Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный не глобальный характер. Дайте обоснование социальной значимости и остроты каждой проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов (анкетирований), которые Вы провели. Укажите возможные качественные/количественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта, основываясь на результатах ваших предыдущих проектов и деятельности.
Чтобы раскрыть данные раздел, опирайтесь на описание актуальности проекта для молодёжи, соответствие его «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р).
Основные целевые группы, на которые направлен проект – это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа — это будущие участники проекта, они же — благополучатели (это те люди, чья жизнь каким-то образом улучшится с помощью проекта), клиенты, получатели услуг, бенефициары и пр.
Строительство домов без проекта! Дом по проекту z500 минусы! индивидуальное проектирование
В данном разделе должно присутствовать описание возрастной категории (или отсутствие возрастных рамок), для которых будет осуществляться проект; социальный статус потенциальных участников проекта. Не менее важно четко указать численность ваших целевых групп. Оценивайте ваши силы — не завышайте и не занижайте чрезмерно размер ваших целевых групп по проекту. Любое число целевой аудитории проекта должно быть обоснованным и реальным.
Как правильно сформулировать цель проекта:
Целями проекта являются:
• продукт, который следует произвести;
• услуга, которую следует оказать;
• результат, которого следует достичь.
Цель проекта – разрешить указанную проблему, она должна быть достижима в принципе, а так же в обозначенные сроки и при тех затратах, которые указаны в бюджете. Цель проекта – это получение ожидаемых изменений ситуации в обществе в результате выполнения проекта.
При формулировки цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. наSMART-анализ.
S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью
M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата.
A – Appropriate (уместность). Цель должна быть уместной, актуальной в данное время и соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации.
R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично.
Проблемы реализации проектов на примере строительства
T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть дата начала и окончания проекта.
Что такое задачи проекта?
Задачи— конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Эти изменения (улучшения) произойдут в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели.
Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту.
Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеряемости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, и вообще выполнение задачи не может быть никоим образом оценено, эксперт может принять решение вернуть заявку без дальнейшего анализа.
1. Выявление и анализ ресурса
2. Создание продукта (услуги)
3. Продвижение продукта (услуги)
4. Приращение, прибавление стоимости ресурса
5. Накопление, выявление новых ресурсов
Методы реализации проекта
В данном разделе описывается то, что именно заявитель планирует сделать, чтобы выполнить задачи. Методы – это пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как?
В какой последовательности? Что делает?
Виды деятельности могут включать такие знакомые пункты как:
— разработка образовательной программы;
— разработка и выпуск печатной продукции,
— разработка сайта, и т.д.
Наиболее важный вопрос — имеют ли предложенные виды деятельности четкую и возможную причинную связь с поставленными задачами. Эксперт должен суметь найти в заявке подтверждение следующему: Если проводится деятельность А, то задача Б будет выполнена.
Календарный план реализации проекта
Основная цель планирования заключается в разработке плана проекта.
С учетом уточненных целей определяется объем и виды предстоящих работ – тех видов деятельности, которые необходимы для достижения конкретных результатов (конечных продуктов нижнего уровня).
На всех стадиях проектирования производится многократное уточнение планов путем перехода от более укрупненного описания предстоящих работ к более детальному. Затем производится оценка длительности планируемых работ и составляется календарный план-график, содержащий сведения о работах, последовательности и времени их выполнения.
Ожидаемые результаты — в этом разделе должна содержаться конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта.
Данный раздел содержит подразделы:
· количественные показатели — описываются все количественные результаты проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и т.д.).
· качественные показатели – те качественные позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта).
Так, с помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность постановки любой цели.
Мультипликативность (мультипликативный — получаемый через умножение, перемноженный, множественный в сущности) в данном разделе необходимо указать как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах, т.е. каким образом можно растиражировать Ваш положительный опыт реализованного проекта. Возможно, рассмотреть эффект международного или межрегионального распространения опыта реализации проекта.
Детализированная смета расходов – заключительным этапом разработки проекта является подготовка бюджета (сметы расходов). Определяющим фактором при бюджетировании является оптимальность финансирования, соответствие заложенных финансовых затрат мероприятиям, запланированным в ходе реализации проекта. Составление бюджета может быть творческим процессом, однако должно основываться на реалистичных предположениях. На данном этапе на основе разработанного реального календарного план-графика рассчитывается стоимость проекта с указанием всех расходов по проекту. В смету включаются не только прямые расходы на закупку необходимых материалов, инвентаря и т.д., но и предполагаемые средства на оказание услуг (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д. – каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость).
Источник: poisk-ru.ru
Реализация проекта строительства
По договору ДДУ в цену договора включено Вознаграждение Застройщика за реализацию проекта строительства Объекта долевого строительства и составляет 2 000 (Две тысячи) рублей за 1 (Один) квадратный метр Общей площади Объекта долевого строительства. Такое возможно? Не где не могу найти информации.
Это нарушение и деньги можно вернуть, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Земельное право
Есть ли какой выход из моей ситуации. У меня есть в собственности дом с земельным участком. Я хотела бы его продать, т.к. там не живу. НО: Генеральный план Нижнего Новгорода является стратегическим документом, определяющим основные направления развития города до 2030 г. Генеральный план утвержден в 2010 г. с соблюдением процедуры публичных слушаний, которые проходили несколько раз.
В соответствии с генеральным планом г. Нижнего Новгорода, мой земельный участок расположен в функциональной зоне Т-3 (зона территорий улиц и дорог), в коридоре красных линий планируемого к строительству мостового перехода с автомобильными подходами. Правила не содержат вид разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусматривающих возможность развития индивидуального строительства. Учитывая изложенное, строительство, реконструкция жилого дома на земельном участке не предоставляется возможным. Такой ответ дали мне из Министерства градостроительной деятельности. В Нижегородских новостях от 08.05.2020 г.»В настоящее время реализация проекта моста отложена на неопределенный срок» В этом доме у меня жил сын с семьей (четверо детей), хотели строится, т.к.жилая площадь маленькая, но пришлось взять ипотеку и купить квартиру.
С ответом можно ознакомиться?
Срочный (не на период декрета основной сотрудницы) трудовой договор и беременность —
Работаю по срочному трудовому договору (принята не на декретную ставку, а на период реализации проекта строительства). Срочный ТД истекает 31 июля, а в отпуск по беременности и родам мне согласно подсчетам уходить 14 сентября. Работодатель обязан продлить мне срочный ТД до окончания беременности и родов. А как быть с пособием по уходу за ребенком до 1.5 лет?
Работодатель мне его платить не обязан, я буду уволена после окончания отпуска по БиР. Если я открою ИП, смогу ли я получать пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет? Работала до окончания срочного ТД много лет непрерывно в разных организациях с зп 50 тр. Не хочется получать пособие в соцзащите по МРОТ.
1. Если уведомили работодателя — обязан продлить СТД, ст. 261 ТК РФ:
[quote]В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам — до окончания такого отпуска. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности.[/quote]
2. Работодатель обязан предоставить отпуск по БИР и оплатить пособие по БИР.
3. Работодатель обязан предоставить отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет и отпуск по уходу за ребенком до 3 лет, их оплачивает ФСС.
4. У индивидуального предпринимателя возможность получить пособие по уходу за ребенком возникает, если на момент наступления страхового случая он был зарегистрирован в территориальном органе Фонда социального страхования РФ, а также уплатил соответствующие взносы по Правилам уплаты страховых взносов лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02.10.2009 N 790. Индивидуальные предприниматели приобретают право на получение страхового обеспечения только при условии уплаты ими страховых взносов за календарный год, предшествующий календарному году, в котором наступил страховой случай (ч. 6 ст. 4.5 Закона N 255-ФЗ, п. 6 Правил).
Работодатель обязан по Вашему письменному заявлению и при представлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Расторжение срочного трудового договора в этом случае производится в день окончания отпуска по беременности и родам (ст.261 ТК РФ).
В ФСС неработающим назначают минимальное пособие, но сейчас, насколько я помню его подняли до 6750 руб. А что дальше будет — трудно сказать.
А ИП может получить пособие только в случае если он добровольно застраховался в ФСС и оплатил взносы. Но, размер пособия, по моему, тот же.
Срочный (не на период декрета основной сотрудницы) трудовой договор и беременность — обязаны ли продлить со мной срочный договор?
Работаю по срочному трудовому договору (принята не на декретную ставку, а на период реализации проекта строительства). Срочный ТД истекает 31 июля, а в отпуск по беременности и родам мне согласно подсчетам уходить 14 сентября. Обязан ли работодатель продлить мне срочный ТД до окончания беременности и родов, а также предоставить отпуск по уходу за ребенком длительностью до трех лет?
Здравствуйте, в соответствии со ст. 261 ТК РФ работодатель обязан продлить срок действия трудового договора с женщиной до окончания ее беременности. Для этого вам нужно представить медицинскую справку, подтверждающую беременность, и заявление, составленное в произвольной форме. По окончании беременности продленный срочный трудовой договор прекращается в связи с истечением срока его действия.
Вместе с тем женщинам по заявлению и на основании листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам. В общем случае продолжительность декретного отпуска при одноплодной беременности составляет 140 календарных дней (70 дней до родов и 70 дней после) (ст. 255 ТК РФ).
В судебной практике имеется решение, согласно которому в случае рождения ребенка увольнение в связи с истечением срока трудового договора производится в день окончания отпуска по беременности и родам (п. 27 постановление Пленума Верховного суда РФ от 28.01.14 № 1).
остались вопросы, пишите.
Нет, не обязан. Договор срочный и будет расторгнут в последний день, указанный в договоре.
Вместе с тем в отношении работодателя закон предусматривает определенные требования, направленные на защиту интересов работника. В частности, работодатель, решивший расторгнуть с работником трудовой договор в связи с истечением его срока, обязан не менее чем за три календарных дня в письменной форме предупредить об этом работника. Работник не вправе требовать продолжения трудовых отношений, если работодатель принял решение их прекратить в связи с истечением срока действия трудового договора.
Однако в тех случаях, когда срок трудового договора истек, но ни одна из сторон не потребовала его расторжения, а работник продолжает работу и после истечения установленного срока, условие о срочном характере трудового договора утрачивает силу и трудовой договор считается заключенным на неопределенный срок. Последующее его прекращение возможно только на общих основаниях
Ваши отношения регулируются статьёй 79 ТК РФ. Никаких исключений для беременных женщин в ней не содержится.
Скажите, пожалуйста, правильно ли составлен предварительный договор?
Публичное акционерное общество «Промтехника» в лице генерального директора Ефимова Е.Е., действующего на основании устава общества, и производственный кооператив «Транквил» в лице председателя кооператива Сиренева Н.Н., действующего на основании устава кооператива, согласовали следующее:
Стороны исходят из того, что интересам каждой из них соответствует реализация проекта создания оздоровительного центра «Бодрость», включающего проведение благотворительных мероприятий в целях рекламы, строительства велотрека и т.д.
Стороны намереваются содействовать осуществлению указанного проекта, в целях чего каждая из сторон будет собирать необходимую информацию, определять свои финансовые возможности, разрабатывать проекты документов и т.п.
Для принятия окончательного решения о возможности реализации данного проекта уполномоченные представители встречаются не позднее 1 августа 2019 года.
Настоящий договор является предварительным и не налагает на его участников никаких юридических обязательств.
Генеральный директор ПАО «Промтехника» Подпись.
Председатель производственного кооператива «Транквил» Подпись.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Для чего вы составили этот договор, если он не налагает на его участников никаких обязательств? В договоре всегда должны отражаться права, обязанности и ответственность. Предварительный договор предполагает такую обязанность, как заключить договор в будущем. Это делается для того, что бы можно было потребовать заключение договора в судебном порядке.
Это платная услуга по этому вопросу.
Вопрос: означает ли это, что мы не сможем реализовать предложенный нами проект,
В нашу инвестиционно-финансовую компанию от арбитражного управляющего поступило предложение о финансировании работ по завершению строительства некоего объекта недвижимости, находящегося в конкурсной массе. Нам было предложено рассмотреть вариант реализации этого проекта через процедуру замещения активов. Создав новое ОАО и внеся в Уставной капитал вышеупомянутый объект, мы собирались привлечь средства на приведение объекта в состояние, позволяющее его реализовать, , выполнить восстановительные работы (срок выполнения, примерно, 4 месяца) и начать реализовывать недвижимость на рынке.
Однако, нас смущает пункт 11 статьи 115 127-ФЗ, которой гласит:
Созданное акционерное общество не имеет права распоряжаться внесенным в его уставный капитал имуществом до момента полной реализации его акций в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве должника.
Вопрос: означает ли это, что мы не сможем реализовать предложенный нами проект, так как не сможем отчуждать отремонтированное имущество или его части до продажи акций на открытом рынке и возвращении в конкурсную массу реальных денежных средств, а не акций ОАО.
Бизнес-консультации только на платной основе.
Для инвестиционно-финансовых компаний стоимость разовой консультации продолжительностью 30 минут составляет 50000 рублей при условии 100% предоплаты.
Алексей Эдуардович, проконсультировать Вас по данному вопросу вполне возможно, но на платной основе.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Стоимость консультации — умеренная.
Есть ли в законе, какая статья, ограничения по данному сроку?
Планируемый срок получения разрешения на ввод в эксплуатацию Здания в соответствии с примерным графиком реализации проекта строительства, указанным в Проектной декларации, — 2 квартал 2019 года.
Срок передачи Застройщиком Квартиры Участнику — не позднее 27 июня 2020 года.
Разве можно давать такой большой срок передачи?
Есть ли в законе, какая статья, ограничения по данному сроку?
Нет, срок передачи Застройщиком квартиры Участнику после ввода в эксплуатацию Здания Законом 214-ФЗ не установлен.
Этим и пользуются Застройщики, чтобы подстраховать себя в случае затягивания срока ввода в эксплуатацию.
Закон о инвестиционной деятельности
Заказчик-застройщик по строительству офисного здания заключил с группой физических и юридических лиц договоры об инвестиционной деятельности, предусматривающие расчеты за вложенные инвестиции предоставлением конкретных помещений в данном здании после его ввода в эксплуатацию. В ходе строительства заказчик-застройщик сообщил инвесторам о намерении рассчитаться с ними иными активами, полагая, что завершить расчеты он вправе и после ввода объекта. Инвесторы же потребовали расчета с ними в течение года — за три года до завершения инвест. Проекта. Были предъявлены и % за пользование чужими средствами. С семью инвесторами из двенадцати расчет был осуществлен. По заявлению других за два года до сдачи объекта было возбуждено уголовное дело в отношении директора ООО-заказчика строительства, что само по себе исключило возможность нарабатывать активы от иной предпринимательской деятельности. По ст 159, ст 165 УК РФ в настоящее время он осужден и отбывает наказание в месте лишения свободы. Вопрос: в соответствии с законом об инвестиционной деятельности вправе ли заказчик застройщик, односторонне изменив порядок расчетов с инвесторами, осуществить эти расчеты после сдачи объекта и подведения экономических итогов реализации инвестпроекта? С уважением Александр.
Нет не вправе. Любое изменение требует того, чтобы вторая сторона сделки была с ними согласна. В одностороннем порядке в этом случае нет оснований (ст. 450-452 ГК РФ). Изменение расчетов-это изменение обязательств в одностороннем порядке.
Заказчик-застройщик, односторонне может изменить порядок расчетов с инвесторами, осуществить эти расчеты после сдачи объекта и подведения экономических итогов реализации инвестпроекта, если это предусмотрено договором об инвестиционной деятельности. Сам закон это прямо не содержит. Если договор это не содержит, то о только по соглашению сторон. И обязательства стороны должны исполнить надлежащим образом. Ст.309,450452 ГК РФ.
Здравствуйте, нет, не имеет права в любом случае, поскольку ЛЮБОЕ изменение договора возможно лишь с согласия сторон либо в судебном порядке
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
Нет тут вопрос нужно решать либо в судебном порядке либо получать письменное согласие другой стороны и ни как не иначе ст. 450-452 ГК РФ тут ни как нельзя изменить условия в одностороннем порядке.
Если в договоре инвестиционной деятельности указано право застройщика менять условия, то всё законно.
Ст. 421 ГК РФ не ограничивает стороны.
Условия договора определяются по усмотрению сторон.
Нет, не вправе, если заключенным договором инвестирования не предусмотрено иное. Случаи одностороннего изменения порядка расчетов должны быть указаны в договоре инвестирования
[quote]Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»
Статья 8. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
[b]2. Условия договоров и (или) государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия[/b], за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.[/quote]
Статья 18. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений
1. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Порядок возмещения убытков субъектам инвестиционной деятельности в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, определяется законодательством Российской Федерации [b]и заключенными договорами [/b]и (или) государственными контрактами.
Регистрация ООО с нарушением прав участника.
Вопрос о создании ООО, с нарушением прав одного из участников. :
Участник соглашения номер 1 и 4 совместно начали проект по будущему строительству заводов по производству пищевых добавок. Привлекли двоих потенциальных инвесторов в соучредители. Причем, главного инвестора привлек и подписал в участие в проект участник N4. Инвесторы проживают за пределами России, (граждане СНГ). Участник N1, пользуясь подписанным соглашением, убеждает правообладателя технологий что его усилия привлекли инвесторов, и получает право (лицензию) на производство уникального продукта, оформив лично на себя. (а не на создаваемое ООО). И имея в руках лицензию — регистрирует ООО в составе трех участников без участника номер 4, (из-за личных амбиций, Чтобы увеличить свою долю % в будущем ООО, которое решено создать на той территории, где проживает участник 1, и где планируется производство.
Результат: участник 1 оформил себе 70% доли, участникам 2 и 3 по 15 %, участника 4 не включил в состав.
В итоге участник 4 при совместной подготовке, проработке. Поиске инвесторов, двухмесячных интеллектуальных и физических трудозатратах на запуск проекта оостался за «бортом».
Проект — в перспективе многомиллионный. и если «упущенная выгода» — будет очень солидной.
1. Нарушены ли права участника 4? Если да, согласно каких статей закона?
2. Имеет ли право участник 1 изменять подписанное соглашение и регистрировать ООО по своему усмотрению?
3. Есть ли юридические акты, законы, — основания для восстановления участника 4 в своих правах на долю в ООО?
При регистрации ООО участник скорее всего использовал доверенности участников 2 и 3, которые проживают вне пределов страны, или ввел их в заблуждение по поводу отсутствия участника 4, если они присутствовали для регистрации.
Имеет ли его решение силу в данной ситуации? Если нет, согласно каких статей законодательства?
Имеет ли он право исключать др участника, если даже он перед регистрацией временно добавил себе долю 20% участника номер 2, который обещал присоединиться к ООО позже, через месяц, по приезду. И разрешил свою долю для регистрации пока добавить участнику номер 1, у которого стало 65% (пятый участник выбыл сам). какие основания есть для защиты для исключаемого участника 4 в данной ситуации? Перед рождением проекта стороны вкладывали интеллектуальный труд, прежде чем родилась идея.
Если участник 1 зарегистрирует ООО без участников 4, или 3 и 4 прописанные в соглашении, начнет производство с участием другого инвестора, имеют ли право выбывшие участники 4. или 3 и 4 на претензию по взысканию ущерба как «упущенная выгода» по вине стороны 1? текст соглашения:
Соглашение о намерении г.Москва
Мы, 1. Иванов… . 2.. 3 (Инвестор) и 4. 5. Составили настоящее соглашение о нижеследующем:
1 Стороны заявляют о намерении выработки и реализации программы по созданию отрасли по производству пищевых добавок ……. С использованием в качестве сырья отходов от
…….. производства и иного доступного в промышленных масштабах сырья (далее отрасль).
2 Для реализации данной программы стороны договорились о создании в г…….. (Россия) юридического лица « Эко………. «, основным видом деятельности которого будет реализация программы по созданию отрасли, строительство экспериментального завода и иных предприятий отрасли для проведения работ по внедрению имеющейся технологии и выпуска продукции в промышленных масштабах как в России, так и в др странах после получения международного патента и проверки сырья этих стран. Состав учредителей стороны утвердили следующий:
3. Стороны осознают социальную значимость и финансовую привлекательность данной программы……..
4 Для реализации данной программы стороны привлекают денежные средства заинтересованных лиц и вкладывают собственные денежные средства. Инвестор сделает необходимые шаги по привлечению денежных средств на строительство, закупку и установку необходимого оборудования, оплаты др расходов, связанных с запуском выхода готовой продукции на первом экспериментальном заводе сумму в размере 1 млн долларов в течении 40 дней с момента подписания данного соглашения.
5 Возврат указанной в предыдущем пункте 4 суммы ….. ……. Осуществляется в полном объеме Инвестору в течении…… лет. С оговоренной прибылью.
6 Данное соглашение содержит полный объем договоренностей между сторонами по созданию указанной отрасли, и делает не действительными достигнутые ранее соглашения по данной тематике будь то в письменной или устной форме.
7 При возникновении спорных вопросов стороны достигают консолидированного решения путем переговоров, учитывая нормы …. Права и законодательства стран участников данного соглашения.
8 Настоящее соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному экз каждому участнику данного соглашения.
9 Подписи сторон:
Вам надо в суде оспорить учредительный договор и распределение долей во вновь созданном предприятии. Безвозмездная передача участникам в равных пропорциях. Это означает, что доля должна быть разделена не поровну между всеми, а в соответствии с теми долями, которые участники уже имеют. Таким образом, общее соотношение долей в процентном выражении не изменится. Отметим, что такой способ распределения возможен только тогда, когда доля ранее была оплачена. В противном случае распределить долю безвозмездно не удастся. Ее можно будет только продать.
Продажа всем участникам ООО или некоторым из них.
Продажа третьим лицам, не входящим в состав участников. Этот вариант распределения доли общества возможен при отсутствии прямого запрета на такую сделку в уставе ООО.
Продажа доли (как некоторым из участников, так и третьим лицам), за которой последует изменение соотношения долей участников в процентном выражении, возможна, только если за такую сделку отдадут голоса все участники ООО без исключения. Причем доля самого общества при подсчете голосов в расчет не принимае! Законодательство не требует обращаться к нотариусу для заверения сделки по распределению доли общества независимо от того, осуществляется передача доли либо ее продажа участникам или третьим лицам. Подтверждение данного вывода есть в письме ФНС России от 11.01.2016 № ГД-4-14/52.
Поможет Вам вот это.[b]Обобщение судебной практики рассмотрения дел
об оспаривании решений собраний учредителей (акционеров) хозяйственных товариществ обществ[/b]
Результаты анализа основных статистических показателей свидетельствуют о снижении числа исковых заявлений по корпоративным спорам, поступивших в арбитражный суд Ростовской области за период с 2003 по 2007 г., что объективно отражает тенденцию значительного уменьшения разрешаемых системой арбитражных судов экономических — корпоративных споров, а именно: в 2003 году арбитражный суд рассмотрел 237 дел с участием акционеров, в 2004 году — 291 дел, в 2005 году — 91 дел, 2006 году — 134 дела, 2007 году — 54 дела.
Принятие решения об учреждении юридического лица и составу его участников относится только к компетенции этих участников. Поэтому шансы участника 4 попытаться принять участие в созданном юридическом лице очень невелики. Подписанное соглашение о намерениях можно рассматривать как заверение об обстоятельствах и попытаться возместить причиненные убытки в соответствии со ст.431.2 ГК РФ. Все зависит от наличия доказательств и конкретных обстоятельств дела.
Думаю, тут нужно проработать тему действительности лицензионного соглашения, насколько это было сделано правильно. В целом, вопросы Вы поставили слишком сложные, требующие детальной проработки, поэтому решать их Вам надо на основании отдельного договора об оказании услуг с выбранным юристом, а не вываливать все на сайт.
[quote]Статья 431.2. Заверения об обстоятельствах
1. Сторона, которая при заключении договора либо до или после его заключения дала другой стороне недостоверные заверения об обстоятельствах, имеющих значение для заключения договора, его исполнения или прекращения (в том числе относящихся к предмету договора, полномочиям на его заключение, соответствию договора применимому к нему праву, наличию необходимых лицензий и разрешений, своему финансовому состоянию либо относящихся к третьему лицу), обязана возместить другой стороне по ее требованию убытки, причиненные недостоверностью таких заверений, или уплатить предусмотренную договором неустойку.
Признание договора незаключенным или недействительным само по себе не препятствует наступлению последствий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Предусмотренная настоящей статьей ответственность наступает, если сторона, предоставившая недостоверные заверения, исходила из того, что другая сторона будет полагаться на них, или имела разумные основания исходить из такого предположения.
2. Сторона, полагавшаяся на недостоверные заверения контрагента, имеющие для нее существенное значение, наряду с требованием о возмещении убытков или взыскании неустойки также вправе отказаться от договора, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
3. Сторона, заключившая договор под влиянием обмана или существенного заблуждения, вызванного недостоверными заверениями, данными другой стороной, вправе вместо отказа от договора (пункт 2 настоящей статьи) требовать признания договора недействительным (статьи 179 и 178).
4. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются к стороне, давшей недостоверные заверения при осуществлении предпринимательской деятельности, а равно и в связи с корпоративным договором либо договором об отчуждении акций или долей в уставном капитале хозяйственного общества, независимо от того, было ли ей известно о недостоверности таких заверений, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
В случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, предполагается, что сторона, предоставившая недостоверные заверения, знала, что другая сторона будет полагаться на такие заверения.
Добрый день. Все вышеописанные обстоятельства свидетельствуют о нарушениях прав учредителей и Закона об ООО. Могут быть оспорены в судебном порядке. Согласно ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна представить те доказательства, на которые ссылается.Удачи Вам.
1. Участником ООО лицо становится после регистрации ООО. До регистрации это всего лишь сторона соглашения.
2. Никакого изменения соглашения тут нет, 1 заключил новое соглашение с инвесторами без участия 4.
3. прав и интересы 4 тут не нарушены
Все споры и разногласия между участниками разрешаются в арбитражном суде, поскольку спор носит сугубо экономический характер.
Статья 1. Основные начала гражданского законодательства
1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.
2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
1. нарушены, но эти нарушения еще нужно доказать в судебном порядке. Как вариант участник 4 может попробовать взыскать неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)
2. уже подписанное соглашение должны менять и подписывать все. а не только он один. Таким образом — не имеет права. Если же было подписано новое соглашение, То все в рамках закона.
3. не думаю что получится это сделать.
Но если было мошенничество, подделка документов, то можно попробовать по этому факту обратиться в полицию.
Где искать справедливость какой закон есть подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, у меня вопрос такой. Мы купили участок под строительство ИЖД. Собственник когда продавал землю обе счал сделать дороги к всем участкам, и поставить трансформатор чтоб мы могли все подключатся к электричеству.
При покупке участка, собственник дал копию постановления администрации, что когда он переводил землю из сельхоз назначения под строительство ИЖД, ему дали пять лет на реализацию проекта, сделать дороги и свет провести, в нашем новом поселке, на данный момент он ничего не делает и всем говорит что на него управу не найдем. Я слышала что есть статья которая обязывает собственника.
Сделать дорогу к каждому участку под ИЖД и поставить трансформатор если он переоформляет землю с сельхоз назначения под строительство ИЖД и участки формирует для дальнейшей продажи! Подскажите мне эту статью или хотя бы разъясните куда мне обратится.
Так как обращалась в администрацию нашего района, на вопрос кто контролирует исполнения обязательств собственника, который при продаже земель под ИЖД обязан сделать дорогу и поставить трансформатор в новом поселке. Ответ был такой что дорогу делают собственники домов, а контроль они не ведут так как собственник якобы сам нарезал участки и продал. Но у меня есть копия постановления, что есть контроль администрации выдана 2012 годом в которой написано, что 5 лет дают срок реализации собственнику участка который нам продал участок и другим соседям. Где искать справедливость какой закон есть подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, Ольга! В соответствии со статьей 48 пункта 3 Градостроительного кодекса Осуществление проектной документации при строительстве обьектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи) не требуется.
В соответствии с пунктом 9 статьи 51 Градостроительного кодекса в целях строительства обьекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление на выдачу разрешения на строительство через многофункциональный центр, орган местного самоуправления, орган исполнительной власти субьекта, либо федеральный орган исполнительной власти. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня предоставления заявления на получения разрешения на строительство, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения обьекта индивидуального жилищного строительства.
Согласно п.19 статьи 51 Градостроительного кодекса Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.
Есть основания для квалификации действий собственника как неправомерных, поскольку они подпадают под статью 222 Гражданского самовольная постройка. Для признания строений самовольной постройкой достаточно одного из следующих нарушений: строительство происходит
на земле, не предназначенной для этой цели, при возведении постройки не соблюдены необходимые процедуры, были нарушены строительные нормы и правила. В связи с указанными нарушениями могут наступить следующие правовые последствия: сделки с недвижимостью признаются ничтожными, строения подлежат сносу, строение нельзя приобрести в собственность, может быть наложен административный штраф.
Как помочь сельскому Водоканалу?
Прошу помочь советом. На территории поселения отсутствуют очистные сооружения, все обьекты водоснабжения и водоотведения, включая инженерные сети, не имеют госрегистрации и поэтому Договор Аренды имущественного комплекса для целей оказания услуг водоснабжения и водоотведения, из года в год, Администрация района заключает на срок до одного года (естественно).
На местный ООО «Водоканал» была возложена обязанность (Росприроднадзором, Прокуратурой и т.д. и т.п.) принять меры по сбросу очищеных сточных вод, т.е. фактически построить очистные сооружения, а так же получить разрешение на сброс в водный объект. Но. Разрешение Водоканал не получит пока не обеспечит очистку стоков, а значит сначала нужно построить очистные.
Этого тоже невозможно сделать исходя из Договора аренды и его срока действия во времени. При этом у собственника, Администрации, нет никаких технич. И правоустанавливающих документов. Но даже при таких условиях ООО и Администрация района пробили решение Губернатора края о строительстве очистных, заказан проект, идет работа по оформлению документации на объекты.
Третий год продолжается реализация проекта Чистая вода, продвигается замена инж. сетей и реконструкция скважин. Но ведь все надзорные органы, мотивируя все теми же нарушениями, за это время продолжают пить кровь, штрафными санкциями обложили до краев, не обращая никакого внимания на факты и доводы о том, что все меры по исполнению предписаний выполняются, решения приняты, работа кипит, процесс идет!
Суды отворачиваюся и продолжают назначать штрафы. Как быть, чем защищаться? Как остановить карательную машину? Даже Роспотребнадзор вопрос Очистных снял пока с контроля, т.к. принято решение о строительстве, но прокуратуры и Росприроднадзор как стая рвут со всех сторон, по очереди, а то иногда и сразу вместе.
Буквально сегодня получил четыре протокола на штраф от Росприроды в 9.00 утра, а в 14.00 уже сидел у местного Прокурора и умилялся как он, сглатывая слюну, вручал мне Постановление об административном правонарушении, за сбросы стоков. О количестве плановых и неплановых проверок за год говорить не буду, не поверите, а Прокуратура так вообще скоро спать будет в конторе. Обжаловал, бесполезно, ОНИ всегда правы. Это Приморский край, маленькое сельское поселение, 5 тыс. жителей. Прошу юридического совета, как выжить?
Вам нужно в каждом конкретном случае обжаловать постановления о привлечении Вас к административной ответственности, ст.30.1 КоАП РФ. При том Вашу вину должны доказать, ст.1.5 КоАП РФ. Иного выхода не вижу. Прокуратура и другие надзорные ведомства делают свою работу.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
«»Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
«»3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 279-ФЗ)
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
«»7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
(п. 7.2 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 «N 258-ФЗ»)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
(п. 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции)»
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
16) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный «закон» от 29.12.2006 N 258-ФЗ;
(см. текст в предыдущей «редакции»)
17) формирование архивных фондов поселения;
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 18 части 1 статьи 14 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 13-П.
«»18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
(п. 18 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
(п. 19 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 «N 191-ФЗ», от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
(п. 21 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(п. 23 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
(п. 24 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
25) утратил силу. — Федеральный закон от 25.11.2008 N 222-ФЗ;
(см. текст в предыдущей «редакции»)
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
(п. 26 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
(п. 27 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
(п. 28 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
29) утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный «закон» от 29.12.2006 N 258-ФЗ;
(см. текст в предыдущей «редакции»)
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
(п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
(п. 31 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ)
32) осуществление муниципального лесного контроля;
(п. 32 введен Федеральным «законом» от 04.12.2006 N 201-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
(п. 33 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
(п. 33.1 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)
33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
(п. 33.2 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)
34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
(п. 34 введен Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ)
35) утратил силу. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 416-ФЗ;
(см. текст в предыдущей «редакции»)
36) утратил силу. — Федеральный закон от 14.10.2014 N 307-ФЗ;
(см. текст в предыдущей «редакции»)
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
(п. 37 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
(п. 38 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 361-ФЗ внесены существенные изменения в Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ, в частности изменено его наименование на «О кадастровой деятельности».
39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.
(п. 39 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)
1.1. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный «закон» от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
(см. текст в предыдущей «редакции»)
2. Утратил силу с 1 января 2007 года. — Федеральный «закон» от 29.12.2006 N 258-ФЗ.
(см. текст в предыдущей «редакции»)
«»3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 — 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
(часть 4 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)
Источник: www.9111.ru