Многие новые помощники руководителя проекта начинают свою первую работу по строительству, и их основная ответственность включает обработку заявок и RFI (Запрос на информацию). Это как объяснить, как правильно обрабатывать RFI. RFI — это вопрос, который может возникнуть у субподрядчика для консультанта по проектам в отношении таких вопросов, как упущения в проектировании, полевые условия, что-то нуждается в дополнительном разъяснении и т. Д. Пожалуйста, см. Мою сопроводительную статью о том, как обрабатывать заявку.
Шаг 1
Прежде чем вы даже получите RFI на строительном задании, должен быть какой-то приказ о том, как субподрядчик может представить свои RFI (Запросы на информацию). Обычно лучше, чтобы каждый контракт представлял RFI, начиная с № 1, на странице с указанием названия, адреса и номера телефона их компании, ключевого контактного лица, имени места работы, на какой раздел спецификаций или чертежи они ссылаются и вопрос.
Шаг 2
Следующим шагом будет присвоить ему номер в вашей системе отслеживания. Большинство строительных компьютерных программ делают это. Если нет, используйте Excel и начните с № 1. Это нормально, если ваш номер не совпадает с номером Подрядчика. Ваша система нумерации будет охватывать все RFI. Кроме того, вы должны отслеживать, когда вы получили RFI и когда он получил ответ.
👷🏻♂️ Почему работяге НЕ СТОИТ ходить по стройке в белой каске? (могут возникнуть проблемы)
Большинство контрактов требуют, чтобы они были даны ответы в течение 10 или 15 дней. Убедитесь, что знаете, каковы требования контракта работы.
Шаг 3
Как только вы получите RFI в правильном формате и назначите ему номер, его необходимо пересмотреть. Часто вы можете ответить на вопрос, проверив спецификации, контрактные чертежи, дополнения или бюллетени. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4
Если вы не можете ответить на вопрос. Покажите это руководителю рабочей площадки. Они часто могут ответить на вопрос, особенно если он более сложный. Если нет, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5
RFI должен быть представлен консультантам (архитекторам и / или инженерам). Повторно введите RFI с любой дополнительной информацией на бланке вашей строительной компании. Переслать соответствующим сторонам.
Шаг 6
После того, как Консультанты ответят на RFI, обязательно просмотрите ответ и посмотрите, является ли ответ заказом на изменение. Часто запрашиваются RFI, потому что субподрядчик замечает изменение работы и будет использовать RFI для запроса дополнительных денег. Изучив ответ, вы узнаете, есть ли в нем порядок добавления / вычета изменений.
Шаг 7
Направьте ответ субподрядчику вместе с любым запросом на определение цены, если будет задействован заказ на изменение.
Источник: ru.impotsheb-granby.com
Один из способов сделать тендер более эффективным. Правила процесса RFI.
Напишем историю: мультимедийный проект RFI
Каждый раз, когда успешно проводим тендер, мы используем множество различных техник и подходов. Одним из ключевых шагов являются стадии RF(x), что в переводе на русский означает процессы получения информации, условий или цен от поставщиков.
RF(x) — это аббревиатура, которая указывает на три отдельных составляющих (x означает использование нескольких процессов в одном тендере):
RFI – Запрос информации.
RFQ – Запрос на предоставление условий.
RFP – Запрос на предоставление предложения.
В интернете возможно найти большое количество статей и описаний по каждому из пунктов.
В этой заметке я кратко расскажу о некоторых правилах, которые относятся к стадии получения информации от поставщиков (RFI). Их использование поможет более эффективно завершить тендер.
Проверено лично и коллегами множество раз Успешных раз….
В большинстве случаев данная стадия является неким упрощенным процессом предварительной оценки большого списка поставщиков на предмет соответствия Вашим требованиям и ожиданиям. RFI может иметь много форм. Например, письма с вопросами на e-mail поставщику, согласованная корпоративная форма со списком стандартных вопросов, официальный документ на вебсайте компании или веб-опросник. Обычно RFI должно содержать вопросы, касающиеся возможностей предоставлять требуемые товары или услуги, финансовой стабильности, положения на рынке, каких-нибудь статистических данных или информации о текущем портфеле клиентов. Имеется в виду общая информация, которая позволит Вам сделать правильную оценку по дальнейшему взаимодействию.
Правило: Ни в коем случае не трактуйте информацию на стадии RFI, как окончательный срез рынка и итоговое решение. Используйте RFI для заполнения Ваших пробелов в понимании каких-либо процессов и возможностей. Интересуйтесь новым, спрашивайте про успешные примеры работы поставщика по направлениям планируемого тендера.
Старайтесь не делать общих документов, не отправляйте большие, безумные опросники, на которые получите такие же бессмысленные ответы. Старайтесь точечно задавать вопросы, которые в будущем помогут выбрать лучшего поставщика. Помните, данная стадия является критично важной для новых поставщиков, т.к. Вы в первый раз задаете тон возможного будущего взаимодействия.
Большинство коллег, уверен, скажут, что RFI должен быть неким официальным документом листов так на 20. Но в реальности несколько емэйлов, пара телефонных звонков или короткая встреча будут более эффективными и разумными.
Правило: Прежде чем отправить RFI – позвоните поставщику, которого собираетесь пригласить, и кратко опишите условия и требования. Если участник новый – расскажите о компании. Часто сотрудники просто отправляют RFI по e-mail, ставят сроки, ждут ответа, теряя время тендера на тех, кто не хочет участвовать или просто не получил запрос…
Также я рекомендую запросить у поставщика общую информацию касательно Вашего объема тендера. Это позволит поставщику на этой стадии чувствовать себя более комфортно и не подгонять свое предложение под рамки Вашего RFI.
Цель RFI — не получить окончательное предложение. Цель RFI предоставить Вам полную информацию о товарах или услугах, на которые Вы планируете провести тендер.
По моему опыту, первоначальное обсуждение в телефонном режиме дает не только подробное понимание процессов. Оно также позволяет рассказать поставщику о каких-либо новых технологиях или новых решениях, предлагаемых на рынке. Что будет трудно сделать, если Вы загоните поставщика в рамки формального ответа на формальные документы RFI? Я могу рассказать десятки примеров, когда неформальные переговоры на стадии RFI о ситуации на рынке давали мне возможности оптимизировать планируемый тендер и получить не только лучшие цены, но и современные решения для внутренних заказчиков.
Однако стадия RFI не всегда необходима. Вы вполне можете ее пропустить и сделать поставщику запрос на RFQ/RFP, если действительно уверены в том, что имеете целостную картину.
Правило: Избегайте ситуации, когда RFI трактуется как: «Это будет нелишним», «У нас такие правила — всегда посылать RFI” и т.д. Помните, если у Вас есть полное представление о товарах или услугах, которые планируются в тендере, выпуская RFI, Вы неэффективно используете не только свое личное время, но и заставляете поставщиков делать бессмысленную работу. Это может перерасти в потерю заинтересованности (такое тоже бывало).
Я хочу привести один пример:
В 2009 г. у меня был тендер на услуги по покраске фасада здания. К текущему пулу был найден в Гугле менее крупный поставщик, которому я просто позвонил, описал ситуацию и наши требования. Мы даже посмеялись над ситуацией с требованиями, и во время разговора, как бы между делом, Поставщик спросил меня: «А почему Вы выбрали именно такую краску и именно такую технологию?
Ведь можно сделать это и дешевле, и лучше, и не красить фасад каждые два года». Конечно же, после этих слов RFP был изменен. И в итоге все поставщики пула уже предлагали совершенно новое, более эффективное и дешевое решение. Хотя изначально рассматривали старый процесс, как единственно возможный.
Я согласен, правильная стадия RFI не может быть решающим фактором эффективности. Ей вполне под силу расширить границы следующих стадий RFQ/RFP и дать нам возможность получить именно то, что нужно компании — по самой лучшей цене и от самого лучшего поставщика
Уважаемые коллеги. Данные статьи я пишу как часть моей небольшой научной работы в профессиональном обучении.
Источник: www.remizov.com
Как улучшить процесс запроса информации (RFI)
Видео: Перехват и модификация трафика | атака MitM через Burp Suite 2022
Вы делаете запрос для информации? Или это кто-то еще запрашивает у вас информацию? Термин «запрос информации» (RFI) может применяться в любом случае, но в каждом случае существует несколько основных различий в этом процессе. Ниже вы узнаете, как улучшить свой RFI-процесс, спрашиваете ли вы или запрашиваете информацию.
Часть А. Вас интересует информация
Запросы на получение информации являются частым предварительным этапом в определении и проведении строительных работ.
Часто это вопрос размера: более крупные проекты имеют больше переменных и больше неизвестных, которые необходимо разрешить или, по крайней мере, сузить, прежде чем запрашивать официальные предложения, поэтому RFI может помочь.
Ваш процесс должен быть достаточно быстрым, чтобы понять и ответить без неоправданной задержки. RFI от потенциального клиента — это шанс для вас рано встать. Это, в свою очередь, означает быть достаточно организованным, чтобы реагировать быстро и правильно.
Если RFI указывает на работу, которую вы предпочитаете не выполнять, или это приведет к конфликтам ресурсов с проектами других клиентов, вы можете вежливо отказаться. Отрицательный, но своевременный ответ все еще может оставить хорошее впечатление и возможность связаться с другими проектами позже.
Убедитесь, что у RFI достаточно деталей, чтобы вы могли дать хороший ответ. Как минимум, проверьте, что у вас достаточно информации, чтобы ответить на следующее:
Вы можете соревноваться? У вас есть навыки и ресурсы, чтобы обеспечить хорошее решение?
Вы можете выиграть такой проект? Вы лучше, чем конкуренты за эту работу?
Вы хотите выиграть такой проект? Перед тем, как ответить на этот вопрос, проверьте учетную запись клиента для своевременного платежа.
Если RFI остается слишком неясным, ваш процесс может определить следующие варианты.
Вы можете отказаться от других проектов.
Вы можете помочь заказчику лучше определить строительные потребности.
Вы можете предложить платные консультационные услуги, чтобы собрать новое RFI.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Ваше решение о том, какой вариант выбрать, будет соответствовать проекту и заинтересованному клиенту.
Часть B. Вы запрашиваете информацию
Как только проект строительства начался, для подрядчика или субподрядчика нет ничего необычного, чтобы требовать дополнительную информацию, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.
Запустите свой RFI-процесс, если есть необходимость:
Модификация спецификации проекта, например, для замены одного строительного материала на другой (возможно, недостижимого.)
Уточнение задачи или способа, определенный материал должен использоваться, формироваться, применяться и т. д.
Разрешение «дефицита конструкции», в котором часть проекта не была выполнена в соответствии со спецификациями проекта.
Исправление спецификаций, если есть веские причины подвергать сомнению упущение, неправильное применение или отсутствие качества в отношении указанных материалов или заданий.
Проверьте, есть ли у заказчика или генерального подрядчика стандартная форма RFI, которая будет использоваться. Хорошие формы и шаблоны помогут вам включить правильную информацию, чтобы получить разумные и полезные ответы на ваши RFI. Запишите недавно открытый RFI, например, в централизованное программное приложение для управления RFI.
Проанализируйте ответ, который вы вернетесь, чтобы убедиться, что он ясный и реалистичный. Подтвердите или уточните какое-либо влияние на бюджет и график проекта. Обновите собственное планирование проекта.
Как сообщить о краже идентификационной информации в IRS
Обнаружили, что вы являетесь жертвой кражи ID после подачи налогов ? File Form 14039, чтобы предупредить IRS о том, чтобы пометить вашу учетную запись для возможных проблем в будущем.
Образец запроса отклонения запроса
Образец письма, отклоняющий запрос на ссылку, что писать, когда вы отказываетесь, и советы о том, как вежливо отказаться дать кому-то ссылку.
8 Способов улучшить маркетинговый процесс малого бизнеса
Маркетинг жизненно важен для каждого малого бизнеса. Улучшите маркетинговый процесс с помощью этих экономичных и экономичных маркетинговых советов.
Источник: ru.travelcashinc.com