Сезонность в строительстве это

Выручка многих бизнесов зависит от фактора сезонности и колебаний спроса. Если специфика вашего продукта или услуги напрямую зависит от времени года – изучайте кейс компании Центр Металлокровли: 25 способов преодолеть сезонный спад продаж и увеличить продажи продукции в несезон.

Содержание:

Факторы колебания спроса, сезонность

Сезонные спады продаж бывают в большинстве бизнесов. Чтобы удерживать интерес потребителя (спрос) круглый год и избегать падений продаж в несезон — необходимо разобраться в причинах и разновидностях «несезона».

Как следует из определения, несезон — это часть года, наименее подходящая и обычно не используемая для какой-либо деятельности, занятий, работ, отдыха и т. п.

Сезонность в бизнесе – это периодические колебания потребительского спроса под влиянием определенных факторов:

  • погодные, климатические условия; время года;
  • календарные события, праздники;
  • финансовое состояние и бюджетирование целевой аудитории;
  • снижение деловой активности, например сезон массовых отпусков;
  • определенные привычки и стереотипы потребителей.

Чтобы избегать существенных убытков в результате спада спроса на продукцию, предпринимателям необходимо изучать и учитывать вышеперечисленные факторы снижающие продажи и уменьшающие размер получаемой прибыли.

Продаём круглый год: как побороть сезонность продаж? || Кейс магазина вечерних платьев

Какой бывает несезон, разновидности сезонности

Для предотвращения снижения продаж в несезон, очень важно правильно опознавать естественное падение спроса (сезонность) и не искать причину падения прибыли в ошибках торговли и неумелом ведении бизнеса.

Основные разновидности сезонности в зависимости от величины уменьшения доходности сезон/несезон:

Жесткая сезонность – доходность падает на 100%

Если в бизнесе жесткая сезонность — никакие маркетинговые вмешательства избежать падения продаж не смогут. Яркий пример такой сезонности – продукция, которая после наступления праздничного события мгновенно теряет свою актуальность: новогодние товары, валентинки, пасхальные продукты.

Яркая сезонность – при перепаде в 30-40%

Яркая сезонность подразумевает возможность проведения маркетинговых активностей с целью привлечения дополнительных покупателей и компенсации естественного сезонного падения спроса: проведение акций, распродаж и дополнительных скидок, конкурсов.

Умеренная сезонность — небольшие отклонения в 10-20%

Умеренная сезонность практически не заметна и не несет существенного ущерба действующему бизнесу. Нет необходимости принимать кардинальных мер, нужно просто учитывать умеренную сезонность в процессе годового планирования.

25 способов победить сезонный спад продаж

Торгово-производственная компания Центр Металлокровли занимается производством кровельных и фасадных материалов, заборов. Производство и продажа строительных материалов — это ярко выраженный сезонный бизнес: летом ажиотаж, валовый поток Клиентов, а в зимний период спрос на продукцию существенно падает.

Расчёт коэффициентов сезонности

Зимняя акция ТПК Центр Металлокровли на период несезона

Зимняя акция ТПК Центр Металлокровли на период несезона

Кейс ТПК Центр Металлокровли, это рекомендации для бизнесов с жесткой и яркой сезонностью — они базируются на технике “точение пилы” в период низкого сезона. Смысл техники в том, чтобы во время несезона заниматься подготовкой к будущему сезону.

Основываясь на собственном опыте, мы рекомендуем любой компании с сезонным спросом следующие 25 способов для того, чтобы не только удержать своего потребителя круглый год, но и использовать время несезона с максимальной пользой для развития компании:

Источник: shtaketniki.ru

Рейтинг
Загрузка ...