Решение о строительстве кратковременного технологического обхода принимают на этапе

Решения о строительстве технологических обходов принимается на этапе производства работ. Ликвидируются эти обходы при вводе железной дороги во временную эксплуатацию. Срок эксплуатации такого подхода очень небольшой – от нескольких неделей до полугода.

Ни рубля денег проектная организация не заложила в этот подход

Основное задача обхода – пропуск материальных поездов

Кратковременные технологические обходы

Строятся в районах небольших рек

Кратковременные организационные обходы

Возможны два варианта:

  1. Наиболее распространенный, когда временный обход совмещают с притрассовой автомобильной дорогой
  2. Когда строят отдельной от автодороги сооружение

на расстоянии 100-150 метров строят притрассовую железную дорогу

Шпальная клетка, забитая камнем

Мост низководный из инвентарных строений. Если нужно промежуточные опоры, то опоры могут быть свайные, деревянные с ростверком.

Дорожное покрытие представляет собой конструкцию по типу трамвайных путей на мостах через Неву.

Новые требования к обучению по охране труда и проведению инструктажей. Тема 1I Технопрогресс

Строятся съезды с основной магистрали и въезды на автодорогу

Строят подходные насыпи

Должны присутствовать средства механизации

Как правило совмещают с автодорогой

Рельсошпальная решетка втапливается в покрытие моста

На расстоянии 100-150 метров делаются съезды и въезды с основной насыпи на автодорогу

Рельсы вплоть до Р43, но их почти нет, поэтому обычно берут старогодние рельсы Р65

Эпюра шпала 1440 шт на км

Радиусы кривых небольшие

Шпалы, как правило деревянные, но все зависит от конкретных условий (возможно сборная решетка)

Минимальные радиусы кривой 250 м

Балласт однослойный (из песчано-гравийной смеси), толщиной 20-25 см под подошвой шпал

Автодорожный мост низководный с инвентарными пролетными строениями (готовые, как правило, металлические), на временных опорах (как вариант, шпальные клетки), оборудование автоматическими или ручными шлагбаумами для безопасного пропуска подвижного состава через сооружение.

Перед открытием постоянного движения или готовности основного сооружения обход ликвидируется, т.е. разбирается верхнее строение пути, срываются насыпи, мост используется только для пропуска автомобильного транспорта

В некоторых случаях строительство обходов обходится крайне дорого, и временные обходы не строятся.

На расстоянии 15-20 метров в непосредственной близости от основного сооружения возводятся временные опоры

На временные опоры производят установку капитальных пролетных строений

При готовности опор основного моста капитальные пролетные строения перемещаются с временного сооружения на постоянные.

Преимущества: снижения затрат на строительство подходов, снижение затрат на ликвидацию обходов и рекультивацию земель, повышение безопасности движения автотранспорта

Долговременные обходы возводятся при строительстве внеклассных мостов и тоннелей, срок строительства которых значительно превышает общий срок строительства железной дороги

экзамен по охране труда

Весь период строительства разобьем на несколько пусковых комплексов.

Есть подготовительный период: подготовка территории

Река широкая, но не судоходная

Решающий фактор – готовность автомобильной дороги

Строительство преградного объекта идет в течении всего первого пускового комплекса

Данный участок сооружают две механизированные колонны

Необходимо построить временный обход

Строительство земляного полотна на обходе

Постановка пути на балласт: в полном объеме и на песок

Ввод в постоянную эксплуатацию по трассе временного обхода

Второй пусковой комплекс

эта окончание строительства основного сооружения по трассе

Строительство земполотна на подходах

Выполняется послеосадочный ремонт пути по основному участку

Если уложен на дереве – то меняется на железобетон

Разборка инвентарного пути

Укладка на инвентарного пути на железобетонных шпалах

Замена инвентарных рельсов на плети

Ввод в постоянную эксплуатацию в полном объеме.

Краткая характеристика обходов:

Долговременные обходы строятся по нормам железных дорог 3-4 категории

На обходах могут применятся уклоны кратной тяги

Ширина площадки зауженная в соответствии с нормам 3-4 категории

При пересечении крупных водных препятствий рассматривается вопрос строительства ледовых переправ, организационно – это архисложно

Вариант паромной переправы.

Необходимо организация временных баз для хранения

Организация строительства земляного полотна

  1. Значение и место земляных работ в общем комплексе строительства

Наиболее важным документом для основания работ является смета на строительство. Глава 3 включает одни строительные работы, монтажных работ нет. Общестроительные работы.

Сооружение земляного полотна является срокообразующей работой, начинается по мере завершение работ по строительству малых искусственных сооружений

Завершаются земляные работ до момента укладки пути

В общей сметной стоимости земляные работы составляю 20-25 от общей стоимости строительства. Этот диапазон может существенно изменяться в зависимости от условий

Т.о для условий Средней Азии – 10-15%

Для западной Сибири стоимости может достигать 50%

Причины повышения стоимости земляных работ (особенно за последнее время):

  • строительство новых железных дорог в сложных инженерно-геологических условиях (болото, вечная мерзлота, оползни, карсты)
  • отсутствие в районе строительства местных грунтов, пригодных для отсыпки земляного полотна.
  • появление на рынке современных геотехнических материалов и применение их в конструкции земляного полотна.
  1. Основные принципы организации сооружения земляного полотна

Основная задача – обеспечить прочность, устойчивость и стабильность земляного полотна. Это обеспечивается выбором грунтов, принятыми способами отсыпки и уплотнения грунтов.

Поперечные профили насыпей и выемок должны соответствовать проектной документации. Основные параметры: ширина основной площадки

При проектировании земляных работ соблюдать требования основных нормативных документов: земляного полотна, ОТ И ТБ, технических условий и правил производства работ, охраны окружающей среды.

Эффективность работы подрядчика.

Минимальная трудоемкость и минимальная стоимость работы обеспечивается рациональным распределением землеройных машин по объектам строительства

Основой для выполнения работ является ППР. Подрядная организация, приходящая на строительство второго пути, реконструкции пути представляет ППР, в котором прописаны все работы, техника безопасности и т.д.

При выполнении работ должны выполняться правила техники безопасности и охраны труда (ОТ и ТБ)

Земляное полотно новых железных дорог должно быть взаимосвязано с притрассовой автомобильной дорогой.

  1. Основные требования технических условий при сооружении земляного полотна
  2. Требования к грунтам (их качеству, свойствам)
Читайте также:  Для чего кислота ортофосфорная в строительстве

Для целей дорожного строительства все грунты делятся на:

  • дренирующие грунты, используемые без ограничений, Кф не менее 0,5 м сут
  • не дренирующие грунты, используемые ограничено (мелкие пылеватые пески, ограничивается гран составом, глинистые: супесь, суглинок и глина, основной параметр является показатель текучести IL), не более 6 м. В исключительных случаях, при ТЭО, при разработке нетиповых решений допускается использовать грунт с IL≤0,75
    • грунты, которые запрещено использовать. К ним относятся: торф, грунты, содержащиеся гипс и другие соли растворимых соединений, набухающие грунты, лессовые грунты, жирные глины (IP>27)
    1. По расположению грунтов в теле насыпи

    Слои земляного полотна следует отсыпать однородного грунта по происхождению. Лучше использовать либо дренирующие, либо глинистые грунты.

    Не допускается: рис3 линзы разнородных грунтов

    Не допускается земляного полотна грунтами заметно худших свойств рис.4

    запрещается отсыпать насыпи, когда создаются возможные поверхности смещения

    1. Нормы уплотнения

    Плотность грунта определяется не величиной объемного веса, гаммаскелетагрунтанормативной= коэффициент уплотнения на гамма максиальное уплотнения

    Коэффициент уплотнения 0,98 в нижней 0,95

    максимальная плотность получаемая по методу максимального уплотнения

    В случае если фактическая влажность грунта больше оптимальной, то необходимо либо заранее заготавливать грунт и осушать (бунты), либо осушение грунтов путем устройства продольных водоотводных канав или дренажей.

    Если влажность меньше оптимальной, то используют поливочные машины

    Куупл = м (Вопт – Вфакт)*0,01

    Когда говорится об объемах земляных работ, то речь идет об рабочем объеме

    Профильныйобъемгрунта, связанный с уплотнением будет равен = Объем грунта в карьере*Котнуплотнения (коэффициент запаса)

    к= плотностьгрунтанормативная/ плотность грунта фактическая в карьере

    к = 1,18 (в сметах)

    Лекция «Способы производства земляных работ»

    До 20% выполнялось гидромеханизацией

    состав парка машин

    экскаватор 0,4 м3 – 2-4 шт

    экскаватор 0,65 м3 — 2-3 шт.

    прицепные – 4-6 м

    В настоящее время большое распространение получили большые фирмы

    Комплекс работ по возведению земляного полотна

    1 Этап Подготовительные работы:

    1. Вырубка кустарника и мелколесья
    2. Корчевка пней
    3. Срезка дерна («остается на адресе») для последующего использование для укрепления откосов
    4. Вырезка плодородного слоя, заполнение образовавшейся траншеи местным грунтом с уплотнением. (тоже «остается на адресе»). Также, плодородный слой может вывозиться за пределы и быть использован в сельскохозяйственных нуждах
    5. Устройство нагорной канавы на участках выемок
    6. Нарезка уступов, ширина уступов порядка 4 м, в зависимости от технологии работ возможно несколько вариантов
    7. Комплекс мероприятий по производству работ в зимнее время

    2 Этап Основные работы:

    1. Возведение насыпей
    2. Разработка выемок
    3. Нарезка водоотводов
    4. Устройство дренажей
    5. Строительство дополнительных сооружений, обеспечивающих прочность, устойчивость земляного полотна (подпорные стенки, габионы, армогрунтовые стенки и т.д.)

    насыпь может отсыпаться:

    • из карьера
    • из выемки
    • из резерва

    Наиболее распространенным способом использовать грунт из карьеров

    В 90% процентов случаях грунт выемки непригоден для использования в теле насыпи

    Местный грунт – фактически тот же грунт выемки

    На сегодняшний день из резерва насыпь не отсыпается

    из резерва: (поперечная возка грунта)

    — скреперы (прицепной, самоходный)

    Из выемки: (продольная возка грунта, можно возводить насыпи абсолютно любой высоты и разрабатывать выемки любой глубины)

    — скреперные модули – дальность транспортировки 500 – 600 м самоходных 1,5-2 км

    — бульдозерные модули – Лтр меньше 120 м

    Транспортировка грунта из карьера может осуществляться автомобильный транспорт, может с применением железнодорожного транспорта (только из стационарных карьеров)

    Сооружение ЗП с использованием поездной возки грунта

    Области применения: при строительстве вторых путей, перевозки по ж/д дешевле автомобильных.

    «вертушка» — состав из специализированных вагонов (хоппер-дозаторов)

    Нужно, чтобы были созданы временный карьеры (склады-накопители) «блуждающий карьер»

    3- перекладывают на смежную сторону

    4 – отсыпают смежную сторону

    с транспортировкой грунта:

    В отвал – в случае непригодности грунтов выемок для сооружения насыпи. Места для отвалов должны быть согласованы с властью, необходимо разравнить, уплотнил, посадил траву

    В насыпь – экскаваторы, скреперы, бульдозеры – продольная возка грунта

    отвалы грунта, которые используются при эксплуатации железной дороги, должно быть допущено проектной документации – поперечной возка грунта

    Источник: www.stud24.ru

    Обходы преградных мест при железнодорожном строительстве. Схемы временного обхода

    Сооружение обходов барьерных мест. При проектировании и строительстве железных дорог часто возникает вопрос о целесооб­разности сооружения обходов барьерных (преградных) мест — боль­ших и средних рек, горных массивов и других естественных пре­град. Сооружение на этих местах больших объектов (мостов, тоннелей) задерживает комплексный строительный поток и прежде всего укладку и балластировку пути. Невозможность форсирования укладки соответственно затрудняет доставку строительных грузов ни головные участки трассы.

    Барьерные объекты бывают разной конструкции и размеров; чем больше объем сооружения, тем дольше оно строится. В зависимости от продолжительности строительства объекта Т рассматривают и обосновывают следующие варианты.

    Продолжительность действия обхода определяется рядом условий и зависит главным образом от соотношения общей продолжительности строительства линии Тстр и продолжительности сооружения обхода Тобх, выражаемого коэффициентом барьерности:

    Как показали расчеты, выполненные О.В.Старых, вопрос о необ­ходимости сооружения обхода возникает уже при Кб > 0,3.

    Согласно классификации обходов их подразделяют на долговременные и кратковременные — организационные и технологические.

    Кратковременные обходы отличаются от долговременных тем, что они действуют только в период строительства железной дороги. Организационные обходы ликвидируются перед сдачей линии в постоянную эксплуатацию, а технологические — перед началом временной эксплуатации. Решение о сооружении организационных обходов принимают при разработке ПОС. На них составляют отдельный сметный расчет, а сроки сооружения предусматриваются календарным графиком в составе ПОС.

    Запланировать заранее сооружение всех кратковременных обходов не всегда представляется возможным, потому что динамичный ход строительства вносит свои коррективы. Нередко выясняется, что из-за сбоя с поставками материалов для постройки водопропускных сооружений задерживаются земляные работы и, следовательно, ук­ладка и балластировка пути. В этом случае сами строители принима­ют решение о целесообразности сооружения обходов (технологичес­ких) и их конструкции. Эти обходы возводят за счет затрат на временные сооружения, а сроки их постройки предусматривают в календарном графике ПОР или ППР.

    Читайте также:  Нормы для строительства магазина на участке

    При всем положительном влиянии сооружения обходов на орга­низацию строительства железных дорог следует отметить и ряд отри­цательных моментов, особенно остро сказывающихся при строитель­стве линий на севере Западной Сибири. Кратковременный обход увеличивает полосу, отводимую под железную дорогу, в среднем на 150-200 м. Рекультивация земель после ликвидации обхода при сдаче линии в постоянную эксплуатацию крайне сложна, в условиях тундры эти сложности увеличиваются.

    Долговременные обходы действуют как в период строительства железной дороги, так и после сдачи ее в постоянную эксплуатацию. Это объясняется достаточно большим объемом работ и значительным сроком сооружения барьерного объекта. Решение об устройстве долговременных обходов принимают в предпроектный период — при разработке принципиальных схем организации строительства железной дороги на этапе формирования инвестиционного замысла

    Источник: vunivere.ru

    Экзамен / otvety

    В первую очередь производят устройство котлована под водопропускную трубу. В зависимости от вида грунтов и местных условий для устройства котлованов применяются следующие машины: одноковшовые экскаваторы, оборудованные обратной лопатой с ёмкостью ковша от 0,15 до 0,65 м3, либо драглайном, бульдозеры и погрузчики. В плотных необводненных грунтах при глубине до 1,5 м котлованы устраиваются с отвесными стенками без крепления. В других случаях откосы стенок уполаживаются.

    Наибольшая крутизна откосов котлованов, устраиваемых без крепления, приведена в таблице

    Виды грунтов по ГОСТ 25100-2012 «Грунты. Классификация»

    Крутизна откоса при глубине котлована, м, не более

    При сооружении фундаментов труб на слабых основаниях стенки котлована усиляют различными типами креплений, такими как закладные деревянные крепления, шпунтовые ограждения и др.

    Готовый котлован должен быть освидетельствован и принят комиссией с представителем заказчика с составлением акта на скрытые работы.

    На дне готового котлована устраивается подготовка под фундамент. Как правило, подготовку устраивают из щебня или гравия проектной толщины

    38. Устройство фундаментов и надфундаентой части при сооружении водопропускных труб

    Применяют следующие типы фундаментов: из готовых блоков, монолитный, свайный фундамент.

    При сооружении сборных фундаментов труб в первую очередь укладывают блоки фундаментов оголовков до уровня подошвы фундамента средней части тела трубы (1-й этап), затем до того же уровня заполняют пазухи котлована песчано-гравийной или песчано-щебеночной смесью с заливкой цементным раствором и тщательным уплотнением (2-й этап). Последующие ряды блоков фундамента укладывают посекционно в направлении от выходного оголовка к входному (3-й этап). По окончании монтажа фундамента производят засыпку пазух котлована. Засыпка должна производиться одновременно с обеих сторон фундамента горизонтальными слоями толщиной от 15 до 20 см с послойным уплотнением (4-й этап).

    Монолитные фундаменты сооружают в определенной последовательности:

    производят доставку готовой бетонной смеси или ее приготавливают на месте;

    укладывают бетонную смесь;

    осуществляют уход за бетоном;

    производят засыпку пазух.

    Опалубку применяют в виде сборно-разборных инвентарных деревянных или металлических щитов. Работы по устройству фундаментов принимаются комиссией с участием заказчика с составлением актов на скрытые работы.

    Монтаж надфундаментной части трубы начинают после окончания работ нулевого цикла (устройства фундаментов, их освидетельствования и засыпки пазух).

    39. Гидроизоляционные работы при сооружении водопропускных труб.

    Для защиты наружных поверхностей конструкций труб, соприкасающихся с грунтом, от проникновения в них воды и предотвращения возможной коррозии бетона и арматуры устраивают гидроизоляцию. Для изоляции конструкций звеньев труб применяют, как правило, двухслойную битумную армированную гидроизоляцию оклеечного типа. Для гидроизоляции могут использоваться различные рулонные материалы: «мостопласт», «гидростеклоизол», «стеклорубероид», «мостоизол», унифлекс, «изопласт» и др. При сооружении прямоугольных труб возможно применение звеньев с заводской битумно- стеклопластиковой изоляцией. В этом случае на площадке гидроизоляцию наносят только на стыки звеньев.

    Для изоляции блоков фундаментов, откосных и портальных стен используется двухслойная битумная неармированная гидроизоляция обмазочного типа.

    Работы по устройству гидроизоляции можно выполнять при отсутствии атмосферных осадков и температуре наружного воздуха не ниже +5 °С. При более низких температурах гидроизоляцию труб следует устраивать в тепляках или с подогревом звеньев трубы изнутри при закрытых торцах трубы. Гидроизоляция водопропускных труб и их оголовков, выполненная на месте строительства, должна быть принята представителем заказчика и оформлена соответствующими актами.

    40. Засыпка водопропускных труб. Основные требования.

    С целью обеспечения сохранности трубы на следующем этапе осуществляют засыпку трубы. Работы по засыпке трубы и пространства за оголовком могут быть выполнены по двум вариантам:

    • засыпка с опережением относительно отсыпки насыпи;

    • засыпка после возведения насыпи (в «прогале»).

    В последнем случае расстояние между подошвой откоса насыпи и трубой должно быть с каждой стороны не менее 4 м, а общая ширина прогала – не менее 10 м.

    Высота засыпки трубы должна равняться высоте звена плюс 1-2 м. Минимальный слой засыпки над трубой должен быть не менее 0,5 м.

    41. Сопряжение водопропускных труб с насыпями.

    Опыт эксплуатации железных дорог показывает, что в зонах примыкания пути к искусственным сооружениям происходит прогрессирующее во времени накопление остаточных деформаций в балластном слое и земляном полотне. Для исключения этих явлений в последнее время при строительстве железных дорог в зоне водопропускных труб устраивают участки переменной жесткости. В этом случае насыпи на подходах на протяжении 50 м отсыпают из дренирующих грунтов. Переменная жесткость земляного полотна создается за счет отсыпки насыпи на подходах к трубе из грунта с улучшенными свойствами переменной толщины в виде трапеции с меньшим основанием по подошве. В качестве улучшения свойств грунта и повышения его модуля деформации применяют методы обработки грунта вяжущими, укладкой георешеток и др.

    42. Укрепительные работы при стр-ве водопропускных труб. Заключительные работы.

    Читайте также:  Что понимается под выражением технологическая схема строительства ствола

    К укрепительным работам относят: устройство лотков из монолитного бетона в пределах оголовков, укрепление подводящих и отводящих русел, укрепление откосов насыпей.

    Бетонирование лотков в пределах входного и выходного оголовков трубы производится из монолитного бетона В20 по слою песчано-гравийной подготовки толщиной 20-30 см.

    Укрепление подводящих и отводящих русел осуществляют различными способами: монолитным бетоном по слою песчано-гравийной подготовки, каменной наброской, железобетонными плитами, габионными конструкциями. Выбор типа укрепления назначается в ходе разработки проектной документации на основании сравнения вариантов.

    Укрепление откосов насыпей выполняют после отсыпки земляного полотна. Наиболее часто откосы укрепляют монолитным бетоном или железобетонными плитами по выравнивающему слою из щебня фракции 20-40 мм с уплотнением вибротрамбовками. До начала работ вручную производят планировку поверхности откоса по разбивочным отметкам с последующим уплотнением.

    Заключительные работы. После выполнения основных работ, до сдачи железной дороги в постоянную эксплуатацию необходимо выполнить следующий комплекс работ: удаление из русла грунта, отсыпанного во время производства работ, очистка русла от посторонних предметов, разборка и вывоз временных сооружений со строительной площадки, планировка и рекультивация земель, благоустройство территорий в местах грунтовых карьеров и др.

    43. Комплекс работ при строительстве малых мостов. 28

    Подготовительные работы

    создают опорную геодезическую сеть, расчищают отведенный под строительство участок и планируют его, сооружают подъездную автомобильную дорогу (от притрассовой к строительной площадке), внутрипостроечные транспортные пути, временные сети энергоснабжения, обустраивают строительную площадку.

    Основные и укрепительные работы

    А)устройство фундаментов опор мостов На естественном основании:

    -монтаж сборного или бетонирование монолитного фундамента. Свайные фундаменты:

    -срезка верха свай.

    Б) устройство верхней части опоры

    -устройство ростверков (установка насадок на сваи) ;

    -омоноличивание бетоном стыков насадок со сваями или стойками;

    -установка блоков опор на насадки

    В) монтаж пролетных строений

    Г) гидроизоляция опор мостов и проезжей части

    Д) отсыпка конусов и их укрепление

    Заключительные работы.

    Укрепление русла, его очистка, свертывание строительства.

    44. Проект производства работ на строительство водопропускной трубы. 27

    Его разрабатывает строительная организация, которая выполняет этот вид работ, на основе ПОС. Исх.данные:

    1)ПОС жд. Графиком ПОСа ориентировочно устанавл. место постройки труб, в общем комплексе работ, сроки их монтажа, продолжит. монтажа, кал.сроки выполнения работ.

    2)ПОР на соор жд.

    3)прод. профиль и план трассы 4)Ситуационный план

    5)раб.док и сметы на водопр. соор-я 6)типовые проекты водопроп.сооруж. 7)типовые технолог карты монтажа

    8)данные о ресурсах строит. организации-составе бригад и квалификации рабочих. 9)сборники нормат. док-ов

    ППР по строительству труб включает в себя

    1)Детальная разработка всех видов работ т.е. их продолжительности

    -Прочие работы (транспортные)15% 2)Объемы работ по строительству труб Кален. график

    45. Понятие о преградности объекта. Классификация барьерных объектов. 30

    При проектировании и строительстве железных дорог часто возникает вопрос о целесообразности сооружения обходов преградных мест – больших мостов, горных массивов и других естественных преград. Сооружение на этих местах больших объектов (мостов, тоннелей) задерживает комплексный строительный поток и прежде всего укладку и балластировку пути. Невозможность форсирования укладки соответственно затрудняет доставку строительных грузов на головные участки трассы. Преградность (барьерность) линий — это сочетание совокупности различных препятствий и факторов (условий, причин), влияющих на снижение темпов сооружения железнодорожного пути и увеличение трудовых затрат, материалоемкости и стоимости строительства, и прежде всего по возведению земляного полотна и искусственных сооружений.

    Классификация барьеров:

    естественные (горы, реки, болота и т.д.)

    искусственные (города, заповедники, водохранилища и т.д) По видам сооружений:

    -со строительством ИССО (мосты, тоннели )

    -со строительством земляного полотна (большие выемки и т.д.)

    -с комплексным сочетанием препятствий. По протяженности:

    -небольшой длины (1,0-1,5 км);

    -протяженные (1,5-2,0 км);

    -большой протяженности (более 2 км)

    По объемам, сложности технологии и производства работ:

    По способам преодоления преградных объектов:

    -с учетом срока строительства преградного объекта;

    -со строительством временных обходов преградных объектов;

    46. Варианты организации строительства при преодолении барьерных мест. 31

    В зависимости от продолжительности строительства всей железнодорожной линии, Тстр и срока строительства преградного объекта Тб рассматривают и обосновывают следующие варианты: Первый вариант предусматривает необходимость проведения работ по укладке пути после полного окончания постройки барьерного объекта.

    Возможен второй вариант, при котором укладка пути ведется до объекта и возобновляется только после его постройки.

    Нередко бывает целесообразным принять третий или четвертый вариант, когда для сокращения продолжительности строительства и снижения стоимости работ сооружают временный обход барьерного объекта. Экономический эффект в этом случае достигается не только в результате сокращения срока строительства Тстр, но и вследствие снижения стоимости доставки материалов, строительных машин и оборудования; появляется возможность раньше начать работы за барьерным объектом.

    Продолжительность действия обхода определяется рядом условий и зависит главным образом от соотношения общей продолжительности строительства линии Тстр и продолжительности сооружения обхода Тобх, выражаемого коэффициентом барьерности:

    Как показали расчеты, выполненные О.В. Старых, вопрос о необходимости сооружения обхода возникает уже при Kб>0,3.

    47. Классификация обходов барьерных мест. 32

    1.Долгосрочные (На крупных водотоках: летом – паромные переправы; зимой — ледовые переправы)

    2.Кратковременные обходы организационные

    Проектирование организации строительства (ПОС) в рамках разработки проектной документации (при разработке и сравнении вариантов организации строительства)

    В ходе строительства до сдачи железной дороги в постоянную эксплуатацию

    Перевозка строительных и части коммерческих грузов по тарифам временной эксплуатации

    Безостановочная укладка пути и в результате сокращение продолжительности строительства; облегчение постройки преградных объектов; уменьшение стоимости строительства

    3. Кратковременные обходы технологические

    На этапе строительства – при разработке проектов организации работ (ПОР) и проектов производства работ (ППР)

    В ходе строительства до сдачи железной дороги во временную эксплуатацию

    Перевозка строительных грузов

    Безостановочная укладка пути и в результате сокра­щение продолжи­тельности строи­тельства; облегче­ние постройки преградных объ­ектов; уменьше­ние стоимости строительства

    Источник: studfile.net

    Рейтинг
    Загрузка ...