Рдк что это в строительстве

Содержание
Читайте также:  Сметная документация и организация строительства

районный дом культуры

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Русская долговая корпорация

организация, фин.

Рижский Дом конгрессов

г. Рига, гос., Латвия

Источник: http://www.arhpress.ru/sevrab/2002/3/23/2-p.shtml

Русское движение Крыма

организация, фин.

руководство для конструкторов
рекомендации для конструкторов

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Полезное

Смотреть что такое «РДК» в других словарях:

РДК — рентгенодиагностический кабинет … Словарь сокращений русского языка

Кран РДК 250 — гусеничный полноповоротный кран. Предназначен для строительно монтажных и погрузочно разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером. Содержание 1 Общая информация 2 Габариты … Википедия

РПК/РДК — Русская партия Крыма/Республиканское движение Крыма Крым, полит. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с … Словарь сокращений и аббревиатур

Маргинал переводит крипту для РДК

Русдолг — РДК Русдолг Русская долговая корпорация коллекторское агентство http://rusdebt.ru/​ организация, фин. Русдолг РусДолг Русская долговая корпорация ГК ht … Словарь сокращений и аббревиатур

Мешков, Юрий Александрович — Юрий Александрович Мешков … Википедия

Копёр — на базе крана RDK 250 Копёр строительная машина, предназначенная для подъёма, установки сваи на точку погружения, корректировку, погружения сваи в грунт (или извлечения) с помощью погружателя (или выдергивателя) … Википедия

Список дворянских родов Минской губернии — Титульная страница Алфавитного списка дворянских родов Минской губернии за 1903 г. Список дворянски … Википедия

Список дворянских родов Могилёвской губернии — Титульная страница Алфавитного списка дворянских родов Могилёвской губернии за 1909 г. Список дворян Могилёвской г … Википедия

Мариинский Посад — У этого термина существуют и другие значения, см. Сундырь. Город Мариинский Посад Сĕнтĕрвăрри Флаг Герб … Википедия

Источник: sokrasheniya.academic.ru

Краны РДК на гусеничной базе – описание и модификации

Кран РДК – это крановая установка на гусеничной базе, предназначенная для работы с грузами массой до сорока тонн. Оборудование представляет собой монтажный самоходный стреловой кран, который передвигается гусеничным шасси.

Особенности техники

РДК-25 и -400 – совместная германо-советская разработка семидесятых. Позднее первая модель была модернизирована до РДК-250. Оборудование имеет несколько модификаций и вариантов исполнения.

Габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

Дополнительное оборудование позволяет использовать грузоподъемную технику для бурильных и сваебойных работ. Первая модель выпускалась в башенно-стреловом и башенном вариантах.

Стреловое исполнение позволяет регулировать вылет наклоном грузоподъемной конструкции. Башенно-стреловое исполнение крана подразумевает неподвижную конструкцию и управление вылетом через решетчатый удлинитель.

РДК-400 отличается маневренностью – он полноповоротный. Исполняется в башенно-стреловом виде и оборудуется несколькими гуськами, удлиняющими основную стрелу.

Основные виды и их характеристики

Известно две основных модели гусеничных кранов РДК – 25 и 400.

Основные технические характеристики крана РДК-25 (250):

Технические характеристики крана РДК-25

  • длина стрелы, макс. – 35,2 м;
  • жесткий удлинитель – 5 м;
  • вылет – 1,75-13,6 м;
  • мачта в башенно-стреловом варианте – 12,5-27,5 метров;
  • управляемый удлинитель – 10, 15 и 20 м;
  • грузоподъемность – 25 т, при наибольшем вылете – 3,6 т;
  • высота подъема главного крюка на мин. и макс. вылете – 12,4 и 7 метров;
  • эксплуатационная масса с основной стреловой конструкцией – 45,2 тонн;
  • мощность электрических силовых узлов, общая – 75 кВт.

Габариты машины без грузоподъемного оборудования, см – 322,5х630х430.

Кран РДК-400 отличается максимальным подъемом груза в 40000 кг и грузовым моментом 172 тм. Вылет стрелы крана достигает 24,65 метров при высоте подъема до 35,6. Опускание груза на глубину – до 5 метров. Стрела – до 46 м, мачта – до 31, гусек – до 25. Радиус работы круговой.

Полная эксплуатационная масса техники – 57000 кг.

Читайте также:  Хозяйственное и культурное строительство это

Размеры крана РДК-400

Устройство и эксплуатация

В модели крана РДК с грузоподъемностью 25000 кг используются гусеницы шириной 62,5 см. Кабина оператора защищена от избыточных вибраций и шума, оснащена обогревателем. Рабочая часть техники – стреловая или башенно-стреловая. Наращивание первого типа осуществляется решетчатыми вставками.

Стенд кабины управления крана РДК-250

При башенном исполнении мачта устанавливается неподвижно при помощи тросов. К ней крепится гусек длиной до двадцати метров, перемещение которого изменяет вылет. Привод электро-дизельный, автономная работа обеспечивается дизельным силовым узлом от электрического генератора.

Разновидность крана РДК с возможностью подъема и перемещения грузов до сорока тонн конструктивно простая. Поставляемое башенно-стреловое оборудование предусматривает высоту подъема до 56 м. Техника разворачивается на 360 градусов, потому используется в условиях стесненных площадок.

Лебедочная система состоит из основной и вспомогательной лебедки. Вращение поворотной части – промежуточное или планетарное. Кабина оператора выполнена из высокопрочной стали и имеет большую обзорность.

Модификации

Модель 250 имеет 4 модификации. Они отличаются мощностью силовых узлов, которая варьируется в диапазоне от 98 до 130 л.с.

Башенный кран РДК-500

Вторая модификация крана РДК этой грузоподъемности была оснащена уменьшенной кабиной, третья – новым двигателем и устройством защиты вблизи линий электропередач, четвертая разработана для работы в экстремальных температурах, до 60 о С ниже нуля. В последней модели присутствует также обогреватель силового узла, облегчающий запуск в зимний сезон.

РДК-500 – так называется последняя улучшенная разновидность техники РДК-400 европейского качества. Она соответствует международным стандартам безопасности и обладает грузоподъемностью в 50 т. Улучшены и грузовысотные параметры.

Дополнительное оборудование

Первая разновидность крана РДК предполагала только установку башенно-подъемного или решетчатого приспособления, позднее была выпущена специальная мачта. Она предназначена для забивки свай и крепится на кабину. Доступно оборудование для выполнения бурильных работ, что значительно расширило область применения обеих видов РДК.

Копровая установка (сваебой) на базе крана РДК 250

Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250

Технические характеристики крана РДК 250 до сих пор позволяют ему оставаться вне конкуренции. Первая модель гусеничного крана РДК-25 (такое обозначение он имел до обновления) была произведена в 1967 году совместными усилиями специалистов ГДР и СССР.

РДК — расшифровка, характеристики, особенности

Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».

Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.

Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.

Область применения

Гусеничный кран РДК 250 в базовой комплектации успешно применяется в следующих отраслях:

Гусеничный кран РДК-250

  • Все этапы жилого, дорожного и промышленного строительства.
  • Лесозаготовка.
  • Разработка горных пород.
  • Прокладка трубопроводов и канализационных коммуникаций.
  • Технологическое оснащение промышленных объектов.
  • Бурение отверстий и установка свай.
  • Монтаж сложных стальных и бетонных конструкций.

Кран РДК 250 используется в качестве базового агрегата для размещения копровых мачт и оборудования для вдавливания свай. А также данный вид техники применяется для перегруза сыпучих материалов с установленным грейфером (в стреловом варианте).

Грузовысотные характеристики крана РДК-250/РДК-25

Грузовая характеристика главного подъема

Грузовысотная характеристика главного подъема
крана РДК-250/РДК-25

  • Основная стрела 12,5м наращивается до 32,5м при помощи вставок длиной 5 и 10м. При наращивании стрелы макс. г/п снижается.
  • Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.
  • При установке жесткого гуська, грузоподъемность главного подъема снижается.

Схема главного подъема
крана РДК-250/РДК-25

Смотрите также:
— паспорт: 2.4.А. Главный подъем;
— инструкция: 3.31. Стрела без жесткого гуська.

Грузовая характеристика вспомогательного подъема

Грузовысотная характеристика вспомогательного подъема
крана РДК-250/РДК-25

  • На стрелу длиной от 12,5 до 32,5м устанавливается жесткий (неподвижный) гусек длиной 5м для увеличения подстрелового пространства и более быстрой работы с легккким грузами.
  • Подъем груза производится на вспомогательном 5-тонном крюке, при этом сохраняется возможность работы главным 25-тоным крюком. Использование крюков попеременное.

Схема вспомогательного подъема
крана РДК-250/РДК-25

Смотрите также:
— паспорт: 2.4.B. Вспомогательный подъем;
— инструкция: 3.32. Стрела с жестким гуськом.

Грузовая характеристика башенно-стрелового исполнения

Грузовысотная характеристика башенно-стрелового исполнения (БСО) крана РДК-250/РДК-25

  • Неподвижная стрела высотой от 12,5 до 32,5м выполняет функцию башни, на вершину которой устанавливается подвижный маневровый гусек длиной 10, 15 или 20м для достижения бо́льшего горизонтального вылета на нужной высоте.
  • Подъем груза производится на главном 25-тонном крюке.

Схема башенно-стрелового исполнения (БСО)
крана РДК-250/РДК-25

Смотрите также:
— паспорт: 2.4.C. Башенно-стреловое исполнение;
— инструкция: 3.33. Башенно-стреловое оборудование (БСО).

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
  • В башенно-стреловом исполнении:

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электросхема крана РДК 25

Грузовысотные диаграммы крана РДК-250 (РДК-25)

Смотрите также:
— паспорт: 2.1. Грузовысотные характеристики;
— инструкция: 2.5. Кривые грузоподъемности и высоты.

Двигатель

Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.

Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.

В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:

  • АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
  • Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
  • Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 855
Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/kran-rdk-250-tehnicheskie-harakteristiki-rasshifrovka

Преимущества и особенности кранов РДК

  • Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.
  • Все модификации выпускались в 2-х вариантах:

1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.

2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью управляемого гуська, стрела остается неподвижной.

Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:

  1. в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
  2. в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.

Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:

  • По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
  • По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
  • Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.

При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1120
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/rdk-250.html

Описание гусеничного крана РДК-25 (РДК-250)

РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.

— Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.

— На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.

— Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.

— Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.

— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.

— РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.

— Кран РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

— Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.

— Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии.

— Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.

— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.

— Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.

— Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.

Система безопасности

Модификации спецтехники

Впервые РДК-25 (250) был представлен на рынок в 1967 году. Со временем, разработчики усовершенствовали агрегат, выпустив в производство несколько модификаций техники.

РДК-25 1967 года

Обзор наиболее популярных моделей представлен в таблице.

Модификация Описание
РДК-250 1 Кран, выпущенный в 1972 году, оснащен новым двигателем Д-108.
РДК-250 2 Модель выпущена в 1980 году, отличается модернизированной кабиной оператора.
РДК-250 3 В 1988 на рынок поступила модификация, оборудованная новым мотором и защитой от приближения к ЛЭП линиям.
РДК-250 4 Кран выпущен в 1990 году для применения в условиях экстремально низких температур (до – 60оС).

Видео РДК за работой

За тем, как работает RDK, можно понаблюдать на видео:

Поворотная платформа

Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.

Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.

Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля. Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана.

К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.

На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1119
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html

Запрос по гусеничному крану РДК-250

Приведенная информация носит ознакомительный характер. Отдельные характеристики, параметры и внешний вид могут отличаться от приведенных. Точные значения параметров Вашего крана смотрите в прилагаемой к нему документации.
Продажа, купить гусеничный кран РДК-250 РДК-25 (25 тонн) цена, стоимость, капитальный ремонт, капремонт, кап. ремонт, восстановленный кран. Технические характеристики, схема, комплектация, описание, параметры, грузовые характеристики кранов РДК25 РДК250, грузовысотные характеристики, технические данные, диаграмма. Модификации крана РДК-25-1, РДК-25-2, РДК-250-2, РДК-250-3. Устройство стрелового самоходного крана на гусеничном ходу RDK-250 RDK-25: транспортировка, перевозка, габариты. Инструкция, руководство по эксплуатации крана РДК-250/РДК-25, паспорт крана, крановая книга.

Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 14125
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Источник: avtovishki-v-arendu.ru

Гусеничный кран РДК-250

Совместно разработанный советско-германский кран РДК успешно работал на больших стройках 70-х годов прошлого века.

РДК повсеместно применялся и используется до сих пор в стандартной комплектации и с доп.оборудованием для:

  • прокладки трубопроводов;
  • лесозаготовок;
  • монтажа сборных ЖБИ, стальных конструкций;
  • технологического оснащения пром.объектов;
  • промышленного и жилого строительство с нулевого цикла до окончания работ;
  • дорожного строительства, монтажа дорожных покрытий, сооружений;
  • монтажа сваевдавливающего оборудования СВУ-В-6 и копровых мачт (КОГ-12) — как базовая машина;
  • бурильные работы, сваебой;
  • разработки горных пород;
  • перегруз сыпучих грузов установленным грейфером.

Установка грейфера возможна только в стреловом варианте.

Технические характеристики

Кран РДК-250 имеет стандартную стрелу длиной 12.5 метра. Для обеспечения безопасности работ устанавливается специализированная система, предотвращающая перегруз и риск опрокидывания крана, а также контролирующая опасное приближение к опорам ЛЭП.

РДК-250

Основные технические характеристики гусеничного крана РДК-25 (рдк-250) рассмотрим в таблице:

Характеристики Показатели
Длина основной стрелы, м 12,5
Длина стрелы максимальная, м 35,2
Длина жесткого гуська, м 5
Вылет минимальный, м 1,75
Вылет максимальный (с основной стрелой), м 13,6
Длина мачты (башенно-стреловое исполнение), м 12,5 — 27,5
Длина управляемого гуська, м 10; 15; 20
Грузоподъемность на минимальном вылете, т 25
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 3,6
Грузоподъемность вспомогательного подъема, т 5
Грузовой момент максимальный, т*м 100
Высота подъема при минимальном вылете (главный крюк), м 12,4
Высота подъема при максимальном вылете (главный крюк), м 7
Высота подъема при минимальном вылете (вспомогательный крюк), м 15,7
Высота подъема при максимальном вылете (вспомогательный крюк), м 6
Вес с основной стрелой, т 45,2
Среднее давление на грунт, МПа 0,085
Мощность электродвигателей, кВт 75
Габаритные размеры (без стрелы), мм 3225х6300х4300

Силовая установка

По мере модернизации на кран устанавливали разные модели дизельных двигателей водяного охлаждения, основные характеристики этих моторов приведены в таблице.

Двигатель А01-МЕ Д-108 Д-440
Модификации крана РДК 250, РДК — 250-1 РДК 250-1, РДК 250-2 РДК 250-3, РДК 250-4
Кол-во цилиндров 6 4 4
Рабочий объем, л 11,5
Мощность, л.с. 130 108 98
Способ смессеобразования непосредственный впрыск
Номинальная частато вращения, об/мин 1500 1140 1750
Макс. крутящий момент, Н.м 683 750 533
Удельный расход топлива, г/л.с. *ч 167 175 168

Скорость рабочего движения

Вращение полноповоротной платформы крана с грузом возможно с максимальной скоростью 0.27 об/мин.

Максимальная скорость вращения без груза – 1.13 об/мин при условии использования стрелы длиной не более 27.5 м.

Скоростные характеристики по подъему и спуску крюка отражены в таблицах:

  • В стреловом исполнении:
Главный подъем Вспомогательный подъем
Подъем при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,37; 7,37 15,7
Подъем при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,74; 14,74 15,7
Опускание при установленных стрелах 12.5; 15.3; 17.5; 20.3; 22.5; 25.3, м/мин 0,4; 2,6; 7,8 4,5; 16
Опускание при установленных стрелах 27.5; 30.3; 32.5; 35.3, м/мин 0,8; 5,2; 15,6 4,5; 16
  • В башенно-стреловом исполнении:

Максимальная рабочая скорость передвижения крана – 16.6 м/мин, транспортная – 19.5 м/мин.

Электрооборудование

Для питания механизмов крана установлен 3-х фазный генератор мощностью 75 кВт, 380 В. Два электродвигателя приводят в действия гусеницы шасси.

Характеристики электродвигателей указаны в таблице.

Главный подъем Вспомогат. подъем Передвижение Изменение вылета Поворот
Маркировка SMH 225 M8 KMR 112 Mx8 SMH 160 M4 SMH 200 M8 KMR 132 M6 KMR 160 M16-4
Ток номинальный, А 70 7,9 32 50 16,5 9,8/16
Скорость вращения, об/мин 750 750 1500 750 1000 375/1500
Вес, кг 440 54 150 100 40 40/13

Электросхема РДК-250

Электросхема крана РДК 25

Устройство

Кран базируется на гусеничном шасси, ширина используемых гусениц составляет 625 мм. Установленная кабина имеет вибро- и звукозащиту. Для комфорта работы установлен отопитель.

РДК-250

Рабочее оборудование может быть двух видов:

  • Стреловое. Стандартная стрела имеет длину 12.5 метра. Наращивание ее осуществляется при помощи дополнительных решетчатых вставок длиной 5 или 10 м. Соединение секций стрелы осуществляется при помощи безрезьбовых пальцев, что повышает скорость монтажа. Опционально может быть установлен жесткий гусек длиной 5 м.
  • Башенно-стреловое. Решетчатая мачта закреплена неподвижно при помощи тросов-оттяжек. К мачте крепится управляемый (маневровый) гусек длиной 10, 15 или 20 м, при перемещении которого изменяется вылет.

Для обеспечения грузоподъемности в 25 т главный подъем использует 3-х блочную крюковую обойму. Во вспомогательном подъеме используется один блок.Устройство и габаритные размеры гусеничного крана РДК 25

РДК-250 габаритные размеры

Кран имеет дизель-электрический привод. Для автономной работы может использоваться установленный дизельный двигатель, подключенный к электрическому генератору. Для запуска основного двигателя смонтирован небольшой бензиновый мотор. Все механизмы крана оснащены индивидуальными электроприводами.

В качестве альтернативы возможно подключение крана к электросети напряжением 380 В, 50 Гц. Потребляемый ток – 125 А.

Грузовысотные диаграммы крана РДК-250 (РДК-25)

cтрела 12,5м
cтрела 17,5м
cтрела 22,5м
cтрела 27,5м
cтрела 32,5м
cтрела 12,5м + жесткий гусек
cтрела 17,5м + жесткий гусек
cтрела 22,5м + жесткий гусек
cтрела 27,5м + жесткий гусек
cтрела 32,5м + жесткий гусек
башня 12,5м + маневровый гусек
башня 17,5м + маневровый гусек
башня 22,5м + маневровый гусек
башня 27,5м + маневровый гусек
Грузовысотные диаграммы крана РДК-250

Грузовысотные диаграммы крана РДК-250

Модификации

Кран РДК-25 начал производиться в 1967 году. Впоследствии были проведены несколько модернизаций этого ставшего очень востребованным крана:

  • В 1972 году на смену РДК-25 пришла модификация РДК 250-1. Первый кран новой модификации имел заводской № 1390. Краны с номерами с 3742 по 6009 были оснащены новым двигателем Д-108.
  • В 1980 году начался выпуск РДК 250-2, в котором появилась новая кабина оператора. Прежняя выступала за габариты крана, что не укладывалось в допустимые размеры (в первую очередь по высоте), принятые при железнодорожных перевозках в СССР. Прежнюю кабину приходилось демонтировать, с новой такая необходимость отпала. Заводские номера этой модификации – с 6010 по 12049.
  • Модификация РДК 250-3 имела новый двигатель, а также устройство защиты от приближения к линиям ЛЭП, начало производства – 1988 год. Заводские номера этой модификации – с 12050 по 13448.
  • Модификация РДК 250-4 была предназначена для функционирования при экстремально низких температурах, до -60?C, и выпускалась с 1990 года. Было установлено дополнительное утепление кабины, а также предпусковой обогреватель двигателя. Всего выпущено 6 таких кранов.

Продуманность конструкции, удобное управление, функциональность, надежность и высокие характеристики этого крана остаются востребованными и поныне.На видео возможности гусеничного крана РДК-25:

Особенности эксплуатации

Кран РДК-25 предназначен для использования при самых разных температурах в диапазоне от -40?C до +40?C. Для работы при низких значениях температур предназначена «полярная» модификация РДК-250-4.

Максимальная скорость ветра при работе должна быть менее 15 м/сек. В случае, если скорость ветра превышает значение в 20 м/сек, рабочее оборудование, в соответствии с существующей инструкцией, должно быть опущено. Согласно карте районирования территории по ветровым нагрузкам, отраженной в ГОСТ 1451-77, эксплуатация крана РДК-250 допускается в районах до 3-го пояса ветровых нагрузок.

Учитывая низкую скорость передвижения крана, достаточную только для перемещения в пределах рабочей площадки, а также невозможность движения по общим дорогам по причине высокого износа гусеничной ленты и разрушения дорожного покрытия, транспортировка крана осуществляется следующими способами:

Источник: spectekhnika.info

Рейтинг
Загрузка ...