную и комфортную инфраструктуру всех станций, поэтому работы в этом направлении продолжаются.

С запуском первых двух линий МЦД (МЦД-1 и МЦД -2) отремонтировано 25 ж/д станций. В 2020 году будет приведено в современное состояние еще 20 станций, а затем планируется обновлять по 10 остановок ежегодно. Также, помимо ж/д станций, обновляется вся инфраструктура возле МЦД: надземные крытые переходы, вестибюли, кассы, навигация до метро или общественного транспорта.

Метро — 2025, Схема развития с 1935 — 2025 год. Развитие метро в Московскую область!

  • Ул. Черняховского/Большой Коптевский пр-д.
  • Ул. Ереванская;
  • Ул. Каспийская/Новоцарицынское ш.;
  • 1-ый Тушинский пр-д, 19;
  • Ул. Медиков;
  • Ул. Новохохловская/Автомобильный пр-д;
  • Ул. Вучетича/Петровско-Разумовский пр-д;

Подобное остекление установлено в новых конкорсах (закрытые надземные переходы большей площади, вестибюли между платформами) на станции Сетунь МЦД-1, Нахабино МЦД-2 и уже прошло тестирование жарким летним солнцем.

МЦД – наземное метро Москвы и Подмосковья

Новый вид транспорта позволил уйти от некомфортных, холодных электричек и сократить интервалы в движении поездов, по сути, заменив метро в Подмосковье. Дорога из пригородов в центр Москвы стала быстрой и комфортной. Ездить на наземном метро более комфортно, чем в подземке. Через 5 лет можно будет в полной мере насладиться удобством этого вида транспорта.

Источник: www.oknamedia.ru

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры (МЦД) — это железнодорожные маршруты, которые проходят через всю Москву. Пригородные поезда будут пересекать по ним город, не делая конечных остановок на вокзалах. Это поможет пассажирам быстрее добираться из Подмосковья до разных точек Москвы и наоборот — быстрее попадать из города в разные районы Подмосковья.

Первые диаметры открылись в ноябре 2019 года:

  • МЦД–1 (Лобня — Одинцово)
  • МЦД–2 (Нахабино — Подольск)

Параллельно проектируются ещё 3 диаметра:

Перспективы Московского Метро

  • МЦД–3 (Зеленоград — Раменское)
  • МЦД–4 (Железнодорожный — Апрелевка)
  • МЦД–5 (Пушкино — Домодедово)

Время работы МЦД

МЦД работает так же, как метро и МЦК: каждый день с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда ходят каждые 12–15 минут — в будущем планируется сократить интервалы в часы пик. Со станций МЦД можно пересесть на метро, МЦК или наземный транспорт.

Схема станций МЦД

Оплата проезда на МЦД

Проехать на МЦД можно:

  • по обычному железнодорожному билету
  • по карте «Тройка» (разовая поездка по тарифу Кошелёк или проезд по абонементу, записанному на «Тройку»)
  • по разовому билету, оплаченному банковской картой с помощью PayPass или PayWave
  • по разовому билету, оплаченному мобильным устройством с помощью Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay
Читайте также:  Долевое участие в строительстве коттеджного поселка

Проехать нельзя:

  • по билету «Единый» на бумажном носителе
  • по карте «Стрелка»

Оплатить проезд по карте «Тройка», банковской картой или мобильным устройством можно будет только при валидации. Для этого их нужно будет приложить к турникету как на входе, так и на выходе — иначе не получится выйти в город и бесплатно пересесть на метро или МЦК.

Обычный железнодорожный билет можно купить в кассах или у контролёра в поезде — но во втором случае придётся доплатить за его оформление.

Сколько стоит проезд на МЦД

Стоимость билета при его валидации по карте «Тройка», банковской карте или гаджету зависит от тарифной зоны, в которой начинается или заканчивается поездка. При таком способе оплаты пересадка на метро или МЦК будет бесплатной, если сделать её в течение 90 минут с начала пути. То же самое касается и пересадок с метро или МЦК на электричку МЦД. За пересадку на автобус, троллейбус, трамвай или электробус нужно будет заплатить — её цена будет так же зависеть от тарифной зоны. Оплата такой пересадки обойдётся дешевле, чем покупка нового билета.

Тарифные зоны:

«Центральная». Сюда входят станции в черте Москвы или ближайшие к городу: на участках от Марка до Сетуни (МЦД–1) и от Волоколамской до Остафьева (МЦД–2).

Стоимость одной поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 42 рубля.
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже.

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 23 рубля.

«Пригород». В эту зону входят станции на участках от Марка до Лобни и от Сетуни до Одинцова (МЦД–1), а также от Волоколамской до Нахабина и от Остафьева до Подольска (МЦД–2).

Стоимость разовой поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 50 рублей
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже.

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 42 рубля.

«Дальняя». К ней относятся все остальные станции, находящиеся за пределами зон «Пригород» и «Центральная». Например, когда человек едет из Чехова в Москву или из Москвы в Чехов на электричке через станцию МЦД–2 Подольск.

Стоимость разовой поездки:

  • по «Тройке» (тариф «Кошелёк») — 50 рублей + 26 рублей за каждые 10 километров
  • по гаджету, банковской карте — пока на согласовании, будет известна позже

Пересадка на автобус, троллейбус, трамвай или электробус — 42 рубля.

Возможность проехать на МЦД по обычному железнодорожному билету сохранится. Он будет стоить столько же, сколько и любая другая поездка на электричке по тарифам, которые действуют сейчас. В этом случае при пересадке на метро, МЦК или наземный транспорт придётся купить новую поездку.

Будут ли действовать льготы

Те, кто имеет право бесплатно ездить на метро и электричках, смогут точно так же бесплатно пользоваться МЦД.

Записать абонемент МЦД на социальную карту и воспользоваться ей в «Центральной» зоне смогут могут школьники и студенты.

Стоимость такого абонемента:

  • на месяц — 405 рублей
  • на три месяца — 1215 рублей

Льготные тарифы для зон «Пригород» и «Дальняя», а также более подробный список тех, кто сможет воспользоваться льготами на проезд в МЦД, пока находятся на согласовании и будут известны позже.

Каким будет поезд «Иволга»

«Иволги» — это новые электрички, которые будут ездить по маршрутам МЦД вместе с другими электропоездами. Они комфортные и ничем не уступают «Ласточкам», курсирующим по МЦК. Это просторные вагоны без тамбуров с широкими дверными проёмами и поручнями для маломобильных граждан.

Читайте также:  Иные расходы в строительстве

В таких поездах также будут:

  • туалеты
  • места с креплениями для велосипедов
  • Wi-Fi
  • USB-розетки для телефонов и планшетов

«Иволги» будут ездить плавно, поэтому шум и лишние вибрации почти не побеспокоят пассажиров.

Источник: rasp.yandex.ru

Рейтинг
Загрузка ...